Просмотр полной версии : Свап D17A на К20А
GerDenAl
23.01.2010, 14:36
Повторяюсь о предмете темы. Однако, нужен исчерпывающий перечень который будет подлежать замене попунктно. И вообще К20А нормально встанет на место Д17А? Есть ли там проблемы по креплению или нет? Какие вообще проблемы могут возникнуть? У меня МКП стоит на Д17А нужно ли менять мне коробку? Honda Stream в качестве донора? Какого донора посоветуете? Какие проблемы с ГАИ могут быть?
Заранее всем благодарен:)
нафига тебе к20 со стрима? менять 130лс на 160? ахрененное количество геммороя ради 30 лошадок?
если и ставить к20, то только с тупера. с EP3R или DC5R.
менять двигатель, коробку, привода (привода ещё подбирать придётся), проводку, мозг, подрамник, покупать ставить и колхозить подушки Hasport.
плюс полная реорганизация подкапотного пространства. т.к. придётся переносить аккум, блок предохранителей, да и вообще всё. загляни под капот машине с к мотором. там всё расположено совсем подругому. и мотор стоит наоборот даже).
попозже пошарю по буржуйским форумам, найду отчёт по свапу к20 в седан. но поверь мне, это не просто)).
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ----------
проблемы с гаи такие, что на эти машины не ставились к моторы)). так что всё зависит от суммы вознаграждения.
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------
http://www.xproductionz.com/k20swap/k20swap.html
держи. пошаговый мануал по свапу К20 в ЕМ2 (от ЕS считай не отличается). если с английским проблемы, то сочувствую :)
с чего вдруг проблемы в гаи? проблемы это когда Н22 ставят в ег, потому что в сивики (пофег каких) на заводе не ставили такие моторы.
по поводу железа - свап комплект (мотор, коробка, привода, мозги) 200 л.с. будет стоить около 150 т.р. МИНИМУМ. плюс много колхоза. плюс менять подвеску.
хотя тут у кого-то с Норильска есть такой сивик :)
Tem-s,
ну ессесна ставят)). яж говорю, всё от вознаграждения зависит. ну или если прокатит можно дурачком прикинуться типа мотор от хонды сивик, стоит в хонде сивик и тд)).
а проблемы есть даже у тазоводов, когда двиг от 2114 (1,6 8кл) меняешь на 2112 (1,6 16кл). движки по факту только головой отличаются, а уже справку требуют.
нет. тут должны поставить без проблем. ессно при наличии всех справок-бумажек.
без всяких вознаграждений.
С такимы штуками
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HASPORT-K20-MOUNT-KIT-01-03-HONDA-CIVIC-COUPE-ESK1_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem53dcb6767aQQitemZ36018523097 0QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-05-Civic-EM-ES-K20A-K20-Custom-Swap-Axles-Civic-SIR_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem58842cdafbQQitemZ380174654203 QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
встанет болт-он
sarcon,
забыл про проводку :)
и с подкапоткой всёравно придётся колхозить очень много. не с подушками, так со всем остальным
По бюджету будет так! продать добавить эту же сумму и купить за 450 интегру typer r либо цивика. Без гемора. Турбируй свой цивик по уму через гильзовку мотора. По л.с. будет одинаково, что и мотор от тапка + нет гемора с заменами и прочей мелочи. В инете есть примеры турбирования наших 7 в америке едут достойно.
GerDenAl
25.01.2010, 14:04
Спасибо за советы друзья. Не силен я в этой тематике поэтому и попросил помощи. Вообще хотелось бы свой цивик сделать уникальным но без фанатизма. Шоб на каждый день быструю машинку, но максимум на 95 бензе. Турбины компрессоры в принципе не интересуют.
---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
Однако, задам следующий вопрос что можно сделать с нашим Д17 двигателем чтобы снять с него лошадей 140 хотя бы? Возможно ли как нибудь повысить крутящий момент через увеличение степени сжатия? или какие нибудь иные методы? или те 155 Нм шоб начинались с 4000 оборотов. Машиной доволен в целом шустренькая особый кайф доставляет это когда переключаешь передачи в такт от отсечки до отсечки.
Всем спасибо заранее.
