Просмотр полной версии : Размышления про 1-ю передачу.
1-я передача включается только при трогании с места. На ходу не переключается со 2-й на понижение - клинит. Это дефект коробки или так и должно быть (заложено в конструкции), т.е. предполагается, что всякие препядствия типа лежачих полицейских, нужно преодолевать на 2-й? и это все на высокооборотистой машине.
нет, первая должна на ходу включаться.
скорее всего проблемы с синхронизаторами.
как показывает практика, это не дефект, перед включением 1 передачи можно либо сделать перегазовку, либо почти остановиться. Сам столкнулся с такой ситуацией на автомобиле Хёнде Акцент(который эксплуатировал 3 года) и на Сонате друга.
А препятствия преодолевались на 2 передаче, очень редко на 1.
На 2-й на мой взгляд слишком низкие обороты, еще немного и глохнуть начнет.
ну у меня она тоже не идеально втыкается)). но никаких проблем с включением нет. хотя у меня привод переключения передач тросиковый, по определению менее жёсткий чем у вас.
Да у всех так. Скорость скидывать надо гдето до 10-20 км. тогда включится.
В лющем кто-то писал что надо почти остановится.
а первая разве нужна на скорости больше 25км/ч? я сейчас не про разгон говорю, а про тошнение по городу.
Сегодня 2 раза не втыкалась 1-я, первый раз на небольшой скорости, второй раз аналогично, только была возможность полностью остановиться - нифига, погазовал - нифига, врубил вторую, потом смог переключиться на 1-ю, че это было хз, раньше такого не наблюдалось.
а мож попробывать сцепу регульнуть.У меня тож есть проблемы с включением 1-ой на малых скоростях.а еще на стоячей не всегда с первого раза задняя втыкается.Я пока грешу на сцепу.но времяни регульнуть пока нет.
Если регулировка сцепы не поможет, то коробан трясти надо и менять муфту "первой-второй" передачи(1 муфта на 2 передачи идет) ну и синхронизаторы все по кругу естественно по случаю за одно
да ну нафиг гемморой такой. онож ездит нормально и переключается без хруста, нафига такие деньги в неё вваливать?
а вот задняя помоему у всех д коробок иногда включается не с первого раза). это походу фамильное).
Вообще если хрустит то хана синхронизаторам, если не хрустит и плохо включается это муфта, если пробег приличный то попадаешь еще на вилки муфт, кстати если заднюю передачу приходится иногда с разгона вгонять то это тоже скорее всего износ вилки шестерни задней передачи , из-за чего она(вилка) не доталкивает шестерню до конца в зацепление, приходится с размаху это делать
У меня тоже 1 и задняя иногда не очень четко втыкается. Когда ездил к официалам, посмотрели, сказали коробка уже подизносилась, но ничего страшного!
Avvocato
26.01.2010, 12:43
Та же фигня, на скорости больше 20 в час первая может сразу не включаться - как будто сопротивляется, но в 2 приема обычно дотыкаю снижая скорость.
Задняя фтыкается в общем нормально, просто усилие мож чуть больше..
Как я вижу небольшие проблемки со скоростями у всех имеются ) У меня вообщем то задняя включается почти всегда в первого раза .. усилия .. когда как . Первая , конешно сопротивляется, если скорость высокая , но думаю так и надо .Но если постараться то включится !
а мож попробывать сцепу регульнуть.У меня тож есть проблемы с включением 1-ой на малых скоростях.а еще на стоячей не всегда с первого раза задняя втыкается.Я пока грешу на сцепу.но времяни регульнуть пока нет.
Насчет задней узнавал в сервисе и у знакомых, все в один голос говорят, что для задней это нормально.
Да у всех первая так включается, не тока на сивах, у меня на сиве так было и на форде щас таже фигня. Вот на русских непомню даже как включались! У отца на ауди А4 таже ботва.
У меня на служебной 15-ке ТАЗа задняя включается раза с 4-го, первая - со второго... Слесаря говорят: Ну ездит же, че те еще надо?
:))) правильно . чего еще надо .. не отвалилось ничего . значит хорошо))
andrecivic
27.01.2010, 01:46
Включение задней передачи - это по моему болезнь все сивиков 5-6 поколения. а вот первая у меня и на 50 км/ч включается, но немного с сопротивлением и без хруста
andrecivic,
и 7го тоже :)
насчёт 50кмч не знаю, не пробовал, но на 20-30кмч со 2ой на первую перекинуть реально. с небольшим усилием. я раньше думал, что это чот с коробкой не то, а оказывается у большинства ещё хуже.
з.ы. про тазики говорить не надо :) я как-то после хонды сел в двенашку и не смог включить вторую передачу)). просто тупо не понял куда рычаг поворачивать, он там болтается на полметра во все стороны :)
Сегодня специально пробовал:
Выше 50 воткнуть не реально
От 50-40 с усилием
От 40-0 без проблем.
Насчет тазиков: у меня их в начале века 4 штуки было, проблем с переключением не было. Но всеравно вспоминаю их с ужасом
Ratibor,
да я тоже на старенькой девятке проблем с переключением не испытывал)). а тут с непривычки, да ещё у него втулки в кулисе разбитые.
а мож попробывать сцепу регульнуть.У меня тож есть проблемы с включением 1-ой на малых скоростях.а еще на стоячей не всегда с первого раза задняя втыкается.Я пока грешу на сцепу.но времяни регульнуть пока нет.
Про заднюю та же беда, спрашивал у ремонтников, сказали бывает такая болячка, но она безобидная.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.