PDA

Просмотр полной версии : Что нужно делать или не делать чтобы не случилось страшное. Поможем друг другу.



СергейД
22.01.2010, 14:15
Обрывки этой темы встречаются по всему форуму, но мне кажется будет полезно собрать всё в одном месте.
Предлагаю рассматривать эту тему как учебное пособие для автовладельцев с небольшим опытом. Например для меня.
Для того чтобы было понятнее то, что я хочу тут видеть, приведу пару примеров.
*Если не поменяешь вовремя ГРМ, то он может порваться в самый не подходящий момент и ремонт может обойтись очень дорого;
*Или например более серьёзный пример из личного опыта. У меня появилась слабая течь в радиаторе. Но на замену сразу не оказалась денег. Решил пару дней поездить так, но постоянно подливая антифриз. В магазине не оказалось антифриза нужной фирмы и мне предложили другого производителя но того же цвета. При этом уверили что фирма производитель не имеет значение, главное цвет.Мол можно спокойно смешивать. За неимением другой информации поверил им. А через два дня благополучно закипел не смотря на то что расширительный бачок всегда был полным а погода была не очень жаркой. Потом я выяснил что при смешивании некоторых антифризов может произойти вспенивание. После чего антифриз уже не может выполнять свои прямые обязанности.

А теперь ваши предостережительные истории... ;-)

sane4ka_83
22.01.2010, 15:48
аффтар тема ,конечно, хорошая,но мне кажется не приживется!!!
делай ТО своевремменно и будет все ОК,
ну а от себя добавлю- если у вас появилась какая-то мелкая непрятность(вплоть до того что лампочка не горит),не тяните с ремонтом, т.к. в последующем мона попасть на бабки,как это произошло у меня ,благо местера толкового нашел(были проблы с проводкой)

FRAG65536
22.01.2010, 19:10
sane4ka_83,
+1

но не будем рубить прямо сразу начинания человека,

как следствие предлагаю выложить, информацию о личном опыте в проведении ТО,
приведу свой пример как было у меня:

купил машину год назад, (правам был год тогда), в технике шарю в принципе, особенно в электрике)

покатался чуток освоился (пару недель), и начал думать : "взял БУ меняй расходники"
определился с магазином (выбрал джапан карс(и не жалею))

ТО через месяц после покупки:

масло матюль+ масло фильтр
три ремня (без грм) кондей, гидрач, генератор.

через 4 месяца неудача, выжимной сцепления в мясо,
под это дело много всего сделал, в 9000рпм

сцепление сачс
замена жидкости сцепы
замена жидкости гидроча ориг
комп регулировка ХХ ДЗ
чистка ДЗ ХХ форсунок (ОСОБОЕ внимание! юзайте поиск )
подшибник пер вала(в махов.)

ну и по мелочи...

и на это весну плану как всегда генеральские)))

**Sunny**
23.01.2010, 02:59
делайте машину сами или в проверенном сервисе или сами, если умеете. по молодости поехал в сервис Japan Cars, одной из "выполненных" ими работ было подтянуть ручник.

Короче подтянули мне его так хорошо, что поехал после них по МКАДу и у меня перегрелись тормоза (задние) и тормоз просто пропал... в итоге чуть раз 5 не разложился... машину запарковал, звоню им и получаю ответ "Приезжайте посмотрим"... еду разворачиваться, тормоза есть... приехал к ним на след день, сняли барабаны и говорят: "Дак у вас колодки сгорели и сыпятся... от перегрева". В итоге они ничё не сделали, типа не их вина.... Вот такая история...

FRAG65536
23.01.2010, 10:27
в сервисе у них не был) но буду знать

СергейД
25.01.2010, 07:44
аффтар тема ,конечно, хорошая,но мне кажется не приживется!!!
делай ТО своевремменно и будет все ОК,
ну а от себя добавлю- если у вас появилась какая-то мелкая непрятность(вплоть до того что лампочка не горит),не тяните с ремонтом, т.к. в последующем мона попасть на бабки,как это произошло у меня ,благо местера толкового нашел(были проблы с проводкой)

