Просмотр полной версии : Сивик Vs Королла
Стою перед выбором. Всех уже сравнил, а с Короллой еще нет. Может плохо искал, не нашел короче здесь такого сравнения. Кто что скажет по этому поводу?
Какой Цивик и какая Королла,в смысле комплектация? :)
Вообще Королла дороже выходит чем Сивка,если брать похожие комплектации
Сивик 4D, EXE и Королла 1.6 АКП Элеганс
4D EXE ясен пень,хотяб из за дрыга... 1.8 против 1.6!!!
У друга королла,правда на механике,катит нормально,но всё-таки на низких оборотах не ахти,в цивике более ровный разгон,без провалов на низах,с его слов!
Из личных оущущений 4Д мягче Короллы,шумка хуже,внутренний пластик в Королле получше будет,посадка удобнее в Сивике.
Их автомат только недавно начали ставить,до этого только робот,кстати не очень...
Возьми тест-драйв ;)
Всё-таки если хочешь просто передвигаться на авто-то Королла,если планируется тюнинг,любишь погонять-Цивик ;)
Всё ИМХО
Susanin_
17.01.2010, 18:02
дядя катается на короле, ихмо достойное авто, правда я хз какая у него комплектация, но там есть датчик дождя которого мне нахватает временами на 4d и зеркала с автозатемнением,
Расход и динамика в пользу цивика, всёж 124 лошади и 4х ступ автомат против 140 и 5 ступки.
Дядя кстати жалуется постояно на тупость коробки, говрит постояно педелью газа работать нужно чтоб переключение было, но когда на цивике ехал хоть и засирал его в меру своего характера, но коробка ему понравилась по сравнению с королой.
В элегансе нету круиза, что по мне очень нужная опция, хотя многим она не здалась.
Вобщем думаю дело вкуса что покупать.
Провел небольшое исследование по стоимости ТО. Данные брал с сайтов официальных диллеров.
И вот что выходит -> http://i069.radikal.ru/1001/99/469fdb01d9ed.jpg (http://www.radikal.ru)
Да,это косяк Тойот,То каждые 10 тыс и дороже чем у Хонды...
Обслуживание у офф дилеров тоже совсем не айс...
была темка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2650&highlight=Corolla
вопрос видимо долго не всплывал из-за робота тойоты и гидротрансформатора хонды. Насколько слышал, стали 4-х ступку ставить на короллы, ну можно и постравнивать тогда......
ЗЫ интересно, а введение автомата вместо робота цену изменило у них? кто-нить отслеживал?
Susanin_
17.01.2010, 21:44
Провел небольшое исследование по стоимости ТО. Данные брал с сайтов официальных диллеров.
И вот что выходит -> http://i069.radikal.ru/1001/99/469fdb01d9ed.jpg (http://www.radikal.ru)
а если купит ьв флайтавто то за ваш счёт только расходники там по акции типа то халявное до 90 тыс
---------- Сообщение добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------
была темка http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=2650&highlight=Corolla
вопрос видимо долго не всплывал из-за робота тойоты и гидротрансформатора хонды. Насколько слышал, стали 4-х ступку ставить на короллы, ну можно и постравнивать тогда......
ЗЫ интересно, а введение автомата вместо робота цену изменило у них? кто-нить отслеживал?
хз как цену но дядя катался раньше короле с роботом, ломался 2 раза за полтора года, видать автомат старый впиндюрили из-за ломучих роботов.
Из личных оущущений 4Д мягче Короллы,шумка хуже,внутренний пластик в Королле получше будет,посадка удобнее в Сивике.
Забавно, все наоборот.
У меня Королла Элеганс 1.6 механика и Сивка Элеганс на ручке тоже:)
1.6 это вам не 1.8... Если где-то надо быстро выехать-обогнать-перестроится - Королла вяяяяяло набирает обороты и скорость. Деликатная такая автошка. Расход, кстати у машин одинаковый. Шумка лучше в Королле.
Подвеска у Короллы мягче. Все кочки, неровности и ямы глотает лучше Сивика и отдачи меньше в салон. Ничего не трещит. Сам автомобиль выше, после Короллы сажусь в Сивку как на пол.
Пластик Короллы мне кажется твёрже, из-за этого ощущаю себя более комфортно в салоне Сивика. Материал, из которого сделан руль Короллы мне вообще неприятен... Органы управления аудиосистемой и климатом (на мой взгляд) расположены неудобно...
Обзор у Короллы лучше, хоть и лобовое стекло меньше, зато отогревается в разы быстрее, чем у Сивика.
Мне кажется, Королла больше для старшего поколения. Комфортнее она. Сивик все таки более молодежный.
подписываюсь под вышесказанным полностью.у жены corolla.ощущения идеентичны.
Забавно, все наоборот.
У меня Королла Элеганс 1.6 механика и Сивка Элеганс на ручке тоже:)
1.6 это вам не 1.8... Если где-то надо быстро выехать-обогнать-перестроится - Королла вяяяяяло набирает обороты и скорость. Деликатная такая автошка. Расход, кстати у машин одинаковый. Шумка лучше в Королле.
Подвеска у Короллы мягче. Все кочки, неровности и ямы глотает лучше Сивика и отдачи меньше в салон. Ничего не трещит. Сам автомобиль выше, после Короллы сажусь в Сивку как на пол.
Пластик Короллы мне кажется твёрже, из-за этого ощущаю себя более комфортно в салоне Сивика. Материал, из которого сделан руль Короллы мне вообще неприятен... Органы управления аудиосистемой и климатом (на мой взгляд) расположены неудобно...
Обзор у Короллы лучше, хоть и лобовое стекло меньше, зато отогревается в разы быстрее, чем у Сивика.
Мне кажется, Королла больше для старшего поколения. Комфортнее она. Сивик все таки более молодежный.
Ну почему же наоборот,только по повду мягкости подвески разошлись мнения,мне в 4Д больше нравится,она лучше отрабатывает,пружинит,в Королле как-то расхлябано,хотя и не жёстко,по сравнению с 5д-то :) Но крены и там и там большие!Пластик мягче в Королле,качественнее!А так всё правильно
Я тоже считаю что 4д для любителей пошустрить,а Королла для спокойной езды ;)
Я на его машине часто езжу,она не вызывает азарта,огонька,обычное такое авто...
Кстати на счёт не гремит,у него тоже есть сверчки,хотя пробег 28 тыс всего
Ааа,ну и про расход,не знаю как 4д,но у меня на 5д при одникавых условиях(ехали их Питера вместе) расход меньше был :)
Моей Королле за 30 тыс км - сверчков ноль, Сивик только 15 разменял - сверчков как в поле:)
Крены да, у Короллы ещё очень неинформативный руль. Наверное, влияет ГУР. Люфтует даже на большой скорости на трассе, стремно - вдруг не удержу.
Всё таки в 4Д салон уютнее:) (в 5Д не каталась)
Ааа,ну и про расход,не знаю как 4д,но у меня на 5д при одникавых условиях(ехали их Питера вместе) расход меньше был :)
I-VTEC по-умнее VVTI ;)
Violent
а на камри рестайловую денех не хватает? Я не к тому, что она обязательно лучше, но интересно мнение о ней... Не пробовал заодно и её потестить?
Да ну,зачем это не едущее авто огромных рамеров!
Я как-то сел в неё,так не удобно,сидушки вообще без боковой поддержки,да и вообще скуное авто,так для работки,для постарше!Лучше Бери Сивку ;)
Ну тут канешна только асима признана едущей ;)))))))) панятна.... :)
размер великоват, хотя у каждого свои предпочтения. Как и с дизайном - но тут как раз рестайл удивительно точно поправил противные мелочи. Автомат нормальный, клиренс достаточный. Двиг прожорливый, ТО дурацкие через 10тык... сборка местная - но скидос за неё адекватный зато.
прикинул по их сайту - примерно 150тыр разница в цене (камри/королла) немало конечно. А сивик максималка тыщ на 20 где то подешевле получается короллы в топе, при бОлее мощном и экономичном двигателе, с 5-ступкой.... ну там ещё остальные мелочи наверно добавятся.
