Вход

Просмотр полной версии : CIVIC vs Audi a6 170HP vs Toyota matrix 170HP



Хочу CIVIC
19.01.2010, 17:22
поспоприли с товарищами что быстрее на 400 метров, сумма не хилая образовалась.
что имеем:

1. авдя шестая 2.0 TFsi, 170 лошадей, варик. по паспорту 8.7 до сотни, из допов только банка. 2007 год .пробег около 30
2. toyota matrix xrs, двиг 2zz. 170 лошадей, мех - 6ст, 2007 год, пробег около 80
3. вне конкурса решил и я на сивике (мешалка) .
на сам деле мои шансы менее всего интересуют (я вне конкурса), хотя тоже интересны.
товарищ на ауди уж очень уверен в своей победе над матриксом. по моим соображениям, ауди 170 лошадей маловато для ее веса да еще и варик. поэтому идти (до сотни) должно никак не бодрее сивика на палке, в этом плане матрикс должен быть куда интереснее, но владелец сам почему то не уверен.

ваши мысли, кто кого?

Ant1Her0
19.01.2010, 17:25
Если в матриксе 2zz - то там 192лс. И ауди соснет на вариаторе прям со старта, тем более находясь в турбояме против 6 ступки. При условии что матрикс переключаться будет правильно. (не бросая газа)

Хочу CIVIC
19.01.2010, 17:39
2zz на матриксе идет дефорс, там только 170. 192 на селике.
и не уверен что прям таки и соснет, поскольку этот 2zz крутить надо до 9 тыс, а это долго, зато как раскрутишь, потом уже веселее идет

Ayvan
19.01.2010, 17:41
думаю у цивика есть все шансы выиграть

Хочу CIVIC
19.01.2010, 22:14
Ayvan,
можно аргументы?

я думаю что с ауди сложно будет, с матрацом еще сложнее. но все имхо.

Ayvan
19.01.2010, 22:25
Ауди на варике, это тот же автомат, в брошюрах все красиво пишут, на практике они едут чуток по-другому, да и к тому же у ауди заявлено 8.7, у цивика на механике 8.9, разница в две сотых это вообще ни о чём, здесь всё от водителя зависит
Что касается Тойоты, то мне кажется, что она немного устала, хотя скажу честно, что характеристик я её не знаю, там ещё возможны варианты, но я думаю она весит порядочно, поэтому у Цивика опять таки есть все шансы

Когда собираетесь стартовать? Обязательно отпиши о результатах

Puc
19.01.2010, 22:41
матрикс амерекос ? уверен он уже не просто подустал, а уже на пенсию пора... ауди на полном ? сейчас такая погодка полный даже с вариком всех разгонит ;) ну и кто вам сказал, что в ауди остались 170 л.с ? может хозяин заедет на чиповку перед заездом... там вроде до 220л.с это двигло можно раскачегарить, правда и варик будет в шоке.

Хочу CIVIC
20.01.2010, 00:02
матрикс не могет быть неамерикосом по-моему. пробег там честный, поскольку покупался у родственников.
ауди не на полном. 30 тыс км слишком мало, чтобы лошади разбежались. да и в любом случае пробег ауди меньше конкурентов.
пока чипа нет точно там, заезд будет честным на летней резине, поэтому нераньше весны

Puc
20.01.2010, 01:08
родня из сша ? и она туда всегда лила ТРВшное масло раз в 5тыс миль ? чето сильно сомневаюсь... ваще странный матрикс 170л.с я к ним приценивался в своё время не встречал таких только 180+ ну и проскакивали на авто.ру варианты с трвышным впрыском там помоему 220-230л.с
з.ы праворулек матриксов правда нету кажись, но есть пантиак вайб-тойота вольтз, все это теже яица ;)

Ayvan
20.01.2010, 08:59
я на цивике объезжал новую мазду6 170 на механике, так что все возможно, главное на старте не тупить и передачи побыстрее втыкать

Markus98
20.01.2010, 10:46
Делал беху 525 на палке , у нее 170 или 190, тоетету 2.4 делал. купе из америки. Матрих немного может выиграть у цивика , зависит от водили, а ауди хер знает)

