PDA

Просмотр полной версии : Допуск в сервисную зону при прохождении ТО?



Andrey35rus
20.01.2010, 13:34
Вопрос, обоснован ли отказ дилера о не допуске в сервисную зону при прохождении ТО или это тупо развод и надо звонить в "защиту прав потребителей"? Дилер РРТ-Вологда. Знакомый говорил, что в Москве в Аояме пускают. Хотелось бы понаблюдать и проконтролировать процесс ТО :)

ElsFighter
20.01.2010, 13:41
Это личное дело каждого ОД.
Вообще-то сервисная зона является зоной повышенной опасности и то, что не пускают туда, это просто для безопасности. А вдруг машина с подъемника упадет тебе на голову? :)

Susanin_
20.01.2010, 13:46
это не личное дело, это чётко в Законе о защите прав потребителя сказанно, если не хотят туда пускать то должны сделать смотровую комнату чтобы было видно что с авто делают.
а то мож они охраный комплекс снимают

ElsFighter
20.01.2010, 13:55
это не личное дело, это чётко в Законе о защите прав потребителя сказанно, если не хотят туда пускать то должны сделать смотровую комнату чтобы было видно что с авто делают.
а то мож они охраный комплекс снимают

Вопрос о смотровой комнате не поднимался. Был задан вопрос о том, что не пускают в тех.зону.

Faik
20.01.2010, 13:58
ElsFighter, личные инициативы дилер может оставить при себе. Как уже было сказано, в законе четко написано право нахождения клиента в рем. зоне, и тогда за свою безопастность клиент отвечает сам, подписывая у дилера соответствующую бумагу

Dactil
20.01.2010, 14:39
Редакция Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43, раздел IV, пункт 31:

"Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

ElsFighter
20.01.2010, 14:42
удалено

Andrey35rus
20.01.2010, 14:55
Редакция Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43, раздел IV, пункт 31:

"Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

О! То что надо! Про смотровую комнату и так все ясно, они есть у всех дилеров!

bota
20.01.2010, 15:15
Вопрос, обоснован ли отказ дилера о не допуске в сервисную зону при прохождении ТО или это тупо развод и надо звонить в "защиту прав потребителей"? Дилер РРТ-Вологда. Знакомый говорил, что в Москве в Аояме пускают. Хотелось бы понаблюдать и проконтролировать процесс ТО :)

А я у них через окна в шоуруме глядел . Внутрь не просился ... Хотя , согласен иногда бывает необходимость поприсутствовать рядом.

Andrey35rus
21.01.2010, 16:36
Сегодня был на ТО-30 тысяч. Попросился в сервисную зону, сначала отказали и поупирались, сославшись на то, что надо проходить инструктаж по технике безопасности(типа 3 часа, я сказал давайте :)), что надо одевать каску и халат, на что я тоже был согласен, ну нехотели пускать, я попросил написать отказ в писменном виде. В общем договорились, я написал заявление на имя директора, что прошу допустить меня в сервисную зону, что обязуюсь соблюдать ТБ и не мешать тех процессу. :)

bota
21.01.2010, 16:41
Сегодня был на ТО-30 тысяч. Попросился в сервисную зону, сначала отказали и поупирались, сославшись на то, что надо проходить инструктаж по технике безопасности(типа 3 часа, я сказал давайте :)), что надо одевать каску и халат, на что я тоже был согласен, ну нехотели пускать, я попросил написать отказ в писменном виде. В общем договорились, я написал заявление на имя директора, что прошу допустить меня в сервисную зону, что обязуюсь соблюдать ТБ и не мешать тех процессу. :)

В итоге пустили ? Блин , в этой стране везде и во всём надо доказывать свою правоту ...

Andrey35rus
21.01.2010, 18:14
Да, пустили, куда же дилер денется, я думаю что никому не охота разбираться с комиссией по защите прав потребителей. Все ТО был рядом со своей машиной, мне оч понравилось, посмотрел как все происходит, какой износ колодок, какие где у меня косячки. Клапана кстати и в самом деле просто регулируются, после гарантии запросто можно и самому это делать.

AVB
21.01.2010, 18:21
Dactil
Спасибо, ;)

Andrey35rus
21.01.2010, 18:53
полная версия ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
http://www.pravomoscow.com/Zakon/zpp/okaz_rab.html