Асима ещё как едет,уже устал всем показывать ;)
Скоро надо будет вешать объявление "Докажу что Асима едет,один маршрут 300 р" :) :) :)
Цена да,вкусная,а всё остальное не по мне,да я и не думаю что человек,который положил глаз на Цивик 4Д захочет Кэмри,на ней наеврное хорошо ездить сзади,моему Бате подошла бы,а так...
Вообще ушли от темы,дабы не флудить!
При прочих равных у Короллы нет такого движка как у Цивика,вот :)
Вообще ушли от темы,дабы не флудить!
При прочих равных у Короллы нет такого движка как у Цивика,вот :)
афтар нас вообще покинул, ждать что ли пока он проснётся? :))))))
а чё на форуме у них пишут про косяки коровьи? Слышал, модеры там ересь всякую калёным железом выжигают, не то что тут про сивик пишут фантасты-любители. Не без крупинок истины, но пока их выловишь такого начитаешься....
ЗЫ про асиму вчера выяснили, что едет она только при смене жижи и проведении настройки каждые 30тык, вместо положенных по регламенту 60-и ;) И масло в двиге каждые 7.5тык менял товарищ. У тебя так же?
афтар нас вообще покинул, ждать что ли пока он проснётся? :))))))
а чё на форуме у них пишут про косяки коровьи? Слышал, модеры там ересь всякую калёным железом выжигают, не то что тут про сивик пишут фантасты-любители. Не без крупинок истины, но пока их выловишь такого начитаешься....
ЗЫ про асиму вчера выяснили, что едет она только при смене жижи и проведении настройки каждые 30тык, вместо положенных по регламенту 60-и ;) И масло в двиге каждые 7.5тык менял товарищ. У тебя так же?
Ну вот он уже на Королле поменял рейку и кардан,вообще говорит рейка у них вообще проблемная до ужаса,вообщем вся рулевая очень плохая,тормоза не ахти,ну и лакокрасоное как обычно...
P.s. А где вы вчера узнали?Я вчера просто как раз на гонках был,у меня и у другого 5Д(тоже робот) всё было супер гуд,а про жижу я впервые слышу :) У ме машинка классно ездет,масло я да каждые 7500 меняю,но у меня только 16500 пробег,а у второго 56 пробег,он каждые 15 и всё тоже гуд :)
Markus98
17.01.2010, 23:10
Полюбому цивик , королла это убожество полное )
афтар нас вообще покинул, ждать что ли пока он проснётся?
да нет, внимательно слежу за дискуссией.
Камри не хочу и великовата и дорого, хотя ощущения от езды на заднем сиденье положительные...
Markus98
17.01.2010, 23:24
Была королла , только в прошлом кузове.
Цивик гораздо лучше, мощнее, быстрее и т.д.
И вообще стоит проехать на 4 ступенчатом автомате и потом на цивиковском 5 и сразу сомнения отпадут. Хотя если машина просто для передвижения, то можно и тоету, я бы тогда взял 308 пежо, гораздо лучше по комфорту и цивика и тоеты
Hooba
дык вот http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2004177#post2004177
и ты это читал
Violent
покупай сивик не прогадаешь.
ОК, всем спасибо за советы
TAKESHIs
17.01.2010, 23:50
Violent,
Ради интереса создай похожую тему в Тойота клубе или Королла клубе, и просто интересно что напишут они )
По теме: Сивик более стильный, качественный и молодежный, Королла комфортная, не драйвовая, для старшего поколения.
___ILIYXA 5D___
18.01.2010, 00:18
ОК, всем спасибо за советы
Сейчас в меня тут начнут кидать помидоры, но бери короллу, у меня был сивик сейчас Рафик, в тойоте как то комфортнее чем в цивике, и обрати внимание в тойоте ты каждые 10 тыщ будушь ездить масло менять и все, а в хонде каждые 30 тыщ регулировку клапанов делать, что не айс как мне кажется, да и жесткий цивик до невозмлжности, сначала будет нравится, потом надоесть, а после 15 тыщ в салоне все будет в сверчках и т.д. Вообщем я за короллу, как говорит мой друг, "люди поездившие на тойоте больше ни на чем ни хотят ездит")))
Арчи барсук
18.01.2010, 00:25
___ILIYXA 5D___,
нц если твой друг говорит..то действительно нужно..даже необходимо брать короллу:))
в тойоте как то комортнее.(с).....этоты после 5д...с рафиком сравниваешь?:))гг
___ILIYXA 5D___
18.01.2010, 00:30
да после 5д с рафиком, у меня короллы нет, Рафик на базе короллы построен, я где то читал
Про высказывания друга я так сказал, вспомнилось пока сообщение писал
Арчи барсук
18.01.2010, 00:53
___ILIYXA 5D___,
стрёмное утверждение...(на базе короллы)..я хз...
Про себя...повышал квалификацию вождения на королле...пока сивик ждал....2-года назад..
1.4 механика..вродь такая была..
эйфории не ощутил......имел во все щели...
нормальный добротный авто...
мысли о том чтобы выбрать короллу..не возникло-ниразу...
вы чего спорите, дизайн у короллы вообще нулевой на мой взгляд, в салон достаточно только сесть, а внешне подавно!
Рафик на базе короллы построен, я где то читал
На базе короллы стоит Аурис. Рав4 это вообще уже другая платформа - как никак кроссовер с полным приводом. Откуда там королла?
вы чего спорите, дизайн у короллы вообще нулевой на мой взгляд, в салон достаточно только сесть, а внешне подавно!
На вкус и цвет... У меня автомобиль в черном цвете. Нравится. Издалека путают с Камрюхой:)
По поводу оснастки еще скажу. В Сивке ну никакой "бортовой компьютер", показывает только расход. В Королле опций гораздо больше - время в пути, температура за бортом, сколько можешь проехать км на остатке бака (этой функции Сивику ну оооочень не хватает!!!), дата...
У Короллы впереди 2 бардачка, очень удобно. Зато подлокотник не ездит, как у Сивика.
Ну и ТО, конечно, у Тойоты выходит дороже. Хотя, оба автомобиля у меня в сервисе бывают только на ТО, никаких прочих проблем.
В общем оба авто достойные. Иначе бы у меня их не было:)
Сейчас в меня тут начнут кидать помидоры, но бери короллу, у меня был сивик сейчас Рафик, в тойоте как то комфортнее чем в цивике, и обрати внимание в тойоте ты каждые 10 тыщ будушь ездить масло менять и все, а в хонде каждые 30 тыщ регулировку клапанов делать, что не айс как мне кажется, да и жесткий цивик до невозмлжности, сначала будет нравится, потом надоесть, а после 15 тыщ в салоне все будет в сверчках и т.д. Вообщем я за короллу, как говорит мой друг, "люди поездившие на тойоте больше ни на чем ни хотят ездит")))
Что ни пост,то "шедевр" :) :) :)
А твой друг пусть и катается на Королле,мой друг отъездил потора года на Королле(механика) сейчас собирается её продавать и брать Сивик 4д,так что ;)
И ещё только без обид,не понимаю,раз ты такой тойотаман,зачем сидеть в клубе на совершенно противоположной японской марке-Хонда,тебя здесь всё равно никто не поймёт!
Ну и для пояснения!Жесткость машины это не её минус,это её особенность!И к тому же у меня сверчком на моём 5д практически нет ;)
___ILIYXA 5D___
18.01.2010, 22:24
___ILIYXA 5D___,
стрёмное утверждение...(на базе короллы)..я хз...
Про себя...повышал квалификацию вождения на королле...пока сивик ждал....2-года назад..
1.4 механика..вродь такая была..
эйфории не ощутил......имел во все щели...
нормальный добротный авто...
мысли о том чтобы выбрать короллу..не возникло-ниразу...
Да тут даже на этом фруме кто ссылку кидал что на базе короллы рафик сделан
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:18 ----------
Что ни пост,то "шедевр" :) :) :)
А твой друг пусть и катается на Королле,мой друг отъездил потора года на Королле(механика) сейчас собирается её продавать и брать Сивик 4д,так что ;)
И ещё только без обид,не понимаю,раз ты такой тойотаман,зачем сидеть в клубе на совершенно противоположной японской марке-Хонда,тебя здесь всё равно никто не поймёт!
