PDA

Просмотр полной версии : Не могу завестись при морозе



netzerg
19.01.2010, 00:43
Машину при морозе как счас 13-14 градусов не завести. АКБ новый куплен 2 месяца назад варта маленький на 40 ампер, прихожу пробую завести крутит стартер (щелкает что то, но крутит) раза 2-3 и дохнет, опять раза 2-3 подыхает и третий раз уже разок крутанет и все. Потом мороз спадает выше 10 приходишь с первого раза заводится крутанет раз 5 и заводится. И так уже не первый раз. Что это смореть ? свечи новый NGK месяц как куплены

Болгарин
19.01.2010, 11:40
Машину при морозе как счас 13-14 градусов не завести. АКБ новый куплен 2 месяца назад варта маленький на 40 ампер, прихожу пробую завести крутит стартер (щелкает что то, но крутит) раза 2-3 и дохнет, опять раза 2-3 подыхает и третий раз уже разок крутанет и все. Потом мороз спадает выше 10 приходишь с первого раза заводится крутанет раз 5 и заводится. И так уже не первый раз. Что это смореть ? свечи новый NGK месяц как куплены

У меня таже беда, грешу на слабый акум, так как при большом минусе масло в двигателе становится вязким и акуму намного труднее крутить, вот по этому и садится быстро, хотя тоже бы послушал ещё какие нибудь версии!

netzerg
19.01.2010, 16:51
спросил у соседа какой у него на митсубиси лансере акб стоит, он сказал стандартный 75 ампер )) ну вот как могли японцы придумать 40 то ? пару сантиметров места пожадничать блин, придется идти на морозе как то чистить провода, а стратер там на 6 цивике сильно далеко ? доступ к проводам там открыт ? а в масло говорят бензину можно влить, правда не знаю...

Griiisha
19.01.2010, 17:17
Да, 40 это маловато, но хватит, чтобы запуститься при -27 -30, тут либо у вас сильные перепады по ночам, что машинка промерзает, либо акума не до конца заряжена, попробуй ее полностью разрядить, потом зарядить до конца, от масла зависит очень много, какое залито?

netzerg
19.01.2010, 17:29
у меня мобил 1, W40 вязкость вроде это.

Болгарин
19.01.2010, 17:56
у меня мобил 1, W40 вязкость вроде это.

У меня motul 10W40, полусинтетика!

T S V
19.01.2010, 18:10
netzerg,
Попроси соседа прикурить,минут 15 прикуриваешь,скидываешь провода и заводи.
Если запустил-за новым аккумулятором.Силы ему не хватает провернуть...
Да и 45А маловато,а у тебя 40 (((

netzerg
19.01.2010, 18:35
машина стоит так в сугробе что не прикурить от другой а если принести полностью заряженный второй и на 15 минут через провода, а потом заводить ? так тоже пойдет ?

Болгарин
19.01.2010, 18:40
netzerg,
Попроси соседа прикурить,минут 15 прикуриваешь,скидываешь провода и заводи.
Если запустил-за новым аккумулятором.Силы ему не хватает провернуть...
Да и 45А маловато,а у тебя 40 (((

Прикурить то без вопросов, тока вот на следующее утро опять надо кого нибудь искать чтоб прикурить, хотя акум домой на ночь беру.

netzerg
19.01.2010, 19:36
Прикурить то без вопросов, тока вот на следующее утро опять надо кого нибудь искать чтоб прикурить, хотя акум домой на ночь беру.

тут предлагается таким способом проверить акб, а не просто завестись, т.е. если подзарядится сам акб от другой машины и заведется то акб плохой или слабый, хотя у меня такой расклад что счас она неделю простоит, а потом я приду когда станет -7 хотя бы и она заведется поэтому логически если, то вроде это не акб, вот я думаю провода надо все зачищать может это поможет

Safon
19.01.2010, 19:52
машина стоит так в сугробе что не прикурить от другой а если принести полностью заряженный второй и на 15 минут через провода, а потом заводить ? так тоже пойдет ?