сейчас поищу ссылку.
но там банально. впуск, выпуск, валы, желательно портинг головы. после этого всего отстроить на хондате и поедет веселее. но цена за эти 10-15 л.с. будет нехилая.
давно уже доказано что атмотюнинг дорогой и тупиковый путь в плане деньги/л.с.
но в некоторых случаях вполне вариант сделать машину чуть бодрее.
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------
http://www.civic-ep2.co.uk/smf/index.php?PHPSESSID=50a53dd3d1c853ac03e8e15a84b7888b&topic=3456.0
как снять с д-ки 180 л.с.
сейчас поищу ссылку.
но там банально. впуск, выпуск, валы, желательно портинг головы. после этого всего отстроить на хондате и поедет веселее. но цена за эти 10-15 л.с. будет нехилая.
давно уже доказано что атмотюнинг дорогой и тупиковый путь в плане деньги/л.с.
но в некоторых случаях вполне вариант сделать машину чуть бодрее.
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------
http://www.civic-ep2.co.uk/smf/index.php?PHPSESSID=50a53dd3d1c853ac03e8e15a84b7888b&topic=3456.0
как снять с д-ки 180 л.с.
жаль там бюджета нет.......
ну в а чем проблема поискать цены на все ништяки в сети?
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:22 ----------
на редлайнерс.ру много примеров и турбо-хонд и просто тюнинга...
не дешево это все.
Да лучше не искать)))) не травить душу.))) Я считаю 1.7 и так едет очень бодро.
GerDenAl
26.01.2010, 14:13
Спасибо за поддержку. Кто за сколько 100 км в час набирал на 7 цивике? у меня подозрения что из 10 секунд точно вылетает
по доке на варике 9.1, на мехе боюсь ошибиться - 9.5
GerDenAl
26.01.2010, 16:20
Дело еще в том что D17A без 18 кубов был бы чистым D16A практически. Если бы акким нибудь образом увеличить ход поршня за счет коленвала, а там ходом и СЖ увеличилась бы.. то этот моторчик бы воспрял новой жизнью а так задушенный агрегат. Взгляните на R18A потрясный двиган хоть и одновальный при хорошем раскладе ему и 160 лошадей не почем запас тяги уже есть
Дело еще в том что D17A без 18 кубов был бы чистым D16A практически. Если бы акким нибудь образом увеличить ход поршня за счет коленвала, а там ходом и СЖ увеличилась бы.. то этот моторчик бы воспрял новой жизнью а так задушенный агрегат. Взгляните на R18A потрясный двиган хоть и одновальный при хорошем раскладе ему и 160 лошадей не почем запас тяги уже есть
НУ так тебе и все карты в руки))) Выше в ссылках есть подробное описание и про расточку.
R18 -тупик эволюции и совершенно не перспективно, уже многие зубы сломали..Ништяков ноль (кроме выпуска и впуска)..
какой выпуск? :)) у него выпускной коллектор сделан заодно с головой. т.е. он находится в гбц :)
он не тупиковый, он вершина эволюции овощных моторов хонды. вот и всё :)
з.ы. может конечно это большой вес, но както странно видеть у 8го 4д разгон до сотни за 9 сек по паспорту. у 7го EP2 точно такой-же разгон, а лошадей только 110 и движок 1,6.
а вообще, прежде чем лезть тюнить мотор, приведите свой сток в порядок. и поставьте наконец нормальные лёгкие колёса. на 10кг стоковом р15 литье ниодна машина нормально разгоняться не сможет.
выпуск - есть труба вместо ката которая:)), а дальше прямые руки..Экология епт, гонялся я с 4Д:)) ноздня к ноздре, он тож автоматный был..[COLOR="Silver"]
GerDenAl
27.01.2010, 12:13
Думаю один из последних вопросов сильно ли двигателя F серии отличаются от Д в части технологий, втека и т д? Возможно ли вариант увеличения объема Д17А примерно хотя бы до 1750 кубов и замена мозгов с F18A
мне кажется они ощутимо отличаются и по посадочным и по коробкам-приводам ит.д... F вроде бы как взаимозаменяем с H-серией, но это точно надо у преловодов и аккордоводов узнавать или дром штудировать плотно. Да и по размерам они гораздо больше Д-шег, стоит просто заглянуть под капот аккорду 6 колена)
для увеличения объема используют строкеры. но это надо хорошо понимать уже там и с размерами шатунов и поршней и проч.