Ну и для пояснения!Жесткость машины это не её минус,это её особенность!И к тому же у меня сверчком на моём 5д практически нет ;)
Я здесь для того что бы таким как ты доказать что ты на сивике катаешься, а не на БМВ и Мерседесе, и пока что из всех машин которых у меня бли цивик оказался самм шлаком, о чем я во время понял и продал его, а вот если тебе еще кредит за свою погремушку платить или денег пока нет на смену новой тогда катайся и радуйся сверчкам и тому что на каждой кочке твой зад подлетает к потолку, печке которая не дует и каждые 30 тыщ регулируй зазор в клапанах офигеть какой качество что каждые 30 тыщ в движок надо лесть
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------
На базе короллы стоит Аурис. Рав4 это вообще уже другая платформа - как никак кроссовер с полным приводом. Откуда там королла?
На вкус и цвет... У меня автомобиль в черном цвете. Нравится. Издалека путают с Камрюхой:)
По поводу оснастки еще скажу. В Сивке ну никакой "бортовой компьютер", показывает только расход. В Королле опций гораздо больше - время в пути, температура за бортом, сколько можешь проехать км на остатке бака (этой функции Сивику ну оооочень не хватает!!!), дата...
У Короллы впереди 2 бардачка, очень удобно. Зато подлокотник не ездит, как у Сивика.
Ну и ТО, конечно, у Тойоты выходит дороже. Хотя, оба автомобиля у меня в сервисе бывают только на ТО, никаких прочих проблем.
В общем оба авто достойные. Иначе бы у меня их не было:)
какой то у тебя странный цивик, у мен явсе показывало и сколько осталось проехать и температуру за бортом, и средний расход и среднюю скорость
А ведь я говорил без обид :D
Машинка у меня ниразу не кредитная,и с деньгами проблем нет!Так что мимо товарищ ;) Ты не внимательный,я же написал сверчков фатикчески нет,я бы даже сказал их нет,если не придираться!И печка норм дует кстати,видать тебе просто брак попался,от которого никто не застрахован ;)
Заметь что и ты не БМы или Мерседес взял,и ещё утверждаешь что сивка меха не дет,после того как взял рав 4 2.0 акпп :) :) :)
Вообщем всё понятно :) Я думаю твоя цель здесь мягко говоря неочём!
А если по теме то у тебя был 5д,а как обстоят дела у 4Д со сверчками ты не знаешь,собсвтенно как и не занешь как в Короллах с ними,так что зря утверждаешь!
И ещё ты частенько путаешь 4д и 5Д!
P.s. Благо не забаниться,если есть вопросы или желание доказать/поспорить плиз личку,обещаю аргументировано отвечать ;)
___ILIYXA 5D___
18.01.2010, 22:46
А ведь я говорил без обид :D
Машинка у меня ниразу не кредитная,и с деньгами проблем нет!Так что мимо товарищ ;) Ты не внимательный,я же написал сверчков фатикчески нет,я бы даже сказал их нет,если не придираться!И печка норм дует кстати,видать тебе просто брак попался,от которого никто не застрахован ;)
Заметь что и ты не БМы или Мерседес взял,и ещё утверждаешь что сивка меха не дет,после того как взял рав 4 2.0 акпп :) :) :)
Вообщем всё понятно :) Я думаю твоя цель здесь мягко говоря неочём!
А если по теме то у тебя был 5д,а как обстоят дела у 4Д со сверчками ты не знаешь,собсвтенно как и не занешь как в Короллах с ними,так что зря утверждаешь!
И ещё ты частенько путаешь 4д и 5Д!
P.s. Благо не забаниться,если есть вопросы или желание доказать/поспорить плиз личку,обещаю аргументировано отвечать ;)
А я тоже без обид, просто мен яочень напрягает что здесь марка хонда отождествляется с божеством, я думаю что у меня не был, так как чудя по всему тогда тут через одного брак (сверчки через одного), у цивиков (5Д специально для тебя уточняю) те которые с МКПП через одного щелкает сцепление, где я напиасал что цивик не едет? моя цель здесь как раз о чем, отговорить человека купить хонду, и еще ты мне так и не написал про то что каждые 30 тыщ регулируют клапана в двигателе, это как надо понять? как машина с супер качеством?
каждые 30 тыщ регулируй зазор в клапанах офигеть какой качество что каждые 30 тыщ в движок надо лесть
ты бы ездил на своей новой тачке да радовался за себя, а мы про себя сами разберёмся :)
для общей справки, может читателям пригодится...
так называемый "зазор клапанов" проверяется и регулируется на двигателях без гидрокомпенсаторов этих самых зазоров, функционирование которых проверяется и при необходимости точно так же восстанавливается, тем или иным способом и небесплатно разумеется. С залезанием под ту же самую клапанную крышку. Основная причина выхода из строя - некачественное масло, задержка в смене... может поэтому 10тык интервал его замены?
При этом на сивиках с 09года регламент проверки зазоров смещён на 45тык/3года, говорят по опыту проверок на 30тык (не было замечено расхождений).
На камри 2.4л тоже нет гидриков, проверка зазоров положена на 80тык/8лет - вот это действительно прогресс.
я бы даже не думал, за ценник королы+ТО есть машины и получше цивика и королы
___ILIYXA 5D___
19.01.2010, 00:25
ты бы ездил на своей новой тачке да радовался за себя, а мы про себя сами разберёмся :)
для общей справки, может читателям пригодится...
так называемый "зазор клапанов" проверяется и регулируется на двигателях без гидрокомпенсаторов этих самых зазоров, функционирование которых проверяется и при необходимости точно так же восстанавливается, тем или иным способом и небесплатно разумеется. С залезанием под ту же самую клапанную крышку. Основная причина выхода из строя - некачественное масло, задержка в смене... может поэтому 10тык интервал его замены?
При этом на сивиках с 09года регламент проверки зазоров смещён на 45тык/3года, говорят по опыту проверок на 30тык (не было замечено расхождений).
На камри 2.4л тоже нет гидриков, проверка зазоров положена на 80тык/8лет - вот это действительно прогресс.
Какой прогресс уже на 45 тыщ делают))), я когда в тойоте спросил на скольки они делают, на меня такими глазами посмотрели
я когда в тойоте спросил на скольки они делают, на меня такими глазами посмотрели
т.е. не делают вообще? не выполняют собственный регламент? маладцы, браво таёда!
есичо, глянул и на твой машин на сайте - те же 80тык стоит проверка зазоров, как у камри.
ааа... дошло - ни один rav до 80-и просто не доезжает..........
WhiteFox
19.01.2010, 11:07
А что правда на Королле нельзя заказать ЕСП даже за отдельные деньги? Кстати, очень удивился, что в последнем тесте АР была Джетта с 1,4турбо, 220нм, DSG , без ЕСП и на которой они улетели за ограждение на 160 кмч
Наверно и не нужна она для них, быстро все равно не ездят их владельцы.
___ILIYXA 5D___
19.01.2010, 11:25
т.е. не делают вообще? не выполняют собственный регламент? маладцы, браво таёда!
есичо, глянул и на твой машин на сайте - те же 80тык стоит проверка зазоров, как у камри.
ааа... дошло - ни один rav до 80-и просто не доезжает..........
А цивик то доезжает? зауди на форум РАв 4 клуб и почитай сколько они проезжают, люди машины с пробегом по 200 тыщ покупают и ниче не сыпется у них, и самое главное не дребезжит все как в хонде))
я на женские форумы не хожу :)
kasper99
19.01.2010, 11:51
я на женские форумы не хожу :)
Ахаха)))))Одной знакомой когда она королу покупала у диллера ей заявили,что у нее подвеска от джипа,и можно не бояться за ходовую.Так она через рельсы скачет не сбавляя скорости)))
Cosmet, качественный подкол
А я тоже без обид, просто меня очень напрягает что здесь марка хонда отождествляется с божеством,
Странный ты человек, неужели не понимаешь, что людям просто тяжело читать твой бред, который ты иногда несешь? А тебе кажется, что все здесь боготворят хонду. Да, может, порой и так, а тебе просто обидно, что у тебя сивик был с косяками, а как же так, что у других все в порядке?
... моя цель здесь как раз о чем, отговорить человека купить хонду, и еще ты мне так и не написал про то что каждые 30 тыщ регулируют клапана в двигателе, это как надо понять? как машина с супер качеством?
