Просмотр полной версии : Цивик превращается в "Копейку"(( (про "печку")
Джорж Буш
18.01.2010, 23:39
Сегодня обычным морозным днем я рванул за 130 км от ПМЖ. Приехал я значит до туда и перед тем как заглушить сей чудный аппарат немного приохренел(( печка отопителя верещала как на "копейдоне"...Кто слышал, тот поймет..Звук носил периодический характер, то усиливаясь, то пропадая..иногда появлялись какие то похрустывания. Ладно, чешу рэпу, делаю дела и рву обратно. В дороге обхожусь естественным обдувом, т.е. вентилятор печки off. Перед заездом домой еду к ОД.....Теперь самое интересное:) Естественно под замену моторчик ( как я понял) типа у него какая то беда с подшипниками приключилась. Гарантия. Так вот собственно говоря че я написал то? Было ли у кого нить подобное? В поиске я не нашел((((
Перед этим был Чудо авто: ВАЗ 21093i.... 130 т.км. жесткой эксплуатации:lol: постоянные перегрузки, гонки-рыбалка-зима-холода... и моторчик не свистел:'(
Цивик как маленький ребенок, за ним постоянно надо "приглядывать".....Жалко, что стОит он не как "девятка"......тогда бы можно было ему прощать.
Первый раз о таком слышу на этом форуме.
К чему драма с копейкой-то? Иномарки тоже ломаются, прикинь :) И брак тоже бывает. А приглядывать стоит за любой машиной, если она находится в личной собственности.
Поменяли по гарантии и хорошо. Просто не повезло с моторчиком.
Cardiolog
19.01.2010, 00:42
Не совсем понятна патетика автора. Тем более, что подобный случай, насколько я понимаю, первый в данной конфе. К тому же, ставлю ящик коньяка против бутылки пива, что любой оф. дилер без проблем признает случай гарантийным и поменяет моторчик.
Выводы тоже достаточно оригинальны - раз у моей девятки моторчик отопителя не визжал, а у Хонды такая бодяга случилась, то все дружно избавляемся от своих авто, а на вырученные деньги покупаем по 4-5 штук девяток и наслаждаемся. Так, что ли?
Cardiolog, жжешь! Ну сдох моторчик - да и фиг с ним! Поменяли - и хорошо!
сколько раз уже писал - не надо идеализировать машину, это всего лишь набор деталей, каждая из которых может сломаться, быть бракованной, и так далее. Страшного в этом ничего нет, на мой взгляд. Тем более, что вопрос с гарантией (типа гарантия/нет) даже не обсуждается, все и так понятно.
Просто у пересевших с нашемарки на иномарку идет идеализация иномарки - типа в ней все круто и она вообще не имеет права сломаться ;D
как говорил Шура Каретный **//да простят модераторы//** - а вот х**шки вашей Дунюшке...
Набор железок.
Вообще не вижу причин для паники в данном случае. Вот если бы выставили счет за замену с деталями вместе, это да, а так... В рабочем порядке....
Джорж Буш
19.01.2010, 01:31
Дело не в том,что сломалось или не сломалось...Такие поломки как нехватка смазки в подшипниках мне кажется это уровень далеко не Хонды.Если бы я взял Дэу "Шанс" с тавриевским двиглом, шевролетовским кузовом и украинским качеством, то тогда бы я был согласен в принципе со всем. Здесь немного другой случай.
Dactil, а приглядывать -это как? периодически снимать моторчик и смазывать подшипники? Я к этому не готов! Я вообще не хочу туда лезть. Достаточно того, что посещаю ТО у ОД. А ездить еще и между ТО по пять раз ( для того чтоб махнуть опорники, рейку, помазать вилку сцепления, поменять текущие стойки: про это тоже никто не слышал????) это как-то в мои планы не входит. Косяки были у каждого из нас. Мне в голову ни одна инотачка не пришла с такой траблой. Просто для себя я делаю выводы: эта колесница должна проходить до окончания гарантии, а потом безжалостно продаться. Можно конечно долго рассуждать, что все а/м не лишены недостатков, что везде есть какой то процент брака, но в тоже время есть и технологии которые проверены десятилетиями. Я согласен, что случай этот гарантийный и проблем быть не должно, но меня не "прёт" таскаться по сервисам, записываться, ждать день-два-пять, потерять целый день у них. Автомобиль не избит жизнью и годами: 36000км 2008г, а что будет при пробеге 136000???
