Просмотр полной версии : Проблема с отоплением в зимний период!
Граждане соклубники, проблема с климатом возникла - не греет! Требуется совет! При морозе на улице ставлю климат на 27! градусов, режим работы вентилятора 3-4 палочки, обдув салон-ноги (чередуя со стеклом при запотевании). Сам в шапке и дубленке, и мне не то что не жарко, но и прохладно даже как то. Это нормально? Было недавно не большое путешествие протяженностью 700км в паре с сивиком 4Д, так я все расстояние проехал в "экипировке", а товарищ - в одной футболке при установленных 22гр.
Сегодня хорошо прогрел машину, поэкспериментировал с температурой. Результат - при температуре 21-22гр и режиме "HI" по ощущениям на выходе температура воздуха не менялась!
Уровень антифриза - в норме, движок прогревается до нужной температуры.
У кого нибудь была такая же проблема? Может что то с регулятором?
А на рециркуляции лучше не становится?
Бесполезно! Тепла не прибавляется
ну ты и терпеливый!!!! ну на крайняк 7 км проехал одетый а потом ... в футболке, а ты все 700. а по сути: причин может быть много, если есть гарантия .. то в сервиз(это самый простой и лучший совет)
nemeza,
приходится терпеть если холодно) поеду на гарантию. Просто интересно бывает ли жарко при 27градусах? или климат на 5д так в принципе работает
Ротмистр Чачу
19.01.2010, 00:13
27 градусов - это Ташкент!!! Я только чтоб в первые 5 минут прогреться так врубаю, потом 22 и 2 палочки, причём дую на всё ктоме ног, хотя иногда перевожу и туда!!!
P.S. иногда и на 22 жарища!!!
Либо проблемы с радиатором печки, либо с заслонкой. При условии, что движок прогрет, разумеется. Надо диагностировать.
Вообще-то, правильно было выставить на HI, поставить скорость 3-4 и проверить т-ру воздуха из сопел.
27 градусов - это Ташкент!!!
Хочу в Ташкент!;D
С салонным фильтром это может быть связано?
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:19 ----------
Вообще-то, правильно было выставить на HI, поставить скорость 3-4 и проверить т-ру воздуха из сопел.
Каким образом проверить? по ощущениям или с помощью чего нибудь ее замерить?
Каким образом проверить? по ощущениям или с помощью чего нибудь ее замерить?
А хз, нормативов нет. Если про работу кондиционера можно что-то более-менее конкретное говорить, то про печку сложно.
Из практики - в мороз, даже сильный (более 20 градусов) на хонде проблем с отоплением быть не должно, т.е. теплый воздух начинает идти из сопел минут через 5 после начала движения (плюс 3-5 минут на прогрев на ХХ), а салон прогревается до комфортной т-ры минут через 20, т.е. можно снять куртку.
У всех разные понятия о комфортной т-ре, но если машина не прогрелась за 700км езды по трассе, то это однозначно косяк, его надо лечить.
Прежде всего надо проверить патрубки, идущие к печке. Я не помню разводку ОЖ на цивике, но возможно, что это глюки термостата, когда он не до конца закрывается.
комфорт при таком морозе 22-23гр (на CRV). Если термостат или радиатор не в поряде, это гарантия?
А хз, нормативов нет. Если про работу кондиционера можно что-то более-менее конкретное говорить, то про печку сложно.
у меня копейка была, там в мануале написано было, что в -20 в салоне поддерживается +20, или что-то типа того. Чем не норматив...