В королле никогда не ездил, зато сразу голосуешь против сивика. Интересная позиция - лишь бы че, только не сивик. Может, ты уже шерстишь все форумы и всех отговариваешь от покупки сивика?
И что ты привязался к клапанам? Регулировка клапанов - это отчасти развод дилеров, хочешь - делай, хочешь - не делай, мне на ТО она обошлась в 1 нормочас - 1700 руб., это все равно в сумме получается дешевле, чем ТО на короллу.
И вообще, здесь уже по сто раз терли - королла сивику не конкурент, она рассчитана на другой сегмент покупателей. Смысла сравнивать эти две машины не вижу.
какой то у тебя странный цивик, у мен явсе показывало и сколько осталось проехать и температуру за бортом, и средний расход и среднюю скорость
Civic 4D Ele MT 2008, дорестайл.
Читай тех характеристики...
Civic 4D Ele MT 2008, дорестайл.
Читай тех характеристики...
Дело не в дорейстайле, а в том, что у 5D более продвинутый комп, чем у 4D.
___ILIYXA 5D___
19.01.2010, 14:41
я на женские форумы не хожу :)
О а утебя самый мужественный авто из всех представленных
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
Странный ты человек, неужели не понимаешь, что людям просто тяжело читать твой бред, который ты иногда несешь? А тебе кажется, что все здесь боготворят хонду. Да, может, порой и так, а тебе просто обидно, что у тебя сивик был с косяками, а как же так, что у других все в порядке?
В королле никогда не ездил, зато сразу голосуешь против сивика. Интересная позиция - лишь бы че, только не сивик. Может, ты уже шерстишь все форумы и всех отговариваешь от покупки сивика?
И что ты привязался к клапанам? Регулировка клапанов - это отчасти развод дилеров, хочешь - делай, хочешь - не делай, мне на ТО она обошлась в 1 нормочас - 1700 руб., это все равно в сумме получается дешевле, чем ТО на короллу.
И вообще, здесь уже по сто раз терли - королла сивику не конкурент, она рассчитана на другой сегмент покупателей. Смысла сравнивать эти две машины не вижу.
Значит для туго соображающих пищу еще раз, мне вот тяжело читать как вы тут боготворите хонду, но я же читаю, или глаза колит что я пишу правду про ее недостатки?, про сверчки в салоне, про то как педаль щелкает сцепления, как зимой в снегопад щетки замерзают, как печка не греет, или ты хочешь сказать что это не так? может чего то этого нет? регулировка клапанов это косяк, такой же косяк как и все мной перечисленное выше, если бы двигателя были такие хорошие то в них бы не надо было лезть, я смотрю тут вообще цивику конкурентов нет, по управляемости только феррари, по комфорту майбах, и т.д. королла это один класс с цивиком соответственно его конкурент
О а утебя самый мужественный авто из всех представленных
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
Значит для туго соображающих пищу еще раз, мне вот тяжело читать как вы тут боготворите хонду, но я же читаю, или глаза колит что я пишу правду про ее недостатки?, про сверчки в салоне, про то как педаль щелкает сцепления, как зимой в снегопад щетки замерзают, как печка не греет, или ты хочешь сказать что это не так? может чего то этого нет? регулировка клапанов это косяк, такой же косяк как и все мной перечисленное выше, если бы двигателя были такие хорошие то в них бы не надо было лезть, я смотрю тут вообще цивику конкурентов нет, по управляемости только феррари, по комфорту майбах, и т.д. королла это один класс с цивиком соответственно его конкурент
Для тех, кто в танке - покажи пример, кто здесь где боготворит хонду?
Лично у меня сверчков нет, педали сцепления у меня тоже нет :), печка греет нормально, щетки замерзают - факт, косяк. Более того, я очень недоволен другими косяками - говенное ЛКП, форсунки в мороз нормально не работают, подвеску пробивает. Но от этого я меньше свою машину не люблю и боготворением не занимаюсь, да и не вижу, чтобы кто-то здесь это явно делал.
Для особо туго соображающих также повторю - регулировка клапанов - это не косяк, а особенность двигла. Здесь уже привели пример про такую же фичу у Тойоты Камри. И их регулировка раз в 30 т. - это всего лишь разводка дилеров и ничего больше. До 100 т.км. туда вообще можно не лезть. Кстати, по твоей логике - у всех Тойот явный косяк с двигателем, поскольку замена масла требуется раз в 10 т.км. Так что ли?
___ILIYXA 5D___
19.01.2010, 15:42
показать кто хонду боготворит? почитай весь этот раздел, как только человек пишет про хонду плохо сразу становится врагом, про то что педали сцепления нет, рад за тебя почитай отзывы тех у кого МКПП, сверчков нет, может ты шумку делал или музыку громко делаешь, у мен ятоже при громкой музыке неслышно было, ЛКП у всех японцев г...веное, если тебе нравится ездит на машине с замерзающими форсунками и дворниками которые постоянно замерзают рад за тебя, есть люди которым нравится как их плетками бьют, но на них смотреть не стоит.
Регулировка клапанов при таком пробеге это именно косяк, значит производитель не смог сделать двигатель что бы в него как можно меньше лазили.
А в чем косяк с заменой масла? или ты считаешь что его можно не менять? да ты тогда спец я могу сказать, а насчет интервала замены, так ты зайди в любой сервис (неофициальный) который занимается заменой масла и спроси при каком пробеге лучше менять масло, тебе ответят что лучше на 10 тыщ, так как наш бензин замечательный делает свое дело, а большие межсервисные интервалы это развод диллеров, но фокусах вон 20 тыщ помоему межсервисный пробег, наверное за это стоит его купить?
показать кто хонду боготворит? почитай весь этот раздел, как только человек пишет про хонду плохо сразу становится врагом,
Конкретнее, я жду примеров :)
Регулировка клапанов при таком пробеге это именно косяк, значит производитель не смог сделать двигатель что бы в него как можно меньше лазили.
А в чем косяк с заменой масла? или ты считаешь что его можно не менять? да ты тогда спец я могу сказать, а насчет интервала замены, так ты зайди в любой сервис (неофициальный) который занимается заменой масла и спроси при каком пробеге лучше менять масло, тебе ответят что лучше на 10 тыщ, так как наш бензин замечательный делает свое дело, а большие межсервисные интервалы это развод диллеров,
Опять двадцать пять, а ты зануда, похоже :) Еще раз повторю - регулировка клапанов раз в 30 т.к.м - это разводка дилеров Хонды, такая же, как и разводка на замену масла раз в 10 т.км. у Тойоты.
но фокусах вон 20 тыщ помоему межсервисный пробег, наверное за это стоит его купить?
А почему бы и нет? А в чем разводка делать большие межсервисные интервалы? У БэМеВе, по-моему, замена масла вообще раз в 25 т.км., и что, все, кто ездят на баварцах, лохи, попавшиеся на удочку дилеров?
Дилерам нужны только бабки, они ищут любую лазейку, как выкачать у юзеров деньги, просто разные компании это делают по-разному.
О а утебя самый мужественный авто из всех представленных
не самый мужиковатый с другой стороны, и с Opel Corsa=> Honda Civic 5D=> Toyota RAV 4 не сравнить. 5D самый мальчуковый из них пожалуй, вот что тебе именно в нём не понравилось то... вотонокак.... ахтунг какой-то:o
Да ладно, расслабся и улыбнись.
Кстати форсунки омывателей стекла у Короллы тоже замерзли при морозах,ну это так,для справки ;)
WhiteFox
19.01.2010, 17:57
Так всё-таки почему в Королле ЕСП нет в принципе, а в Сивике она уже в базе?
Отвечу сам - да потому что Королла, как и Джетта для слаборазвитых стран, а Сивик 4д япы для США делали.
DIMM_78RUS
19.01.2010, 18:05
Видел раза 2 или 3 как короллы в пробке дергались не слабо при троганье. Слышали что нибудь?
___ILIYXA 5D___
19.01.2010, 18:07
Конкретнее, я жду примеров :)
Опять двадцать пять, а ты зануда, похоже :) Еще раз повторю - регулировка клапанов раз в 30 т.к.м - это разводка дилеров Хонды, такая же, как и разводка на замену масла раз в 10 т.км. у Тойоты.
