Вход

Просмотр полной версии : Третий день не могу завестись!!!



Митрий
21.01.2010, 13:59
Вчера и позавчера не смог завестись - заливало свечи... Подумал, ладно на улице -30, может сильно холодно. Сегодня -20, и опять не смог завестись, два раза заряжал аккумулятор и прокаливал свечи. Заливает бензином и все. Проверял на искру, вроде есть, но заметил странность: 1, 2, 4 свечи дают искру, когда кручу стартер. А третья свеча - дает искру, когда перестаю крутить стартер. Может так должно быть, или из-за этого и не могу завестись? Раньше до - 25-27 градусов заводился без проблем... Посоветуйте что-нибудь, а?

rip
22.01.2010, 06:34
Если мотор залило сильно, то поможет скорее всего только теплый бокс.
можно пропробовать такой алгоритм
1. из под капота вынимается предохранитель EFI (так мы отрубаем подачу топлива и искру)
2. выкручиваются свечи ,прокаливаются
3. без свечей крутишь мотор с полностью открытым дросселем чтобы выгнать от туда бензин, крутить прийдётся долго, поэтому лучше прикуриваться. (можно ещё разобрать впуск и в дроссель дуть например строительным феном, чтобы в горшки щёл тёплый воздух)
4. ставишь предохранитель обратно, свечи тоже, пробуешь завестись.
можно ещё попробовть выжечь оттуда бензин разными способами, но это конечно варварские способы....
предохр оставляешь на месте, отключаешь форсунки, свечи выкручиваешь, вставляешь их в провода и ложишь каждую напротив своей дырки так чтобы искровой зазор был напротив дырки. (лучше делать вдвоём, один держит). Проверяешь есть ли масса на клапанной крышке, если нет - организуешь её проводком каким нить и крутишь.... будет бахать....
второй способ - спица длинная ,на конце ватка, опускаешь в горшок...
но опять же повторюсь - лучше всего разогреть мотор и не париться......

Митрий
22.01.2010, 06:39
rip,
Спасибо за ответ. Седня попробую продуть цилиндры на машине, осталось только определить нужный предохранитель. ;) Хотя вчера пытался продуть, но предохр. не вытаскивал...
P.S. И все-же интересно, я понимаю, что искра на разных свечах идет с запаздыванием, но что-то третья кажется сильно запаздывает...

rip
22.01.2010, 06:51
определить его просто, на крыше написано ECU либо EFI. Обычно верхний левый,

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:50 ----------

крутить без отключения этого преда нельзя, если свечи сняты с мотора и не касаются массы, можно спалить катушку. Да и бенз будет подаваться если форсы не отключить конечно

Митрий
22.01.2010, 19:45
Седня завелся с первого раза. Но такое ощущение, что двиг подтраивает...

rip
23.01.2010, 05:58
мотор надо хорошо прогреть, у меня помню аскота залило, не мог завести 6 часов. Так там потом после 2 часов прогрева мотор один фиг подтраивал, только после того ,как дал ему проср...я, троить перестало.

Magician
13.02.2010, 21:40
подобная ситуация была, мучался неделю...один раз, когда до -15 потеплело, начала хорошо схватывать, но в самый момент аккум подвел ( самое обидное, что отца машина стоит тоже неделю с той же проблемой, только у него 2 комплекта свечей. чистили, грели, сушили свечи - все пофигу... подровняли зазоры... в итоге я купил обычные (не иридий) свечи для двухлитровых и с полпинка завелся... на батиной машине в -15 почистили самый живой комплект свечей и с небольшой выдержкой но с первого раза тож завелись. на свою после прогрева поставил обратно свои свечи, проездил день, завтра с утра попробую завести. на новых свечках если дать обороты тысячи 3-4 и бросить педаль или после движения остановиться с выжатым тормозом до упора обороты падают до 300-350, сразу подпрыгивают до 1500 и только потом на штатные ХХ возвращаются... не знаю свечи это такие или просто не всю срань выплевало тогда с движка. на батиной кстати с глушака вылетело море воды и бензина. подозреваю что больше бенза, так как -15 и газовать и плевать начали после минт 5 прогрева всего.. лед бы так быстро в воду не превратился

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:38 ----------

кстати батина не хонда, а примера последняя годов от выпуска)