Вход

Просмотр полной версии : Замена силовой проводки и акк. клем на 4Д!?



san77
24.01.2010, 22:59
Здраствуйте!
Вобщем задумал поменять провода которые идут от генератора до клем аккумулятора и соотвенно аккумуляторные клемы на более достойные. Знаю что есть специальные «киты».

Может кто менял подскажите какие провода и какое сечение лучше выбрать? На сколько сложно поменять самому и что для этого нужно?

Клемы думаю сделать сам из медных электрических шин (подобные фото ниже), а провода взять КГ или ПВ3, только вот с сечением не определился.
Кто что думает по этому поводу?

Может кто делал такое дайте ссылку или поделитесь информацией или фотками.

cr_ivanovo
25.01.2010, 00:27
здорово! пиши в асю 591279258 Илья, чем могу помогу

TheTERMINATOR
25.01.2010, 10:32
san77,
Лично я на Гранде менял проводку на ПВ3 35 мм2. И в багажник ко второй АКБ этим же проводом тянул.

Клеммы и наконечники в Электромонтаже продаются. Медные, луженные.

san77
25.01.2010, 11:20
здорово! пиши в асю 591279258 Илья, чем могу помогу

Привет Илья, к сожелению аси нет, если можно черкни здесь, что делал?

---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:16 ----------


san77,
Лично я на Гранде менял проводку на ПВ3 35 мм2. И в багажник ко второй АКБ этим же проводом тянул.

Клеммы и наконечники в Электромонтаже продаются. Медные, луженные.

К ПВЗ 35 тоже склоняюсь, но только от гены к аккуму, А что с цивиком, менял? на генераторе что за крепление?

TheTERMINATOR
26.01.2010, 12:15
san77,
На цивике не менял, без надобности.

mov
01.02.2010, 16:27
Кмк от генератора на акб провод менять нет смысла т.к. он расчитан на мощность которую дает генератор, другое дело развязку по "-" (если "-" на массу) то необходимо. вот так я сделал. "-" от акб на массу КГ 50

mov
01.02.2010, 16:35
Далее изготовили на заказ из чистой меди дистрибьютор питания. "+" до дистрибютора КГ 50, выход 2*КГ35 до багажника на каждый усь., все крепиться к родным клеймам, сначало хотел их заменить, но к "+" клейме очень много всего прикручено (на 5D) и что самое интересное она оказалась тоже медная, случайно покоцал защитное покрытие а там медь.

san77
02.02.2010, 10:40
Далее изготовили на заказ из чистой меди дистрибьютор питания. "+" до дистрибютора КГ 50, выход 2*КГ35 до багажника на каждый усь., все крепиться к родным клеймам, сначало хотел их заменить, но к "+" клейме очень много всего прикручено (на 5D) и что самое интересное она оказалась тоже медная, случайно покоцал защитное покрытие а там медь.

Спасибо за фото...
Клевый дистриб и сделано все аккуратно...Сколько по деньгам вышел, дистриб?
На 4Д тоже клемма медная луженая....
Посмотрел на твою "+" клемму, она однако больше чем на 4Д, вот подумал если клемму от 5Д купить а 4Д поставить с заменой провода от гены естественно и также все аккуратно обжать...

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------


Кмк от генератора на акб провод менять нет смысла т.к. он расчитан на мощность которую дает генератор, другое дело развязку по "-" (если "-" на массу) то необходимо. вот так я сделал. "-" от акб на массу КГ 50

Как я понял гена. выдает 90А, если я правильно понял, провод же который подходит к аккуму. максимум 16квадратов, считаю это впритык т.е. мало...
"-" само собой надо менять....А ты КГ50 чем либо обрабатывал? ну чтобы не зеленел...

mov
02.02.2010, 12:22
Спасибо за фото...
Клевый дистриб и сделано все аккуратно...Сколько по деньгам вышел, дистриб?
На 4Д тоже клемма медная луженая....
Посмотрел на твою "+" клемму, она однако больше чем на 4Д, вот подумал если клемму от 5Д купить а 4Д поставить с заменой провода от гены естественно и также все аккуратно обжать...

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------



Как я понял гена. выдает 90А, если я правильно понял, провод же который подходит к аккуму. максимум 16квадратов, считаю это впритык т.е. мало...
"-" само собой надо менять....А ты КГ50 чем либо обрабатывал? ну чтобы не зеленел...


Делали знакомые дистрибьютор по моим чертежам содрали как для своих около 2.5 руб., у КГ резиновая очень мягкая оплетка ее можно на см.5 легко стянуть с кабеля и эти 5 см. полностью залил силиконовым герметиком и обратно оплетку натянул, думаю герметичности достаточно, про генераторный провод ну не знаю япошки тоже ведь не дураки расчитывают нагрузку именно на мощность генератора, а не на можность АКБ, пусть даже 16 кватратов, но длина всего около 1 м. при такой длине кмк сечение хватит.

san77
02.02.2010, 13:42
Делали знакомые дистрибьютор по моим чертежам содрали как для своих около 2.5 руб., у КГ резиновая очень мягкая оплетка ее можно на см.5 легко стянуть с кабеля и эти 5 см. полностью залил силиконовым герметиком и обратно оплетку натянул, думаю герметичности достаточно, про генераторный провод ну не знаю япошки тоже ведь не дураки расчитывают нагрузку именно на мощность генератора, а не на можность АКБ, пусть даже 16 кватратов, но длина всего около 1 м. при такой длине кмк сечение хватит.

Да, не дешево....В принципе можно и самому сделать, другой вопрос где такую медяху взять...
У тебя, я так понял, тоже усилков полный багажник, а есть где нибудь фото инстала, хотелось бы посмотреть и на каких компонентах?

mov
02.02.2010, 15:46
Да, не дешево....В принципе можно и самому сделать, другой вопрос где такую медяху взять...
У тебя, я так понял, тоже усилков полный багажник, а есть где нибудь фото инстала, хотелось бы посмотреть и на каких компонентах?

Да свои фотки с соседней ветке выложил, долго собирался, самому тяжело это сделать без спец. инструмента, да и медь я встречал мах. 6 мм. толщиной, а на заводе с какой то шины сняли толщина меди 18 мм., ну про ценник можно расудить так стоит он столько же как распределитель известного бренда (Stinger, Audioson) из неизвестного металла.