Известно, что f20 с АВТОМАТОМ точно не влазит:((
http://honda.org.ua/forum/about56847.html
Известно, что f20 с АВТОМАТОМ точно не влазит:((
http://honda.org.ua/forum/about56847.html
Да если ставить то к20 от ep3 ili dc5 или к24+компрессор. Гемора уже меньше подушки есть на ebay уже не выдумывать. Вопрос такой возник,а где лучше в Москве это все сделать??
070,
ты серьезно решил на это потратится?
GerDenAl
28.01.2010, 14:12
Да думаю желанию тюингнуть есть..вопрос в том насколько это геморно..я не хочу F серию движок я спрашиваю о том, подходят ли мозги к Д17 от Ф или нет.
Так бы мечта даже несколько свап сколько родной двиган тюнингнуть так сказать уникальность. Но похоже тут весьма много проблем а в Иркутске у нас не думаю что есть очумелые ручки сопосбные привести в реальность мои желания
CoupeVII
28.01.2010, 14:16
если хочшеь что бы всё нормально было, всё выйдет около 10 000Доларов
с левыми запчастями 7-8....
К20А о матёрый мотор, но доробатывать много придётся, вал каналы, дроссель 70мм
а что даст мозг от Ф серии на Д?
в мозге прошиты топливные карты под все режимы работы двигателя, в зависимости от его, так сказать, технических (физических) характеристик, показаний датчиков и.д. плюс всякие штуки типа автомата, и прочей электрофигни.
не думаю что они совпадут по распиновке и проводке.
если хочшеь что бы всё нормально было, всё выйдет около 10 000Доларов
с левыми запчастями 7-8....
К20А о матёрый мотор, но доробатывать много придётся, вал каналы, дроссель 70мм
Хм чет слишком большая сумма:o все можно на много дешевле организовать))
CoupeVII
28.01.2010, 22:33
injapan.ru
один мотор стоит 4000долларов+ перевозка и посрелники остальное зпчасти турбина вал, подвеска, тормоза
есть К20Z1 212 кабыл с акуры RSX type S 2005го со всем барахлом, приводами, коробкой и доками в москве! гораздо дешевле чем возить с японии или штатов! движок в отличном состоянии, с двумя воздушками(штатная, нулевик), короче всякого в машине еще осталось!
injapan.ru
один мотор стоит 4000долларов+ перевозка и посрелники остальное зпчасти турбина вал, подвеска, тормоза
какие вал-турбина??
привода что ли??
injapan.ru
один мотор стоит 4000долларов+ перевозка и посрелники остальное зпчасти турбина вал, подвеска, тормоза
НЕ понял ты хочешь мотор от тапка еще и турбину прикрутить???? о_О. НУ все можно гараздо дешевле организовать ;)
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------
есть К20Z1 212 кабыл с акуры RSX type S 2005го со всем барахлом, приводами, коробкой и доками в москве! гораздо дешевле чем возить с японии или штатов! движок в отличном состоянии, с двумя воздушками(штатная, нулевик), короче всякого в машине еще осталось!
Ну и сколько????
Повторяюсь о предмете темы. Однако, нужен исчерпывающий перечень который будет подлежать замене попунктно. И вообще К20А нормально встанет на место Д17А? Есть ли там проблемы по креплению или нет? Какие вообще проблемы могут возникнуть? У меня МКП стоит на Д17А нужно ли менять мне коробку? Honda Stream в качестве донора? Какого донора посоветуете? Какие проблемы с ГАИ могут быть?
Заранее всем благодарен:)
всё прекрасно встаёт. K20A2
hondatuningmagazine.com/features/htup_0912_2005_honda_civic_lx/index.html
Сам думал об этом всем, только мне кажется если ставить красный к20 то менять нужно не только ДВС/коробку/косу/мозги/привода и всё что с
этим связанно, а весь моторный отсек, всю подвеску (не српавится она), выхлоп, кароче салон один не тронутый будет. Дешевле субару купить =)
НО! :-) Сделать можно в сервисе в строгино. Там Андрюха на хондамоторе ник Legenda'рный МИГ, делает отлично всё, что хочешь, цены разумные. Могу телефон скинуть если что.
