PDA

Просмотр полной версии : Эра водородных двигателей уже не за горами!



Odax
18.09.2006, 18:44
18.09.2006
Германия: Начало новой эры мобильности: BMW Hydrogen 7

Первой среди автопроизводителей компания BMW представляет автомобиль с водородным приводом (по-английски: Hydrogen), который прошел стадию подготовки к серийному производству.

BMW Hydrogen 7 с водородным двигателем внутреннего сгорания стал результатом последовательной реализации стратегии, позволяющей уже сегодня использовать перспективную концепцию постоянной мобильности при каждодневной эксплуатации. Седан 7-й серии приводится в движение двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 191 кВт/260 л.с. и разгоняется с места до 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. До тех пор, пока отсутствует широкомасштабная сеть водородных АЗС, бивалентный двигатель BMW Hydrogen 7 предусматривает возможность перехода на обычный бензин Super путем простого переключения режима работы.

Это направленное на практическое использование решение компании BMW демонстрирует не только ее лидерство в области технологии систем привода завтрашнего дня. Одновременно использование водородного привода в рамках существующей и оправдавшей себя на практике концепции автомобиля создает предпосылки для внедрения альтернативы традиционным видам привода, признанной на рынке и приемлемой для практического использования клиентами.

Премьера BMW Hydrogen 7 является не только для концерна BMW Group вехой на пути к эпохе мобильности, не зависящей от горючих полезных ископаемых, но и сигналом для автомобилестроения и энергетики в целом. BMW Hydrogen 7 доказывает, что использование жидкого водорода в качестве энергоносителя возможно в серийных автомобилях. Тем самым концерн BMW Group придает важный импульс дальнейшему развитию инфраструктуры снабжения, которое включает в себя прежде всего сооружение дополнительных водородных АЗС для широкомасштабного обеспечения постоянной мобильности в будущем.

Источник: http://bmw.carclub.ru/

papza
19.09.2006, 11:47
Помоему БМВ не первые кто построили авто на водороде, только он у них предсерийный (т.е. при определенных обстоятельствах в короткие сроки может пойти в серийное производство). Это очередной сигнал для развития сети обеспечения подобных авто топливом, но этот процесс займет не один год, а в россии и все 10-20 лет, а кто будет покупать авто за 100 косых если не сможет на нем доехать до дачи, т.к. там нет водородной заправки! Мой вердикт таков: в европе при опледеленных усилиях вскором времени банкиры будут ездить не на 735 бмв а на водородных, а в россии увы все так-же будут гонять на 760 W12, т.к. это круто!

sheva
20.09.2006, 00:16
Есть еще мазда RX 8 на водороде, статья была в Авторевью последнем вроде, интерестно было почитать

Sancho
20.09.2006, 20:47
водород экономически проигрывает бензину очень сильно, не думаю, что пойдет массово, так, игрушки ради

sheva
20.09.2006, 20:52
да и не только экономически, что то мне лично не сильно симпатизирует балончик в багажнике который во первых забирает объем, во вторых в нем находиться газ, под большим давлением и кто знает как он себя поведет в разл ситуациях

Odax
20.09.2006, 20:59
да и не только экономически, что то мне лично не сильно симпатизирует балончик в багажнике который во первых забирает объем, во вторых в нем находиться газ, под большим давлением и кто знает как он себя поведет в разл ситуациях
вообще-то разговор ведется про жидкий водород...

sheva
20.09.2006, 21:05
упс ссори )

Sancho
20.09.2006, 21:13
вообще-то разговор ведется про жидкий водород...

напоминаю, температура жидкого водорода (если верить инету) 20,4 К. следовательно придется возить с собой не только жидкий водород, а еще и термос к нему с полмашины. так что перспектив у жидкого меньше, чем у сильно сжатого. про заправку водородом мне даже подумать страшно.