Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с электрикой?



NIK707
19.01.2010, 19:57
Всем здравствуйте!
Уже как 1,5 года являюсь счастливым обладателем CIVIC 4D, но недавно заметил, что не в движении на холостых оборотах при поворотах руля тускнеет свет. Пару раз не завелся утром. После езды по 3х часовым пробкам на холостых, дворники на максимуме срабатывали как на 1 положении и было ощущение что туже крутилась баранка. Недавно сменил аккумулятор (родной приказал долго жить), думал проблема решена. Проблем с дворниками нет, руль крутится без проблем но свет так и тускнеет.Кто нибудь сталкивался!

Uhoff
19.01.2010, 22:03
могу предположить, что генератор не дает полной зарядки аккумулятору, вследствии этого падает напряжение по всей машине. если включить дальний свет, обогрев стекла, магнитофон на всю громкость то руль будет еще хуже крутится))))
Выход: надо ехать в Юну и пусть тестируют, либо к электрику....
а вот акк-р думаю можно было бы и не покупать новый, попробовать зарядить, ведь если не вылечить генератор придется ехать опять за новым.....)))))

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:01 ----------

либо еще как вариант, проверить ремень генератора))))) быть может стоит сначала подтянуть))))

чО
19.01.2010, 22:46
[/COLOR]либо еще как вариант, проверить ремень генератора))))) быть может стоит сначала подтянуть))))[/QUOTE]

анализ всегда начинают с простогот!;)

NIK707
21.01.2010, 11:41
Спасибо за совет, перед покупкой нового аккуму-ра, проверял напряжение с включенными приборами - 14,3V стабильно, а вот ремень не проверил. Видимо посещения Юны не избежать, тем более ТО на носу. Всем спасибо!

vadkh
25.01.2010, 11:16
Спасибо за совет, перед покупкой нового аккуму-ра, проверял напряжение с включенными приборами - 14,3V стабильно, а вот ремень не проверил. Видимо посещения Юны не избежать, тем более ТО на носу. Всем спасибо!

не ломай голову на счет ремня. он тянется автоматически роликом. как сносится начнет пищать и стучать. у меня такая же проблемма. на холостых оборотах свет немного тускнеет. нормальное явление.

ДиМRost
27.01.2010, 00:40
Всем здравствуйте!
Уже как 1,5 года являюсь счастливым обладателем CIVIC 4D, но недавно заметил, что не в движении на холостых оборотах при поворотах руля тускнеет свет. Пару раз не завелся утром. После езды по 3х часовым пробкам на холостых, дворники на максимуме срабатывали как на 1 положении и было ощущение что туже крутилась баранка. Недавно сменил аккумулятор (родной приказал долго жить), думал проблема решена. Проблем с дворниками нет, руль крутится без проблем но свет так и тускнеет.Кто нибудь сталкивался!

При движении руля у тебя работает электроусилитель, котор потребляет не мало эл. энергии. Просто раньше ты не замечал этого. А акум я поменял ровно через год и 15 дней после покупки авто.Слабые они родные аккумуляторы.

NIK707
27.01.2010, 18:25
Спасибо vadkh ,ДиМRost! Я предполагал что э. усилитель требует не мало энергии и по всей видимости что падения напряжения при его работе неизбежно, тем более на холостых, странно что конструкторы не заложили более мощьный генератор(скорее всего в угоду экономичности), да и аккумулятор 45ah слабоват, долго музыку не послушаешь и на аварийке не постоишь. Можно найти 55 такого размера или гелевый воткнуть. В общем есть к чему придратся, но это мелочи.
ВСЕ РАВНО ЕГО НЕ БРОШУ, ПОТОМУ ЧТО ОН ХОРОШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

NickVIP
28.01.2010, 23:45
чуть не в тему, но у мя тож свет пригасает на пятом на холостых при включеном автомате, когда еще дворники, музье, печка и обогрев заднего стекла, единственное, я думал, что на восьмом стоит более мощный аклематор... себе уже задумываюсь поставить более емкий или вообще перенести в багажник... эх, планы, планы...

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------

ДиМRost,

хм, на восьмере (21083) уже три года варта трудится, правда уже не у меня, а на сивке прошлой зимой поменяли, ну ессно это не оригинал... выходит мой скоро под замену?

Uhoff
29.01.2010, 00:11
у мну в 9 стоит mutlu которому 7.5 лет, стоял на 4ех машинах, весь период работает постоянно)))) в эти морозы по утру тяжело уже крутит))))) но заводит)))))

ДиМRost
29.01.2010, 00:46
хм, на восьмере (21083) уже три года варта трудится, правда уже не у меня, а на сивке прошлой зимой поменяли, ну ессно это не оригинал... выходит мой скоро под замену?

Скорее всего проблема в новых аппаратах. Это уменьшение себестоимости производства машины путем выкручивания рук поставщикам и проведение тендеров на поставку более дешевой продукции. Вот и получают потребители недорогой авто с деталями сомнительного качества. Пример на лицо: У меня за 2 года поменяли опорные подшипники пер аморт, рулевую тягу, сальник коленвала, опору двигателя, рулевую рейку. Хотя это может быть еще результатом просчетов в проектировании, но тем не менее. Благо что гарантия 3 года на эти машины! Думаю после трех лет останется только наслаждаться беспроблемной ездой до старения авто - 10 лет, а потом уже ремонтировать авто за свои деньги...

Uvalen
29.01.2010, 01:37
Мне думается, что проблема может быть в неправильном подключении любого из допов. Начиная от сигнализации и нештатного иммо, заканчивая установкой дополнительных стопов.

Что стоит из нештатного оборудования - пусть и установленного у дилера?
Падение напряжения в бортовой сети, чаще всего означает "уход в сторону" из-за допустим плохой изоляции контактов ;) :)

NickVIP
29.01.2010, 01:54
да плохая изоляция на 17 летней тачке - это даж без споров, но как быть с новыми?
кста, я, как человек умеющий, мерял напряжение сети, ток потребления в основных цепях и ток потребления от аккума машины в покое, блин, отклонения незначительные, попадают в список допов... тв антенна, магнитола, сигналка, телек... я езжу каждый день, но!!! пару раз, когда я забывал потушить свет в тачке, ну у меня почему-то ближний горит при выключенном зажигании, плюс габариты, прийдя через полтора-два часа, я не то чтоб не мог завестись, я даж с охраны снять ее не мог... аккум в ноль... хотя по морозам завожу... мож и вправду качество не то и он сдох? короч я боюсь, что если оставлю ее на дня три - не то, чтоб завести, но и попасть в нее будет траблом... хотя по другому нужно еще раз померять потребление , пересчитать его на емкость аклематора и потом делать выводы... ну или либо менять аккум, либо снова заняться проводкой... а кто знает какие способы проверить емкость аккумулятора?