я думаю что это не покатит!

limon1111
20.01.2010, 14:01
Забири АКБ домой на ночь, постави поближе к батарее, утром пробуй заводить)))

Bratok
20.01.2010, 14:31
У меня такая ерунда в -25 и ниже, хотя в прошлом году такого небыло

netzerg
20.01.2010, 16:47
я б само собой забирал акб домой, но у мя один ключ от зажигания и все нет больше ключей не от двери не от чего, еси забирать то открыта машина будет на улице, или два тогда надо акб таскать

Болгарин
20.01.2010, 17:30
я б само собой забирал акб домой, но у мя один ключ от зажигания и все нет больше ключей не от двери не от чего, еси забирать то открыта машина будет на улице, или два тогда надо акб таскать

А не легче открыть капот, закрыть машину, вытащить акум, а потом капот закрыть но не защёлкивать, а потом всё в обратном порядке!

netzerg
20.01.2010, 17:33
а потом мимо кто нить проходит нажимает на капот ради прикола, и машину мне потом топориком вскрывать, нет это рисково (у меня например, у соседа прямо под окном, на 2 этаже живет, машина стоит прямо перед подъездом под окном, вот был случай у него пробежали по машине от капота до багажника, хорошо ничего не промялось, и машина jetta 2003 года)

limon1111
20.01.2010, 20:17
я б само собой забирал акб домой, но у мя один ключ от зажигания и все нет больше ключей не от двери не от чего, еси забирать то открыта машина будет на улице, или два тогда надо акб таскать

у меня тоже один от зажигания и от дверей один и тот же ключь)))

Safon
21.01.2010, 20:44
при -28 никаких тпроблем выше пока не было!!!

Griiisha
22.01.2010, 19:36
я б само собой забирал акб домой, но у мя один ключ от зажигания и все нет больше ключей не от двери не от чего, еси забирать то открыта машина будет на улице, или два тогда надо акб таскать
этим ключем дверь и закрой

по поводу масла синтетику нулевку заливайте, кастрик по-моему получше мобила будет, главное, чтобы не подделка, еще свечи посмотрите, может залили, если долго крутить пытались, тоже достать можно, почистить, посушить, хотя там же у вас ngk, если не ошибаюсь, они дешевые, лучше заменить

netzerg
22.01.2010, 21:31
я счас на таком морозе одним единственным ключом эксперементировать не буду, есть у мя сомнения что он и к дверям подходит, свечи точно в порядке потому что акб крутит ровно 5 раз стартер и сдыхает т.е. где то секунд 6-7, а то что ngk дешевые первый раз слышу и что они плохие я слышал что они лучшие да и 900 рублей за свечи не думается что это дешего.

Griiisha
23.01.2010, 19:24
я счас на таком морозе одним единственным ключом эксперементировать не буду, есть у мя сомнения что он и к дверям подходит, свечи точно в порядке потому что акб крутит ровно 5 раз стартер и сдыхает т.е. где то секунд 6-7, а то что ngk дешевые первый раз слышу и что они плохие я слышал что они лучшие да и 900 рублей за свечи не думается что это дешего.

я имел ввиду, что обычные ngk дешевые, по сравнению с иридиевыми!, кто тебе сказал, что они плохие, 160 р за цвечу примерно можно найти, ты все их выкрути, не поленись, потрать 10 мин времени, по одной свече все увидишь, если у тебя даже не схватывает, у тебя они залиты на 90%, а ключем ты не эксперементируй, просто знай, что он сделан для двери!!! а еще и для багажника!!! уж это по-моему прописные истины

Леша21
23.01.2010, 23:02
Ключи подходит и к дверям и к зажиганию, а не зеводится - если свечи нормальные и стартер крутит , то может быть бензин плохой "скорее всего" (это я как работник автосервиса говорю......по опыту) Сколько людей приезжало и заправлются на BP-а бензин г........о!!!!!!!!!

Safon
24.01.2010, 03:36
Ключи подходит и к дверям и к зажиганию, а не зеводится - если свечи нормальные и стартер крутит , то может быть бензин плохой "скорее всего" (это я как работник автосервиса говорю......по опыту) Сколько людей приезжало и заправлются на BP-а бензин г........о!!!!!!!!!

