PDA

Просмотр полной версии : а как их угоняют-то вообще?



chump
26.01.2010, 02:14
почитал про противоугонные системы, и, честно говоря, не уверен, что понял, что именно за что отвечает. ФАКа тоже к сожалению не нашел. кажется мне, что информация секретной не является, т.к. угонщики ее и так знают, а вот добропорядочным гражданам знать все это было бы неплохо.

как я понял, наиболее оптимальным вариантом является защита, состоящая из нескольких уровней:
1. дополнительная сигнализация. нужна для того, чтобы угонщик не мог проникнуть в машину, свернув замок на двери и таким образом отключив штатную сигналку. бывают некриптозащищенные и криптозащищенные. некриптозащищенные можно открыть, перехватив сигнал код-граббером. это делается, когда хозяин ставит свое авто на охрану. криптозащищенные электронным способом пока не взломать.

2. дополнительный иммобилайзер. нужен для того, чтобы преступник, даже проникнув в машину, не мог на ней уехать, т.к. она не заведется.

3. блокиратор руля и/или КПП. нужен для того, чтобы преступник, даже заведя машину, не мог на ней уехать (не переключить передачу или не повернуть руль).

3. дополнительный замок на капот, управляемый иммобилайзером. закрывается в момент постановки машину на охрану, открывается в момент отключения дополнительного иммобилайзера. нужен, чтобы преступник не мог получить доступа к сирене сигнализации, аккумулятору и блоку управления сигнализацией.

верно ли я понимаю?

и есть еще вопросы:
1. как преступники отключают штатный иммобилайзер? как я понимаю, метка находится в ключе.
2. как преступники отключают дополнительный иммобилайзер?
3. почему нельзя дополнительную сигналку повесить на какой-нибудь ключ типа иммобилайзера, а не пульт, чтобы нельзя было считать код-граббером? (ну т.е. подхожу к машине и вместо того, чтобы нажимать кнопки, прикладываю метку, например, к датчику под стеклом).

skodny
26.01.2010, 06:28
верно ли я понимаю?

и есть еще вопросы:
1. как преступники отключают штатный иммобилайзер? как я понимаю, метка находится в ключе.
2. как преступники отключают дополнительный иммобилайзер?
3. почему нельзя дополнительную сигналку повесить на какой-нибудь ключ типа иммобилайзера, а не пульт, чтобы нельзя было считать код-граббером? (ну т.е. подхожу к машине и вместо того, чтобы нажимать кнопки, прикладываю метку, например, к датчику под стеклом).

верно

1. прописывают свой ключ через диагностический разъем (или меняют блок на свой)
2. ищут блокировки
3. неудобно. а какой смысл, если есть несканируемые сигналки ? но у некоторых машин есть система keyless, и кнопка на ручке двери. При нахождении пульта рядом - дверь откроется.

Престиж - Авто
26.01.2010, 12:28
Добрый день, chump.

По Вашим вопросам:

1. Чип штатного иммобилайзера находится в ключе Вашего автомобиля, а антенна вокруг замка зажигания. Наиболее распространенные способы:
- прописывание ключа через диагностический разъем - вот как они выглядят и где находятся на 4D и 5D:
http://prestige-auto-studio.ru/images/civic/diagnosticheskiy_raziem_4d_.jpg (http://prestige-auto-studio.ru/images/civic/diagnosticheskiy_raziem_4d.jpg)

http://prestige-auto-studio.ru/images/civic/diagnosticheskiy_raziem_5d_.jpg (http://prestige-auto-studio.ru/images/civic/diagnosticheskiy_raziem_5d.jpg)
- угонщик может прийти со своим ЭБУ, в котором уже прописан имеющийся у него ключ. ЭБУ находится в подкапотном пространстве.

Также не могу не отметить и то, что ключ может быть прописан за некоторое время до угона, когда машина находится в каком-либо сервисе.
2. Здесь многое зависит от того, какая система установлена, а много больше от того, КАК именно подобная система установлена. На мой взгляд, наиболее оптимальным вариантом будет, если нештатный иммобилайзер обладает цифровым реле блокировки и это реле размещено в подкапотном пространстве, которое защищено от несанкционированного доступа электромеханическими замками капота.
3. Подобные решения, в принципе, также можно реализовать (при желании владельца).