Хочу CIVIC
20.01.2010, 10:47
родня из сша ? и она туда всегда лила ТРВшное масло раз в 5тыс миль ? чето сильно сомневаюсь... ваще странный матрикс 170л.с я к ним приценивался в своё время не встречал таких только 180+ ну и проскакивали на авто.ру варианты с трвышным впрыском там помоему 220-230л.с
з.ы праворулек матриксов правда нету кажись, но есть пантиак вайб-тойота вольтз, все это теже яица ;)

родня из США, да.
на счет 5 тыс миль неуверен, а разве с таким периодом на до менять?
вообще странные данные есть по матрасу, где 182 силы, где 164 - http://www.autonet.ru/catalog/auto/detail/281184.aspx
для 182 сильного, разгон заявлен 7,8.
но этот экземпляр скорее всего так не поедет. я сам ездил, на менее 8 сек разгон не очень был похож субъективно, а вот пинок под зад после 6 тыков очень ощущался

Puc
20.01.2010, 20:17
Хочу CIVIC,
если матрикс "горячий" 5тыс интервал, но оффицальный вроде 7или8тыс. Правда это на селиках с этим двиглом. Даже родня в амере думаю врятли шибко за ним следила. Думаю стоит зайти на селика клуб там такие движки хорошо знаю и машины думаю примерно равны по динамике.

Хочу CIVIC
21.01.2010, 01:33
селика полегче. и там 192 лысы, бодрее идти должна по-любому

Cooper
21.01.2010, 01:50
Делал беху 525 на палке , у нее 170 или 190, тоетету 2.4 делал. купе из америки. Матрих немного может выиграть у цивика , зависит от водили, а ауди хер знает)

Видимо они и не подразумевали, что ты их делал :) ехали и ехали себе аккуратненько.

Markus98
22.01.2010, 22:53
Видимо они и не подразумевали, что ты их делал :) ехали и ехали себе аккуратненько.

Да друг мой , только видело это 30 человек и многие здесь на форуме), не следишь ты за заездами на дорохова)

fixxer
23.01.2010, 17:57
имхо у сивика есть все шансы - но только при наличии легкой ковки 15-16, пустого багажника + пустого салона, с хорошим бензом, и водителем опытным гонщиком...
аудос объехать легко, тяжелый он, а с матриксом будет проблема

majei
23.01.2010, 18:06
думаю аудюха вывезет вас обоих

Хочу CIVIC
24.01.2010, 00:18
majei,
вот тут можно подробнее, аргументация?

majei
24.01.2010, 02:26
Ну во первых варик на ауди стоит лучше чем на других машинах, у них технология немного другая, вместо ремня используется цепь. Этот варик позволяет выдержать больше 220 лошадей. Так что в том что сивик он вывезет на раз сомневаться вообще не приходится, "весовая категория" не та. А вон на счёт мартикса у меня конечно есть сомнения, но немецкий FSI, отлично зарекомендовал себя в гонках, а тут ещё и турбированный. Ещё как тут уже заметили, у тойоты скорее всего не 170, а 190 лошадок + полный аналог нашего хондовского ВТЫКа, но у неё сильно задран по оборотам максимальный крутящий момент, у ауди он горааааздо ниже. Поэтому меня и гложут сомнения на счёт этой парочки, но я всё же склоняюсь к тому что вывезет ауди, движок у неё современнее, вопрос что окажется круче, турбо или тойотовский аналог ВТЫКа.

---------- Сообщение добавлено в 03:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:02 ----------

хотелось бы добавить ещё, что многое и от водителей зависит. если за рулём лопух, то тут ни турба ни ВТЫК не спасут отца русской демократии.

