PDA

Просмотр полной версии : Свап D17A на К20А



GerDenAl
23.01.2010, 14:36
Повторяюсь о предмете темы. Однако, нужен исчерпывающий перечень который будет подлежать замене попунктно. И вообще К20А нормально встанет на место Д17А? Есть ли там проблемы по креплению или нет? Какие вообще проблемы могут возникнуть? У меня МКП стоит на Д17А нужно ли менять мне коробку? Honda Stream в качестве донора? Какого донора посоветуете? Какие проблемы с ГАИ могут быть?
Заранее всем благодарен:)

SanToS
23.01.2010, 14:52
нафига тебе к20 со стрима? менять 130лс на 160? ахрененное количество геммороя ради 30 лошадок?
если и ставить к20, то только с тупера. с EP3R или DC5R.

менять двигатель, коробку, привода (привода ещё подбирать придётся), проводку, мозг, подрамник, покупать ставить и колхозить подушки Hasport.
плюс полная реорганизация подкапотного пространства. т.к. придётся переносить аккум, блок предохранителей, да и вообще всё. загляни под капот машине с к мотором. там всё расположено совсем подругому. и мотор стоит наоборот даже).
попозже пошарю по буржуйским форумам, найду отчёт по свапу к20 в седан. но поверь мне, это не просто)).

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:43 ----------

проблемы с гаи такие, что на эти машины не ставились к моторы)). так что всё зависит от суммы вознаграждения.

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------

http://www.xproductionz.com/k20swap/k20swap.html
держи. пошаговый мануал по свапу К20 в ЕМ2 (от ЕS считай не отличается). если с английским проблемы, то сочувствую :)

Tem-s
23.01.2010, 17:10
с чего вдруг проблемы в гаи? проблемы это когда Н22 ставят в ег, потому что в сивики (пофег каких) на заводе не ставили такие моторы.

по поводу железа - свап комплект (мотор, коробка, привода, мозги) 200 л.с. будет стоить около 150 т.р. МИНИМУМ. плюс много колхоза. плюс менять подвеску.

хотя тут у кого-то с Норильска есть такой сивик :)

SanToS
23.01.2010, 17:35
Tem-s,
ну ессесна ставят)). яж говорю, всё от вознаграждения зависит. ну или если прокатит можно дурачком прикинуться типа мотор от хонды сивик, стоит в хонде сивик и тд)).
а проблемы есть даже у тазоводов, когда двиг от 2114 (1,6 8кл) меняешь на 2112 (1,6 16кл). движки по факту только головой отличаются, а уже справку требуют.

Tem-s
23.01.2010, 17:44
нет. тут должны поставить без проблем. ессно при наличии всех справок-бумажек.
без всяких вознаграждений.

sarcon
23.01.2010, 18:03
С такимы штуками
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/HASPORT-K20-MOUNT-KIT-01-03-HONDA-CIVIC-COUPE-ESK1_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem53dcb6767aQQitemZ36018523097 0QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-05-Civic-EM-ES-K20A-K20-Custom-Swap-Axles-Civic-SIR_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem58842cdafbQQitemZ380174654203 QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
встанет болт-он

SanToS
23.01.2010, 19:20
sarcon,
забыл про проводку :)
и с подкапоткой всёравно придётся колхозить очень много. не с подушками, так со всем остальным

070
23.01.2010, 20:07
По бюджету будет так! продать добавить эту же сумму и купить за 450 интегру typer r либо цивика. Без гемора. Турбируй свой цивик по уму через гильзовку мотора. По л.с. будет одинаково, что и мотор от тапка + нет гемора с заменами и прочей мелочи. В инете есть примеры турбирования наших 7 в америке едут достойно.