---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:08 ----------
и если салонник забит, то производительность печки резко падает. Хотя начинает гнать более теплый воздух - он медленнее проходит через радиатор печки и лучше прогревается. У меня с новым салонником на 2 скорости тепло гонит нормально, а на забитом на 4-й только (всего 7 вроде - у меня 4д). Но клянусь, ни разу не замерз в машине еще. Наоборот, уменьшаю температуру до середины (ни плюс, ни минус - климата нет), чтобы не потеть. Кстати, насчет салонника - купил это:
http://s55.radikal.ru/i148/1001/b7/3c9ee7d52ab6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s006.radikal.ru/i214/1001/31/c2a3edfbc24a.jpg
http://s004.radikal.ru/i206/1001/f6/20d89ec12213.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/1001/47/38a6e2b719e8.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1001/66/6905949e3b4d.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1001/61/c43792412420.jpg
а до этого ставил Невский угольный. Теперь буду искать невский, потому что этот ведет себя вообще непонятно, то дует печка, то нет. Невский честно засирался и переставал работать, все было ясно. Лажа полная, а стоит 580р, на 100 р дороже Невского. И не угольный. Простая белая фильтровальная бумага. Купил попробовать и больше не куплю.
Если термостат или радиатор не в поряде, это гарантия?
По идее - да, только дилер отбрехиваться будет, рассказывая, что "так и должно быть", "у всех так". Поэтому при общении с дилером придется проявить напористость и ораторское искусство :)
---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:45 ----------
у меня копейка была, там в мануале написано было, что в -20 в салоне поддерживается +20, или что-то типа того. Чем не норматив...
Норматив - это когда есть методики измерения, а в салоне т-ра в разных местах разная, если замерять у самых сопел, там может и будет +20, а если снизу дует, то все равно будешь мерзнуть. Ну и надо указать время прогрева, условия движения и т.д.
Вот скажет тебе дилер - мол, теплый воздух идет, значит все ОК и отвали, как доказывать неисправность? Говорить, что у меня уши мерзнут?
Оптимально, конечно, взять градусники и сравнить две машины, тогда можно говорить, о чем-то конкретном, но как это сделать?
комфорт при таком морозе 22-23гр (на CRV). Если термостат или радиатор не в поряде, это гарантия?
с самого начала установил на 22 градуса и больше не кручу регулятор .. мне комфортно. и по поводу гарантии: ты купил авто с 3 годичной заводской гарантией, так и пусть коль они официальные представители нонды занимаются устранением неполадок в этот срок за свой счёт, а термостат или радиатор это не твоя проблемма
IkeaMage
19.01.2010, 09:46
Сегодняшное утро. За бортом -17. Машинка в холодном гараже (чуть теплее чем на улице). Садимся в машинку, заводимся, включаем попогрейку. Даем двигу прогреться до минимума (3-4 мин). Тихонько ползем по гаражам на 1-й передаче. Выезжаем на дорогу (темп двига палки на 3 выше минимума). Начинает потеть лобовуха, периодически тыркаем на обдув лобовухи (вырубаем сразу как токо отпотевает, ибо при постоянке начинает падать темп двига). Печку не включаем до ПОЛНОГО прогрева двига (термометр где-то около середины). С момента завода это минут 5-7. Далее вырубаем попогрейку, врубаем обогрев заднего стекла и климат на Hi, в таком режиме едем еще минуты 3. Потом уже тыркаем на рециркуляцию, ибо влажность мы уже победили, и кроме уголков лобовухи потеть больше ниче не будет. В таком режиме в застегнутой куртке, шапке и перчатках больше 5 мин лично я уже не выдерживаю - вырубаем обогрев заднего стекла и ставим климат на +21.
Итого 15 мин и имеем около +20 в салоне.
Мое утро!
Выхожу, грею машину при выключенном климате, выезжаю на шоссе. К этому моменту температура двигла практически достигла рабочей температуры. Влючаю климат, температура "HI", режим "auto"! До работы ехать около 10 км, по времени с учетом движения - 30мин.
Итог - всю дорогу в шапке, застегнутой куртке и даже в ПЕРЧАТКАХ!!!)) Так на работу и приехал, не замерз, но и ни фига не сжарился!>:(
Норматив - это когда есть методики измерения, а в салоне т-ра в разных местах разная, если замерять у самых сопел, там может и будет +20, а если снизу дует, то все равно будешь мерзнуть. Ну и надо указать время прогрева, условия движения и т.д.