С Уважением, Виталий.

chump
26.01.2010, 15:27
спасибо, а как-то можно предотвратить следующее?





ключ может быть прописан за некоторое время до угона, когда машина находится в каком-либо сервисе.

kozovod
26.01.2010, 15:37
Проверить оба комплектных ключа.
Вроде больше двух не прописывается.

Престиж - Авто
26.01.2010, 18:16
спасибо, а как-то можно предотвратить следующее?

Если прописывается через диагностический разъем, то ключ, который не участвовал в записи, но был прописан в памяти штатного иммобилайзера, не будет распознан при попытке завести двигатель.
А так, решение традиционно и очевидно - охранный комплекс, и при сдаче авто в сервис все системы следует переводить в "сервисный режим", а после получения машины следует проверять работоспособность блокировок систем.

kozovod, прописывается, причем мы же рекомендуем под автозапуск владельцам обращаться к ОД и заказывать дополнительный ключ именно под автозапуск.

С Уважением, Виталий.

chump
26.01.2010, 18:37
Если прописывается через диагностический разъем, то ключ, который не участвовал в записи, но был прописан в памяти штатного иммобилайзера, не будет распознан при попытке завести двигатель.
А так, решение традиционно и очевидно - охранный комплекс, и при сдаче авто в сервис все системы следует переводить в "сервисный режим", а после получения машины следует проверять работоспособность блокировок систем.


честно говоря, не понял.
предположим, я отдал машину в сервис. там недобросовестный сотрудник прописывает в иммобилайзер еще один ключ. т.е. в итоге 3 ключа подходят к моей машине - 2 у меня и 1 у него. в случае, если дополнительных систем нет, машина просто открывается и заводится с этого третьего ключа. так? и тут уж ничего не поделать?


а к дополнительным иммобилайзерам еще ключи не прописать? или в сервисном режиме это сделать нельзя?

Престиж - Авто
26.01.2010, 19:44
честно говоря, не понял.
предположим, я отдал машину в сервис. там недобросовестный сотрудник прописывает в иммобилайзер еще один ключ. т.е. в итоге 3 ключа подходят к моей машине - 2 у меня и 1 у него. в случае, если дополнительных систем нет, машина просто открывается и заводится с этого третьего ключа. так? и тут уж ничего не поделать?


а к дополнительным иммобилайзерам еще ключи не прописать? или в сервисном режиме это сделать нельзя?

Добрый день еще раз.

Если Вы отдаете машину в сервис с одним ключом, а второй ключ от машины лежит дома, то после прописывания дополнительного ключа через диагностический разъем находящийся у Вас дома ключ не будет распознан штатным иммобилайзером и в его памяти будет находиться два ключа/чипа: ключ, который был отдан с автомобилем и ключ, прописанный недобросовестным сотрудником.

Если вести речь о нештатных противоугонных системах, то, как правило, они имеют "сервисные режимы" и перед передачей автомобиля в сервис, естественно, следует этим пользоваться. К примеру, если рассмотреть нештатный иммобилайзер Black Bug 72-й серии (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-11/), то в системе имеется кнопка "Valet", с помощью которой можно ввести пин-код, известный только владельцу (перед этим, естественно, желательно изменить заводское значение пин-кода на индивидуальное), и перевести систему в сервисный режим. Режим программирования меток в данной системе возможен только при переводе системы в режим программирования, что подразумевает под собой предварительный выход из сервисного режима, т.е. без ввода индивидуального пин-кода метку в данную систему не прописать.

С Уважением, Виталий.

chump
26.01.2010, 19:59
Добрый день еще раз.

Если Вы отдаете машину в сервис с одним ключом, а второй ключ от машины лежит дома, то после прописывания дополнительного ключа через диагностический разъем находящийся у Вас дома ключ не будет распознан штатным иммобилайзером и в его памяти будет находиться два ключа/чипа: ключ, который был отдан с автомобилем и ключ, прописанный недобросовестным сотрудником.

