Вход

Просмотр полной версии : Помогите выдавливает передний сальник коленвалана Civic 4D



Коля Северный
18.01.2010, 15:34
Ребята, помогите!
Запустился в мороз – ЗЗ С, на следующий день зажглась желтая лампочка. Долил пол литра масла. Сразу интересное наблюдение, масло (во время доливки температура была около 24-25 С) масло напоминало по консистенции как мед, что конечно не ожидал я от синтетики. Так еще день проездил с горящей лампочкой, капот не поднимал, думал что дело идет к 1- му ТО, и решил что уровень просто упал из-за морозов. Но думал так, пока не зажглась долгожданная красная лампочка масла!
Итог: - следы выброса масла на ремне со стороны переднего сальника коленвала.
Собрал инфо по рекомендуемому ОД маслу и сделал для себя открытие. Масло не синтетика, в условиях низких температур ведет себя не стабильно, соответственно грех лег на масло.
Заказал сальник, заменили. Покрутили движок, без нагрузки - всё нормально. Как только проехали снова потекло!
Во время первой замены обнаружилось, что сальник просто выдавило с посадочного места.
Раз потекло второй раз, значит это уже следствие и причина не только в масле. Какие Могут быть причины этого?
Редукционный клапан заклинило – поэтому создается повышенное давление масла в системе, или это картерные газы из-за неисправного клапана PCV выдавливают сальник, или масленый насос крякнул!
Может, конечно и криво поставили, но этот самый хороший вариант приходится мало надеяться!
Это я описал в вкратце свои эмоции! Машина на данный момент стоит на сервисе – обслуживающий марку тоже на «Х» - Хундай . Пока не отзванивались , касательно случившегося, думаю тоже разгадывают данную загадку.
И еще прошу учесть один момент, до ОД из славного города героя Мурманск до не менее славного Питера 1500 верст.

Mechanik
18.01.2010, 16:18
Склоняюсь к клину редукционного клапана и говенное масло. Мотор свеж, поэтому не накопится излишнее количество картерных газов,способных на такой подвиг.

Коля Северный
18.01.2010, 17:21
Спасибо большое за первый ответ !
т.к. моё участие вообще в форумах в первые!
да, про масло я понял, дай Бог что бы не дорогой ценой! зато уже считаю себя подкованным и масло 0W20 видеть нихочу в своем движке!
Залил Мотюль V 3000 power rasinig 5W30 не знаю спасут ли его при повторном надевании сальника!
И то что период смены масла 15 000 км. - это сговор мировых автопроизводителей или борьба за клиента и рынок

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:08 ----------

Звонили с ремонта - сальник так же как ипервый раз тоже выдавило с посадочного места. склоняются тоже к редукционнику, но и не забывают про маслянный насос, версию о выдавливания сальника газами - отвергли (хотя всё равно меня терзают сомнения касательно этого клапана PCV)

princ_vulcan
18.01.2010, 17:57
хм хм, масло 0-20 наоборот пожиже чем 5-30, для нового движка само то. видать не 0-20 было залито, а что то выше...

Коля Северный
19.01.2010, 14:31
Спасибо за совет!
Масло я на врядли перелил, т.к. заливал на желтую лампочку масла !
про масло уточню обязательно, да на родном если ездить , тоже думаю его менять ну явно не через 15000

SanToS
19.01.2010, 15:28
а вот это точно подмечено. помоему это действительно сговор какой-то, чтоб движки быстрее умирали и народ быстрее новые машины покупал...

Veronik
15.02.2010, 15:41
А вообще в чем причина выдавливания, то что масло не прогретое?
Если прогревать вебастой перед движением, риск снизится?

buzz32
16.02.2010, 02:17
А вообще в чем причина выдавливания, то что масло не прогретое?
Если прогревать вебастой перед движением, риск снизится?

Нет, тут тема ушла в сторону, само масло тут может быть вообще ни при чем

BF78
22.02.2010, 13:28
А какое масло было залито сначала? и зачем заливать неоригинальное масло с более вязким индексом?

---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:27 ----------


Нет, тут тема ушла в сторону, само масло тут может быть вообще ни при чем
Это не тема ушла в сторону а так происходит заработок первых 10 сообщений)))
ps это я про себя!