смею напомнить, ты купил машину не за 12 миллионов рублей, а всего лишь купил японский бюджетник меньше, чем за 30 тысяч долларов. Так что ерундой не исходи, поменяй по гарантии и не парься. А чтобы ты не гнал тоску на себя, сходи на фокус-клуб и на бмв-клуб, там по три замены рейки в год и колеса отваливаются у людей, ничего, не расстраиваются, катаются дальше. Твой единичный случай - не показатель общего качества и потребительских характеристик конкретного авто. У меня пузырь краски вздулся на дворнике и подстаканник перестал плавно выезжать, отщелкивался, как кассета в плохом магнитофоне - что теперь, из мухи слона делать? Поменяли по гарантии - вопрос закрыт. Моторчик отопителя - это не самое большое зло в мире. Цель темы я не понимаю вообще. На девятке проблем не было - повезло, что еще сказать. Просто цивик в европейском понимании от девятки в нашем понимании недалеко ушел. Тот же аппарат на каждый день. И вот ты катаешься на европейской "девятке", так чему удивляться? Ну, сломалось, ну, починили. Не прет чинить по гарантии - чини сам. Не прет терять день-два-три - не чини. Дело хозяйское. Вообще чинить машину не входит в планы - ходи пешком. Беспроблемных авто не бывает, что бы ни писали где бы то ни было. Автор, ни в коем случае не хочу обидеть, все ИМХО. Чужое мнение достойно уважения. Нисколько не превозношу достоинства машины, просто хороший аппарат за свою цену. И считаю, что заверещавший мотор отопителя - не повод, чтобы выносить вердикт по поводу авто в целом. Повторюсь, единичный случай - не показатель. Если бы на форуме пачками темы шли про это самое, тогда да. А пока отгони ее к мастеру, отдохни денек от машины, другими глазами взглянешь потом. Короче, не расстраивайся, сделают, и забудешь про это.
Александр А.
19.01.2010, 02:25
Согласен с Джексаном,ездий и не парься :)
WildDick
19.01.2010, 10:01
Джексон,
Стопроцентно справедливо. И не только по отношению к Сивику.
но в тоже время есть и технологии которые проверены десятилетиями.
а кроме моторчика печки, вообще ломалось что-нибудь?
Джорж Буш,
Снимать ничего не надо. Просто ездить на ТО (к дилеру или недилеру), не запускать/забивать на серьёзные симптомы неисправностей.
Ты так пишешь, как будто намучался с машиной выше крыши. Поменял рейку, опорники, стойки, каждый раз ругался по этому поводу, стоял в очередях, тратил нервы, деньги и время. Я думаю, если бы ты купил новый S-класс и за 3 года трижды поменял АКПП в сборе, то ты бы негодовал не меньше, чем сейчас с мотором отопителя.
Моторчик, как я понимаю не сломался, а просто издавал неприятные звуки. Все в норме: машина едет, водитель в тепле.
На предыдущей машине - Тойота Королла 2005 - моторчик печки у меня тоже зажужжал на вторую зиму. Поехал к ОД, смазали бесплатно, перестал. Машина того же класса, что и Цивик, так что случай не из ряда вон.
Считаю,что это дело случая и везения.Я 2 года катаюсь,из всех вышеперечисленных проблем -ничего не произошло,33000 км.Хорошая машина,даже очень))))для своего класса конечно
А что, на жигулях моторчик поменяют по гарантии без разговоров?
Не, на жыгулях моторчик печки - расходный материал :)
Джорж Буш
19.01.2010, 17:13
а кроме моторчика печки, вообще ломалось что-нибудь?
На каждом ТО имею мозг дилера со стуками в передней подвеске справа. То у меня видите ли рейка стучит, то защита, а толку как обычно нет. ну ладно, с этим я уже смирился. ОПОРНИКИ! Все я думаю здесь наслышаны о них. Ладно, тоже забил. Что толку их менять если проблема от этого не решается??? СЦЕПЛЕНИЕ! Ты же на МКП,-неужели не вкурсе? Ты же сам отписывал. Сейчас с наступлением морозов прыгаю так, как будто лягушку запряг. Дилер предлагает помазать шток главного цилиндра:lol: Вот это конечно подход!
Теперь касаемо все остальных, кто говорит что цив обычный бюджетный авто. За эту цену (про то какая сейчас я вообще молчу) у него было дофига одноклассников. Не хочу ни с кем спорить, но вот случай из жизни: у друга Матрешка спорт. Пробег как у меня. Он соскачил с гарантии и в общем то проблем не имеет с авто (из поломок только термостат 2600 +500 замена). Ничего не гремит, не гудит, опорники не скрипят.При том что в Японии мазда действительно уровень нашего 41-го москвича (или как ореl в германии).
Можно долго сидеть и восхищаться "космическим" салоном, динамикой, расходом топлива, но надо признать, что у Цивика с надежностью вообще никак. ИМХО
Я уж думал, что у меня одного "поющая печка". Точно такие же симптомы наблюдаю уже пару месяцев. Скоро ТО, не хочется лишний раз в сервис кататься. Причем свист с разной частотой в зависимости от скорости обдува. Но появляется только выше 3-й черточки.