GerDenAl
25.01.2010, 14:04
Спасибо за советы друзья. Не силен я в этой тематике поэтому и попросил помощи. Вообще хотелось бы свой цивик сделать уникальным но без фанатизма. Шоб на каждый день быструю машинку, но максимум на 95 бензе. Турбины компрессоры в принципе не интересуют.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

Однако, задам следующий вопрос что можно сделать с нашим Д17 двигателем чтобы снять с него лошадей 140 хотя бы? Возможно ли как нибудь повысить крутящий момент через увеличение степени сжатия? или какие нибудь иные методы? или те 155 Нм шоб начинались с 4000 оборотов. Машиной доволен в целом шустренькая особый кайф доставляет это когда переключаешь передачи в такт от отсечки до отсечки.
Всем спасибо заранее.

Tem-s
25.01.2010, 15:35
сейчас поищу ссылку.
но там банально. впуск, выпуск, валы, желательно портинг головы. после этого всего отстроить на хондате и поедет веселее. но цена за эти 10-15 л.с. будет нехилая.
давно уже доказано что атмотюнинг дорогой и тупиковый путь в плане деньги/л.с.

но в некоторых случаях вполне вариант сделать машину чуть бодрее.

---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------

http://www.civic-ep2.co.uk/smf/index.php?PHPSESSID=50a53dd3d1c853ac03e8e15a84b7888b&topic=3456.0

как снять с д-ки 180 л.с.

070
26.01.2010, 01:05
сейчас поищу ссылку.
но там банально. впуск, выпуск, валы, желательно портинг головы. после этого всего отстроить на хондате и поедет веселее. но цена за эти 10-15 л.с. будет нехилая.
давно уже доказано что атмотюнинг дорогой и тупиковый путь в плане деньги/л.с.

но в некоторых случаях вполне вариант сделать машину чуть бодрее.

---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------

http://www.civic-ep2.co.uk/smf/index.php?PHPSESSID=50a53dd3d1c853ac03e8e15a84b7888b&topic=3456.0

как снять с д-ки 180 л.с.

жаль там бюджета нет.......

Tem-s
26.01.2010, 10:23
ну в а чем проблема поискать цены на все ништяки в сети?

---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:22 ----------

на редлайнерс.ру много примеров и турбо-хонд и просто тюнинга...
не дешево это все.

070
26.01.2010, 12:30
Да лучше не искать)))) не травить душу.))) Я считаю 1.7 и так едет очень бодро.

GerDenAl
26.01.2010, 14:13
Спасибо за поддержку. Кто за сколько 100 км в час набирал на 7 цивике? у меня подозрения что из 10 секунд точно вылетает

sarcon
26.01.2010, 15:24
по доке на варике 9.1, на мехе боюсь ошибиться - 9.5

GerDenAl
26.01.2010, 16:20
Дело еще в том что D17A без 18 кубов был бы чистым D16A практически. Если бы акким нибудь образом увеличить ход поршня за счет коленвала, а там ходом и СЖ увеличилась бы.. то этот моторчик бы воспрял новой жизнью а так задушенный агрегат. Взгляните на R18A потрясный двиган хоть и одновальный при хорошем раскладе ему и 160 лошадей не почем запас тяги уже есть

070
26.01.2010, 16:57
Дело еще в том что D17A без 18 кубов был бы чистым D16A практически. Если бы акким нибудь образом увеличить ход поршня за счет коленвала, а там ходом и СЖ увеличилась бы.. то этот моторчик бы воспрял новой жизнью а так задушенный агрегат. Взгляните на R18A потрясный двиган хоть и одновальный при хорошем раскладе ему и 160 лошадей не почем запас тяги уже есть

НУ так тебе и все карты в руки))) Выше в ссылках есть подробное описание и про расточку.

sarcon
26.01.2010, 23:14
R18 -тупик эволюции и совершенно не перспективно, уже многие зубы сломали..Ништяков ноль (кроме выпуска и впуска)..

SanToS
26.01.2010, 23:21
какой выпуск? :)) у него выпускной коллектор сделан заодно с головой. т.е. он находится в гбц :)
он не тупиковый, он вершина эволюции овощных моторов хонды. вот и всё :)

з.ы. может конечно это большой вес, но както странно видеть у 8го 4д разгон до сотни за 9 сек по паспорту. у 7го EP2 точно такой-же разгон, а лошадей только 110 и движок 1,6.