А почему бы и нет? А в чем разводка делать большие межсервисные интервалы? У БэМеВе, по-моему, замена масла вообще раз в 25 т.км., и что, все, кто ездят на баварцах, лохи, попавшиеся на удочку дилеров?
Дилерам нужны только бабки, они ищут любую лазейку, как выкачать у юзеров деньги, просто разные компании это делают по-разному.
1. Как ты так делаешь ссылки? я так не умею, научите кто нибудь так удобней отвечать
2. Пример про боготворение я уже сказал вся эта ветка
3. Я не зануда кстати, регулировка клапанов прописана в регламенте на сервисное обслуживание который утверждает ХМР или как там ее, а не диллер, если бы в регламенте этого небыло написано, тогда и диллеры бы это не делали
4. У БМВ вообще нет такого понятия как ТО, у них есть компьютер который тебе показывает, что пора ехать на замену масла, пора ехать на замену колодок и т.д., рахвод в больших межсервисных пробегах очень прост, многие ведутся на большой межсервисный интервал, но только вот что будет с машиной при таком пробеге не ясно, но 2-3 года пока гарантия действует она проездит, а потом что с ней будет не понятно
---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:06 ----------
не самый мужиковатый с другой стороны, и с Opel Corsa=> Honda Civic 5D=> Toyota RAV 4 не сравнить. 5D самый мальчуковый из них пожалуй, вот что тебе именно в нём не понравилось то... вотонокак.... ахтунг какой-то:o
Да ладно, расслабся и улыбнись.
Мне кажется что он не у меня ахтунг то а у тебя, или ты считаешь что цивик венец мужественности? а ты наверное теперь самоутверждаешься когда на цивике ездишь
Susanin_
19.01.2010, 18:21
молится на хонду смысла нет это просто авто, но вот послушать ___ILIYXA 5D___ то складывается печатление что он майбах купил ))
таже по его логике тоёта говно получается, если раз в движок проверять нада раньше то движок говно, то ТО на тоёте кажыде 10 тыс то выходит машина в целом говно? :)
2. Пример про боготворение я уже сказал вся эта ветка
Самое смешное заключается в том,что ты ещё более рьяно Боготворишь Тойоту,считая его пределом мечатний,авто без проблем и изъянов!
Всё-таки соглашусь,ты зануда и упёртый человек,т.к. ладно спорить с одним человеком,но со всем форумом...
Будь умнее,тебя никто не слушает,а каждое твоё сообщение по этой теме вызывает споры на n-ное количество страниц,может лучше принеберечь своим мнением для поклонников тойоты? ;)
:) :) :) Вспомнил,что мне эта ситуация напоминает ,я думаю Cosmet меня поймёт :), ты как болельщик Цска на секторе боллельщиков Спартака,ну или наоборот :D
1. Как ты так делаешь ссылки? я так не умею, научите кто нибудь так удобней отвечать
Да просто, вручную. Контрл-С, Контрл-В :)
2. Пример про боготворение я уже сказал вся эта ветка
Да чего-то не нашел я ничего криминального. Просто ветка неудачная попалась - куда ни посмотри, Сивик vs Королла - все складывается не в пользу короллы по объективным причинам. Еще раз пройдусь:
1) Двигатель 1.6 слабоват против хондовского 1.8
2) Робот - тупит, дергается и не едет, вдобавок ломается (хорошо, что хоть стали ставить обычный древний 4-ступенчатый гидротраснформатор, спасибо тойоте большое :)). Все это, естественно, в сравнении с 4 D.
3) Подвеска - да, мягкая, хорошо глотает неровности, но, как верно тут подметили, - валкая и несобранная.
4) Управление - вялое, отзывчивость руля - плохая (опять же, в сравнении с сивиком 4 D), балка сзади тоже управляемости не добавляет.
5) Цены на ТО - огромные (странно, что все рейтинги дороговизны хонда возглавляет :)), шумка и там, и там - одинаковая, материалы - одинаково го..е, ЛКП - одинаково отстойное. Ну в упор я не вижу никаких плюсов в королле. Если только для фанатов Тойоты.
___ILIYXA 5D___
19.01.2010, 19:17
http://www.toyotann.ru/servis_i_aksessuari/tehnicheskoe_obsluzhivanie_i_remont вот вам стоимость ТО на тойоту у меня в городе, при этом нестоит забывать что на тойоту очень много неоригинала (фильтров, колодок и т.д.) чего при эксплуатации цивика я н езаметил, еле еле нашел колодки неоригинальные, всего остального было только оригинал (фильтра и т.д)
2. двигатель может и слабоват, но вгороде по пробкам разницы нет, 1,6 или 1,8
3. Робот с ним проблемы есть у всех, но я не слышал что бы у тойотовских роботов выскакивали шестренки как на цивике
3. насчет подвески незнаю как в 4Д, но в 5Д был ужас по жесткости, надоедало даже по ровной трассе ехать (ровной это значит без колеи, и ям)
4.про шумку согласен ее там нет, материалы у короллы по сравнению с 5Д лучше, пластик приятней, ЛКП отстойное на всех японцах
Упоры в плюсе короллы ты может и не видешь, но я регулярно вижу сколько людей увидело плюсов в королле по сравнению с цивиком
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:14 ----------
Самое смешное заключается в том,что ты ещё более рьяно Боготворишь Тойоту,считая его пределом мечатний,авто без проблем и изъянов!
Всё-таки соглашусь,ты зануда и упёртый человек,т.к. ладно спорить с одним человеком,но со всем форумом...
Будь умнее,тебя никто не слушает,а каждое твоё сообщение по этой теме вызывает споры на n-ное количество страниц,может лучше принеберечь своим мнением для поклонников тойоты? ;)
:) :) :) Вспомнил,что мне эта ситуация напоминает ,я думаю Cosmet меня поймёт :), ты как болельщик Цска на секторе боллельщиков Спартака,ну или наоборот :D
Я могу так же рассказать и про косяки тойоты (Рафика) для меня эти косяки менее значительны чем в цивике, а я всегда любил идти против всех))))
---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------
молится на хонду смысла нет это просто авто, но вот послушать ___ILIYXA 5D___ то складывается печатление что он майбах купил ))
таже по его логике тоёта говно получается, если раз в движок проверять нада раньше то движок говно, то ТО на тоёте кажыде 10 тыс то выходит машина в целом говно? :)
Тяжело? я пишу не про замену масла, а про все остальные вмешательства в двигатель
щетки замерзают - факт, косяк. Более того, я очень недоволен другими косяками - ... форсунки в мороз нормально не работают
Это как? Поясните...
___ILIYXA 5D___,
не по сравнению с моим ТО у королы гдето в 2.5раза дороже... хотя если подумать я на 10тыс масло меняю получается только в 2раза. Там еще в примечаниях в стоимость не включает воздушный фильтр! Всеже настройка клапанов это ниразу не вмешательство у меня например дед умеет это делать и меня учил ;)
Честно те доводы которые ты привел скорее на нелепые отмазки похожи... в пробках и 0.8матиз едет на уровне w12,но сам понимаешь. У 4д робота нету, а речь именно о нем. Подвеска это уже на любителя, тут кому мягкое надо купит королу, "гонщеГ" купит цивик. Просто мне не понятно за, что в короле платить ? ты покупаешь машинку с более слабым мотором,худшей КПП,балкой (дизайн,настройка подвески это уже персональное) за большие деньги и еще доплачиваешь на ТО... Я думал тойоты отличается шумкой и качеством пластика, но с ваших слов не шибко там разници.
crazy_bad_boy
19.01.2010, 21:25
Провел небольшое исследование по стоимости ТО. Данные брал с сайтов официальных диллеров.
И вот что выходит -> http://i069.radikal.ru/1001/99/469fdb01d9ed.jpg (http://www.radikal.ru)
Эта таблица грит о многом.
ты как болельщик Цска на секторе боллельщиков Спартака,ну или наоборот :D
наоборот :)
http://kotomatrix.ru/images/lolz/2010/01/04/450496.jpg (http://kotomatrix.ru/images/lolz/2010/01/04/450496.jpg)
Это как? Поясните...
