Просмотр полной версии : тупит d14a2
приветствую вас!!! кто сталкивался с такой проблемой плиз помогите советом. У меня англосивик 95 г. d14a2 заводится отлично, на холостых как часы работает, едет без перебоев и дерганий, но очень долго и не охотно развивает скорость, особенно на 3,4 и5 передаче. такое чувство не 90 лошадок а 60. или так и должно быть??? заранее благодарен.
а расход в норме? если расход повышен, пора пришла чистить инжектор.
трогается машина нормально? препятствия переезжает без усилий? если плохо, то может сцепление подходит к концу.
бенз нюхает, трогается без напрягов, вот грешу на компрессию, по первому скачку манометра во всех горшках по 8, а дальше в пределах 11.5-13, есть какие соображения по этому поводу?
разброс между горшками не должен превышать 1 очка.
как вариант можно почистить инжектор как говорилось выше,дросель,заменить фильтр.если проблема не решится то надо уже думать что да как.
а вообще 90 лс маловато )))
кто что имеет...не все так просто, сам понимаешь, мне бы эти 90 вернуть, а то 9ка уже соперник. с прочистки инжектора и начну пожалуй, подскажи как это сделать при наименьших затратах
посмотри внимательно тему тут про чистку инжектора, все написано.
как, где, сколько, почему
---------- Сообщение добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:25 ----------
Конкретного ответа на твой вопрос нет, скорей всего влияет несколько причин, чем могли, то подсказали.
парни от души за советы, инжектор почистил правда там все в норме было, буду башку снимать а там посмотрю
а инжектор не снимая форсунок чистил? это не есть гуд.
есть вариант что фильтр топливный забит, по этому она его и нюхает, а на больших оборотах бензина не хватает.
а ошибок никаких нет? (check engine не горит?) (при включении лампа должна загореться и потухнуть).
уже из серии фантастики: диски не горячие? тормоза может не отжимает. на нейтралке далеко выкатывается?
инжектор чистил со снятием, все по инструкции, дельная статейка здесь. check engine не горит, фильтры менял все. накат отличный, а по поводу тормозов надо кстати менять задние (их нет), тока барабаны железно закисли вот еще заморочка. все таки решил я в поршневую залезть, есть сомнения.
только прокладки лучше менять, если снимать.
В общем не знаю я, что еще посоветовать.
Есть мнение, что Ты просто ожидал от легендарной хонды больше, чем получил..
У меня был мотор д14а2 - если его не пидарасить до сумашедших 7000рпм, то он просто хороший городской тошнила.. А если каждую передачу крутить, то будет жрать как конь - у Тебя в моторе стоят самые производительные форсунки из всей Д-серии...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.