Просмотр полной версии : Заводится с 3-го раза
Форумчане, подскажите в таком вопросе...
Всегда при запуске сначала кручу секунды 3-4 - вобще не схватывает, потом жду секунд 5 - куручу снова и выдает чих или два, затем снова жду 5 секунд и на третий раз уже заводится нормально.
Вне зависимости от окружающей температуры - это одинаково как при -10 так и при -25.
Двигатель D14A4
Свечи NGK6
Акомулятор новый (2 месяца)
Масло Кастрол 5w40 (заливал в кастрол центре)
Год назад капиталили движок - масло не кушает
Несколько тысяч назад менял бензофильтр (заливаю 92-й)
Может кто подскажет возможные причины такого поведения, на что обратить внимание ?
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:51 ----------
Ну что ни у кого подобной проблемы не было?
Вчера в -22 вообще не завелся: теплый аккумулятор и сухие свечи - завелась на пару секунд и заглохла без возвратно. На буксире катали - все равно не завелась...
попробуй на свечах зазор уменьшить с 1,1 до 1, но перед этим непосредствено почистив шкуркой или пилкой, мне помогло, клеймы на акуме потужи затени, и если хочеш чтобы совсем хорошо было масло нулевку залей, но я считаю что с 3 раза зимой это довольно не плохо
Спасиб, попробую - хотя я свечи ставил разные - результат один и тот же. Думаю может в трамблере контакты окислились - сниму на выходных посмотрю. Ну зимой то в -30 с 3-го раза это хорошо, но он у меня и в -10 также заводится. Тут явно проблема где то глубже.
на много глубже, надо начинать с заправки), обычно после глушения во время остывания на свечах образуется тоненькая корочка льда(конденсат в баке, бензин), через которую плохо проходит искра , поэтому надо какоето время чтобы растопить бензом эту корку отсюда и с 3го раза, для примера с холодной выкрути свечи проколи их, вкрути и она заведется с 1го раза, думаю у тя все норм, но если зазор на свечах одинаковый поставиш(1мм), возможно будет запускаться с 2го раза, а в трамблер лишний раз лучше не лазить
я сомневаюсь, что топливом можно растворить ледяную корку.... Топливо имеет температуру окружающего воздуха, тобишь зимой значительно ниже нуля, а температура плавления льда (H2O) у нас 0 градусаов.... в добавок бензин не смешивается с водой...
может влажно очень в подкапотном пространстве, попробуй обработать устранителем влаги провода катушки, клемы и т.д.
Вчера значительно потеплело (-15 в эту температуру заводилась всегда). Выкрутил свечи и прокалил на газовой плите дома - вкрутил и аккумулятор за ночь отогрелся дома - в итоге все равно не завелась, пофыркала но так и не завелась. Заправляюсь на одной и той же заправке - качеству доверяю, к тому же в баке бензин на котором я ездил в холода (т.е. был полный бак - пол бака отъездил нормально). Свечи закидывает - т.е. бензин поступает, искра естьо. Сейчас вообще завестись не магу. Кто-нить посоветуйте на что обратить внимание ?
TAKESHIs
26.01.2010, 20:25
Прикольно, сейчас в Москве тоже очень холодно, сегодня минус 20, первый раз за 2 года не смог машину завести ВООБЩЕ...до этого не ездил дней 5... думаю что то с аккумулятором. Буду ждать когда чуток (до минус 12-14) "потеплеет" )))
Mechanik
26.01.2010, 23:17
Во-первых исследовать свечи на наличие на изоляторе центрального электрода мелких черточек, похожих на следы от карандаша. Если такие есть,то свечи выбрасываем далеко, чтоб никто не нашел. Во-вторых перед пуском стартера включить зажигание,чек погас,выключить и так пару раз (создастся давление в рейке) В-третьих снять крышку с трамблера, почистить контакты нулевкой, почистить бегунок, посмотреть на состояние уголька. В-четвертых, как эксперимент,можно зажигалово чуть раньше сделать.Фильтр топливный давно менян?
Фильтр топливный менял 5 тыс. км до этого.
Вобщем все гораздо проще...
Т.к. искра у меня есть и очень хорошая, топливо тоже есть, но не заводится то:
Идем в хозяйственный магазин, покупаем жироудалитель для печей и замачиваем на 2 часа в нем свечи, потом аккуратно зубочисткой (либо еще чем) чистим центральный изолятор свечи - чтобы он стал из черного белым (т.к. если изолятор грязные то происходит поверхностный разряд и ток стекает и свеча не делает своих функций). После всей процедуры свеча белая и блестящая как новая. Потом промываем и сушим на горелке газовой.
После этого всего вставил свечи и завелся с пол оборота (-22 было при этом).
Вот такая история, надеюсь поможет мой опыт еще кому нибудь.
Mechanik
28.01.2010, 23:35
Начнем с того, что свечи не должны быть черными!!! Не занимайся хренью с отмочкой, купи комплект новых свечей.
Ну я не настолько богат, чтобы покупать свечи каждый месяц. В холода иногда закидывает свечи и при неполном сгорании (когда схватывает и не заводится) получается этот нагар. Его проще почистить.
TAKESHIs
30.01.2010, 22:53
Проще, оказалось нужно было купить новый аккумулятор ! Взял Varta.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.