да никто никуда не поедет. сначала спросите в барахолке почем мотор к20/200 л.с. с пробегом под сотку выйдет сюда привезти, прикиньте ценник на все остальное, и успокойтесь.
Свап овощного к20 (160 коней) на наш кузов выходит в пределах 200тр.
Свой ну за 50 загнать можно.
за 50-к?
за 50-к привезут с япии Д17А с доставкой в столицу и пробегом около 30 тыс км, а то и того меньше.
я не думаю что больше 35-40 с доками при условии что состояние отличное.
за 50-к?
за 50-к привезут с япии Д17А с доставкой в столицу и пробегом около 30 тыс км, а то и того меньше.
я не думаю что больше 35-40 с доками при условии что состояние отличное.
По части мотора с пробегом в 30 тысяч, цена на него будет тоже хорошей;)
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------
Так а почем можно продать коробку от д17а тоже за 50 )))))?????????
будешь продавать коробку, скажи, я себе в запас заберу) а то их днем с огнем не сыскать)))
Я буду если продавать то полный свап кит с компутером и приборкой.
мм...еще интереснее. пробег, состояние, цена , город?
мм...еще интереснее. пробег, состояние, цена , город?
Пробег 84.5 500км назад поменял выжимной+сцепу оригинал+новая жижа. Поменял все поставил машину и улетел в Москву. Где пока не знаю любо Уссурийск либо Москва. Цена??? НЕ знаю нужно подумать будет.
Если серьезно будешь думать на этот счет, дай знать. Имею интерес.
У тебя же мкпп?
Если серьезно будешь думать на этот счет, дай знать. Имею интерес.
У тебя же мкпп?
Ну конечно же мкпп если менял сцепу и выжимной))))Но дешего не продам говорю сразу.
ну понятно что за 20 т.р. не продашь) просто есть какой-то предел, после которого мне точно будет не интересна эта затея.
Ну в том то и разговро, что после свапа останется не только двигло с нивесным но и коробка и еще тучу всякого. Каторую вполне за 45-50 толкнуть можно я считаю. Но все-равно нет мазы, 160 коней мало а 200 очень дорого переделывать.
Тут вопрос возник, Если покупать на ebay подушки под к20 подрамник все равно менять или как нет???
чет даже не знаю...а ты серьезно решил осуществить такой проект?
чет даже не знаю...а ты серьезно решил осуществить такой проект?
Да уже нашел мотор с коробкой от евро р, но хочу именно от тапка найти.
зачем? от евро-р к20 212 л.с.)) чем не устраивает?
зачем? от евро-р к20 212 л.с.)) чем не устраивает?
437-550-342 пиши пообщаемся.
евро-р и итр дц5 имеют один и тот-же мотор).
Помоему нет. не знаю чем они отличаются, разные. Креплениями может быть.
Помоему нет. не знаю чем они отличаются, разные. Креплениями может быть.
Так ты не знаешь или по твоему:)?????
Bootch,
один мотор. и мотор этот от итр.
даже в бест моторинге сравнивали, какая тачка на одном моторе быстрее, тегра или аккорд).
amelomana
24.01.2011, 14:15
чем все кончилось то?
это было год назад... наверно уже и не помнит никто...;D
да ничем, мне кажется :) бессмысленная затея, покупка тайп р обойдётся в ту-же сумму.
anisimch
24.01.2011, 15:43
если не дешевле
amelomana
24.01.2011, 16:52
ну тути есть еще один нюанс.я например с этого кузова,простите...кончаю и другой не хочу....кстати в продолжение темы,а если турбо свап????
сколько добавит и что на доработку нада будет??
речь идет не о запредельных режимах,турбу где то на 0.5-0.6 поставить
amelomana,
всё упирается в то, чем настраивать). нам разве что хондата к про подойдёт, и то ен факт.
но всякие пиггибеки тоже работать будут.