Ayvan
24.01.2010, 19:15
Ну во первых варик на ауди стоит лучше чем на других машинах, у них технология немного другая, вместо ремня используется цепь. Этот варик позволяет выдержать больше 220 лошадей. Так что в том что сивик он вывезет на раз сомневаться вообще не приходится, "весовая категория" не та. А вон на счёт мартикса у меня конечно есть сомнения, но немецкий FSI, отлично зарекомендовал себя в гонках, а тут ещё и турбированный. Ещё как тут уже заметили, у тойоты скорее всего не 170, а 190 лошадок + полный аналог нашего хондовского ВТЫКа, но у неё сильно задран по оборотам максимальный крутящий момент, у ауди он горааааздо ниже. Поэтому меня и гложут сомнения на счёт этой парочки, но я всё же склоняюсь к тому что вывезет ауди, движок у неё современнее, вопрос что окажется круче, турбо или тойотовский аналог ВТЫКа.

---------- Сообщение добавлено в 03:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:02 ----------

хотелось бы добавить ещё, что многое и от водителей зависит. если за рулём лопух, то тут ни турба ни ВТЫК не спасут отца русской демократии.
У меня вопрос, вот ты лично заезжал с ауди на практике, ну т.е. не тупо прочитал про её невъебенную цепь и современный движок, а просто сел и заехал.
Ещё раз повторюсь, в брошюрах всё очень красиво пишут, на практике машины едут по-другому
При равных прокладках я ставлю на цивик.

п.с. кстати, ребят, если вы из Москвы, то предлагаю весной заехать на Дорохова, мы там каждую пятницу собираемся в летний сезон

majei
24.01.2010, 19:40
да, я ездил на ауди с новым вариатором. Если у тебя какой то иное мнение, это не значит что с ним должны соглашаться все, у меня своё мнение, у тебя своё, не вижу смысла спорить и что либо доказывать. Всё будет очевидно по итогам заезда.

St1nger
25.01.2010, 20:03
Ауди весит более 1,5 тонны при 170 лс, а сивик 1269 при 140 лс, получается примерно одинаковое соотношение кг/л.с. Так что от водителя будет зависеть. Хотя я за сивик ясное дело))) Матрикс мне кажется уедет от обоих

A125NDY
27.01.2010, 02:05
А что все 170 л.с. то испугались? Как Аккорды с 201л.с. обгонять дак не боялись, даже на механике:) "-" Ауди вариатор, совсем не гоночная вещь, масса дело понятное и ещё не маловажный факт что немцы коробки длинные делают, чтобы комфортно по автобану ехать было, на максималку расчитанные а не на разгон. Что за "фрукт" Матрикс даже не знаю.

Хочу CIVIC
27.01.2010, 20:05
так эти аккорды 160 сильные а4 делают вроде как

Andi.vm
29.01.2010, 00:28
поспоприли с товарищами что быстрее на 400 метров, сумма не хилая образовалась.
что имеем:
1. авдя шестая 2.0 TFsi, 170 лошадей, варик. по паспорту 8.7 до сотни, из допов только банка. 2007 год .пробег около 30
2. toyota matrix xrs, двиг 2zz. 170 лошадей, мех - 6ст, 2007 год, пробег около 80
3. вне конкурса решил и я на сивике (мешалка) .

По ауди это дефорсированный по оборотам вариант 200 сильного движка, варик держит 400 Нм на 2,7tdi. При условии легкой перепрошивки мозгов шансов и сивика и матрикса нет шансов.
Варик не для сракерских гонок на 400 метров, потери довольно большие, но он в сочетании с 2.0 TFSI (170) очень неплох. Поэтому и ставили и ставят довольно слабосильный мотор на довольно тяжелую машину.
280 Нм от 1800 до 4300 об
170 сил от 4300 до 6000? об
Если на сивике и матриксе опытный РКПешник у них есть шанс проиграть немного.

Если в матриксе 2zz - то там 192лс. И ауди соснет на вариаторе прям со старта, тем более находясь в турбояме против 6 ступки. При условии что матрикс переключаться будет правильно. (не бросая газа)
Какая нафиг турбояма, там LPT, на 1800 об все 280 Нм и уже 70 лошадей.

.. ауди на полном ? может хозяин заедет на чиповку перед заездом... там вроде до 220л.с это двигло можно раскачегарить, правда и варик будет в шоке.
Варика на кваттре не бывает, совсем.
Варик в шоке не будет, 350 -400 Нм держит на серийных машинах.