а вообще, прежде чем лезть тюнить мотор, приведите свой сток в порядок. и поставьте наконец нормальные лёгкие колёса. на 10кг стоковом р15 литье ниодна машина нормально разгоняться не сможет.

sarcon
26.01.2010, 23:54
выпуск - есть труба вместо ката которая:)), а дальше прямые руки..Экология епт, гонялся я с 4Д:)) ноздня к ноздре, он тож автоматный был..[COLOR="Silver"]

GerDenAl
27.01.2010, 12:13
Думаю один из последних вопросов сильно ли двигателя F серии отличаются от Д в части технологий, втека и т д? Возможно ли вариант увеличения объема Д17А примерно хотя бы до 1750 кубов и замена мозгов с F18A

Tem-s
27.01.2010, 12:40
мне кажется они ощутимо отличаются и по посадочным и по коробкам-приводам ит.д... F вроде бы как взаимозаменяем с H-серией, но это точно надо у преловодов и аккордоводов узнавать или дром штудировать плотно. Да и по размерам они гораздо больше Д-шег, стоит просто заглянуть под капот аккорду 6 колена)

для увеличения объема используют строкеры. но это надо хорошо понимать уже там и с размерами шатунов и поршней и проч.

sarcon
27.01.2010, 22:22
Известно, что f20 с АВТОМАТОМ точно не влазит:((
http://honda.org.ua/forum/about56847.html

070
28.01.2010, 11:28
Известно, что f20 с АВТОМАТОМ точно не влазит:((
http://honda.org.ua/forum/about56847.html

Да если ставить то к20 от ep3 ili dc5 или к24+компрессор. Гемора уже меньше подушки есть на ebay уже не выдумывать. Вопрос такой возник,а где лучше в Москве это все сделать??

Tem-s
28.01.2010, 11:30
070,
ты серьезно решил на это потратится?

GerDenAl
28.01.2010, 14:12
Да думаю желанию тюингнуть есть..вопрос в том насколько это геморно..я не хочу F серию движок я спрашиваю о том, подходят ли мозги к Д17 от Ф или нет.
Так бы мечта даже несколько свап сколько родной двиган тюнингнуть так сказать уникальность. Но похоже тут весьма много проблем а в Иркутске у нас не думаю что есть очумелые ручки сопосбные привести в реальность мои желания

CoupeVII
28.01.2010, 14:16
если хочшеь что бы всё нормально было, всё выйдет около 10 000Доларов
с левыми запчастями 7-8....
К20А о матёрый мотор, но доробатывать много придётся, вал каналы, дроссель 70мм

Tem-s
28.01.2010, 14:20
а что даст мозг от Ф серии на Д?
в мозге прошиты топливные карты под все режимы работы двигателя, в зависимости от его, так сказать, технических (физических) характеристик, показаний датчиков и.д. плюс всякие штуки типа автомата, и прочей электрофигни.

не думаю что они совпадут по распиновке и проводке.

070
28.01.2010, 21:28
если хочшеь что бы всё нормально было, всё выйдет около 10 000Доларов
с левыми запчастями 7-8....
К20А о матёрый мотор, но доробатывать много придётся, вал каналы, дроссель 70мм

Хм чет слишком большая сумма:o все можно на много дешевле организовать))

CoupeVII
28.01.2010, 22:33
injapan.ru
один мотор стоит 4000долларов+ перевозка и посрелники остальное зпчасти турбина вал, подвеска, тормоза

Кепычъ
28.01.2010, 22:36
есть К20Z1 212 кабыл с акуры RSX type S 2005го со всем барахлом, приводами, коробкой и доками в москве! гораздо дешевле чем возить с японии или штатов! движок в отличном состоянии, с двумя воздушками(штатная, нулевик), короче всякого в машине еще осталось!

Tem-s
28.01.2010, 23:06
injapan.ru
один мотор стоит 4000долларов+ перевозка и посрелники остальное зпчасти турбина вал, подвеска, тормоза

какие вал-турбина??