Самое смешное, у меня тоже сразу возникли ассоциации с жигулями :-) :-) У моего папы 6-ка. Там печка свистит абсолютно точно так же. А когда у меня в мокрую погоду начинает еще и сцепление скрипеть - можно «насвистывать» веселые мелодии вовремя нажимая педаль и вращая ручку обдува :-) :-)
Но сразу оговорюсь - машиной очень доволен! За эти деньги - лучший выбор. А проблемы встречаются всегда и везде. Знакомый купил S-класс 2009 года. За первый год поменял переднюю подвеску по гарантии. Причем ничего экстремального не делал - ездил аккуратно. Заводской брак. Вот вам и премиум класс :-(
Джорж Буш
19.01.2010, 20:50
Я уж думал, что у меня одного "поющая печка". Точно такие же симптомы наблюдаю уже пару месяцев. Скоро ТО, не хочется лишний раз в сервис кататься. Причем свист с разной частотой в зависимости от скорости обдува. Но появляется только выше 3-й черточки.
Самое смешное, у меня тоже сразу возникли ассоциации с жигулями :-) :-) У моего папы 6-ка. Там печка свистит абсолютно точно так же. А когда у меня в мокрую погоду начинает еще и сцепление скрипеть - можно «насвистывать» веселые мелодии вовремя нажимая педаль и вращая ручку обдува :-) :-)
Но сразу оговорюсь - машиной очень доволен! За эти деньги - лучший выбор. А проблемы встречаются всегда и везде. Знакомый купил S-класс 2009 года. За первый год поменял переднюю подвеску по гарантии. Причем ничего экстремального не делал - ездил аккуратно. Заводской брак. Вот вам и премиум класс :-(
Ну вот нас уже двое:lol: в понедельник должны мне звякнуть с сервиса, сказать че да как, я те тогда отпишу, может и не хрена тогда тебе его ждать это ТО...Тем более как мне сказали за один день это не решится. Опять им надо катать телегу в ХМР и ждать ответ.
vladon1971
19.01.2010, 20:58
Тем более, что моторчик может быть сделан и не на Honda Motor Co., а сторонним производителем, так что, на Хонде должны вскрывать каждый моторчик и просматривать его содержимое?
Джорж Буш
19.01.2010, 21:19
Тем более, что моторчик может быть сделан и не на Honda Motor Co., а сторонним производителем, так что, на Хонде должны вскрывать каждый моторчик и просматривать его содержимое?
Какая разница где что сделано и из чего??? Если твой поставщик не соответствует качеству меняй его!! А если ни во что не вникать, тогда можно ваще все отписать на китайцев... и будем тогда все ездить кто на японке, кто на турке, а кто и на реплике китайской:D
Мля, дело то не в самом моторчике, а в качестве вообще...
igorbond
19.01.2010, 22:11
Джорж не стоит так растраиватся у меня сегодня зеркала не симитрично открылись (возможно подмерзло) и при включении печки не свист конечно но ощущение что виртушок затормаживает-разогрелось и отошло.Кстати у меня кент в Афинах живет,взял себе бэху(не знаю номер на мазду3 похожа)вся в фарше а обошлась она ему в 28000евриков,а я в 2008 брал сивку за 28000 в капусте.Не производитель нас обувает а барыги.
На каждом ТО имею мозг дилера со стуками в передней подвеске справа. То у меня видите ли рейка стучит, то защита, а толку как обычно нет. ну ладно, с этим я уже смирился. ОПОРНИКИ! Все я думаю здесь наслышаны о них. Ладно, тоже забил. Что толку их менять если проблема от этого не решается??? СЦЕПЛЕНИЕ! Ты же на МКП,-неужели не вкурсе? Ты же сам отписывал. Сейчас с наступлением морозов прыгаю так, как будто лягушку запряг. Дилер предлагает помазать шток главного цилиндра:lol: Вот это конечно подход!
я за себя напишу- стуки бывают, но очень редко и бессистемно. Забил, на скорость не влияет. Опорники - не коснулось. Рейка - нормально, не стучит. Стеклоподъемник - как часы. Сцепление - прошло само за 1000 км пробега (с 18000 до 19000), больше не проявлялось. Заводится всегда, едет хорошо. Я один такой? ТТТ, не дала мне эта машина повода для упрека и так далее. Я ладно, я не избалован иномарками, машина далеко не первая, остальные русские были. Но аппарат нормальный, ИМХО.
Джорж Буш
20.01.2010, 03:15
я за себя напишу- стуки бывают, но очень редко и бессистемно. Забил, на скорость не влияет. Опорники - не коснулось. Рейка - нормально, не стучит. Стеклоподъемник - как часы. Сцепление - прошло само за 1000 км пробега (с 18000 до 19000), больше не проявлялось. Заводится всегда, едет хорошо. Я один такой? ТТТ, не дала мне эта машина повода для упрека и так далее. Я ладно, я не избалован иномарками, машина далеко не первая, остальные русские были. Но аппарат нормальный, ИМХО.