Вот скажет тебе дилер - мол, теплый воздух идет, значит все ОК и отвали, как доказывать неисправность? Говорить, что у меня уши мерзнут?
Оптимально, конечно, взять градусники и сравнить две машины, тогда можно говорить, о чем-то конкретном, но как это сделать?
http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/19/e1/e1b64910489984543680b87a94454da1.jpg (http://keep4u.ru)
вот страница из мануала для копейки, нашел все-таки :) там метода тоже расписана.
вот страница из мануала для копейки, нашел все-таки :) там метода тоже расписана.
Сомневаюсь, что дилер Хонды примет этот мануал как руководство к действию :)
я для большей достоверности, мало ли ты не поверил насчет температуры в копейке :) методика измерения в какой-то степени определена :) Средняя температура в салоне и в ногах пассажира.
я для большей достоверности, мало ли ты не поверил насчет температуры в копейке :) методика измерения в какой-то степени определена :) Средняя температура в салоне и в ногах пассажира.
Главное, чтобы поверил дилер, я-то как раз верю :)
Но не стоит забывать, что наши машины более приспособлены к холодному климату и отопители (если они исправны) там весьма эффективны, многие иномарки отдыхают.
ЗЫ: Правда, распределение потоков воздуха на классике очень плохое - работа вентилятора такова, что основной поток воздуха попадает на правую ногу водителя, а пассажиру достается заметно меньше. Через какое-то время водитель просто вынужден выключить печку, чтобы дать отдохнуть ноге, после этого пассажир просто замерзает. Это конструктив такой - там вентилятор так расположен, что по-другому дуть не может. Чтобы как-то компенсировать этот момент я на своей классике сделал боковую заслону, чтобы поток перенаправить в сторону.
[QUOTE=Needle;2012664]Главное, чтобы поверил дилер, я-то как раз верю :)
Но не стоит забывать, что наши машины более приспособлены к холодному климату и отопители (если они исправны) там весьма эффективны, многие иномарки отдыхают.
вот тут как раз я и сомневаюсь!!!! и есть с чем сравнивать, тем более начинал с москвича и заканчивал маздой.перечеслять все авто нет смысла т.к. за 20 лет перепробовал многие. за последние 10 лет с 2000г ... сказать не могу, но и не думаю что изменилось в лучшую сторону
Но не стоит забывать, что наши машины более приспособлены к холодному климату и отопители (если они исправны) там весьма эффективны, многие иномарки отдыхают.
Не знаю, помню что в 11 модели ВАЗа очень криво реализован механизм распределения потоков воздуха. Куда не направь, а большая его часть дует в салон. И даже при езде на заднем сидение зимой - лицо обгорает, а ноги инеем покрываются. В иномарках все таки это более сбалансировано!
Кто подскажет, как точно определить уровень антифриза? что то я начинаю сомневаться, что там столько сколько нужно! Сейчас при свете начал более детально смотреть. На шланге, который же является и щупом, выходящим из расширительно бачка, нет никаких обозначении min и max уровня антифриза. Только какие то обозначения самого шланга или еще чего то.
Сам бак настолько по дебильному расположен, что и не увидешь уровня. В прошлый раз ориентировался именно по шлангу, был мокрый примерно на одну треть от хвоста. Чисто визуально предположил что уровень нормальный (учитывая длину шланга, кривизну заливной горловины, глубину посадки бачка и его длину.)
Не знаю, помню что в 11 модели ВАЗа очень криво реализован механизм распределения потоков воздуха. Куда не направь, а большая его часть дует в салон. И даже при езде на заднем сидение зимой - лицо обгорает, а ноги инеем покрываются. В иномарках все таки это более сбалансировано!
Кто подскажет, как точно определить уровень антифриза? что то я начинаю сомневаться, что там столько сколько нужно! Сейчас при свете начал более детально смотреть. На шланге, который же является и щупом, выходящим из расширительно бачка, нет никаких обозначении min и max уровня антифриза. Только какие то обозначения самого шланга или еще чего то.