может ИММО !

netzerg
24.01.2010, 03:45
невозможно за 6 секунд залить топливом, она крутит 2 секунды потом через минуту крутит второй раз 2 секунды и третий один оборот 1 секунда и того в общем 7 секунд, и я сотый раз говорю мороз спадает и она заводится без проблем с первого раза, так как тогда крутится стартер нормально, тут не свечи. Акб не в состоянии крутить стартер. А насчет ключа когда машина сходит с конвеера это прописная истина, а когда ей 12 лет и она побывала в переделках это далеко не прописная истина. Тут пока я вижу плохой контакт на стартер провода читстить но счас это нереально сделать, и второе 40 ампер это не акб для машины, но тут люди писали что у них все без проблем заводится на таком. Первое как потеплеет поеду чистить провода потом проверять еси будут опять морозы, если не поможет поменяю АКб на 75 ампер большой втисну туда как тут люди делали фотоотчет, и тут уже 200 процентов что больше проблем не будет. Старый стартер, старая машина, масло в движке и т.д. все это в куче уже 40 амперным акб не заводится. От другой машины она заводится с проводов без проблем с первого раза, но это ж не выход.

Safon
24.01.2010, 03:57
невозможно за 6 секунд залить топливом, она крутит 2 секунды потом через минуту крутит второй раз 2 секунды и третий один оборот 1 секунда и того в общем 7 секунд, и я сотый раз говорю мороз спадает и она заводится без проблем с первого раза, так как тогда крутится стартер нормально, тут не свечи. Акб не в состоянии крутить стартер. А насчет ключа когда машина сходит с конвеера это прописная истина, а когда ей 12 лет и она побывала в переделках это далеко не прописная истина. Тут пока я вижу плохой контакт на стартер провода читстить но счас это нереально сделать, и второе 40 ампер это не акб для машины, но тут люди писали что у них все без проблем заводится на таком. Первое как потеплеет поеду чистить провода потом проверять еси будут опять морозы, если не поможет поменяю АКб на 75 ампер большой втисну туда как тут люди делали фотоотчет, и тут уже 200 процентов что больше проблем не будет. Старый стартер, старая машина, масло в движке и т.д. все это в куче уже 40 амперным акб не заводится. От другой машины она заводится с проводов без проблем с первого раза, но это ж не выход.

непосредственно надо рубить в корень!!!

voditel_civica
24.01.2010, 15:59
У меня та же беда. Но! Появилась она только после того как я перешел на масло 5W40 ARECA а до этого было 5W50 Mobil1 и проблем небыло. Теперь как раз подошел срок к замене масла и теперь я думаю проблем не будит. Кстати по утрам беру с вечи и просто прогреваю их феном)) заводится куда быстрее)

netzerg
24.01.2010, 21:37
спасибо за совет проверить ключ, действителньо водительская закрылась с него, принес два акб домой буду колдовать с утра пойду пробывать заводить

voditel_civica
24.01.2010, 21:50
я сегодня забирал домой)) не прокатило) пробовал прикурить... толку оказалось ноль. На машине от которой прикуривал новай аккумулятор, да и оборотов давали 2000 всерано движка делала несколько оборотов и останавливалась. пока не дернули не завелся. Завтра утром на улице будит градусов -32 ... -35 поменяю масло отпишусь что получится)

T S V
24.01.2010, 21:55
voditel_civica,
Масло надо не 5,а 0 при таких морозах,и батарею в помойку.В гараж и ставить 63-ю,почувствуешь разницу.

voditel_civica
24.01.2010, 22:22
в гаражжж)))) Имея гараж можно вообще не замаорачиваться с запуском двигателя на сивике)

Safon
24.01.2010, 23:46
я сегодня забирал домой)) не прокатило) пробовал прикурить... толку оказалось ноль. На машине от которой прикуривал новай аккумулятор, да и оборотов давали 2000 всерано движка делала несколько оборотов и останавливалась. пока не дернули не завелся. Завтра утром на улице будит градусов -32 ... -35 поменяю масло отпишусь что получится)

ПРИ -29 Со второго оборота стартера!!!

voditel_civica
25.01.2010, 01:10
Какое масло?

netzerg
25.01.2010, 01:11
а у меня с машины другой если то сразу заводится, счас заряжаю оба акб, зарядка как мне объяснили показывает что оба они заряжены ), завтра попробую с двух как то завестись без машины

Safon
25.01.2010, 01:16
Какое масло?

