PDA

Просмотр полной версии : сейчас скользкие дороги и ВСА включается как-то часто



PsyComa
26.01.2010, 20:29
Привет! поздравьте меня, стал счастливым обладателем Хонда Цивик) все вроде пока устраивает) раньше у меня машинка была без особых наворотов, поэтому такое чудо техники, как ВСА для меня немного непонятно. сейчас скользкие дороги и ВСА включается как-то часто, за недолгую поездку раз 100, лампочка постоянно горит. так и должно быть?!

Rombik
26.01.2010, 20:32
Да.) Летом ты её вообще не заметишь.
Попробуй без вса стартануть) у меня пар из под колес был.

PsyComa
26.01.2010, 20:38
получается летом можно эту функцию отключить?!

Днепропетровск
26.01.2010, 20:46
можно но не нужно так как она помогает устойчивости на поворотах на маневрах в случаях когда ты резко меняешь полосу на скорости тебя не занесет короче очень приятная и нужная штука а пока лед есть попробуй машинку на повороте чтоб попку занесло ( если виса исправная у тебя это не выйдет

Maxim5555
26.01.2010, 21:04
пар из под колес был.

Они у тебя дышат или кипят?

deniskin
26.01.2010, 21:10
Он покрышками нагревал лед до температуры кипения жидкости :)

Rombik
26.01.2010, 21:42
ДА) снег кипел! И звук был голимый.. кароче я испугался такого страта, обороты до отсечки за секунду ушли...

Rombik
26.01.2010, 21:44
Если отключить то будет всегда гореть. Но зачем отключать?)

Если хочешь погонять то вырубай). А занести не даст АБС) её не отклчбюить.

Cosmet
26.01.2010, 21:45
А занести не даст АБС)
фантазм крепчал :)

Rombik
26.01.2010, 22:09
Я пробовал при отключенном ВСА хуzчить в поворот, абс меня тормознула, жутким звуком.

А ВСА мне только буксовать не дает)

wizlo
26.01.2010, 22:48
АБС издаёт звук при тормажении...
ВСА - моргает лампочка, и чё та булькает в багажнике =) (это при старте на прямой)
а про скрёжет взаносе это срабатывает вса(она блокирует кокойто из тормозных дисков) в следствии чего чувствуется как машина выравнивается...проверить можно просто, резко повернуть руль при скорости 30-40 и дёрнуть его в противоположную сторону, либа дёрнуть ручник =) выравнивает ровно в полосу!

п.с. Не пытайтесь повторить это у себя дома предупреждение =)

kimavi
26.01.2010, 23:04
получается ВСА-это антибукс+система курсовой устойчивости
так???????????

belov
26.01.2010, 23:14
kimavi,
так

wizlo
27.01.2010, 00:02
получается ВСА-это антибукс+система курсовой устойчивости
так???????????

совершенно верно... ВСА нужна весчь зимой...

flur_deema
27.01.2010, 00:26
фантазм крепчал :)

да ) абс теперь от заносов у нас )))

Maxim5555
27.01.2010, 00:28
фантазм крепчал :)

и танки наши быстры

crazy_bad_boy
27.01.2010, 00:29
Если отключить то будет всегда гореть. Но зачем отключать?)

Если хочешь погонять то вырубай). А занести не даст АБС) её не отклчбюить.

Продай свой атомат а?:)

Maxim5555
27.01.2010, 00:30
АБС) её не отклчбюить.

Можно и отключить, вытащив предохранитель.

пс. поменьше таблетки используй, они тебя до добра не доведут

Джексон
27.01.2010, 00:39
нормально исполняет, не мешайте.

Потеряный
27.01.2010, 11:38
Вот японцы до чего додумали, абс от заносов... Молодцы... А по теме, которая уже 20 раз обмусолина, в Москве сейчас дороги ни чем не посыпают, лёд сплошной, если бы не VSA, то приходилось бы постоянно со второй трогаться. Я доволен, работает как надо, сильно в процесс вождения не влезает, дает и почудить слегка.

Bullet
27.01.2010, 12:34
ВСА - моргает лампочка, и чё та булькает в багажнике =) (это при старте на прямой)
Булькает? эт бенз в баке! А моргает эт когда с пробуксовкой трогаешь

PsyComa
27.01.2010, 13:42
ага с пробуксовкой.пытаюсь плавно, но как-то не очень выходит

Bandit_r
27.01.2010, 14:38
Вв Москве сейчас дороги ни чем не посыпают, лёд сплошной, если бы не VSA, то приходилось бы постоянно со второй трогаться.

вчера пока до дома ехал на каждом светофоре отрабатывала.. потом пожалел бедную и ушел в S с M2... стало получше но VSA всеравно отрабатывала... дури у нас на низах много для таких погодных условий.. чуть больше газанул и баста.. даже на второй VSA отрабатывает...

Потеряный
27.01.2010, 14:47
вчера пока до дома ехал на каждом светофоре отрабатывала.. потом пожалел бедную и ушел в S с M2... стало получше но VSA всеравно отрабатывала... дури у нас на низах много для таких погодных условий.. чуть больше газанул и баста.. даже на второй VSA отрабатывает...