привода что ли??

070
28.01.2010, 23:51
injapan.ru
один мотор стоит 4000долларов+ перевозка и посрелники остальное зпчасти турбина вал, подвеска, тормоза

НЕ понял ты хочешь мотор от тапка еще и турбину прикрутить???? о_О. НУ все можно гараздо дешевле организовать ;)

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:51 ----------


есть К20Z1 212 кабыл с акуры RSX type S 2005го со всем барахлом, приводами, коробкой и доками в москве! гораздо дешевле чем возить с японии или штатов! движок в отличном состоянии, с двумя воздушками(штатная, нулевик), короче всякого в машине еще осталось!

Ну и сколько????

Vinnny
29.01.2010, 17:13
Повторяюсь о предмете темы. Однако, нужен исчерпывающий перечень который будет подлежать замене попунктно. И вообще К20А нормально встанет на место Д17А? Есть ли там проблемы по креплению или нет? Какие вообще проблемы могут возникнуть? У меня МКП стоит на Д17А нужно ли менять мне коробку? Honda Stream в качестве донора? Какого донора посоветуете? Какие проблемы с ГАИ могут быть?
Заранее всем благодарен:)

всё прекрасно встаёт. K20A2
hondatuningmagazine.com/features/htup_0912_2005_honda_civic_lx/index.html

Bootch
29.01.2010, 18:02
Сам думал об этом всем, только мне кажется если ставить красный к20 то менять нужно не только ДВС/коробку/косу/мозги/привода и всё что с
этим связанно, а весь моторный отсек, всю подвеску (не српавится она), выхлоп, кароче салон один не тронутый будет. Дешевле субару купить =)
НО! :-) Сделать можно в сервисе в строгино. Там Андрюха на хондамоторе ник Legenda'рный МИГ, делает отлично всё, что хочешь, цены разумные. Могу телефон скинуть если что.

Tem-s
29.01.2010, 18:54
да никто никуда не поедет. сначала спросите в барахолке почем мотор к20/200 л.с. с пробегом под сотку выйдет сюда привезти, прикиньте ценник на все остальное, и успокойтесь.

roz82
29.01.2010, 19:07
тыш 300000 все и выдет

Bootch
29.01.2010, 20:09
Свап овощного к20 (160 коней) на наш кузов выходит в пределах 200тр.
Свой ну за 50 загнать можно.

Tem-s
29.01.2010, 22:25
за 50-к?
за 50-к привезут с япии Д17А с доставкой в столицу и пробегом около 30 тыс км, а то и того меньше.
я не думаю что больше 35-40 с доками при условии что состояние отличное.

070
30.01.2010, 00:28
за 50-к?
за 50-к привезут с япии Д17А с доставкой в столицу и пробегом около 30 тыс км, а то и того меньше.
я не думаю что больше 35-40 с доками при условии что состояние отличное.

По части мотора с пробегом в 30 тысяч, цена на него будет тоже хорошей;)

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------

Так а почем можно продать коробку от д17а тоже за 50 )))))?????????

Tem-s
30.01.2010, 00:41
будешь продавать коробку, скажи, я себе в запас заберу) а то их днем с огнем не сыскать)))

070
30.01.2010, 00:59
Я буду если продавать то полный свап кит с компутером и приборкой.

Tem-s
30.01.2010, 01:02
мм...еще интереснее. пробег, состояние, цена , город?

070
30.01.2010, 01:10
мм...еще интереснее. пробег, состояние, цена , город?

Пробег 84.5 500км назад поменял выжимной+сцепу оригинал+новая жижа. Поменял все поставил машину и улетел в Москву. Где пока не знаю любо Уссурийск либо Москва. Цена??? НЕ знаю нужно подумать будет.

Tem-s
30.01.2010, 01:11
Если серьезно будешь думать на этот счет, дай знать. Имею интерес.
У тебя же мкпп?

070
30.01.2010, 01:14
Если серьезно будешь думать на этот счет, дай знать. Имею интерес.
У тебя же мкпп?