Сам бак настолько по дебильному расположен, что и не увидешь уровня. В прошлый раз ориентировался именно по шлангу, был мокрый примерно на одну треть от хвоста. Чисто визуально предположил что уровень нормальный (учитывая длину шланга, кривизну заливной горловины, глубину посадки бачка и его длину.)
а ты не путаешь с бачком омывайки случайно??? что то у меня подозрения ...это в бачке омывайки шлаг является щупом а на расш. бачке охлаждающей жидкости стоит мин и макс уровня антифриза. ну стоит он скажем не в очень удобном месте а если учесть что замену антифриза проводить 1 раз в 10 лет ... ну и пусть там стоит .... не напрягает, сними акку и видно будет
---------- Сообщение добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:18 ----------
и ещё раз по существу вопроса: если у тебя авто на гарантии, то нафига мёрзнуть и мучаться самому, для этого есть автомастерские от хонды тем более ты живёшь не на севере и ремонт безплатен
Кто подскажет, как точно определить уровень антифриза? что то я начинаю сомневаться, что там столько сколько нужно! Сейчас при свете начал более детально смотреть. На шланге, который же является и щупом, выходящим из расширительно бачка, нет никаких обозначении min и max уровня антифриза.
Похоже, не там ты проверяешь антифриза
Посмотри вот тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=10128&page=2
там есть фотки расширительного бачка.
nemeza,
Needle,
Ребятушки! Конечно хонда сивик 5д 1.8 - технически сложная конструкция, но отличить бачок омывателя от расширительного бачка - я в состоянии! Находится он чуть за радиатором, слегка утоплен в глубине! И визуальный осмотр уровня жидкости затруднен присутствием аккумулятора!
nemeza, Если ты сам видел бачок с антифризом и когда нибудь откручивал крышку, то вряд ли ты мог не заметить что в эту самую крышку входит и через нее выходит в сам бак шланг, который и является щупом! (НЕ В ОБИДУ ТЕБЕ:)). Так вот на этом щупе нет никаких рисок уровня.
К официалам я конечно поеду, но все осложняется отсутствием свободного времени и занятостью дилеров. Поэтому только в пятницу.
Для справки: по тел ОД ответили - так как не открутив аккумулятор трудно ориентироваться по уровню антифриза, судить именно надо по щупу. Уровень жидкости должен быть примерно на половину длины щупа!
А еще моя проблема могла возникнуть из-за датчика температуры. И только после разговора я вспомнил что был глюк, 3 января, при езде он буквально ни с чего стал показывать температуру за бортом + 3! (реально было около -16) В пятницу будут смотреть!
У кого сколько сегодня датчик показывал??? (у меня 18.30 показывал -10, а реально помойму было холоднее)
всё же шланг не является щупом, почему тогда на расширительном бачке нанесены метки их не увидеть нельзя, правда для этого надо снять акку. и тоже не прими в обиду, наоборот хочется помочь тебе. и причин может быть много начиная с забитого салонного фильтра и воздушной пробкой в системе и тд и тп
когда всё нормализуется ... отпишись
Шланг не щуп конечно, но вызывает такую ассоциацию) Да и представители ОД так его называли. По результатам обяз отпишусь
удачи тебе и желаю что бы машинку вылечили. а то и впрям холода на улице
А еще моя проблема могла возникнуть из-за датчика температуры. И только после разговора я вспомнил что был глюк, 3 января, при езде он буквально ни с чего стал показывать температуру за бортом + 3! (реально было около -16) В пятницу будут
Сомнительно. Климат-контроль не должен реагировать на датчик забортной т-ры, т.к. ему важна т-ра в салоне, где у него стоят свои датчики.
Сомнительно. Климат-контроль не должен реагировать на датчик забортной т-ры, т.к. ему важна т-ра в салоне, где у него стоят свои датчики.
фик знает! мне тоже кажется что датчик темп за бортом тут не причем.
но сервисмен внимательно выслушав меня сделал такой вывод, сказав что такое встречается!