Отрабатывает конечно. Поэтому нежно с педалькой приходится. Вообщем, хорошо что она есть. :)

deniskin
27.01.2010, 15:45
вчера пока до дома ехал на каждом светофоре отрабатывала.. потом пожалел бедную и ушел в S с M2... стало получше но VSA всеравно отрабатывала... дури у нас на низах много для таких погодных условий.. чуть больше газанул и баста.. даже на второй VSA отрабатывает...

Тю, так тебе можно и с 3-ей, там даже с педалью особо не придется церемониться. Хотя у меня на голом льду, со второй все нормально стартует (без VSA). Отпустил тормоз и слегка нажал на газ.

sergeus
31.01.2010, 02:43
ну я б не сказал, что ВСА у нас выполняет функцию антибукса. насколько я понимаю, у нас ВСА при пробуксовке просто тупо сбрасывает обороты движка и этим достигается какой-то "эффект" антибукса, реальный антибукс работает по-другому. если неправ, поправьте плиз

Evgeny1986
31.01.2010, 12:57
ну я б не сказал, что ВСА у нас выполняет функцию антибукса. насколько я понимаю, у нас ВСА при пробуксовке просто тупо сбрасывает обороты движка и этим достигается какой-то "эффект" антибукса, реальный антибукс работает по-другому. если неправ, поправьте плиз

Она ещё эти колёса притормаживает.

На мой взгляд ВСА у нас ещё какая-то... "обучаемая".:idea
Когда долго едешь по скользкой дороге, в начале пути она мигает очень много и часто(гасит всё скольжение и пробуксовки очень интенсивно), но потом она даёт машине не много по скользить, т.е. понимает что сложные погодные условия и не много распускается.

И вообще, "электронный ошейник" у нас не сильно зажат, на фоне фольса, мерена и др. Там гасится всё на корню, а у нас не много даёт "хвостом по вилять". Так что на сивке езда более интересная.:D

mike23
31.01.2010, 13:41
sergeus, судя по инструкции, ты прав.

deniskin
31.01.2010, 14:07
sergeus, судя по инструкции, ты прав.

Интересно, что это за инструкция? В инструкцие по ремонту и обслуживанию есть описание ВСА и ТрекшнКонтроля (TCS), который входит в ее состав. Цитирую:


Свойства TCS


Если ведущее колесо автомобиля попадает на поверхность дороги с малым коэффициентом сцепления и начинает пробуксовывать, то электронный блок VSA подает тормозное давление в контур буксующего колеса и посылает запрос о крутящем моменте двигателя в блок PCM, что приводит к замедлению вращения буксующего колеса и сохраняет силу сцепления.

vanya66
31.01.2010, 15:22
Да, так и должно быть. Ты просто резко на газ жмешь вот она и срабатывает. Попробуй помягче нажимать.

Днепропетровск
01.02.2010, 04:31
любя свой civic

mike23
01.02.2010, 13:34
перечитал инструкцию, был не прав

Днепропетровск
02.02.2010, 03:31
ура у меня виса не только на передних колесах сработала но а и на задних кстати прикольные опущения когда лезешь по краю возле калии а зад в колею не кидает )))

TILL
02.02.2010, 04:21
+ когда в повороте, попадаешь внешними колесами на лед (Скажем обычная развязка с отбойниками по сторонам) и тебя не несет на отбойник... а притормаживает внутренне заднее колесо... и ты спокойно дальше едешь..

Ржевский 373
02.02.2010, 19:20
Привет! поздравьте меня, стал счастливым обладателем Хонда Цивик) все вроде пока устраивает) раньше у меня машинка была без особых наворотов, поэтому такое чудо техники, как ВСА для меня немного непонятно. сейчас скользкие дороги и ВСА включается как-то часто, за недолгую поездку раз 100, лампочка постоянно горит. так и должно быть?!

Так и должно быть, говорит попридержи возжи, колёса неравномерно вращаются. И ещё в крутых скользких поворотах будь аккуратнее! На пустой широкой скользкой дороге попробуй пройти поворот с пробуксовкой (газ, когда вворачиваешься и на выходе)... При включенной VSA результат может напугать... Не спрашивай как и почему, но видимо у неё мозги клинит от нештатной ситуации... Вступая в работу она как раз эту ситуацию провоцирует, душит двигатель и тебя начинает нести не туда куда ты прогнозируешь, летишь как неуправляемый кирпич. Просто раз попробуй ночью, на снежной каше, когда много снега, или на льду, в таком месте где хватит тормозного пути (при движении юзом), чтобы остановиться до сугроба или бордюра, а лучше пусть это будет широкая пустая площадка... Но в тоже время по прямой эта штука спасла не мало машин от разворотов и столкновений. Главное не переоценивай эту железку, для этого опыт произведи и всё встанет на свои места. Сразу поймёшь, раз мигает значит слишком быстро я бегу;D. Удачи на дорогах.