Само собой ничего не проходит. Я в сказки насчет чудесного излечения не верю.... У меня тоже полтоы т км не дергалась однако
пробег уже 42500, вопросов вообще нет. Могу предъявить аппарат, для особо сомневающихся.
если у тебя нет уплотнителя под капотом, попробуй посмотреть в каком состоянии фильтр моторный, если хреновый меняй......
у меня не было уплотнителя и столько дерьма налетело, фильтр превратился в какашку, естественно воздухообмен ухудшился в разы и стала посвистывать печушка.
ElsFighter
20.01.2010, 12:06
Скорее не моторный фильтр, а фильтр печки?! :)
ну...пусть уж лучше печка на~%#©я, чем коробка, например)))
пишите ещё, зажрались вы, господа!
)))))))
А еще у сивки нет круиз-контроля, который отслеживает расстояние до впереди идущей машины :D :D :D :D :D
А еще у сивки нет круиз-контроля, который отслеживает расстояние до впереди идущей машины :D :D :D :D :D
Угу, так хочется поджать под себя ноги и сёрбать чаёк под киношку :(
и вообще! Почему из бардачка не вылазит Асимо и не рулит машиной?!?!?!?
Ну вот нас уже двое:lol: в понедельник должны мне звякнуть с сервиса, сказать че да как, я те тогда отпишу, может и не хрена тогда тебе его ждать это ТО...Тем более как мне сказали за один день это не решится. Опять им надо катать телегу в ХМР и ждать ответ.
Ок, спасибо! Буду ждать новостей.
по вопросу тряски писали уже, письмо через Австралию идет, наверное
Джорж Буш
20.01.2010, 23:48
по вопросу тряски писали уже, письмо через Австралию идет, наверное
Мне манагер сказал, что типа мы мол слышали про такой тему, "порядка 30 человек обраЩались в Москве, но ответа че делать пока не получили." Правда в письме народу было конечно поболее:D,..... раза в два..Короче выход пока один-помазать где-нибудь чем-нибудь:)
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:47 ----------
если у тебя нет уплотнителя под капотом, попробуй посмотреть в каком состоянии фильтр моторный, если хреновый меняй......
у меня не было уплотнителя и столько дерьма налетело, фильтр превратился в какашку, естественно воздухообмен ухудшился в разы и стала посвистывать печушка.
Салонный фильтр нормальный, недавно проверял...
Блин, полтергейст какой-то!!! Ща вроде пока нормально работает.....Ну че спецы по Хондам, ответьте мне на такой вопрос: могла ли печка засвистеть от переохлаждения? в тот день было -24-27, и больше часа езды со скоростью 160-170 бывало и за 200 пару раз...
может. Печка сосет забортный воздух и потом прогоняет его через радиатор (печки, естественно). Смазка могла загустеть и вал моторчика свистит.
Ув. Дж.Буш, вы, как и ваш тезка, особо не задумываетесь ни над чем, да и род вашей деятельности, по всей видимости как у Сергея Зверева, далек от техники.
Свист при вкл. печки может быть ИЛИ из-за забитого салонного фильтра (80% случаев) или загустение (ваш случай) смазки (15% случаев) или же её отсутствие (=превращение смазки в грязь, как следствие эксплуатации с ГРЯЗНЫМ салонным фильтром, оставшиеся 5% случаев). Отсутствие смазки с завода ИСКЛЮЧЕНО, Турция или Япония, отличий в качестве сборки НЕТ, это вам не АвтоВАЗ.
Кстати, ваше сравнение с девяткой, которая якобы не ломалась - средневековый маразм, если она (девятка) вам так мила, купите себе еще одну или попросите у друга, прокатитесь недельку, а затем с просветленным сознанием сядьте за руль одного из лучших автомобилей своего класса и продолжите наслаждаться динамикой, комфортом и :) безотказной гарантией HONDA.
P.S. Если Civic все же превратится в копейку, обратитесь, пожалуйста к наркологу и психиатру.
что-то мы из крайности в крайность бросаемся. То ведро, то лучший авто класса. Давайте по сути проблемы. Человек обратился, по всему, не просто так, чтобы облить машину дерьмом, а чтобы понять, что произошло.
По теме: -27 по трассе при такой скорости - серьезное испытание для машины, засвистеть могло что угодно, в конце концов. Водитель-то в салоне ,его греет печка и защищают стекла и салон, а попробуйте руку высунуть на скорости 160 при такой температуре, сразу поймете, что железякам не очень сладко живется. А час при постоянном обдуве ледяным воздухом - тут и смазка густеет, и все остальное. Могло и засвистеть, и заскрипеть, стойки подмерзнуть могут, резина не такие свойства имеет, куча всего. Я-то понял сначала, что автор темы просто ехал, и на тебе - моторчик печки заверещал, а тут вот оно как, оказалось, что все было жестче.