10w40 (ВСЁ В НОРМЕ)

Джексон
25.01.2010, 01:22
плотность электролита проверь, зимой должна быть 1,30-1,31. Заменой электролита ценой в 100 рублей проблема аккумулятора может быть снята.

voditel_civica
25.01.2010, 01:27
может сие зло тока на civic 6 мозг парит? ну в реале на прикурке делает несколько оборотов и просто тупо останавливается в этот же момент (ток возрастает) провода которыми прикуривал (сечение довольно большое) начинают тупо дымить( а толку ноль

---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:24 ----------


плотность электролита проверь, зимой должна быть 1,30-1,31. Заменой электролита ценой в 100 рублей проблема аккумулятора может быть снята.

Об этом я тоже думаю. Но почему тогда при прикурке эффект тот же?

Safon
25.01.2010, 01:33
[QUOTE=voditel_civica;2028101]может сие зло тока на civic 6 мозг парит? ну в реале на прикурке делает несколько оборотов и просто тупо останавливается в этот же момент (ток возрастает) провода которыми прикуривал (сечение довольно большое) начинают тупо дымить( а толку ноль[/QUOTEужас! по повроду завода такого нового авто !!! в смысле того что 1994г заводииься с двух оборотов! надо задумарться

Джексон
25.01.2010, 01:33
потому что аккумулятор не в состоянии принять дополнительный ток, емкость мала. Купи электролит, смени и не пожалеешь. Если нет вообще ничего, то ареометр стоит рублей 200, электролит рублей 100, возни минут на 20. Все лучше, чем новый аккумулятор покупать. Если пластины в батарейке не осыпались (осадок появится в таком случае), свежий электролит ее вылечит. Лет-то сколько ему уже? Там кислота, осторожно. Слей в банку какую-нибудь аккуратно, я как-то раз на штаны капнул и привет, штаны восстановлению не подлежат :) .

Safon
25.01.2010, 01:35
ужас! по повроду завода такого нового авто !!! в смысле того что 1994г заводииься с двух оборотов! надо задумарться

voditel_civica
25.01.2010, 01:42
Ареометр есть... к родителям домой лень ехать... этож километров 7))) но всеравно у нас в городе имеется замечательное локомотивное депо в котором есть замечательный аккумуляторный цех где все сделают за 100р, просто с моей работой свободное время у меня есть тока ночью)

150rus
25.01.2010, 01:52
тАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ ПРОИСХОДИТ >:D

---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------

чё делать х.з.
акб (3 мес)
уже и плотность мерил, и масло менял... них*я не помогает :'(
осталось только контакты все проверить(так впадлу на улице АИС) если не в них проблема тогда вскроюсь))))))))))))

Safon
25.01.2010, 01:56
тАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ ПРОИСХОДИТ >:D

---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------

чё делать х.з.
акб (3 мес)
уже и плотность мерил, и масло менял... них*я не помогает :'(
осталось только контакты все проверить(так впадлу на улице АИС) если не в них проблема тогда вскроюсь))))))))))))

температура незавода бум база...

netzerg
25.01.2010, 02:48
у мя два акб оба без пробок необслуживаемые, раскажите кто нибудь как бы их подключить к авто чтобы завестись куда плюс массу подключать лучше ? С двух же лучше будет ?

Джексон
25.01.2010, 03:34
тАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ ПРОИСХОДИТ >:D

---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------

чё делать х.з.
акб (3 мес)
уже и плотность мерил, и масло менял... них*я не помогает :'(
осталось только контакты все проверить(так впадлу на улице АИС) если не в них проблема тогда вскроюсь))))))))))))

Машина поездила, ребята, я не знаю. Может быть все, что угодно. плохой контакт, плотность электролита, изношенные контакты реле стартера, много чего. Самое простое я посоветовал, это если все остальное в порядке. А тут варианты могут быть. Я же машину не видел, диагноз по интернету - как геморрой по телефону лечить. Хонда - машина достаточно простая, но вместе с тем технологичная, так просто причину не понять. Ты выдал тему - не заводится, дал симптомы. Я даю совет с учетом своего опыта, и, как принято на форумах, ИМХО. Ну не суди строго, попробуй с аккумулятором поработать, мое мнение - ему силенок не хватает. Если я неправ - по твоему карману сильно не ударит, а пользоваться моими советами или нет - выбор твой. Я же не настаиваю. Если неправ - с удовольствием добавлю твое решение в копилку своего опыта. Если прав - приятно, что смог помочь одноклубнику. Как-то так.



НЕ ВСКРЫВАЙСЯ.