а всё остальное зависит от тебя). можно и за штуку баксов турбо собрать, на б/у компонентах, если многое делать самому и тд.
amelomana
24.01.2011, 17:07
ну допустим ту же к100 взять,турбокит,форсунки вкорячить от с2000,далее че еще
amelomana,
ты S100 имел в виду? нет, нам всё это не подойдёт. обд2, чтоб его. только пиггибеки типа AEM FIC и тд.
форсунок отдельно тонны продаётся. от $230 за комплект 440сс например.
остаётся турбо кит). тут либо самому собирать, либо покупать с ибея. в ибей китах турбины говно (ходят не особо долго), коллекторы ненадёжные, блоу-офф и вейстгейт китайские копии оригиналов). работать будет, но надёжность под вопросом. 200лс они обеспечат без проблем.
amelomana
24.01.2011, 17:17
а как себя будут чувствовать поршня,шатуны и стенки блока,а то я чето уже не первое фото встречаю со сломанным шатуном и дыркой в блоке)))не хотелось бы такое у себя увидеть)
amelomana,
здоровый D мотор способен долго и уверенно выдерживать 200-210лс. некоторые экземпляры надували сток D16Z6 до 450whp :) угадай сколько он проездил?
amelomana
24.01.2011, 17:25
10тыс макс)
а кстати почем aem fic а то я сейчас на вскидку глянул а их нету(((
amelomana,
пол года не самого щадящего использования :) и то он не самоуничтожился. а просто застучал.
AEM
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AEM-PIGGY-BACK-FUEL-IGNITION-CONTROLLER-HONDA-ACURA-FIC-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4aa690346dQQitemZ320622048365QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
$316. с доставкой думаю под 360-380 будет
Весело тут у вас)))
я хочу себе вдуть, но поршневую веравно буду меня лучше сейчас потратить 25 р чем потом монаь себе мозг
Sonra44,
у нас такие тёрки возникают периодически). только вот никто пока так и не решился на турбу)).
если мне надоест копить на ег, прикручу улитку к овощу)).
SanToS,
я думаю скоро разражусь ))
только я не турбину а приводной компрессор, чтобы если что то перезаписать прошивку и ездить на атмо.
БуджеД под 100-120 тысяч компрессор, поршневая, хондата, дачики.
Накапил уже тысяч 70 + - пара ТЫЖ, так что скоро я думаю кончиться зима и будет мне радость..
Касяк в том что я сам этого всего сделать несмогу и на работы уйдет дакуя
компрессор русский или нормальный?
а то русский 0,4 только надувает, судя по рассказам... (реальными его характеристиками я не интересовался, правда). под такое поршневая ни к чему.
SanToS,
Ну не джексон рейс конечно который место впуска а который от ремня кондея. Какой еще не решил, буду рад советам. вообще хочу 0.7 на дросселе потому и поршневую.
Тут еще вопрос, переетсья ли давление через пайп или нет))
---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------
+ компрессор сменить это дальнейшее, главное сделать хоть что-то НО ... СДЕЛАТЬ ТАК ТЧОБЫ ЕЗДИла...) котом чтонить мощнее )
а что, джексон стал делать компрессоры на д-моторы?
amelomana
24.01.2011, 18:03
хохо на 120тысяч можно наколхозить будь здоров)))я на 50-60 макс ориентируюсь.
кстати примерную калькуляцию можно провести помогите поправте ежли че,заодно потом не будет вопросов у остальных
турба 20-25+коллектор 3000+вестгейт...х.з.+блоуоф 2500+интеркулер 1500+фик 12000 +пайпинг 1500+хомутики и всякая дроуч)1500
итого 25000+3000+2500+1500+12000+1500+1500=47крублей в среднеми три рубля дам ребятам на настройку)))))))))))))))а они меня на йух пошлют
amelomana
24.01.2011, 18:04
хохо на 120тысяч можно наколхозить будь здоров)))я на 50-60 макс ориентируюсь.