На предыдущей машине печка гудела в сильные морозы, особенно на холодную ->загустевала смазка. Но гудела негромко, так что забил. Но факт, что такое бывает от мороза.
WhiteFox
21.01.2010, 11:15
Если уж о нашемарках, то у меня на 10-ке моторчик печки заскрипел и стартер завизжал в морозы на третью зиму и что? Снял, смазал - там работы на 30 минут максимум. При этом считаю, что у меня был отличный экзепляр, тк затраты на ремонт в течении 5 лет составили рублей 300: утонул датчик омывайки (в Сивике нет), датчик температуры в блоке (кстати от копейки), да датчик дроссельной заслонки перед продажей сменил (резистор протерся).
Джорж Буш
21.01.2010, 11:44
Ув. Дж.Буш, вы, как и ваш тезка, особо не задумываетесь ни над чем, да и род вашей деятельности, по всей видимости как у Сергея Зверева, далек от техники.
Свист при вкл. печки может быть ИЛИ из-за забитого салонного фильтра (80% случаев) или загустение (ваш случай) смазки (15% случаев) или же её отсутствие (=превращение смазки в грязь, как следствие эксплуатации с ГРЯЗНЫМ салонным фильтром, оставшиеся 5% случаев). Отсутствие смазки с завода ИСКЛЮЧЕНО, Турция или Япония, отличий в качестве сборки НЕТ, это вам не АвтоВАЗ.
Кстати, ваше сравнение с девяткой, которая якобы не ломалась - средневековый маразм, если она (девятка) вам так мила, купите себе еще одну или попросите у друга, прокатитесь недельку, а затем с просветленным сознанием сядьте за руль одного из лучших автомобилей своего класса и продолжите наслаждаться динамикой, комфортом и :) безотказной гарантией HONDA.
P.S. Если Civic все же превратится в копейку, обратитесь, пожалуйста к наркологу и психиатру.
Ну слава богу хоть один технический специалист мне попался! О чудо, наконец Вы единственный привели статистику визга печки. Если быть по внимательней, то я писал что фильтр менял (для невнимательных специалистов "Салонный фильтр нормальный, недавно проверял...
").
По поводу нарколога и психиатра, пожалуйста расскажите всю процедуру знакомства с ними, т.к. Вы об этом по ходу знаете не по наслышке.
Ну слава богу хоть один технический специалист мне попался! О чудо, наконец Вы единственный привели статистику визга печки. Если быть по внимательней, то я писал что фильтр менял (для невнимательных специалистов "Салонный фильтр нормальный, недавно проверял...
").
По поводу нарколога и психиатра, пожалуйста расскажите всю процедуру знакомства с ними, т.к. Вы об этом по ходу знаете не по наслышке.
Между прочим, если быть действительно внимательным, я посчитал за ваш случай загустения смазки, но никак не эксплуатацию с грязным фильтром, поэтому будьте внимательны ВЫ.
Да, и если Вы действительно нуждаетесь в помощи нарколога и психиатра, то обратитесь в регистратуру местной поликлиники, здесь все же форум Civic-Club и вам тут не помогут.
Поправляйтесь!
Джорж Буш
21.01.2010, 22:35
Между прочим, если быть действительно внимательным, я посчитал за ваш случай загустения смазки, но никак не эксплуатацию с грязным фильтром, поэтому будьте внимательны ВЫ.
Да, и если Вы действительно нуждаетесь в помощи нарколога и психиатра, то обратитесь в регистратуру местной поликлиники, здесь все же форум Civic-Club и вам тут не помогут.
Поправляйтесь!
Спасибо за заботу!! Но моя персона не стоит столь пристального внимания с вашей стороны!!!
Я буду третьим тут у кого печка издает неприятный свист,началось осенью,но напишу сразу,что от температуры за бортом свист не зависит..... бывает и в -32 молчит,а бывает и в -5 посвистывает,фильтр салонный ЧИСТЫЙ,свистит не постоянно,по скорости после 3-4 черточки......Дилер сказал приезжай сделаем по харантии :)
Да, и если Вы действительно нуждаетесь в помощи нарколога и психиатра, то обратитесь в регистратуру местной поликлиники, здесь все же форум Civic-Club и вам тут не помогут.
Поправляйтесь!
Ну зачем так! Вы ж действительно на форуме, а не на базаре.
переходите уже на мат ))
Пять баллов !
От всего этого есть хорошее лекарство:
1. Садишься на ТАЗик.
2. Ездишь несколько часов.
3. Садишься обратно в Сивик, понимаешь, что все твои проблемы - и не проблемы вовсе :)
Сегодня погас один габарит спереди, я думал перегорела лампа. Ну само собой хотел сразу поехать к дилеру и написать стену текста с !!!!!! на форуме. Но потом постучал по фаре и лампа загорелась. А вы говорите, что Хонда надежна! В моём Москвиче 2141 такого не было. Надо Хонду продавать )
Есть АЗЛК 2141 на примете? Только чтобы с днищем!