мишаф
25.01.2010, 10:31
а тянуть можно ее и завести с толкача или не желательно??

Site
25.01.2010, 11:02
была такая же фигня в мороз крутил 3-5 раз и умирал, заводился с проводов, проблема решилась заменой аккумулятора - взял на 45 ампер. сейчас заводится с брелка в минус 30 :-)

voditel_civica
25.01.2010, 11:10
тАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ ПРОИСХОДИТ >:D

---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:46 ----------

чё делать х.з.
акб (3 мес)
уже и плотность мерил, и масло менял... них*я не помогает :'(
осталось только контакты все проверить(так впадлу на улице АИС) если не в них проблема тогда вскроюсь))))))))))))

Дружненько ждем потепления и закрываем тему)))

netzerg
25.01.2010, 21:53
а я завелся с пол оборота )) правда на улице и не минус 20 ) акб дома сначала видимо не отмерз и показывал заряд на 2А потом я отключил он отмерз и показал 3А, т.е. был разряжен вообщем то, зарядил до упора и пошел поставил почистил провода и завелся. У меня летом было так два раза завестись я не мог, один раз прикуривал, а второй постояло и завелось, может у меня генератор дает слабый ток, как проверить ? ремень пробывал я поменять но там мешает шкифт кондиционера нах он вообще сдался блин, так и не понял я как ремень поменять генератора.

Site
26.01.2010, 07:30
-33 градуса, завелся с брелка :-)

voditel_civica
26.01.2010, 09:28
-33 градуса, завелся с брелка :-)

Сколько раз заноч ы его заводишь?

Site
26.01.2010, 09:43
Сколько раз заноч ы его заводишь?
ни сколько. время с момента постановки на стоянку и до утра - около 13 часов на морозе )))

voditel_civica
26.01.2010, 20:42
Завидую) Я стал на ноч ставить в теплый бокс автосервиса)

Site
27.01.2010, 07:08
опять -30 и снова с брелка, когда уже потеплеет?

Bratok
27.01.2010, 13:25
У нас -30, боюсь вечером может не завестись, машина сутки простояла

SIA-238
25.07.2010, 12:12
Всем привет! У нас этой зимой тоже неделю было под -30. Машина на улице на стоянке. Приеду вечером, стану, пару раз газану почти до предела (прокалю свечи) и сразу выкл. Утром заводится, правда с натягом (видно масло густое). Но скорее всего вопрос в свечах да акуме.:yes:

QueenXX
27.03.2011, 23:27
..Не сезон уже для сообщений в этой теме, но, может, кому в будущем пригодится))
Проблема "завестись на морозе от -5 С" жестоко мучила меня несколько зим; в процессе поиска решений, "прикуривания" у встречных-поперечных, консультаций в автосервисах и других событий я поменяла 3 аккумулятора (дело оказалось не в них..), сменила внештатную сигналку (.. и не в ней..), вынесла мозг электронщикам дилера и не только. КАЗАЛОСЬ, ПАНАЦЕИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ...
Каждый раз, когда машина не заводилась, я использовала кучу разных ухищрений. Иногда, побившись, завести удавалось, иногда нет.
Но, несколько раз за всё это время, машина на сильнейшем морозе чудесным образом заводилась с первого раза! Осталось подметить, при каких обстоятельствах.
Теперь, заводясь на морозе, я просто воспроизвожу условия тех "чудесных" разов.
Благодаря этому, последняя зима прошла без единого эксцесса.

Вот мои правила заведения Хонды Civic 4D на морозе:
1) Уходя из машины надолго, обязательно вытаскивать из прикуривателя все девайсы (зарядки, зажигалки и пр.). Также выключить магнитолу, печки и пр. электроприблуды в салоне (это этап подготовки к последующей процедуре "завода" - в момент включения зажигания ничего не должно быть включено)
2) Перед включением зажигания нажать педаль газа (не в пол, конечно) и держать ее, заводя мотор (вы быстро привыкнете вовремя отпускать, чтобы не ревело, как раненый слон, когда заведется)).
У меня всё.
Может быть, специалисты прокомментируют это иначе, но после пережитых проблем, не внося никаких модификаций в свое авто, последнюю зиму я спокойно заводилась в любой мороз.

avtopsih
27.03.2011, 23:46
QueenXX,:scratch:yes