PDA

Просмотр полной версии : D13B2 Нет искры СРОЧНО HELP



КЧ
03.08.2007, 14:10
Здравствуйте случилось сея беда,приехал к дяде поставил машину, потом вышел через 40 мин(движок не остыл),бах не заводиться,я думаю че такое,вся электрика пашет все ОК, залез в предохранители(под капот и в салонЕ)
Потом понял искры нет,бензин поступает а искры нет.
Чего делать нге знаю,посмотрел трамблер все там нормально,контакты почистил для профилактики,утром завелась наура(перед приездом).
ГОворят про секретную кнопку которая отключает подачу искры-Подскажите где она находться на сивике 92-95 года(европеец,не англичанка).
Подскажите пллиииз а то сижу и гружусь.
Заранее спасибо

Vad
16.08.2007, 08:32
Привет у меня та же проблема! ничего не могу понять
У меня последнее время проблемы с зажиганием, ключ поворачиваю-стартер маслает, но движок даже не схватывает.
Смотрел-искры нет.
Проверил проводку до трамблера-все ок
Расстроился, махнул рукой, через 2 дня, случайно попробывал-завелась!
2 дня поездил, на 3ий заводить-ни в какую
постояла денька 3 , потом опять завелась
Что к чему?
Помогите пожалуйста, подскажите
Заранее благодарен

КЧ
20.08.2007, 01:11
Привет у меня та же проблема! ничего не могу понять
У меня последнее время проблемы с зажиганием, ключ поворачиваю-стартер маслает, но движок даже не схватывает.
Смотрел-искры нет.
Проверил проводку до трамблера-все ок
Расстроился, махнул рукой, через 2 дня, случайно попробывал-завелась!
2 дня поездил, на 3ий заводить-ни в какую
постояла денька 3 , потом опять завелась
Что к чему?
Помогите пожалуйста, подскажите
Заранее благодарен

У меня была трабла в комутаторе,заменил-сразу завелась-все ОК.
Прозвони трамблер-там очень легко.
сразу поймешь че трендьдмит(проверь провода- мож где подломился),проверь массу(на двигло и с левой стороны(если стоять со стороны дрыга).
если бы воббще иксра пропала,можно было бы проверить-снимаешь крышку трамблера и смотришь крутиться ли бегунок (когда заводишь),если не крутиться то пипец ГРМу(но в твоем случае как ты выше описал врятли такое).

Vad
20.08.2007, 07:07
В том-то все и дело, что внешне все ОК! провода целые, контакты зачищены, масса проверена, трамблер разобран и не раз, почищен, зачищен, аккуратно протерт.
Свечи проверены зачищены, высоковольтная проводка все прозвонена (новая)
Вобщем внешне-все идеально

У меня в трамблер идет 2х проводной круглый такой разъемчик,
Подскажите как проверить:
Один провод черный с желт полосочкой я так понимаю плюс (идет через замок заж)
Другой потоньше- синий (что это за провод? что на нем должно быть? куда он идет?) ведь минус то идет на движок через массу?

КЧ
20.08.2007, 12:51
В том-то все и дело, что внешне все ОК! провода целые, контакты зачищены, масса проверена, трамблер разобран и не раз, почищен, зачищен, аккуратно протерт.
Свечи проверены зачищены, высоковольтная проводка все прозвонена (новая)
Вобщем внешне-все идеально

У меня в трамблер идет 2х проводной круглый такой разъемчик,
Подскажите как проверить:
Один провод черный с желт полосочкой я так понимаю плюс (идет через замок заж)
Другой потоньше- синий (что это за провод? что на нем должно быть? куда он идет?) ведь минус то идет на движок через массу?

Возьми тестер ,вклюючи зажигание, и проверь (прибл. 12 вольт+\-),прям отсоединяешь фишку и проверяешь(подключая от тестера 2 контакта).