WhiteFox
25.01.2010, 08:36
50% Тазов 9-ток с одним стопом ездят - вот это ахтунг! Будет потеплее все-таки достань патрон и поправь контакт.
На наших дорогах потеря контакта даже в Хонде неудивительно. Кстати, даже в 10-ке стоит реле контроля габаритов и стопов, очень удобная вещь. Вторая лампа заднего хода по определению была запасная для стопов.
Джорж Буш, вашеме другу на матрехе повезло больше чем моему, а в феврале у него конец гарантии:
-умер катализатор с лямдой
-задние стойки
-передние стойки
-тормозной цилиндр
-сальник лобовой
-сальник коренной
-задние линки
Чё, правда? Это же пипец полный! Хай бох милует от такой машины! Тогда уж точно лучше три девятки купить чем одну маЗдуу. Пока одна в ремонте на другой ездить, а третья наготове стоит...;D
---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:04 ----------
з.ы. А сикока ваш друг проехал.
Mikhail-V
25.01.2010, 21:44
Принимайте в ряды "свистящих печек"! :) я уже 4й?
Кто там умный - у меня всё отлично с фильтрами, а машина хранится в гараже и свист начался прошлой осенью, так что дело не в смазке и не фильтре. Скоро предстоит ТО 30.000, посмотрим что скажет ОД.
У меня моторчик вентиляции заверещал этой зимой
И у меня вентилятор печки подал голос, правда только при -15 и ниже и после прогрева салона умолкает....Пока забил.
Джорж Буш
26.01.2010, 14:17
Мля ну вот.....А говорили я один такой))))
А кто говорил-то? Ну да, поскрипывает в морозы, пока не нагреется... Ну смазать нада чёнть наверно :)
Джорж Буш
26.01.2010, 20:58
А кто говорил-то? Ну да, поскрипывает в морозы, пока не нагреется... Ну смазать нада чёнть наверно :)
Да был тут один технический специалист в 38 посте... Сказал смазка есть... Я ему поверил на слово....и пока забил...ОД по старой доброй традиции естественно пока не позвонил:)
А чё звонить, я им уже, в прошлом году, говорил на ТО, но показать-то как... Короче, сказали все там почистили, чё смогли, понятно, что не то что нужно, ибо разбирать никто ничё не разбирал )) На всякий случай записал им этот скрип, при случае дам послушать ))
Принимайте 5д, только у меня по звуку больше дрещит чем свистит) Вчера-сегодня - мороз -20, сегодня сутра нормально, вечером трещит. пПробег 4500 ))))
У меня ауди 100 С4 93го, за 3 года попрасила только колодки и масло, а тут, машине 5 месяцев)) Но все равно если сравнивать именно с современным автопромом сивик нормальный.
Comatosis
28.01.2010, 00:41
С начала холодов у меня тоже по утрам на непрогретой машине идет свист со стороны пассажира. Тоже думаю что моторчик. Раньше все время ездил на принудительном режиме обдува - салон-ноги - чтобы моторчик не раздражал пока машина грелась убирал скорость обдува на минимум. Два дня езжу на авто - на холодной машине свиста нет, т.к. обдув включается не сразу а по степени прогревания авто. На днях заехал к дилеру - сказали, что салонный фильтр или воздуховод забился - что лечится пропылесошиванием через отверстие салонного фильтра (все это меня улыбнуло, т.к. фильтр свежий)... В общем жду оттепели, чтобы посмотреть - пропадет свист или нет.
Автор, тоже жду с нетерпением твоего ответа от дилера - гарантия или нет.
Если дело в смазке - я сам готов смазать, если не надо ничего снимать, и если кто подскажет что именно смазывать и чем (пока в коллекции есть ВД и силиконовая смазка).
Paperworm
28.01.2010, 15:07
Мне меняли вентилятор в сборе с крыльчаткой. Гарантийный случай.
Узел неразборный. Т.е. крыльчатку снять практически невозможно. По другому к движку не подлезть, все запаяно. Но проблема в том, что в движке сделан небольшой обходной канал для охлаждения обмоток и подшипника. И вся пыль, которая не уловилась салонным фильтром (или если его вообще нет еще хуже) проходит через внутренности движка. Поэтому он и убивается, пищать начинает.
у меня по звуку больше дрещит
страшная картина - вклющил печку, а она дристать начинает :)
Comatosis
28.01.2010, 15:52
Мне меняли вентилятор в сборе с крыльчаткой. Гарантийный случай.
Подскажи, у тебя какие симптомы были, что признали случай гарантийным?
У меня на прогретой машине тишина - поэтому у ОД особо и показывать нечего было!!!
