Просмотр полной версии : включение втеке
renat116
23.01.2010, 11:23
здраствуйте я стал обладателем хонды цивик 6 рейсталинг 98года есть вопрос по втеку, на режиме D движка не крутит больше 4,5 тыс. подскажите в чем проблема.
а коробас у тебя какой? автомат или вариатор?
renat116
23.01.2010, 16:48
а коробас у тебя какой? автомат или вариатор?
Коробка вариатор на S вроде включается втек а на Д больше 4700 не крутит>:(
а и не должен))) зачем тебе в режиме обычной езды обороты больше 4700? это тебе не механика и не автомат, он сцуко думает в отличии от них))) Вот тока что вконтакте писал, ща тебе напишу. Вариатор меняет передаточное число в соответствии с программой оптимальной нагрузки на двигатель, если ты едешь по прямой, для хорошего разгона вариатору проще в соответствии с его программой (программой в режиме D прошу обратить внимание, для S другая программа!) сменить передаточное число чем заставлять работать двигатель на не оптимальных оборотах)))) Вот и весь секрет)
Надо запомнить одну простую вещь для вариатора:
E - для экономии бензина
D - для обычной езды по городу и прочей местности
S - для отжига!
L - ну это уже вообще жесть)
Agitator
24.01.2010, 19:54
L - ну это уже вообще жесть)[/QUOTE]
Согласен полность...)))))))))))) 100%
У мну варик, на 4500 втэк и на D и на S срабатывет без проблем!
ну тут я могу сказать только одно, либо у тебя с мозгом у варика чё то не то, либо кик-даун срабатывает просто напросто. Какой у тебя двигатель? ну да в принципе есть ещё один вариант, ты разгоняешься непрерывно по полосе равной расстоянию больше чем две посадочные полосы аэродрома)))
ferio1995
25.01.2010, 06:37
как знать вообще включается втек или нет? по каким признакам? и вот на L мне не понятно, как можно отжигать? в смысле жесть? динамики разгона у меня нет никакой в этом режиме. ну я особо и не пробовал, пару раз. движка орёт, а толку нет. расскажите что да как.
ferio1995, ну хз как ты пробовал))) L это режим прямого соединения с двигателем, то есть из цепи исключаются мозги вариатора) уровень оборотов зависит от величины усилия нажатия на педаль газа)))
Ну когда ВТЫК включается, этого не почувствовать трудно, машину как будто "пинают" сзади и машина начинает динамичный разгон.
На худой конец подключить самопальную сигнализацию включения ВТЫКа. Если он у тебя вообще есть)
ferio1995
26.01.2010, 11:12
на спорт режиме она у меня как будто сразу подпнутая вылетает с перекрёстков, водилы соседних авто в шоке - как мля так быстро???!!! втек есть, по форуму лазил, нашел фото двигателей с втеком, у меня есть эти самые саленоиды, два штуки. а вот на Л нифига не прёт. кстати когда тапок в пол утапливаю после 110-120 км машина начинает дёргаться, в любом режиме- эконом, обычный или спорт. как будто что то переключится не может. или бензы не хватате. думаю что дело в масле в варике, хотел поменять, на сервисах говорю ВАРИАТОР - люди делают круглые глаза - А ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Ездил в Караганду за HMMF или CVTF, нигде ничего подобного не нашел. не говоря уже о фильте, который в поддоне стоит.
ferio1995, а чё у вас никто на заказ не возит через Рашу ничего?
а то что у тебя дёргаться начинает, так это не обязательно из-за варика, это скорее из-за топливной, либо у бензонасоса фильтр в говно забит, либо под капотом фильтр топливный забит, либо форсунки чистить надо, в общем я бы всё это дело почистил, а фильтр большой поменял. Ну и масло в варике конеш, если давно не меняное с фильтрами. Кстати фильтров в варике две штуки, большой и маленький.
albert013
26.01.2010, 19:34
Вопрос. А где находится фильтр у топливного насоса, и есть ли фильтр в обычном автомате???
внутри топливного насоса, про автомат хз, это к автоматчикам.
albert013
26.01.2010, 19:53
Понял, спасибо.
это к автоматчикам.
Гггг))) это как прикол: десантник по немецки - паратрупер))
---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:53 ----------
Вопрос. А где находится фильтр у топливного насоса, и есть ли фильтр в обычном автомате???
Фильтр в автомате находится под щупом масла
Он, кстати, фетровый. Меняется со снятием коробки (поэтому и не меняется на Руси). По этой же причине замена масла в коробке при помощи насосов и др. приспособлений категорчисеки противопоказана - только слил-залил.
albert013
26.01.2010, 20:06
Док.
Спасибо, я про коробку (фильтр) так и думал, про замену масла, знал, что нельзя под давлением. Точнее знал, что фильтр есть, а вот про поменять так и думал, что снимать коробас надо.
ferio1995
19.02.2010, 13:16
ferio1995, а чё у вас никто на заказ не возит через Рашу ничего?
ближе с Китая возить. может кто то возит и с Росии. но не в нашем городе.
либо у бензонасоса фильтр в говно забит - он меняется?
либо под капотом фильтр топливный забит - этот поменял.
либо форсунки чистить надо - весной, обещаю =)
а фильтр большой поменял- это который?
фильтров в варике две штуки, большой и маленький - оба меняются, или один сеточкой сделан железной, промыть его надо?
ближе с Китая возить. может кто то возит и с Росии. но не в нашем городе.
- он меняется?
- этот поменял.
- весной, обещаю =)
- это который?
- оба меняются, или один сеточкой сделан железной, промыть его надо?
1. он чистится.
4. который ты поменял)
5. оба меняются, если нужно будет пиши в личку скину парт-намберы на весь комплект замены.
а у меня вообще пинок пропал!
что может быть?
вообще динамика сдулась! жжжжжужит а ежет так, что 9-ки делают!
хз, может фильтр на входе засорился, может с соленоидами чё то, это смареть и проверять надо, гадать бесполезно. Может дело ваще не во ВТЫКе, да и к тому же я на словах не понимаю что значит "динамика сдулась"))) ты ж хозяин, должен чувствовать машину.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.