Просмотр полной версии : Поломка стартера?
Всем привет!
Проблема такова: попытался позавчера завести машину,после холодной ночи,стартер вяло крутанул пол-раза с каким то странным звуком,и все,на поворот ключа больше не отзывался.Стал грешить на аккум,попытались растолкать машинку,схватывает и тут же глохнет.причем лампы горят,а при повороте ключа на пол-секунды все гаснет. поставил новый аккум,стартер опять таки на пол-секунды крутанул и тишина. Это стартеру конец?Либо что то еще?в поиске не нашел схожей проблемы,поэтому спрашиваю у Вас. И если стартер,то что нужно делать и во сколько это выйдет?Заранее спасибо.
no_ideas
25.01.2010, 16:58
А свечи не пробовал менять?
нет.в них может быть проблема?Залил?но почему тогда стартер не крутит даже?
sane4ka_83
25.01.2010, 17:27
сперва проверь предохранители все визуально,но лучше затесть , стартер отвези в мастерскую(ремонт стартеров и генераторов),проверь предохранители все визуально,но лучше затесть
дело явно не в свечах) имхо проблема в стартере, может втягивающее срабатывает, потому и крутить перестаёт.
no_ideas
25.01.2010, 17:33
Ввод стартера в зацепление затруднен, либо сопровождается посторонними шумами
· Обломаны или изношены зубья приводной шестерни стартера или зубчатого венца маховика.
· Ослабли или выпали болты крепления стартера.
· Изношены или повреждены внутренние компоненты стартера.
Двигатель запускается, но сразу глохнет
· Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений на модуле зажигания или генераторе.
· Имеет место топливное голодание инжектора(ов).
· Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя.
· Имеют место потери разрежения.
· Нарушена установка оборотов холостого хода.
· Имеют место утечки всасываемого воздуха, либо повреждены вакуумные линии.
· Нарушена регулировка зазоров клапанов.
· Используется непригодное масло (низкая вязкость).
· Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами двигателя компрессионное давление.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Установки фаз газораспределения нарушены в результате износа компонентов привода ГРМ.
---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:31 ----------
Но я бы начал со свечей и как правильно сказал sane4ka_83 с проверки предохранителей!
[/COLOR]Но я бы начал со свечей и как правильно сказал sane4ka_83 с проверки предохранителей![/QUOTE]
Какие именно преды отвечают за пуск помимо 32 ,13 и 44?
no_ideas
25.01.2010, 17:47
Номера для тех что под капотом: проверь 42,41,44.
у друга был случай что сгнил провод который к стартеру подходит и тоже заводилась через раз!
Номера для тех что под капотом: проверь 42,41,44.
у друга был случай что сгнил провод который к стартеру подходит и тоже заводилась через раз!
41,42,44 в норме.час постояла с аккумом новым,опять стартер пол сек крутнул ,и все,не отвечает больше.надо значит на галстук и в сервис.на какие примерно деньги расчитывать,чтоб не развели
sane4ka_83
25.01.2010, 18:06
что б наверняка проверь все , времени 10 мин займет , зато сам спокоен будешь
смотря чё со стартером, я всё же думаю что дело во втягивающем, в его контактах и проводах до него.
что б наверняка проверь все , времени 10 мин займет , зато сам спокоен будешь
я про ремонт стартера,что сколько стоит?просто чтоб знать.везде в инете цены разные,от 1т.р. до 8.
sane4ka_83
25.01.2010, 18:58
я про ремонт стартера,что сколько стоит?просто чтоб знать.везде в инете цены разные,от 1т.р. до 8.
хз че там у тебя,мне в свое время вытачивали щетки +еще чета делали,на касарь вышло
хз че там у тебя,мне в свое время вытачивали щетки +еще чета делали,на касарь вышло
ну косарь эт не страшно,заодно все проверят пусть. Теперь мысль появилась страшная типа а вдруг это не изза стартера,а есть еще чего то хуже?:o ,ну да ладно,разговорами делу не поможешь,осталось найти доброго человека,который до сервиса дотянет:) всем спасибо!
sane4ka_83
25.01.2010, 19:16
всем спасибо![/QUOTE]
удачи тебе, отпишись как сделаешь
была похожая проблема.
между клемммой и вставкой (свинцовой) зачисти всё (окисляется - контакта нет либо оч слабый) + клеммы к стартеру (та же хрень)))))))))))
sane4ka_83
25.01.2010, 20:59
+1,вспомнил: на форде тож была беда с клеммами на стартер---даже в фордовских форумах тема была-типа болезнь!!!
Друзья! Все оказалось именно так как Вы и говорили! Клемма на самом стартере окислилась и поэтому он так еле схватывал!Причем не та,которая с толстым проводом и под резиновым колпачком,а мелкая клеммка с тонким проводом,фиг знает что это за провод. Но вэдешка решает!Померз я хорошо,но проблему решил.Всем спасибо! Очень помогли!
И тут еще вопрос,заодно: хорошенько погазовав,а то глохла,прогрев,сделал круг как говорится почета по райончику,приехал на место.заглушил.вышел и обнаружил капли черной воды из глушака.не маслянистая а просто обычная грязная вода,от пальцев еле отмыл.Это что?Типа конденсат? Где искать на форуме ответ? Направите?
могет из катализатора дерьмо по немногу вылетает, а мож и чего другое)))
могет из катализатора дерьмо по немногу вылетает, а мож и чего другое)))
катализатора нету,да простит меня гринпис.:o
ну мож просто нагар с трубы тогда с конденсатом
Скорее всего конденсат...
не знаю, но мне так помогло как здесь описано.
http://forum.torneo-club.ru/index.php?showtopic=1483
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.