Ну конечно же мкпп если менял сцепу и выжимной))))Но дешего не продам говорю сразу.

Tem-s
30.01.2010, 01:15
ну понятно что за 20 т.р. не продашь) просто есть какой-то предел, после которого мне точно будет не интересна эта затея.

Bootch
30.01.2010, 12:11
Ну в том то и разговро, что после свапа останется не только двигло с нивесным но и коробка и еще тучу всякого. Каторую вполне за 45-50 толкнуть можно я считаю. Но все-равно нет мазы, 160 коней мало а 200 очень дорого переделывать.

070
31.01.2010, 22:12
Тут вопрос возник, Если покупать на ebay подушки под к20 подрамник все равно менять или как нет???

Tem-s
31.01.2010, 22:16
чет даже не знаю...а ты серьезно решил осуществить такой проект?

070
31.01.2010, 22:38
чет даже не знаю...а ты серьезно решил осуществить такой проект?

Да уже нашел мотор с коробкой от евро р, но хочу именно от тапка найти.

Tem-s
31.01.2010, 22:39
зачем? от евро-р к20 212 л.с.)) чем не устраивает?

070
31.01.2010, 22:42
зачем? от евро-р к20 212 л.с.)) чем не устраивает?

437-550-342 пиши пообщаемся.

SanToS
31.01.2010, 23:46
евро-р и итр дц5 имеют один и тот-же мотор).

Bootch
01.02.2010, 03:40
Помоему нет. не знаю чем они отличаются, разные. Креплениями может быть.

070
01.02.2010, 12:38
Помоему нет. не знаю чем они отличаются, разные. Креплениями может быть.

Так ты не знаешь или по твоему:)?????

SanToS
01.02.2010, 14:33
Bootch,
один мотор. и мотор этот от итр.
даже в бест моторинге сравнивали, какая тачка на одном моторе быстрее, тегра или аккорд).

amelomana
24.01.2011, 14:15
чем все кончилось то?

Растыка
24.01.2011, 14:42
это было год назад... наверно уже и не помнит никто...;D

SanToS
24.01.2011, 14:50
да ничем, мне кажется :) бессмысленная затея, покупка тайп р обойдётся в ту-же сумму.

anisimch
24.01.2011, 15:43
если не дешевле

amelomana
24.01.2011, 16:52
ну тути есть еще один нюанс.я например с этого кузова,простите...кончаю и другой не хочу....кстати в продолжение темы,а если турбо свап????
сколько добавит и что на доработку нада будет??
речь идет не о запредельных режимах,турбу где то на 0.5-0.6 поставить

SanToS
24.01.2011, 17:01
amelomana,
всё упирается в то, чем настраивать). нам разве что хондата к про подойдёт, и то ен факт.
но всякие пиггибеки тоже работать будут.
а всё остальное зависит от тебя). можно и за штуку баксов турбо собрать, на б/у компонентах, если многое делать самому и тд.

amelomana
24.01.2011, 17:07
ну допустим ту же к100 взять,турбокит,форсунки вкорячить от с2000,далее че еще

SanToS
24.01.2011, 17:14
amelomana,
ты S100 имел в виду? нет, нам всё это не подойдёт. обд2, чтоб его. только пиггибеки типа AEM FIC и тд.
форсунок отдельно тонны продаётся. от $230 за комплект 440сс например.
остаётся турбо кит). тут либо самому собирать, либо покупать с ибея. в ибей китах турбины говно (ходят не особо долго), коллекторы ненадёжные, блоу-офф и вейстгейт китайские копии оригиналов). работать будет, но надёжность под вопросом. 200лс они обеспечат без проблем.

amelomana
24.01.2011, 17:17
а как себя будут чувствовать поршня,шатуны и стенки блока,а то я чето уже не первое фото встречаю со сломанным шатуном и дыркой в блоке)))не хотелось бы такое у себя увидеть)

SanToS
24.01.2011, 17:21
amelomana,
здоровый D мотор способен долго и уверенно выдерживать 200-210лс. некоторые экземпляры надували сток D16Z6 до 450whp :) угадай сколько он проездил?

amelomana
24.01.2011, 17:25
10тыс макс)
а кстати почем aem fic а то я сейчас на вскидку глянул а их нету(((

SanToS
24.01.2011, 17:31
amelomana,
пол года не самого щадящего использования :) и то он не самоуничтожился. а просто застучал.