имеются в виду щелеобразные веерные форсунки хонды, вынесенные с относительно тёплого капота на пластиковое жабо перед стеклом и склонные к замерзанию. Лечится сливом воды из бачка задолго до неожиданных ;) морозов в декабре, заливом надёжной незамерзайки с пробрызгиванием всей магистрали + брызганье антильда в форсунки снаружи (менее 100р за баллон поллитра, на зиму хватает на всё, стёклам ещё хорошо помогает). У меня лично не замерзают форсунки.
Обмерзание щёток - не более чем у всех прочих, это не по делу наезд :)
У форда и фольксов есть зимний пакет, включающий подогрев жижи и форсунок, обогрев лобовухи - для крайнего севера вариант неплохой, для москвы с "жуткой" ;D зимой в -20 на пару недель раз в пять лет - не самое необходимое imho
WhiteFox
20.01.2010, 11:16
Обогрев лобовухи дело хорошее, только вот у меня родственник уже второе стекло на Диско3 меняет. Сколы после езды на трассе быстро переходят в трещины.
___ILIYXA 5D___
20.01.2010, 12:55
___ILIYXA 5D___,
не по сравнению с моим ТО у королы гдето в 2.5раза дороже... хотя если подумать я на 10тыс масло меняю получается только в 2раза. Там еще в примечаниях в стоимость не включает воздушный фильтр! Всеже настройка клапанов это ниразу не вмешательство у меня например дед умеет это делать и меня учил ;)
Честно те доводы которые ты привел скорее на нелепые отмазки похожи... в пробках и 0.8матиз едет на уровне w12,но сам понимаешь. У 4д робота нету, а речь именно о нем. Подвеска это уже на любителя, тут кому мягкое надо купит королу, "гонщеГ" купит цивик. Просто мне не понятно за, что в короле платить ? ты покупаешь машинку с более слабым мотором,худшей КПП,балкой (дизайн,настройка подвески это уже персональное) за большие деньги и еще доплачиваешь на ТО... Я думал тойоты отличается шумкой и качеством пластика, но с ваших слов не шибко там разници.
Тебе пора сервис по ремонту хонда открывать если ты клапана умеешь ругулировать))))) для меня это что не известное, "ГонщеГ" вот именно что "ГонщеГ" купить цивик, а по факту "+" "-" секунда или две разницы нет, ну лично для меня))) сейчас на рафике 12 сек, на цивике 8,9 что ли было, для меня не принципиально, можете меня в обратном не убеждать, для меня реально это неважно, по сравнению с тем что я еду с комфортом и не дергаю постоянно рычаг)))
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------
Если че то я про клапана с шуткой написал)))
crazy_bad_boy
20.01.2010, 13:11
Обогрев лобовухи дело хорошее, только вот у меня родственник уже второе стекло на Диско3 меняет. Сколы после езды на трассе быстро переходят в трещины.
Такая у этих стекл конструктивная особенность.
___ILIYXA 5D___,
ну вот прикинь еслибы в магазине стояли рафик с 12сек до сотни и рафик 10сек до сотни и расход примерно равный, а цена у рафика с 10с на 50тыс дешевле твой выбор ? думаю выбор очевиден.
сейчас на рафике 12 сек, на цивике 8,9 что ли было, для меня не принципиально, можете меня в обратном не убеждать, для меня реально это неважно, по сравнению с тем что я еду с комфортом и не дергаю постоянно рычаг)))
Ну вот и истина наконец определилась,тебе нужно небыстрое авто с комфортной подвеской!
Потому Цивик просто был твоей ошибкой,т.к. машина изначально заточена не под это,и поверь,я уверен,что на этом форуме процентов этак 90%(могу и ошибаться,но в любом случае больше 50 %) брали машину из-за димамики,и уж если бы им нужен был автомобиль с мякой подвеской они бы и не смотрели в тосрону Цивика!
Лично меня мягкая подвеска не устраивает,не люблю я крены ;)
Markus98
20.01.2010, 21:58
Народ пишу как обладатель цивика и до этого обладатель короллы 2006 годла выпуска 1.6 мт
Новая королла полный хлам, пародия на камри, только маленькая. Почему хлам, потому что на короллах колодки надо менять на 20 т.км, потому что сервис каждые 10 тысяч и платить надо много, потому что убожеский робот поменяли на автомат на котором еще моя бабушка ездила, а двигатель 1.6 за такие деньги брать глупо.
Чех хороша королла ? Ничем...
Когда смотрел эту машину, вспомнил прошлую короллу , на которой ездил год, и прошлая была намного лучше.
Цивик быстрее , мощнее , симпотичней, стильней, и вобще гораздо лучше. Королла самообман
Ну вот ещё опровержение фразы: " Купив однажды короллу/тойоту никакую другую больше не возьмёшь" Впрочем я в этом никогда не сомневался! :)
___ILIYXA 5D___
21.01.2010, 15:20
___ILIYXA 5D___,
ну вот прикинь еслибы в магазине стояли рафик с 12сек до сотни и рафик 10сек до сотни и расход примерно равный, а цена у рафика с 10с на 50тыс дешевле твой выбор ? думаю выбор очевиден.
Ну послколько на 2,0 все равно 152 л.с., налог все равно придется платить как за 150 и больше, то взял бы та которая 10 сек до 100, это как раз рафик с движком 2,4, ну а поскольку они стоили дороже на 200 тыщ практически, то не взял)))
Markus98
22.01.2010, 00:14
Ну послколько на 2,0 все равно 152 л.с., налог все равно придется платить как за 150 и больше, то взял бы та которая 10 сек до 100, это как раз рафик с движком 2,4, ну а поскольку они стоили дороже на 200 тыщ практически, то не взял)))
По поводу рафа ничего не могу сказать, а вот королла полюбому проигрывает цивику, как и другие машины этого класса. У тоеты нет стиля машин, каждая модель с новым идиотским дизайном, новых технологий в королле вообще нет, все таже королла в новой обертке, все тот же автомат, и то это лусше еб робота Моя королла на механике 1.6 жрала бензина больше чем цивик по компу, хотя цивик существенно мощнее. По мягкости , цивик особ не отличается, может конечно я забыл, но помоему после 20 т.км все машины мягкие, но самое галимое в тоете это сервис, не знаю как сейчас , но тогда мне хватило на всю жизнь ,что бы больше не брать тоету, я еще при продаже говорил ,сто боьше короллу не куплю, после того,как мне поменяли колодки за 10 штук на 20 км. Машина обман, за что платить непонятно. Та же астра в 1000 раз лучше
crazy_bad_boy
22.01.2010, 00:41
По поводу рафа ничего не могу сказать, а вот королла полюбому проигрывает цивику, как и другие машины этого класса. У тоеты нет стиля машин, каждая модель с новым идиотским дизайном, новых технологий в королле вообще нет, все таже королла в новой обертке, все тот же автомат, и то это лусше еб робота Моя королла на механике 1.6 жрала бензина больше чем цивик по компу, хотя цивик существенно мощнее. По мягкости , цивик особ не отличается, может конечно я забыл, но помоему после 20 т.км все машины мягкие, но самое галимое в тоете это сервис, не знаю как сейчас , но тогда мне хватило на всю жизнь ,что бы больше не брать тоету, я еще при продаже говорил ,сто боьше короллу не куплю, после того,как мне поменяли колодки за 10 штук на 20 км. Машина обман, за что платить непонятно. Та же астра в 1000 раз лучше
Десять тыщ эт за перед или все по кругу?
новый управленец у тойоты недавно сказал = мы должны начать делать машины для людей , а не для максимального получения прибыли.
ездил на королле один раз - когда только появилась . вывод - страшенное ведро .
повторяю еще раз ! Хонда - херня!, дорогая как х.з. че, запчасти не найдешь и они тоже дорогие , по асфальту ваще не едет , запорожцы обгоняют , внешний вид - убогий! не берите , а то самим не хватит.
я не знаю, как остальным, но мне нужно, чтобы машина ездила и удовлетворяла мои скромные драйверские эмоции. На момент покупки выбор стоял между Фокусом и Цивиком. После случайного заезда в салон Хонды Фокус умер для меня как авто. Да, я купился на панель приборов и звук мотора. Да, ровный пол сзади. Ну и что, я выбрал то, что мне понравилось. У меня есть право выбора.