Если вести речь о нештатных противоугонных системах, то, как правило, они имеют "сервисные режимы" и перед передачей автомобиля в сервис, естественно, следует этим пользоваться. К примеру, если рассмотреть нештатный иммобилайзер Black Bug 72-й серии (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-11/), то в системе имеется кнопка "Valet", с помощью которой можно ввести пин-код, известный только владельцу (перед этим, естественно, желательно изменить заводское значение пин-кода на индивидуальное), и перевести систему в сервисный режим. Режим программирования меток в данной системе возможен только при переводе системы в режим программирования, что подразумевает под собой предварительный выход из сервисного режима, т.е. без ввода индивидуального пин-кода метку в данную систему не прописать.

С Уважением, Виталий.

теперь понятно, спасибо!

Престиж - Авто
26.01.2010, 20:07
теперь понятно, спасибо!

Не за что http://www.chevrolet-club.su/images/smilies/bt.gif

С Уважением, Виталий.

Polonium
26.01.2010, 22:41
Если вести речь о нештатных противоугонных системах, то, как правило, они имеют "сервисные режимы" и перед передачей автомобиля в сервис, естественно, следует этим пользоваться. К примеру, если рассмотреть нештатный иммобилайзер Black Bug 72-й серии (http://prestige-auto-studio.ru/catalogue/brand-11/), то в системе имеется кнопка "Valet", с помощью которой можно ввести пин-код, известный только владельцу (перед этим, естественно, желательно изменить заводское значение пин-кода на индивидуальное), и перевести систему в сервисный режим. Режим программирования меток в данной системе возможен только при переводе системы в режим программирования, что подразумевает под собой предварительный выход из сервисного режима, т.е. без ввода индивидуального пин-кода метку в данную систему не прописать.

Читал тему, задался таким вопросом: а автоугонщики (недобросовестные сотрудники сервиса) не могут как-либо подобрать пин-код, используя специализированные программы или что-то в этом роде, если автомобиль стоит долго на ремонте? Может быть есть рекомендации по замене пин-кода после выезда из сервиса?

Maxim5555
27.01.2010, 00:36
Читал тему, задался таким вопросом: а автоугонщики (недобросовестные сотрудники сервиса) не могут как-либо подобрать пин-код, используя специализированные программы или что-то в этом роде, если автомобиль стоит долго на ремонте? Может быть есть рекомендации по замене пин-кода после выезда из сервиса?

после выезда уже поздно

Флинт
27.01.2010, 14:43
Про стирание старых ключей при добавлении нового есть противоположная информация.
Когда я просил ОД добавить мне еще один ключ под автозапуск (третий) они сказали, что третий ключ добавляется без стирания старых, а вот последующие уже стирают. Доказать/проверить не могу, т.к. оставил им тогда все ключи (2+1) и вроде все работают.
Разговор разумеется о сивке (4Д, 2008гв).

Престиж - Авто
27.01.2010, 14:56
Читал тему, задался таким вопросом: а автоугонщики (недобросовестные сотрудники сервиса) не могут как-либо подобрать пин-код, используя специализированные программы или что-то в этом роде, если автомобиль стоит долго на ремонте? Может быть есть рекомендации по замене пин-кода после выезда из сервиса?

Добрый день.

На сколько я понял, Вы спрашиваете о замене пин-кода нештатной противоугонной системы - в данном случае надо понять, о какой именно системе идет речь, но, на мой взгляд, в данном случае этим самым "нечистоплотным сотрудникам" будет много проще (при наличии времени) найти все реле блокировки и осуществить их "обход" тем самым подготовив машину к угону.

С Уважением, Виталий.

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:54 ----------


Про стирание старых ключей при добавлении нового есть противоположная информация.
Когда я просил ОД добавить мне еще один ключ под автозапуск (третий) они сказали, что третий ключ добавляется без стирания старых, а вот последующие уже стирают. Доказать/проверить не могу, т.к. оставил им тогда все ключи (2+1) и вроде все работают.
Разговор разумеется о сивке (4Д, 2008гв).

Добрый день.

В данном случае могу заметить, что у меня имеется лишь та информация, которую я Вам озвучил и если запись ключа в память штатного иммобилайзера производится с помощью оборудования ОД, то, как правило, для добавления 3-го ключа требуется участие в записи двух имеющихся в памяти.
Однако, отмечу, что есть организации, предлагающие услуги по "клонированию" чипа ключа.