AEM
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AEM-PIGGY-BACK-FUEL-IGNITION-CONTROLLER-HONDA-ACURA-FIC-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4aa690346dQQitemZ320622048365QQp tZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
$316. с доставкой думаю под 360-380 будет

Sonra44
24.01.2011, 17:34
Весело тут у вас)))
я хочу себе вдуть, но поршневую веравно буду меня лучше сейчас потратить 25 р чем потом монаь себе мозг

SanToS
24.01.2011, 17:36
Sonra44,
у нас такие тёрки возникают периодически). только вот никто пока так и не решился на турбу)).
если мне надоест копить на ег, прикручу улитку к овощу)).

Sonra44
24.01.2011, 17:42
SanToS,
я думаю скоро разражусь ))
только я не турбину а приводной компрессор, чтобы если что то перезаписать прошивку и ездить на атмо.
БуджеД под 100-120 тысяч компрессор, поршневая, хондата, дачики.
Накапил уже тысяч 70 + - пара ТЫЖ, так что скоро я думаю кончиться зима и будет мне радость..
Касяк в том что я сам этого всего сделать несмогу и на работы уйдет дакуя

SanToS
24.01.2011, 17:44
компрессор русский или нормальный?
а то русский 0,4 только надувает, судя по рассказам... (реальными его характеристиками я не интересовался, правда). под такое поршневая ни к чему.

Sonra44
24.01.2011, 17:48
SanToS,
Ну не джексон рейс конечно который место впуска а который от ремня кондея. Какой еще не решил, буду рад советам. вообще хочу 0.7 на дросселе потому и поршневую.
Тут еще вопрос, переетсья ли давление через пайп или нет))

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------

+ компрессор сменить это дальнейшее, главное сделать хоть что-то НО ... СДЕЛАТЬ ТАК ТЧОБЫ ЕЗДИла...) котом чтонить мощнее )

Tem-s
24.01.2011, 17:58
а что, джексон стал делать компрессоры на д-моторы?

amelomana
24.01.2011, 18:03
хохо на 120тысяч можно наколхозить будь здоров)))я на 50-60 макс ориентируюсь.
кстати примерную калькуляцию можно провести помогите поправте ежли че,заодно потом не будет вопросов у остальных
турба 20-25+коллектор 3000+вестгейт...х.з.+блоуоф 2500+интеркулер 1500+фик 12000 +пайпинг 1500+хомутики и всякая дроуч)1500
итого 25000+3000+2500+1500+12000+1500+1500=47крублей в среднеми три рубля дам ребятам на настройку)))))))))))))))а они меня на йух пошлют

amelomana
24.01.2011, 18:04
хохо на 120тысяч можно наколхозить будь здоров)))я на 50-60 макс ориентируюсь.
кстати примерную калькуляцию можно провести помогите поправте ежли че,заодно потом не будет вопросов у остальных
турба 20-25+коллектор 3000+вестгейт...х.з.+блоуоф 2500+интеркулер 1500+фик 12000 +пайпинг 1500+хомутики и всякая дроуч)1500
итого 25000+3000+2500+1500+12000+1500+1500=47крублей в среднеми три рубля дам ребятам на настройку)))))))))))))))а они меня на йух пошлют

Tem-s
24.01.2011, 18:09
и на каком мозге отстроить обд2б с такими раскладами?

