Просмотр полной версии : при обгоне загорается ошибка и начинает дергаться(
Всем привет, когда то в прошлом поднимали этот вопрос но точного ответа так ни от кого и не было получено, 100% у большинства такое было, так вот когда уходиш на обгон свыше 80км/ч загорается чек и начинает слабо подергиваться при дальнейшем движении пока не заглушиш и заново не заведеш, и ещё на светофорах обороты опускаются(гуляя) и тож иногда подергивается, эт касается владельцев инжектора с коробкой автомат:-\
TheTERMINATOR
26.01.2010, 11:08
Pasad,
Миссинг? Лямбда?
Mechanik
26.01.2010, 23:19
Так прочитай ошибку!!!
да читал я ошибку, в сервисе сказали низкое напряжение на кислородном датчике, чему тяжело верится, проводку перепоял, без толку, а может это его ответ неправильные выбросы, кстати седня на другой заправке заправился 95м - двиг стал както шумно работать, и то что залил очень быстро кончается
TheTERMINATOR
27.01.2010, 11:52
низкое напряжение на кислородном датчике
Меняй. Без вариантов.
+1. при обгоне начинается переобогащение смеси и машина тупо не едет и дёргается.
сегодня поменял кислородный датчик, первые 30-50 км тишина, потом опять начала загораться(, у меня ещё один вопрос, может ли ошибка загораться из за дырки в трубопроводе глушителя, типа не хватат давлния в системе отработанных газов?
TheTERMINATOR
05.02.2010, 09:55
Pasad,
Номер ошибки нужно прочитать. Иначе, гадание на кофейной гуще.
я думаю ошибка таже осталась лямбда, но видно она обнаруживает что не правильно подается воздухо-топливная смесь, и ошибка загорается в акурат на 3000об, заехал в сервис тама прошареный мужик сказал что мертвый датчик положения дросельной заслонки, а обороты плавают из за непромытого датчика обсалютного давления или как ещё его называют(хх), кто знает лечится ли он(первый), заезжал на разборку, предложили дроссель в сборе с двумя датчиками за 2500р, или проще отдельно новый ДПДЗ взять?
TheTERMINATOR
12.02.2010, 10:05
Pasad,
После замены лямбды, бензомозг ошибку стирает сам. Не сразу, но стирает.
ДПДЗ не факт, что можно вылечить, зависит от конструкции. Банальный износ контактной дорожки.
Сегодня кода масло менял обнаружил из катализатора проводок идет, повидимому это какая то вторая лямбда они взаимозаменяемы?
nikitosiusis
16.02.2010, 10:46
лямбы две до и после ката, разные, те трудно чтоль открыть тему как считать коды ошибок считать самому руками и запостить здесь?
я пробывал контакт скрепкой перемыкал, но различить короткие с длиными на глаз практически не возможно:(, и ещё вчера заправился 1й раз за 2 месяца на гребаном лукойле, терь ошибка загорается через 5 сек после запуска
---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:27 ----------
ошибка №9!!!
1. У тя масло не кушает? Лямбда может засраться маслом при оборотах и выдавать ошибку.
2. Промой форсунки и датчик ХХ.
3. Датчик абсолютного давления (МАР) и ХХ - разные вещи.
4. У меня тоже на катализаторе торчит провод. Но не ощущаю потребности его починить.
Pasad, если в глушителе дырка чек будет загораться. А ошибка должна стираться сразу а не со временем
---------- Сообщение добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:51 ----------
То, что тебе сказали на сервисе никак не связано с чеком
1. У тя масло не кушает? Лямбда может засраться маслом при оборотах и выдавать ошибку.
2. Промой форсунки и датчик ХХ.
3. Датчик абсолютного давления (МАР) и ХХ - разные вещи.
4. У меня тоже на катализаторе торчит провод. Но не ощущаю потребности его починить.
После замены маслосъемных колпачков и колец масло вообще не уходит, форсы промывал карбклинером и через подключение к компу частогенератором, единственое когда чистил ДЗ, дополнительно снимал клапан где 3 рез. прокладки, не один датчик не снимал, я так понимаю сверху МАР, а с боку ДПДЗ?, а где тогда ДХХ? Симптомы такие: сутра при запуске всего 10 сек держит прогревочные, а потом за 10сек обороты спадают рывками да рабочих и ниже, и вообще мож даж заглохнуть, приходится на газ давить, как прогреется держит все в норме, раньше ошибка загоралась после 3000об и выше, а сейчас заметил если завести и нагаз нажать ошибка не загорается, кода обороты выше 1500, ниже опускаются сразу выскакивает
---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:22 ----------
[QUOTE=buzz32;2110341]Pasad, если в глушителе дырка чек будет загораться.
Спасибо за ответ оч важная информация, а вот только как лямбда находит, что глушитель дырявый, я так понимаю по давлению или плотности отработаных газов?
Какого года у тебя сивик? У тебя не катализатор дырявый? Динамика улучшилась после замены ЛЗ? Она должна улучшиться значительно, никаких глюков на этот счет не оставляя
---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:18 ----------
Ты может быть неправильно регулировал ХХ, там даже в мануале есть ошибка, Talman где-то подробно расписывал как это делается, я поищу
---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:26 ----------
Болт регулировки хх ты тоже чистил?
1992г, катализатор не должен, иначе бы выхлоп тянуло в салон, а вот глушитель прогнивший, после замены ЛЗ чуть порезвее стала, болт ХХ даже не трогал, а ещё седня заметил при прогреве как всегда на холодную не ровно работает и из выхлопной трубы с частотой примерно 1/5 вылетает кольцо дыма мощнее основного потока, при полностью закрытой заслонкой при рабочей температуре держит 300-400об, если нулевик снять 500об, попробывал на рабочей фишку с МАРа снять, и она сразу заглохла, и только слышится из нулевика тихое звонкое гудение
Почитай тему Лямбда с 12 стр (автор tankmod) англосивики)
Почитай тему Лямбда с 12 стр (автор tankmod) англосивики)
Спасибо за совет, сегодня наконец проварил трубы глушителя, завел и обнаружил рычание где то спереди, в итоге в катализаторе трещина 5см, оттудава и сифонило, времени не было снимать, залепил холодной сваркой, тем самым и решилась вся проблема, тока осталось снять ошибку:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.