North_Pig
21.01.2010, 00:08
Произошла засада(((После ТО,постоянно выпадает заслонка которая держит салонный фильтр((В связи с тем,что сейчас зима оттуда начинает идти холодный воздух,очень холодно в салоне становится((подскажите как исправить ситуацию???Заранее спасибо))
Вчера ездил при -23 на 300 км. Заметил, что нифига не жарко. На Hi и Auto оно, конечно, нагрело до желания снять куртку, но минут за 30. При отключении Auto почему-то сразу заметно холодает, особенно в ногах, сразу намерзает левый верхний угол лобового стекла и боковые стекла около средних стоек, хотя обдув включен на "вверх/вниз".
В ниссане было значительно теплее и ни о каком замерзании даже и мысли не было.
Вот и съездил я со своей проблемой в Аояму на боровском. Результат - система климат-контроля работает отлично, никаких нарушений в ее работе не обнаружено. Замеряли температуру, говорят что на выходе именно та температура, которая задана! Ваще пипец! Да еще и денег содрали за диагностику!>:D Но, может это конечно и самовнушение, показалось что греть стало лучше:-\
Теперь поеду в Авитус, раз Аояма ничего не нашла, это там мне по телефону сказали, в чем может заключаться проблема!
Вот и съездил я со своей проблемой в Аояму на боровском. Результат - система климат-контроля работает отлично, никаких нарушений в ее работе не обнаружено. Замеряли температуру, говорят что на выходе именно та температура, которая задана! Ваще пипец! Да еще и денег содрали за диагностику!>:D Но, может это конечно и самовнушение, показалось что греть стало лучше:-\
Теперь поеду в Авитус, раз Аояма ничего не нашла, это там мне по телефону сказали, в чем может заключаться проблема!
Предсказуемый результат, в общем.
Прежде чем ехать повторно, попробуйте сравнить скорость прогрева машины с кем-нибудь, у кого такой же цивик, тогда можно будет разговаривать более уверенно с дилером.
А вообще, мне кажется, что у вас не в порядке термостат - не закрывается до конца.
вполне возможно, ток сравнить в ближайшее время не с кем, а климат сделать надо, что бы разницу почувствовать, пока морозы стоят
гадать причину плохого обогрева находясь за компом ... это гиблое дело, т.к. очень много начиная с термостата и фильтра, а может ты такой ... теплолюбивый? и завышенные требования(шутка). поэтому совет простой и не потребует денег: состыкуйся с кем нибуть 5D сивководом из ближайшего окружения, пообщаеетесь (думаю что 2 космолётам всегда найдётся о чём поговорить) и потестируете оба авто и будет с чем сравнить. и сделаете заключение .... что и как.
с удовольствием составил бы компанию да и авто для теста, но ... хлопотно тебе будет и далековато
да вот особо жару в авто не люблю, да и 5дэшников сивководов среди близких нет, ток 4д. Так что снова к дилеру.
С 4Д сравнивал, и не думаю что бы климат в 5 и 4д отличался
Bristol City
24.01.2010, 01:20
у нас сейчас -25...к сожалению,при обогреве на полную,4 палочки вентеля,в машине холодно(...проехал потом минут 30 стоял заведенный(,машина остывала))))...
у нас сейчас -25...к сожалению,при обогреве на полную,4 палочки вентеля,в машине холодно(...проехал потом минут 30 стоял заведенный(,машина остывала))))...
-20 на трассе, в салоне жара. Машина не остывает при любом раскладе. Правда, и не греется, если запустить на 3-4 кубиках и печку включить.
я не могу сравнивать т.к. климатические условия у нас совсем разные, зимой в основном плюсовая изредка бывает и до - 10, но то что на холостых она не прогревается это факт. ну а на трассе должен ташкент быть
cСъездил еще к одним, все работает нормально, только одно НО, из за которого возможно что я недополучаю тепла в салоне - это то что фильтр салона установлен "вверх ногами", т.е. криворукие *идорги на ТО перевернули фильтр, так и засунули туда>:D
Пока переворачивать в нормально положение не стал, а то вся нечисть в салон полезет, скоро ТО - там и поменяю на новый!
