PDA

Просмотр полной версии : Масло ушло и не вернулось



SASHKEE
26.01.2010, 20:07
В пятницу проверял уровень масла, уровень был под завязку. Проверяю сегодня - на середине, я аж офигел. Фильтр масляный поменял 2 недели назад, вроде нет следов, что он бежит... за эти дни я наездил максимум 100км. Каковы возможные причины? В сервис я конечно поеду, но это будет в выходные.

Face
26.01.2010, 20:13
а ты и не заметишь... ;) я заметил просто от того что полез печьку поставить по двиг, смотрю коричневая какашка, а нет, мачло... ;) смотри где фильтр масленный, либо он либо датчик давления масла, он выше, так сильно могло только от туда давануть...

003
26.01.2010, 20:13
Бонально но бывали случаи, что провериля масло когда машина на уклоне была, просто не обращали на это внимания! Это самый лучший вариант! :)

SASHKEE
26.01.2010, 20:27
003, я конечно далеко не механик и под копотом кроме двигателя могу еще не много вещей правильно назвать, но машина стояла ровно:) может конечно в пятницу я был не в добром здравии, но сомневаюсь.

Face, я после того как предыдущий фильтр давануло на марозе в курсе как это выглядит, в этот раз вроде нет такого, завтра еще буду смотреть...

Face
27.01.2010, 21:21
SASHKEE, нашёл где давануло то???

SASHKEE
28.01.2010, 20:33
Face, я как во вторник долил не убыло еще вроде:) сегодня был в хонде, там парнишка, который занимался сменой фильтра, сказал, что я может быть после смены маловато долил масла и кривовато проверил;) вообщем решили, что завтра еще буду проверять:) но точно, что нигде не капает, каждый раз проверяю отъезжая от стоянки:)

Паха
28.01.2010, 22:52
а ты к офицыалам давай дуй!!! пусть думают куда делось!! ;);););););));););)

SASHKEE
29.01.2010, 08:00
Паха, ну это я у них и был, они могут конечно все продиагностировать, влетит в копеечку:)

SL___
30.01.2010, 07:13
В пятницу проверял уровень масла, уровень был под завязку. Проверяю сегодня - на середине, я аж офигел. Фильтр масляный поменял 2 недели назад, вроде нет следов, что он бежит... за эти дни я наездил максимум 100км. Каковы возможные причины? В сервис я конечно поеду, но это будет в выходные.

проверь еще раз, может повезет и будет под завязку -_- (к вопросу про проверку на склоне, масло по инструкции проверяеться на прогретом двигателе, после 3 минут как его выключат, это тоже могло повлиять.... может проверка с "полным" маслом была как раз на холодный двиг) хотя это уж слишком банально...


имхо, дальше замерять масло...

SASHKEE
31.01.2010, 17:06
замеряю, вроде не утекает:) у SL___ сегодня адский день "В клубе: 666 дней" :)

Slava Trial
01.02.2010, 14:04
У меня косяк был такой. Заезжаю в сервис масло менять, там механик колупается внизу, что-то выкручивает, а потом как заорет "еб..." Да у тебя тут всё в масле... Я шары выпучил, за полтора года ни одна капля, кроме как в трусы не падала, а тут такая ерунда. Масло всё-таки поменял и рванул в другой сервис (блин, вроде писал уже где-то об этом), а там мне: Надо поддон, снимать, сальники смотреть (а снизу всё в масле)... Я тогда послал их конечно мысленно и уехал в ожидании, фонтанов масла из под капота. Короче нигде потом не капало, каждый день по нескольку раз под капот смотрел. Потом мне надоело, полгода опять не заглядываю. Я уже потом к выводу пришел, что этот "Олень" в сервисе фильтр выкрутил, потом видимо про это забыл и заорал, что масло бежит... А у меня инфаркт, как еще мол успел до сервиса доехать...Дебилы нафик!>:D Две недели очкуя ездил...