Позволю себе с вами не согласится в следующем - ТО это не панацея от всего. Т.к. во время этого осмотра проверяются узлы и агрегаты чаще всего подверженные поломке. Может вы просто не поняли моего предложения. Я предлагаю делится своим опытом о том, что встречается очень редко и о чём сразу и не догадаться.
Приведу ещё один пример. Это случилось не с цивиком, но может случится с каждым. Начал разряжаться акум. Хозяйка отогнала авто на диагностику. Там ей сказали всё ок. Но проблема осталась. Она ещё раз на диагностику, только в самый дорогой сервис города. Ей говорят - наверное сигналка энергию жрёт. Сняла сигналку. Проблема осталась. Затем ещё несколько походов по сервисом. Потрачено уже больше 10-и тыщ... Проблема решилась случайно. В очередном сервисе случайно заглянули в салон при выключенном зажигании, а из бардачка лучик света просачиваеться. Оказалась выключатель сломался и лампочка постоянно горела.
Теперь вы можете поучится на чужих ошибках. И с вами такого уже точно не произойдёт. :) Мне кажется это полезная тема ;-)

PifPaffi
05.05.2012, 18:56
Все хотят гарантий :)
Сделай это и это и будет всё хорошо :)
Это самовнушение.
Но принципов много и чтобы их соблюдать их надо понимать, иначе все не запомнишь.
Когда ты всё поймёшь - ты потеряешь интерес к машинам и к автосервисам.
В копилку знаний :
1. не газуй в поворотах тем более летом
2. Если авто с АКПП после включения передачи держи на тормозах 2,5 секунды (если ситуация позволяет)
3. Не мой машину зимой
4. Если стиль вождения спокойный - почаще меняй масло в двигателе ( 6-7 тыс пробега и не реже 1раза в 6 месяцев). Если были тяжёлые пуски зимой - поменяй масло при первой же возможности (без фанатизма!). Относится к случаям небольших разовых пробегов (до 20 км за раз). Не веришь? Сходи на авторынок за историями о бабушках и регламентированной замене масла. И на выхлоп из трубы посмотри. Для профилактики.
5. Если пнуть свою машину со злости - она сломается в самый неподходящий момент.
6. Большинство (!) поломок происходит по вине хозяина-наездника и автосервисов. Всякая кошерная химия в узлы и агрегаты из этой же оперы.
7. Любишь ездить быстро по лужам? будь готов к самым невероятным историям про невероятные поломки и глюки. Будешь поражён фантазиям на тему космоса и суммы на ремонт такие же.
8. Если тебе КАЖЕТСЯ что твоя тачка жрёт много бензина. Посмотри на свечи. Коричневый нагар - признак здоровья. В СССР была поговорка. Много жрёт? Не давится? Вот и замечательно.

Если не нравится - сотру всё.

zh55
06.05.2012, 21:22
следите за шаровыми иначе может получится печально

Леван
06.05.2012, 23:08
не покупайте Сивик,и не будет проблем

Egocentrist
07.05.2012, 10:57
не покупайте Сивик,и не будет проблем

Ага, покупайте BMW )))

От себя: если долго горит чек, не тяните с диагностикой. Или хотябы скидывайте время от времени. Ездил с чеком горящим месяц когда машину купил, по незнанке. Приехал на диагностику, говорят, второй лямбда зонд менять надобно, поменял - все равно пишет туже ошибку в цепи подогрева зонда... В итоге оказалось, что у нее из за того что долго подавалось не то напряжение в мозг сгорело там что-то, машина вообще зонды не видела..
Может оно и не из-за этого, но все равно очень долго мучился)

SanToS
07.05.2012, 17:17
1. не газуй в поворотах тем более летом

тема езды на переднем приводе не настолько однозначна).
под сброс газа можно получить хороший такой занос, так что я бы сформулировал так:
отпускай газ до центра поворота, дави газ после центра поворота.

следите за шаровыми иначе может получится печально

вот это надо в первый пост и большим красным шрифтом. у меня колесо уже отваливалось :) благо на 30-40км/ч всего, повреждений по итогу ноль. только диск внутри поцарапан.

притом, проверить шаровые на наших машинах совсем не просто. верхняя ещё более-менее поддаётся диагностике руками, с нижней сложнее. когда поднимаешь машину, кулак своим весом начинает давить на шаровую и кажется, будто она в отличном состоянии, тк она там зажата и совсем не люфтит. но работает она у нас на разрыв, а не на сжатие, отсюда такие конфузы. так что тут надо очень внимательно. и если в подвеске что-то стучит, то это явный повод для полной и глубокой её диагностики.