С Уважением, Виталий.

Sta
27.01.2010, 22:58
извините за оффтоп. А что, чтобы ставить автозапуск (скажем в престиже) ещё нужно третий ключ купить и вшить?

solion
27.01.2010, 23:29
Третий ключ тебе будет нужен, чтобы не было проблем со страховой. Им, при страховом случае, необходимо будет сдать 2 ключа.

Макас
27.01.2010, 23:59
Я думаю , ЧТО БЫ ТЫ НЕ ДЕЛАЛ ВСЕ РАВНО МАШИНУ МОГУТ угнать , у моего тестя целая прочедура "разминирование " собственной машины перед поездкой и "минирование после по 15 мин уходит !!!! Уже до этого 2 машины у него угнали ,хотя что только не делал!

skodny
28.01.2010, 06:27
Я думаю , ЧТО БЫ ТЫ НЕ ДЕЛАЛ ВСЕ РАВНО МАШИНУ МОГУТ угнать , у моего тестя целая прочедура "разминирование " собственной машины перед поездкой и "минирование после по 15 мин уходит !!!! Уже до этого 2 машины у него угнали ,хотя что только не делал!


И что ? А у меня подруга в отделе убытков в страховой. За месяц было 14 попыток угона из числа клиентских авто и 1 реальный угон. Автомобили без проверки ПК в собственной конторе не страхуются (заградительные тарифы). Неважно какая СК, важно что ПК - работает. Статистика однако.

chump
28.01.2010, 10:19
И что ? А у меня подруга в отделе убытков в страховой. За месяц было 14 попыток угона из числа клиентских авто и 1 реальный угон. Автомобили без проверки ПК в собственной конторе не страхуются (заградительные тарифы). Неважно какая СК, важно что ПК - работает. Статистика однако.

было бы интересно узнать, что именно стояло на тех 14 машинах. можно даже без названий, а хотя бы тип устройств.

Престиж - Авто
28.01.2010, 14:50
извините за оффтоп. А что, чтобы ставить автозапуск (скажем в престиже) ещё нужно третий ключ купить и вшить?

Добрый день.

На ряд вопросов я Вам уже отвечал в этом сообщении (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2039991#post2039991).
Можно использовать и один из двух ключей, имеющихся у Вас на руках, но в этом случае порекомендовал бы внимательно ознакомиться с договором СК, а именно посмотреть, есть ли пункт, обязывающий Вас "в случае наступления страхового случая предоставить полный комплект ключей", а также следует учесть и бытовые моменты: к примеру, оставшийся у Вас на руках ключ от автомобиля может быть утерян и в этом случае для восстановления ключа Вам надо будет либо искать модуль обхода штатного иммобилайзера, доставать из него чип и вставлять в имеющуюся на руках болванку ключа (если такое возможно), или же ехать для записи нового ключа на эвакуаторе.

С Уважением, Виталий.

---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------


Я думаю , ЧТО БЫ ТЫ НЕ ДЕЛАЛ ВСЕ РАВНО МАШИНУ МОГУТ угнать , у моего тестя целая прочедура "разминирование " собственной машины перед поездкой и "минирование после по 15 мин уходит !!!! Уже до этого 2 машины у него угнали ,хотя что только не делал!

Добрый день.

С тезисом о том, что "могут угнать", в принципе, никто особо не спорит, но также никто не говорит о том, сколько времени потребуется угонщику на борьбу с грамотно организованным охранным комплексом и сколько на это потребуется усилий. Также нет ответа на вопрос, зачем нужны подобные "подвиги", если буквально в соседнем дворе можно найти аналогичный автомобиль, но только со штатной охранной системой..

С Уважением, Виталий.

MAVRITANIN
29.01.2010, 21:44
не в качестве рекламы сам ни какого отношения не имею.
есть 2 сайта
ugona точка net
kondrashov-lab точка ru

вообщем читать не перечитать - угон для профессионала это работа которую он знает как свои 5 пальцев.
Проф защита с проф установкой.