И еще могу понять, к примеру, на Логан-клубе - там тема есть, как товарищ 230 выдоил из Логана - но всем же ясно, что это фейк. И у нас есть темы, как на наших машинах рвут в клочья чуть ли не Мазды МПС. Но идти на логан-клуб и доказывать, что цивик лучше - некрасиво. Я сам допустил такое, попытался оспорить на форуме китайских авто пассивную безопасность Амулета - еле отбрехался, признаю, что был неправ. Не стоило этого делать, на самом деле. Ну и здесь не надо устраивать перебранки. На форуме масса полезной информации, машина рассмотрена до последнего болта, кстати, очень помогает. А весь этот флуд убивает желание читать форум напрочь. Чего тут только не было на моей памяти, вспоминать противно. Машина - всего лишь набор железок. Пусть этот набор железок чуть более сбалансирован, чем машины других производителей, это хорошо. Смысла в перебранках нету. Мне моя копейка запомнилась, как самая тихая и мягкая машина. И что, выступать в защиту копеек по всему миру? - ерунда.
Ну, и по итогу полутора лет не самой бережной эксплуатации - даже мысли не приходит, что придется утром на работу на метро ехать в связи с тем, что на машине уехать не смог. Заводится, едет, не гремит, ничего не перекашивается, ничего не отваливается (ТТТ). Нормальный рабочий аппарат. Сел-поехал. По гарантии поменял подстаканник и поводок дворника, пузырь краски вздулся. Смех. При ежедневной эксплуатации в моем режиме "живу в машине" к надежности претензий нет. А в этом отношении я достаточно придирчив. Да епт, снегопад обрушился на Питер в кои-то веки - ползает по сугробам, а я уже начитался про низкую посадку и так далее. Мороз (мы не приучены к температурам ниже -10, Ленинград, все-таки, у нас круглый год осень, минус 20 -это жопа) - заводится, в салоне тепло, ездит хорошо, мозг и кошелек не напрягает. Лично мне от машины больше ничего не надо. Качественного изменения в смысле машины я уже достиг(Красивая //ИМХО//, черная машина, достойной марки, с хорошими характеристиками). Дальше будет только количественное (дороже, больше, мощнее, кожа, рожа, ксенон).
В общем, призываю к миру во всем мире, и помните, что стальными машинами управляют живые люди, а живым людям - каждому свое. Удачи на дорогах.
я не знаю, как остальным, но мне нужно, чтобы машина ездила и удовлетворяла мои скромные драйверские эмоции. На момент покупки выбор стоял между Фокусом и Цивиком. После случайного заезда в салон Хонды Фокус умер для меня как авто. Да, я купился на панель приборов и звук мотора. Да, ровный пол сзади. Ну и что, я выбрал то, что мне понравилось. У меня есть право выбора.
И еще могу понять, к примеру, на Логан-клубе - там тема есть, как товарищ 230 выдоил из Логана - но всем же ясно, что это фейк. И у нас есть темы, как на наших машинах рвут в клочья чуть ли не Мазды МПС. Но идти на логан-клуб и доказывать, что цивик лучше - некрасиво. Я сам допустил такое, попытался оспорить на форуме китайских авто пассивную безопасность Амулета - еле отбрехался, признаю, что был неправ. Не стоило этого делать, на самом деле. Ну и здесь не надо устраивать перебранки. На форуме масса полезной информации, машина рассмотрена до последнего болта, кстати, очень помогает. А весь этот флуд убивает желание читать форум напрочь. Чего тут только не было на моей памяти, вспоминать противно. Машина - всего лишь набор железок. Пусть этот набор железок чуть более сбалансирован, чем машины других производителей, это хорошо. Смысла в перебранках нету. Мне моя копейка запомнилась, как самая тихая и мягкая машина. И что, выступать в защиту копеек по всему миру? - ерунда.
Ну, и по итогу полутора лет не самой бережной эксплуатации - даже мысли не приходит, что придется утром на работу на метро ехать в связи с тем, что на машине уехать не смог. Заводится, едет, не гремит, ничего не перекашивается, ничего не отваливается (ТТТ). Нормальный рабочий аппарат. Сел-поехал. По гарантии поменял подстаканник и поводок дворника, пузырь краски вздулся. Смех. При ежедневной эксплуатации в моем режиме "живу в машине" к надежности претензий нет. А в этом отношении я достаточно придирчив. Да епт, снегопад обрушился на Питер в кои-то веки - ползает по сугробам, а я уже начитался про низкую посадку и так далее. Мороз (мы не приучены к температурам ниже -10, Ленинград, все-таки, у нас круглый год осень, минус 20 -это жопа) - заводится, в салоне тепло, ездит хорошо, мозг и кошелек не напрягает. Лично мне от машины больше ничего не надо. Качественного изменения в смысле машины я уже достиг(Красивая //ИМХО//, черная машина, достойной марки, с хорошими характеристиками). Дальше будет только количественное (дороже, больше, мощнее, кожа, рожа, ксенон).
В общем, призываю к миру во всем мире, и помните, что стальными машинами управляют живые люди, а живым людям - каждому свое. Удачи на дорогах.
Молодчик,хороший пост ;)
Markus98
22.01.2010, 12:10
Как то был случай , на выезде на варшавское шоссе с южной в сторону центра.
Стояла королла черная, новая , на дисках, и я из мак дака выехал, пристроился рядом, осмотрел короллу, убожеские диски и черный цвет сделал из этой машины игрушечную камри смешного вида, я улыбнулся слегка, что не мог незаметить водила короллы. Загорелся зеленый , королла рванулась вперед по внутреннему радиусу, я стоял справа и пошел по внешней, в итоге под горку я спокойно уехал от него на корпуса 4).
Тупая история, но мне кажется у того парня поселилась чушка в душе, которая терзает его при виде цивика , потому что он знает, что купил дерьмо за цену цивика)
WhiteFox
22.01.2010, 15:35
Когда приценивался в 2007 году очередь на эти Короллы чуть не год была, а Сивик заказал в ноябре, в декабре собрали и 18 февраля уже приплыл к нам "последний из Могикан" японской сборки!
Anton_Nsk
22.01.2010, 18:41
чо ваще сравнивать палец с попой? :)
На овощекоролле даже ESP никак не поставить,правильно тут ранее подмечали, Сзади балка, автомат древний 4-ступ., древний ГУР. ( у нас тут в Новосибе с начала декабря морозы за -30 стоят, так у народа на ГУРах с дуру сальники выдавливает), ксенона штатного нет. Зато есть система бесключевого доступа, которая пр иустановке любой нормальной противоугонной защиты отрубается. При этом королла в максималке стоит 900 с копейками, т.е дороже Сивика в максималке. В общем, маркетологи Тойоты явно переоценивают доходы Россиян и недооценивают их ум.
Рав4 ИМХО ваще бабомобиль, ну или для тех, про кого Серега пел на розовых миникуперах. Хотя последнее время "все смешалось в доме Облонских". И женщины на кайенах и крзаках 200 ездят, и неженщины :D на красненьких малолитражках.
___ILIYXA 5D___
22.01.2010, 19:01
чо ваще сравнивать палец с попой? :)
На овощекоролле даже ESP никак не поставить,правильно тут ранее подмечали, Сзади балка, автомат древний 4-ступ., древний ГУР. ( у нас тут в Новосибе с начала декабря морозы за -30 стоят, так у народа на ГУРах с дуру сальники выдавливает), ксенона штатного нет. Зато есть система бесключевого доступа, которая пр иустановке любой нормальной противоугонной защиты отрубается. При этом королла в максималке стоит 900 с копейками, т.е дороже Сивика в максималке. В общем, маркетологи Тойоты явно переоценивают доходы Россиян и недооценивают их ум.
Рав4 ИМХО ваще бабомобиль, ну или для тех, про кого Серега пел на розовых миникуперах. Хотя последнее время "все смешалось в доме Облонских". И женщины на кайенах и крзаках 200 ездят, и неженщины :D на красненьких малолитражках.
Ну конечно же Рав4 "Бабомобиль" куда уж мне до Вас на самом "мужицком" авто, только я че то не пойму где написано что Рав4 это "Бабомобиль"?
Anton_Nsk
23.01.2010, 13:04
___ILIYXA 5D___, нигде это не написано, это моё маленькое субъективное мнение, сложенное исходя из наблюдений за водителями рафиков. И Сивка наш в красном цвете тоже популярное авто у женщин :) типичные их возгласы типа "ой какая красненькая машинка" и " ой какая панель космическая" :) А последняя королла проигрывает Сивке это факт.