PifPaffi
07.05.2012, 20:00
тема езды на переднем приводе не настолько однозначна).
под сброс газа можно получить хороший такой занос, так что я бы сформулировал так:
отпускай газ до центра поворота, дави газ после центра поворота.


вот это надо в первый пост и большим красным шрифтом. у меня колесо уже отваливалось :) благо на 30-40км/ч всего, повреждений по итогу ноль. только диск внутри поцарапан.

притом, проверить шаровые на наших машинах совсем не просто. верхняя ещё более-менее поддаётся диагностике руками, с нижней сложнее. когда поднимаешь машину, кулак своим весом начинает давить на шаровую и кажется, будто она в отличном состоянии, тк она там зажата и совсем не люфтит. но работает она у нас на разрыв, а не на сжатие, отсюда такие конфузы. так что тут надо очень внимательно. и если в подвеске что-то стучит, то это явный повод для полной и глубокой её диагностики.

Повороты надо проходить не превышая возможностей авто и водятеля. Человек даже не знает как авто устроен, а ты ему "под сброс газа". Пусть хоть поворачивать научится.

Что там у нас (на VII Сивике) про ВЕРХНЮЮ ШАРОВУЮ. Очень интересно.

SanToS
07.05.2012, 20:08
Повороты надо проходить не превышая возможностей авто и водятеля. Человек даже не знает как авто устроен, а ты ему "под сброс газа". Пусть хоть поворачивать научится.

ок, согласен :)

Что там у нас (на VII Сивике) про ВЕРХНЮЮ ШАРОВУЮ. Очень интересно.
мы в ветке 6 поколения есличо :)

PifPaffi
08.05.2012, 07:55
Сори, не увидел.
В 6 поколении подвеска многорычажная.
В 7 поколении на стойках.

По теме:
Летом старайся держать уровень масла в двигателе ближе к отметке max.
ВНИМАТЕЛЬНО прочитай мануал по срокам замены масла. Особенно то, что пишут мелким шрифтом.

**Sunny**
08.05.2012, 16:26
В 7 поколении на стойках.

"на стойках" называется Макферсон :D

zh55
08.05.2012, 18:22
про шаровые я и написал что у меня 2 дня назад ее и вырвало хорошо только тронулся на парковке и рычаг на диск упал а то колесо могло на бок положить а до этого за 2 недели был на диагностики подвески и сказали шаровые в порядке я снял поворотный кулак чтоб поменять нижнюю шаровую а оказалось что и верхняя не на много лучше

SanToS
08.05.2012, 18:43
до этого за 2 недели был на диагностики подвески и сказали шаровые в порядке я снял поворотный кулак чтоб поменять нижнюю шаровую а оказалось что и верхняя не на много лучше

вот абсолютно аналогичная ситуация! и я и другие смогли диагностировать только одну верхнюю шаровую. которую я и заказал... а потом дозаказывал ещё 3 штуки)).
но зато теперь все 4 шаровые новые, бояться нечего в ближайшие несколько лет)

вообще, по сути, это единственный пункт, который стоит брать во внимание в сивике... всё остальное как и у любой другой машины
японцам надо леща отвесить за такую конструкцию... у ауди, на практически аналогичной по конструкции подвеске, шаровая расположена наоборот. не на разрыв работает, а на сжатие.

и ещё... многие не знают, но под пыльниками рулевой рейки у нас тяги с шаровым соединением. треснул пыльник - скоро умрёт тяга. так что не запускайте

)i(iLA
09.05.2012, 13:10
износились колодки! осталось пару тройку мм. быстрей меняй пока диски винтом не пошли! нарушается теплообмен и весь механизм перегревается ! начинает бить в руль!

---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 09:29 ----------

уходит жижа из бачков!? срочно ищи причину! чтоб на МКАДе без сцепления и тормозов не маневрировать!

---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 09:36 ----------

Я повороты всегда в газ прохожу, тем более летом, а зимой в натяг, как то уверенней она так поворачивает! )))

pvi
10.05.2012, 13:36
Диагностировать шаровые проще если поддомкратить машину не в порог, а подставив домкрат под поперечную тягу. Тогда подвеска находится в рабочем положении, но в резгруженном состоянии.