кстати примерную калькуляцию можно провести помогите поправте ежли че,заодно потом не будет вопросов у остальных
турба 20-25+коллектор 3000+вестгейт...х.з.+блоуоф 2500+интеркулер 1500+фик 12000 +пайпинг 1500+хомутики и всякая дроуч)1500
итого 25000+3000+2500+1500+12000+1500+1500=47крублей в среднеми три рубля дам ребятам на настройку)))))))))))))))а они меня на йух пошлют
и на каком мозге отстроить обд2б с такими раскладами?
кулер за 1500 не купишь... минимум 4к мне кажется. и коллектор ты как-то дёшево оцениваешь). турбу можно б/у найти подешевле.
но можно пойти по разборкам :) у меня друг в Белоруссии за 20 баксов интеркулер отхватил)
amelomana
24.01.2011, 18:15
ну тоак вроде обсудили )штат с обд2 +аем фик
Tem-s,
AEM FIC решит все проблемы
amelomana,
кулер и коллектор ты очень консервативно оцениваешь). это только если с разборок за такие деньги). турбу можно и б/у найти хорошую.
amelomana
24.01.2011, 18:19
а вариант под интеркулер просто еще один радиатор втолкать?
---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------
ну тогда поправте в ценах
amelomana,
жееесть)).
у интеркулера немного другой принцип. лучше с разборки
---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:19 ----------
amelomana,
еслиб я сам что-то уже собрал, яб правил тебя в ценах... а так я могу только общую информацию дать. узнавай, ищи и тд). чем упорнее будешь стараться, тем меньше денег придётся тратить)
amelomana
24.01.2011, 18:24
да то что у него другой принцип я в курсе)))
ну а что берем бу а что полюбому новье?
турбу можно бу при тщательном осмотре,пайпы тоже,коллектор тож,мозг ваще пох,интеркулер тем более,выпуск коллктор даже желательно,единственноечто я бы новым взял так это блоу и если турба без байпаса,то и его
amelomana,
правильно мыслишь.
форсунки ещё для порядка нужны. и в будущем насос поменять топливный, родной на пределе возможностей будет работать.
amelomana
24.01.2011, 18:35
ну на данны1 момент уже нарыл форсунята от еврора 3000р,аем бу 9000рур
турбина Greddy T67,19900 руб.
В качестве интеркулера можно использовать радиатор от камаза :) Его немного распилить, немного подварить и вот готовый интеркулер!
amelomana
24.01.2011, 23:01
неее на такой вандализм я не пойду,на камакз рука не поднимется))
[quote=amelomana;3092970]хохо на 120тысяч можно наколхозить будь здоров)))я на 50-60 макс ориентируюсь.
кстати примерную калькуляцию можно провести помогите поправте ежли че,заодно потом не будет вопросов у остальных
турба 20-25+коллектор 3000+вестгейт...х.з.+блоуоф 2500+интеркулер 1500+фик 12000 +пайпинг 1500+хомутики и всякая дроуч)1500
Калькуляция.
Снятие ДВС разборка и детальной проверкой всех элементов с заменой не корректных 10-15р
шивка мозга + запасной мозг на случай поломки первого. 10р
Снятие кондея + радиатора установка на его место компрессора. 3-5р
Пайп Интеркуллера от компрессора до дросселя 10-15р
Датчики: Ш-лямбда, датчик давления буста,масла, температуры масла, датчик температуры выхлопных газов. вывод в салон 30р
Возможно : новый бензонасос, новые форсунки, пошневая + шатуны (ковака) 35р
+ Настройки проверки переделки и еще до ХЗ его епону мать всего считаем : ~110р.
SanToS,
Я просто сужу с тем планом что если я переплачу за датчики и качественный нитеркулер с поршней и продлю и без того тяж жизнь своему мотору)
amelomana
24.01.2011, 23:21
Sonra44,
что то я прям аж огорчился....и задумался...
но правда эт совсем капитальный подход,тогда лучше найти ежа и на него красноголового примастырить....проще мне кажется и будет 2 авто для души и для быстрых вые.бов
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------
но эт чисто мое и.м.х.о.
жду комплект подвески http://i199.photobucket.com/albums/aa313/_13iNFaMoUs13_/100_2033.jpg
Sonra44,
уж даже страшно стало по ценам работ рашевским :D
по ценам ты явно загнул на сивик
Amigo,
Ты такую на сивик хотишб поставить?)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.