Paperworm
28.01.2010, 16:58
У меня был занудный писк на прогретой машине. На 1-2 делении вентилятора. на 4 уже не слышно было. Но т.к. в прогретой машине или летом с кондером на 1-2 и ездишь, то я их задалбливал и они поменяли.
Comatosis
28.01.2010, 17:10
То есть опять же все по русски получилось - пришлось долбить, изначально пытаются отослать?
Paperworm
28.01.2010, 17:23
Конечно. Сначала начали, мол вы музыку погромче чуток сделайте - неслышно будет. Я им говорю идите нахрен. Я громко не слушаю музыку. НУ поменяли в конце концов.
Я сначала сам думал сделать, но там к подшипнику вообще не подобраться. Крыльчатка крепится к валу крестообразной защелкой. Очень плотная по принципу гарпуна. Ее чтобы снять надо аккуратно, с большим усилием, прилагая в 4 точки равномерное усилие к лепесточкам зажима, отогнуть эти лепестки и только потом она снимется. Хотя сам движок снимается ОЧЕНЬ легко.
Вытащил бардачек, отсоединил под бардачком панель. И 3 или 4 винта больших открутил (которые движок держат).
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------
И кстати фильтр тут не при чем. Я его для проверки вообще вытаскивал, благо вытаскивается легко. Но свист был. Потом когда я снял весь двигатель то проверил в руках. Пищал подшипник. ТАк прикольно когда такая штуковина в руках вертится ))) Так дует ))
Comatosis
28.01.2010, 17:39
тебе старый диллер оставил на поиграться?
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:36 ----------
у меня все засада в том, что у меня пищит только на холодной машине - это на ночь у них надо машину бросать, чтобы утром смочь продемонстрировать!
Думаю со временем дозреет и тогда поеду требовать замены!
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:37 ----------
слушай, а они не начинают гнать - мол случай не гарантийный, на безопасность движения не влияет?
Джорж Буш
28.01.2010, 18:03
С начала холодов у меня тоже по утрам на непрогретой машине идет свист со стороны пассажира. Тоже думаю что моторчик. Раньше все время ездил на принудительном режиме обдува - салон-ноги - чтобы моторчик не раздражал пока машина грелась убирал скорость обдува на минимум. Два дня езжу на авто - на холодной машине свиста нет, т.к. обдув включается не сразу а по степени прогревания авто. На днях заехал к дилеру - сказали, что салонный фильтр или воздуховод забился - что лечится пропылесошиванием через отверстие салонного фильтра (все это меня улыбнуло, т.к. фильтр свежий)... В общем жду оттепели, чтобы посмотреть - пропадет свист или нет.
Автор, тоже жду с нетерпением твоего ответа от дилера - гарантия или нет.
Если дело в смазке - я сам готов смазать, если не надо ничего снимать, и если кто подскажет что именно смазывать и чем (пока в коллекции есть ВД и силиконовая смазка).
Сегодня был у них. Завтра еду на замену:) че получится напишу......
Paperworm
29.01.2010, 08:26
Вот и я тоже сначала думал смазать. Потом понял, что это практически невозможно. Потом по гарантии поменял.
Но старый узел они забрали. Мне не оставили. Они может потом перед ХМР отчитываются.
Джорж Буш
29.01.2010, 21:23
Махнули сегодня мне печку. Ща работает как надо. Вместе с мойкой и смазкой вилки сцепления времени ушло где-то час-полтора. В качестве бонуса- пропала тряска при трогании и педаль стала намного легче))) Спрашивал насчет того, что можно ли там че нить смазать ( в моторчике в смысле), сказали не ломай голову делать не фига не надо, проще поменять.... ТАк что у кого есть подобные симптомы дорога к ОД...
Палин, температура поднялась до -5 перестала трещать)))
Думал завтра заявиться показать
Comatosis
29.01.2010, 23:05
У меня вроде при -11 тоже затаилась))))
мля слител с гарантии, такая же байда с вентилятором (((
Dr.Alexx
30.01.2010, 21:55
Сегодня обычным морозным днем я рванул за 130 км от ПМЖ. Приехал я значит до туда и перед тем как заглушить сей чудный аппарат немного приохренел(( печка отопителя верещала как на "копейдоне"...Кто слышал, тот поймет..Звук носил периодический характер, то усиливаясь, то пропадая..иногда появлялись какие то похрустывания. Ладно, чешу рэпу, делаю дела и рву обратно. В дороге обхожусь естественным обдувом, т.е. вентилятор печки off. Перед заездом домой еду к ОД.....Теперь самое интересное:) Естественно под замену моторчик ( как я понял) типа у него какая то беда с подшипниками приключилась. Гарантия. Так вот собственно говоря че я написал то? Было ли у кого нить подобное? В поиске я не нашел((((
Перед этим был Чудо авто: ВАЗ 21093i.... 130 т.км. жесткой эксплуатации:lol: постоянные перегрузки, гонки-рыбалка-зима-холода... и моторчик не свистел:'(
Цивик как маленький ребенок, за ним постоянно надо "приглядывать".....Жалко, что стОит он не как "девятка"......тогда бы можно было ему прощать.