А у меня сегодня на ходу печка греть перестала, с утра у ОД ТО проходил.
---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:51 ----------
Оказалось ОД забыл пробку на радиаторе закрыть антифриз выдавило.
..... "проф.уровень" на высоте!!! у японцев в авто промышленности был лозунг : если сам не сломаешь ... то я не поломаюсь (за точнось не ручаюсь , но смысл таков) и поэтому не удивляюсь что после посещения мастерской у многих возникают проблеммы
Сездил сегодня к ОД 2л антифриза бесплатно налили.>:(
Shtik,
оО Так ты все это время без антифриза ездил??????
Нет брал другую машину и ездил за ОЖ, вошло 2л.
привет, та же проблема в нехватке тепла, до 5д был ферио так посравнению с ним на маем 5д печки как будто и нет вовсе(((, может у меня тоже фильтр кверх ногами стоит и в этом проблема?)))
lisenok772008
16.11.2011, 14:11
А что, фильтр может "фильтровать" только в одну сторону?
Появился свист в печке на температуре 20-22 градуса в автоматическом режиме.
Если убавляешь / прибавляешь температуру от этих значений, свист прекращается. Что это может быть?
Пробег 10 000 км.
RussoTuristo
21.11.2011, 10:20
У меня тоже не жарко, если печка включена в момент запуска двигателя то он не прогревается, обычно делаю так запуск и прогрев на рециркуляции по салону еду так пока не затянуло окна включаю АВТО 22 у меня всегда стоит на 22 так как почему при запуске с сигналки какая бы не была температура все равно стоит на 22 хз почему, вот в таком режиме более или менее )) жарко становится минут через 30 -40 езды на каждой стоянке включаю по салону))
Что самое интересное у жены Jazz 2008 Sport дак вот у нее дует уже теплым через несколько минут работы двигателя еще не потухла лампа на понели что двигло холодное и из печки уже теплый воздух
Alliance
22.11.2011, 14:28
Ещё есть один нюанс на который следует обратить внимание,это на охлаждающую жидкость,вот например как в моём случае,она у меня разбавлена до -50,диллер говорит что это много,т.к. тепло-отдача у такого антифриза меньше,нужно делать -40,-45.
navigatorh
19.04.2013, 02:22
Граждане соклубники, проблема с климатом возникла - не греет! Требуется совет! При морозе на улице ставлю климат на 27! градусов, режим работы вентилятора 3-4 палочки, обдув салон-ноги (чередуя со стеклом при запотевании). Сам в шапке и дубленке, и мне не то что не жарко, но и прохладно даже как то. Это нормально? Было недавно не большое путешествие протяженностью 700км в паре с сивиком 4Д, так я все расстояние проехал в "экипировке", а товарищ - в одной футболке при установленных 22гр.
Сегодня хорошо прогрел машину, поэкспериментировал с температурой. Результат - при температуре 21-22гр и режиме "HI" по ощущениям на выходе температура воздуха не менялась!
Уровень антифриза - в норме, движок прогревается до нужной температуры.
У кого нибудь была такая же проблема? Может что то с регулятором?
Я знаю точный ответ!в наших авто механизм управления заслонкой редкосное овно ))) Он тамсделан на соплях и через время перестает закрывать до конца заслонку. Поэтому к горячему воздуху примешивается холодный даже если ручка температуры на мах! Я у себя это дело подрихтовал, смазал и теперь качегарит мама не горюй! В любой мороз в майке реально можно кататься. Механизм (там моторчик и шестерни) находится выше и правее педали газа, чтоб добраться - надо разбирать торпедо снизу. Но поверь - это однозначно оно и это болячка многих 5д
---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 02:37 ----------
И сразу говорю термостаты,антфризы,фильтры...и прочая лабуда тут не причем... я это все прошел и абсолютно точно знаю. Что трабл в этом сраном механизме ]
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.