SASHKEE
01.02.2010, 14:46
ну раз в пол года смотреть опасно:) раз в неделю самое оно;)

Паха
02.02.2010, 21:11
извините но читать лень!!! дак чо!! масло то вернулось все таки или нет???

SASHKEE
03.02.2010, 18:05
походу оно где-то прячется иногда ;)

Паха
03.02.2010, 19:55
я думаю изза морозов оно в фильтре скопилось!!! и там держится!!! туда как раз 300 грамм влазит!!!!!

Magisha
08.08.2010, 15:03
У нас раз была такая история с маслом!)) Ездили на Кастроле. За уровнем следим раз в 5-7-10 дней. Раз смотрим на щуп а он чистый абсолютно. Мы раз десять крутили вертели щупом но все бесполезно,ни капельки...Индикатор не горел на панели. Мы как черепашка поползли в сервис. Там тоже посмотрели-масла нет. Взяли воронку и начали доливать,залив 1,5 литра щуп показал норму(!),т.е. уровень между отверстиями. Сказали готовтесь кольца менять в моторе. Но наследующий день,уровень на щупе уже стал чуть выше максималки. Сливать не стали раз масло кушается. За неделю уровень спустился к норме. Для начала поменяли масло. Сейчас ездим на Neste oil и фокусов больше не было!))

Паха
09.08.2010, 06:43
да по хорошему все практически тачки до 2000 года уже пора капиталить!!!

shlykov
09.08.2010, 07:44
Проверка уровня двигательного масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя не менее 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределена по внутренним галереям и компонентам двигателя!

Magisha
09.08.2010, 18:08
Да мы уже это изучили.))

SL___
09.08.2010, 18:12
Проверка уровня двигательного масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя не менее 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределена по внутренним галереям и компонентам двигателя!

хз как на других цивиках, на 8-х уровень масла нужно смотреть ПОСЛЕ поездки, через 3 минуты, после того, как заглушил хорошо прогретый мотор

(если масло будет скапливаться непонятно где в работающем моторе - это вовсе не означает, что двигателю будет хватать оставшегося масла для нормальной работы)

естественно, если на щупе нет масла, или оно уже ниже нормы, то пытаться проверить масло повторно на прогретом двигателе не стоит :) его уровень точно не увеличиться


p.s. вроде мелочь, но на это обращено внимание в мануале к автомобилю, и при проверке масла на это всегда обращают внимание

Паха
09.08.2010, 18:59
вот мой В18С точно лучше проверять когда он постоит минут 15!!! потому что сразу его глушу!! масло мала!!! постоит!! масла гуд!!! разница по щупу гдето 5 мм!!!

shlykov
10.08.2010, 08:04
SL___,
В каждом по-разному, эт из мануала 6 цивиков. У тебя проверяется через три минуты т. к. масло жиже и оно быстрее стекает, вот.

SL___
10.08.2010, 18:52
SL___,
В каждом по-разному, эт из мануала 6 цивиков. У тебя проверяется через три минуты т. к. масло жиже и оно быстрее стекает, вот.

согласен, в каждом по разному, это для 8-го цивика
но, это не из за того, что оно быстрее стекает, его проверять нужно в это время, если проверять позже, то это уже не совсем верные показания будут, особенно если там будет залито совсем не жидкое масло, как некоторые советуют. Скорей всего преследовали другую цель (некоторый условный уровень масла должен сохраняться в двигателе всегда, как бы его не размазывало по частям, смазка-это далеко не единственная задача масла, и если в спокойном варианте уровень масла нормальный - то это ему ничем не поможет, когда масло будет находиться и стекать непонятно откуда)

p.s. вообще не представляю, какая разница должна быть в маслах, что бы они стекали в горячем двигателе с существенной разницей... но если такая разница возможна, то неудивительно, откуда могла появиться такая рекомендация

Паха
10.08.2010, 18:58
мое мнение такое!!!! что масло надо проверять когда тачко постоит минут 10 не меньше!!!

Domen
10.08.2010, 21:08
не проверяю..