Вот нашел проблему - в машине сломалось что-то! КАК вообще в автомобиле может что-то поломаться? Это ж не стальной шар!
---------- Сообщение добавлено в 00:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:54 ----------
Вот и я тоже сначала думал смазать. Потом понял, что это практически невозможно. Потом по гарантии поменял.
Но старый узел они забрали. Мне не оставили. Они может потом перед ХМР отчитываются.
Если ты внимательно прочитаешь услоыия гарантии в инструкции, то найдешь пункт, где сказано, что все замененные по гарантии детали являются собственностью ХМР.
Алексей74
31.01.2010, 18:04
Сегодня обычным морозным днем я рванул за 130 км от ПМЖ. Приехал я значит до туда и перед тем как заглушить сей чудный аппарат немного приохренел(( печка отопителя верещала как на "копейдоне"...Кто слышал, тот поймет..Звук носил периодический характер, то усиливаясь, то пропадая..иногда появлялись какие то похрустывания. Ладно, чешу рэпу, делаю дела и рву обратно. В дороге обхожусь естественным обдувом, т.е. вентилятор печки off. Перед заездом домой еду к ОД.....Теперь самое интересное Естественно под замену моторчик ( как я понял) типа у него какая то беда с подшипниками приключилась. Гарантия. Так вот собственно говоря че я написал то? Было ли у кого нить подобное? В поиске я не нашел((((
Перед этим был Чудо авто: ВАЗ 21093i.... 130 т.км. жесткой эксплуатации постоянные перегрузки, гонки-рыбалка-зима-холода... и моторчик не свистел
Цивик как маленький ребенок, за ним постоянно надо "приглядывать".....Жалко, что стОит он не как "девятка"......тогда бы можно было ему прощать.
+10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000
Так оно и есть.
Paperworm
01.02.2010, 09:47
Ребят, не передергивайте. Цивик - машина далеко не премиум класса, и стоит он с учетом всех опций ГОРАЗДО дешевле своих одноклассников. Не стоит к нему относиться как к дорогому автомобилю, в котором не должно ничего ломаться. Тем более, что машина Японская. Не расчитана она во первых на наши пыльные, грязные дороги и на наши холода.
Я описывал выше устройство двигателя. В нем сделан вентиляционный канальчик, по которому часть воздуха пропускается через сам двигатель. Вот по этому каналу в движок и на подшипник попадает пыль. А подшипник там скорее всего не шариковый, а набивка со смазкой (так было на моей предыдущей машине - Ниссан примьера П12). Вот этот воздух в мороз проходит сначала через фильтр, потом через ДВИГАТЕЛЬ, потом уже на радиатор печки. Получается, что смазка в подшипнике просто замерзает и вал крутится в ненормальных условиях, может задирается со временем.
Кроме того, гарантия в 3 года это не такая распространенная вещь. Пользуйтесь услугои и радуйтесь, что есть такая возможность. Ну поменял я этот мотор нахаляву и все классно.
А ломаются и мерседесы через пару месяцев. Ничто не вечно.
При минус 20 насвистывает не напряжно...Я не парюсь, при прогреве звук пропадает.
у меня знакомый на пыжесталкивался с той же проблемой,дилеры меняют элемент всборе,стоит больше 2ух тыров,хотя есть в продаже подшипники-ценв рублей 100!!! не нужно валить все на сивик,везде есть косяки...
Peugeot Citroen отзывает 100 тысяч машин из-за схожих с Toyota запчастей (http://auto.lenta.ru/news/2010/01/30/parts/)
Французская компания Peugeot Citroen объявила об отзыве почти ста тысяч автомобилей из-за дефектной педали газа. Небезопасными были признаны автомобили Peugeot 107 Citroen C1, собранные с использованием тех же деталей, что и отозванные на днях машины Toyota, сообщает Reuters.
Косяки скоро будут у всех одни и теже ;D
Это радует! Особенно радует то что у нас цены на этот хлам (имею ввиду авто вообще) выше в полтора раза чем в штатах например и снижаться не собираются! А куда деваться лохам-то, ведь сами то ничего не умеем...
Не, уметь-то умеем... Но не хотим ;D
Это радует! Особенно радует то что у нас цены на этот хлам (имею ввиду авто вообще) выше в полтора раза чем в штатах например и снижаться не собираются! А куда деваться лохам-то, ведь сами то ничего не умеем...
Зато наш T-50 круче штатовского Раптора. )
Так он же не продаётся!;D А хорошо было-бы позвякивая гусеницами подъехать к пивному ларьку, откинуть лючок и спросить - А почему собственно?
Зато наш T-50 круче штатовского Раптора. )
Ну пока он лучше тока предполагаемой ценой, а там видно будет :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.