SanToS
24.01.2011, 18:12
кулер за 1500 не купишь... минимум 4к мне кажется. и коллектор ты как-то дёшево оцениваешь). турбу можно б/у найти подешевле.
но можно пойти по разборкам :) у меня друг в Белоруссии за 20 баксов интеркулер отхватил)

amelomana
24.01.2011, 18:15
ну тоак вроде обсудили )штат с обд2 +аем фик

SanToS
24.01.2011, 18:15
Tem-s,
AEM FIC решит все проблемы

amelomana,
кулер и коллектор ты очень консервативно оцениваешь). это только если с разборок за такие деньги). турбу можно и б/у найти хорошую.

amelomana
24.01.2011, 18:19
а вариант под интеркулер просто еще один радиатор втолкать?

---------- Сообщение добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------

ну тогда поправте в ценах

SanToS
24.01.2011, 18:20
amelomana,
жееесть)).
у интеркулера немного другой принцип. лучше с разборки

---------- Сообщение добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:19 ----------

amelomana,
еслиб я сам что-то уже собрал, яб правил тебя в ценах... а так я могу только общую информацию дать. узнавай, ищи и тд). чем упорнее будешь стараться, тем меньше денег придётся тратить)

amelomana
24.01.2011, 18:24
да то что у него другой принцип я в курсе)))
ну а что берем бу а что полюбому новье?
турбу можно бу при тщательном осмотре,пайпы тоже,коллектор тож,мозг ваще пох,интеркулер тем более,выпуск коллктор даже желательно,единственноечто я бы новым взял так это блоу и если турба без байпаса,то и его

SanToS
24.01.2011, 18:26
amelomana,
правильно мыслишь.
форсунки ещё для порядка нужны. и в будущем насос поменять топливный, родной на пределе возможностей будет работать.

amelomana
24.01.2011, 18:35
ну на данны1 момент уже нарыл форсунята от еврора 3000р,аем бу 9000рур
турбина Greddy T67,19900 руб.

reader
24.01.2011, 21:37
В качестве интеркулера можно использовать радиатор от камаза :) Его немного распилить, немного подварить и вот готовый интеркулер!

amelomana
24.01.2011, 23:01
неее на такой вандализм я не пойду,на камакз рука не поднимется))

Sonra44
24.01.2011, 23:11
[quote=amelomana;3092970]хохо на 120тысяч можно наколхозить будь здоров)))я на 50-60 макс ориентируюсь.
кстати примерную калькуляцию можно провести помогите поправте ежли че,заодно потом не будет вопросов у остальных
турба 20-25+коллектор 3000+вестгейт...х.з.+блоуоф 2500+интеркулер 1500+фик 12000 +пайпинг 1500+хомутики и всякая дроуч)1500


Калькуляция.
Снятие ДВС разборка и детальной проверкой всех элементов с заменой не корректных 10-15р
шивка мозга + запасной мозг на случай поломки первого. 10р
Снятие кондея + радиатора установка на его место компрессора. 3-5р
Пайп Интеркуллера от компрессора до дросселя 10-15р
Датчики: Ш-лямбда, датчик давления буста,масла, температуры масла, датчик температуры выхлопных газов. вывод в салон 30р
Возможно : новый бензонасос, новые форсунки, пошневая + шатуны (ковака) 35р
+ Настройки проверки переделки и еще до ХЗ его епону мать всего считаем : ~110р.

SanToS
24.01.2011, 23:15
максималист :)

Sonra44
24.01.2011, 23:17
SanToS,
Я просто сужу с тем планом что если я переплачу за датчики и качественный нитеркулер с поршней и продлю и без того тяж жизнь своему мотору)

amelomana
24.01.2011, 23:21
Sonra44,
что то я прям аж огорчился....и задумался...
но правда эт совсем капитальный подход,тогда лучше найти ежа и на него красноголового примастырить....проще мне кажется и будет 2 авто для души и для быстрых вые.бов

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------

но эт чисто мое и.м.х.о.

Amigo
24.01.2011, 23:24
жду комплект подвески http://i199.photobucket.com/albums/aa313/_13iNFaMoUs13_/100_2033.jpg

Sonra44,
уж даже страшно стало по ценам работ рашевским :D

по ценам ты явно загнул на сивик

Sonra44
25.01.2011, 23:53
Amigo,
Ты такую на сивик хотишб поставить?)))