___ILIYXA 5D___
23.01.2010, 23:44
Мне кажется что свое маленькое субъективное мнение надо оставлять при себе, я тоже очень много за какими водителями наблюдаю и заметил что самые неадеткват на фокусах и лачетти, все себя считают ГоньщиГами, потом ижут цивики и матрешки, там уже ГонбщеГов поменьше но тоже присутствуют, дальше коровы и астры, там вообще все ездят спокойно, но как говорится "без уродов в семье и не обходится", ну и дальше идут владельцы аудюх 3, бмв1, там все ездят спокойно не пытаюсь ниче никому доказать.
crazy_bad_boy
24.01.2010, 00:39
Мне кажется что свое маленькое субъективное мнение надо оставлять при себе, я тоже очень много за какими водителями наблюдаю и заметил что самые неадеткват на фокусах и лачетти, все себя считают ГоньщиГами, потом ижут цивики и матрешки, там уже ГонбщеГов поменьше но тоже присутствуют, дальше коровы и астры, там вообще все ездят спокойно, но как говорится "без уродов в семье и не обходится", ну и дальше идут владельцы аудюх 3, бмв1, там все ездят спокойно не пытаюсь ниче никому доказать.
Предпоследних и последних оч сложно назвать спокойноедиющими.
вчера зашел в салон тойота отрадное :)
ну ваще мне оч крузак понравился :) прадо не было, но 200 ниче так.. за 3 ляма :)
во всем посидел ну и не обошел короллу :)
что сразу бросается в глаза... так это--- СЕРОСТЬ и УНЫНИЕ :)
кресла убогие, кнопки расположены ваще неудобно, особенно подогрева сидений
руль пластмассовый и детский...
и ваще там везде пластик дуратский... у нас хоть двери обшиты приятно... ( я про 5Д)
с зади места ВАЩЕ НЕТУ!
место в подлокотнике в 2 раза точно меньше !
единственное что понравилось это ручка кпп круглая, почти как в тупере :)
и в потолке: как сделано нажатие лампочек :) т.е. нажимаешь на то, откуда светит :) и место для очков... хотя в хонде это у меня на центральной панели, но думаю в потолке было бы лучше :)
это я сравнивал просто визуально салон и на ощупь
про дизайн 5Д и короллы, как внутри, так и снаружи и говорить нечего, итак все понятно!
про техническую часть и средства безопасности , королла уступает...
чего стоит тока движок... самая дешевая королла с движком 124л.с. вроде 720тыс
а ваще самая убогая коолла от 690тыс минимум! О_О
ваще о чем думают???:o за такие бабаки нереальные за убогую машину с двигом 97 л.с. и даже не на литье а на штамповке...:o
и без климат контроля... с ГУРОМ! О_О
АХААХАХАХАхахаххахахаа
___ILIYXA 5D___
24.01.2010, 23:52
Предпоследних и последних оч сложно назвать спокойноедиющими.
Ну вот оми такие наблюдения)) сегодня они опять подтвердились, лечетти ехала по белинке, и каждый светофор у нее был новый конкурент, потом видимо на удивление чувака с лачетти туарег оказался быстрее на что он обиделя и свернул на заправку)))
crazy_bad_boy
25.01.2010, 18:53
Ну вот оми такие наблюдения)) сегодня они опять подтвердились, лечетти ехала по белинке, и каждый светофор у нее был новый конкурент, потом видимо на удивление чувака с лачетти туарег оказался быстрее на что он обиделя и свернул на заправку)))
Наверное подумал что бензин не то:)
___ILIYXA 5D___
26.01.2010, 11:31
Наверное подумал что бензин не то:)
АГА))) и там мойка еще есть, наверное лешил грязь сбить что б быстрее ехала))
Да ладно,чего уж придираться,парень решил погоняться,с кем не бывает,а потом заправится поехал,видать на пустом баке решил погонять :)
Я вообще редко вижу "гонял" на Лачетти,фокусы вот да,вечно какие-то дёрганные!
Я вот иногда бывает увижу "адекватного" водилу,пристроюсь и вместе гоняем,но не на опережение а друг за другом,что в этотм такого :)
crazy_bad_boy
26.01.2010, 11:40
АГА))) и там мойка еще есть, наверное лешил грязь сбить что б быстрее ехала))
Ага:)
А если вообще с другой стороны посмотреть? Какая машинка больше в стоимости теряет при продаже? Допустим я купила новую короллу и новый цивик, через два года какая машина дешевле будет?
___ILIYXA 5D___
26.01.2010, 12:13
Да ладно,чего уж придираться,парень решил погоняться,с кем не бывает,а потом заправится поехал,видать на пустом баке решил погонять :)
Я вообще редко вижу "гонял" на Лачетти,фокусы вот да,вечно какие-то дёрганные!
Я вот иногда бывает увижу "адекватного" водилу,пристроюсь и вместе гоняем,но не на опережение а друг за другом,что в этотм такого :)
Иногда когда смотриш с каким видом за рулем сидят такие гонщики, аж боишься вздохнуть)))) а то вдруг пукнет)))) а он наверное в этот момент представляет что он на "нюрнбург ринге" и сейчас все и вся разорвет в клочья))))
crazy_bad_boy
26.01.2010, 12:30
Иногда когда смотриш с каким видом за рулем сидят такие гонщики, аж боишься вздохнуть)))) а то вдруг пукнет)))) а он наверное в этот момент представляет что он на "нюрнбург ринге" и сейчас все и вся разорвет в клочья))))
При этом едя 40 км\ч:)
Народ пишу как обладатель цивика и до этого обладатель короллы 2006 годла выпуска 1.6 мт
...
Когда смотрел эту машину, вспомнил прошлую короллу , на которой ездил год, и прошлая была намного лучше.
Цивик быстрее , мощнее , симпотичней, стильней, и вобще гораздо лучше. Королла самообман
+1
Я также бывший обладатель Короллы 2005, проездил на ней 4 года, после чего мне ее разбили и пришлось выбирать новую. Сразу скажу, что машину выбирал по одному основному критерию - как она едет, как мне в ней сидится и управляется. Все остальное типа ТО, фенечек, пластика, сверчков и прочего - было не важно.
Первым делом стал смотреть Короллу в новом кузове. Тестдрайв оставил самые негативные впечатления. Новая Королла во всех отношениях стала хуже старой - шумнее, тупее и на руль и на разгон, вибрация еще больше, обзор хуже. Отказался сразу. К сожалению, новых Королл в старом кузове уже не продавалось - взял бы. Смотрел еще другие марки. Потом тестдрайвил Цивик. И вот как едет Цивик мне понравилось гораздо больше! Это чисто субъективные ощущения, и на удивление они разительно отличаются между разными марками. Основное - четкий руль, тихий и очень мощный движок, отсутствие вибраций, так доставших на Королле, посадка гораздо удобнее.
В общем, по мне - новый Цивик лучше старой Короллы, а старая Королла лучше новой. Это я к тому, что нельзя сравнивать марки вообще (Хонда-Тойота и т.п.), надо сравнивать именно модели.
Что касается менее важного для меня, так все примерно одинаково и в Королле, и в Цивике.
Сверчки есть и там и там. Писалки замерзают и щетки плохо чистят одинаково. Шумка фиговая и там и там. ЛКП одинаково слабенькое. Про пластик салона я вообще не понимаю как его можно оценивать - пластик он и есть пластик. Подвеска отличается, но и та и другая для меня излишне жесткая и не вполне комфортная. Но вот на скорости Цивик дорогу держит лучше Короллы, Короллу ловить приходилось периодически, Цивик стоит как вкопаный. Наверное потому, что он ниже. Кстати, меньший клиренс тоже не вызвал неудобств, хотя езжу не только асфальту.
В общем, по личному опыту эксплуатации, в целом обе машинки примерно одинаковы. Плюс-минус. Но Цивик субъективно приятнее. Красивее. Комфортнее. Королла - просто хорошая машина. Цивик - любимая хорошая машина.
___ILIYXA 5D___
26.01.2010, 15:30
При этом едя 40 км\ч:)
)) да
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.