Вход

Просмотр полной версии : при обгоне загорается ошибка и начинает дергаться(



Pasad
26.01.2010, 00:29
Всем привет, когда то в прошлом поднимали этот вопрос но точного ответа так ни от кого и не было получено, 100% у большинства такое было, так вот когда уходиш на обгон свыше 80км/ч загорается чек и начинает слабо подергиваться при дальнейшем движении пока не заглушиш и заново не заведеш, и ещё на светофорах обороты опускаются(гуляя) и тож иногда подергивается, эт касается владельцев инжектора с коробкой автомат:-\

TheTERMINATOR
26.01.2010, 11:08
Pasad,
Миссинг? Лямбда?

Pasad
26.01.2010, 16:13
что за миссинг?

Mechanik
26.01.2010, 23:19
Так прочитай ошибку!!!

Pasad
27.01.2010, 00:18
да читал я ошибку, в сервисе сказали низкое напряжение на кислородном датчике, чему тяжело верится, проводку перепоял, без толку, а может это его ответ неправильные выбросы, кстати седня на другой заправке заправился 95м - двиг стал както шумно работать, и то что залил очень быстро кончается

TheTERMINATOR
27.01.2010, 11:52
низкое напряжение на кислородном датчике
Меняй. Без вариантов.

SanToS
27.01.2010, 15:06
+1. при обгоне начинается переобогащение смеси и машина тупо не едет и дёргается.

Pasad
03.02.2010, 01:54
сегодня поменял кислородный датчик, первые 30-50 км тишина, потом опять начала загораться(, у меня ещё один вопрос, может ли ошибка загораться из за дырки в трубопроводе глушителя, типа не хватат давлния в системе отработанных газов?

TheTERMINATOR
05.02.2010, 09:55
Pasad,
Номер ошибки нужно прочитать. Иначе, гадание на кофейной гуще.

Pasad
11.02.2010, 18:31
я думаю ошибка таже осталась лямбда, но видно она обнаруживает что не правильно подается воздухо-топливная смесь, и ошибка загорается в акурат на 3000об, заехал в сервис тама прошареный мужик сказал что мертвый датчик положения дросельной заслонки, а обороты плавают из за непромытого датчика обсалютного давления или как ещё его называют(хх), кто знает лечится ли он(первый), заезжал на разборку, предложили дроссель в сборе с двумя датчиками за 2500р, или проще отдельно новый ДПДЗ взять?

TheTERMINATOR
12.02.2010, 10:05
Pasad,
После замены лямбды, бензомозг ошибку стирает сам. Не сразу, но стирает.

ДПДЗ не факт, что можно вылечить, зависит от конструкции. Банальный износ контактной дорожки.

Pasad
15.02.2010, 20:44
Сегодня кода масло менял обнаружил из катализатора проводок идет, повидимому это какая то вторая лямбда они взаимозаменяемы?

nikitosiusis
16.02.2010, 10:46
лямбы две до и после ката, разные, те трудно чтоль открыть тему как считать коды ошибок считать самому руками и запостить здесь?

Pasad
22.02.2010, 19:00
я пробывал контакт скрепкой перемыкал, но различить короткие с длиными на глаз практически не возможно:(, и ещё вчера заправился 1й раз за 2 месяца на гребаном лукойле, терь ошибка загорается через 5 сек после запуска

---------- Сообщение добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:27 ----------

ошибка №9!!!

Гусар
26.02.2010, 02:47
1. У тя масло не кушает? Лямбда может засраться маслом при оборотах и выдавать ошибку.
2. Промой форсунки и датчик ХХ.
3. Датчик абсолютного давления (МАР) и ХХ - разные вещи.
4. У меня тоже на катализаторе торчит провод. Но не ощущаю потребности его починить.

buzz32
26.02.2010, 03:55
Pasad, если в глушителе дырка чек будет загораться. А ошибка должна стираться сразу а не со временем

---------- Сообщение добавлено в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:51 ----------

То, что тебе сказали на сервисе никак не связано с чеком

Pasad
26.02.2010, 08:28
1. У тя масло не кушает? Лямбда может засраться маслом при оборотах и выдавать ошибку.
2. Промой форсунки и датчик ХХ.
3. Датчик абсолютного давления (МАР) и ХХ - разные вещи.
4. У меня тоже на катализаторе торчит провод. Но не ощущаю потребности его починить.

После замены маслосъемных колпачков и колец масло вообще не уходит, форсы промывал карбклинером и через подключение к компу частогенератором, единственое когда чистил ДЗ, дополнительно снимал клапан где 3 рез. прокладки, не один датчик не снимал, я так понимаю сверху МАР, а с боку ДПДЗ?, а где тогда ДХХ? Симптомы такие: сутра при запуске всего 10 сек держит прогревочные, а потом за 10сек обороты спадают рывками да рабочих и ниже, и вообще мож даж заглохнуть, приходится на газ давить, как прогреется держит все в норме, раньше ошибка загоралась после 3000об и выше, а сейчас заметил если завести и нагаз нажать ошибка не загорается, кода обороты выше 1500, ниже опускаются сразу выскакивает

---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:22 ----------

[QUOTE=buzz32;2110341]Pasad, если в глушителе дырка чек будет загораться.
Спасибо за ответ оч важная информация, а вот только как лямбда находит, что глушитель дырявый, я так понимаю по давлению или плотности отработаных газов?

buzz32
27.02.2010, 03:52
Какого года у тебя сивик? У тебя не катализатор дырявый? Динамика улучшилась после замены ЛЗ? Она должна улучшиться значительно, никаких глюков на этот счет не оставляя

---------- Сообщение добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:18 ----------

Ты может быть неправильно регулировал ХХ, там даже в мануале есть ошибка, Talman где-то подробно расписывал как это делается, я поищу

---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:26 ----------

Болт регулировки хх ты тоже чистил?

Pasad
27.02.2010, 20:01
1992г, катализатор не должен, иначе бы выхлоп тянуло в салон, а вот глушитель прогнивший, после замены ЛЗ чуть порезвее стала, болт ХХ даже не трогал, а ещё седня заметил при прогреве как всегда на холодную не ровно работает и из выхлопной трубы с частотой примерно 1/5 вылетает кольцо дыма мощнее основного потока, при полностью закрытой заслонкой при рабочей температуре держит 300-400об, если нулевик снять 500об, попробывал на рабочей фишку с МАРа снять, и она сразу заглохла, и только слышится из нулевика тихое звонкое гудение

buzz32
28.02.2010, 02:01
Почитай тему Лямбда с 12 стр (автор tankmod) англосивики)

Pasad
07.03.2010, 20:43
Почитай тему Лямбда с 12 стр (автор tankmod) англосивики)
Спасибо за совет, сегодня наконец проварил трубы глушителя, завел и обнаружил рычание где то спереди, в итоге в катализаторе трещина 5см, оттудава и сифонило, времени не было снимать, залепил холодной сваркой, тем самым и решилась вся проблема, тока осталось снять ошибку:)