Raziel
02.02.2010, 19:24
глупый вопрос:
также стал обладателем сивика, по-моему в моей комплектации нет вса, там отдельная кнопка?

-=DeiL=-
02.02.2010, 19:32
Да, кнопка находится слева от рулевого колеса. И она у тебя есть)

Ржевский 373
02.02.2010, 19:35
глупый вопрос:
также стал обладателем сивика, по-моему в моей комплектации нет вса, там отдельная кнопка?

:D VSA присутствует на всех Civic восьмого поколения. Про кнопку чуть выше;D

Yaryi
02.02.2010, 19:48
:D VSA присутствует на всех Civic восьмого поколения...
... с 2008 года.

TILL
02.02.2010, 20:04
на дорестайлинговом Комфорте (2008 года) не было

deniskin
02.02.2010, 20:07
+ когда в повороте, попадаешь внешними колесами на лед (Скажем обычная развязка с отбойниками по сторонам) и тебя не несет на отбойник... а притормаживает внутренне заднее колесо... и ты спокойно дальше едешь..

Как не крути, а притормаживать должны внешние колеса. Если у тебя закидывает зад, значит возникла избыточная поворачиваемость, она лечиться притормаживанием внешних по отношению к повороту колес. А если ты имеешь ввиду, что внешнее ведущее колесо попало на лед и соответственно весь крутящий момент уходит на него, то опять-же нужно притормозить это внешнее колесо. Если же ты говоришь про снос всего авто, то тут ВСА вообще бессильна :)

SUBB
02.02.2010, 20:08
На комфорте 2007г., впомине нет...

Yaryi
02.02.2010, 20:50
на дорестайлинговом Комфорте (2008 года) не было
Значит ты только япов 2008 г.в. видел)))

Кстати, у меня VSA мигает на любом асфальте (зимой соответственно) даже на 4й скорости, стоит утопить педальку посильнее, но при этом особо не раскручивая движок (например (с 2 до 3)kоб/мин), что сразу подсознательно заставляет скинуть газ))) Скорее всего у нас такие дороги обледенелые и колеса срываются в пробуксовку, хотя свой вклад сюда вносят и шипы. Или в машинке куча крутящего момента)))

Ржевский 373
02.02.2010, 21:32
на дорестайлинговом Комфорте (2008 года) не было

У меня Comfort 2008г.в. VSA имеется, рестайлинг вроде в 2009 был. Но спорить не буду не следил за ними. Но не столь важно. важно, что VSA может преподнести сюрприз которого как раз от неё не ждёшь.

deniskin
02.02.2010, 21:43
Преподнести сюрприз может что угодно, особенно если это сложная электронная система принцип работы которой человек не понимает, а иногда даже не подозревает о ее существовании. Но как только человек поймет ее суть, эта системе будет выполнять то для чего ее создали, т.е. помогать водителю в сложной ситуации.

TILL
02.02.2010, 22:03
Как не крути, а притормаживать должны внешние колеса. Если у тебя закидывает зад, значит возникла избыточная поворачиваемость, она лечиться притормаживанием внешних по отношению к повороту колес. А если ты имеешь ввиду, что внешнее ведущее колесо попало на лед и соответственно весь крутящий момент уходит на него, то опять-же нужно притормозить это внешнее колесо. Если же ты говоришь про снос всего авто, то тут ВСА вообще бессильна :)

ну у меня была такая во тситуация как описал.. притормаживало внутренне заднее колесо... и машину не выносило наружу поворота (что могло быть на той скорости и том покрытии) а ввинтилась внутрь...

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------


Значит ты только япов 2008 г.в. видел)))

Кстати, у меня VSA мигает на любом асфальте (зимой соответственно) даже на 4й скорости, стоит утопить педальку посильнее, но при этом особо не раскручивая движок (например (с 2 до 3)kоб/мин), что сразу подсознательно заставляет скинуть газ))) Скорее всего у нас такие дороги обледенелые и колеса срываются в пробуксовку, хотя свой вклад сюда вносят и шипы. Или в машинке куча крутящего момента)))

У меня Comfort 2008г.в. VSA имеется, рестайлинг вроде в 2009 был. Но спорить не буду не следил за ними. Но не столь важно. важно, что VSA может преподнести сюрприз которого как раз от неё не ждёшь.


ну ХЗ...
я когда покупал (январь 2009г) в КОмфорте не было ВСА...
остался даже буклетик с комплектациями... где видно что ВСА нет.

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:03 ----------


Преподнести сюрприз может что угодно, особенно если это сложная электронная система принцип работы которой человек не понимает, а иногда даже не подозревает о ее существовании. Но как только человек поймет ее суть, эта системе будет выполнять то для чего ее создали, т.е. помогать водителю в сложной ситуации.

поэтому, как уже писали выше.. лучше найти площадочку.. и отработать все ситуации.. чтобы примерно представлять ху из ху :)

Ржевский 373
02.02.2010, 22:28
на дорестайлинговом Комфорте (2008 года) не было

Может в буклете забыли указать, у меня тоже где-то валялся на машины 2009г. А так, вот комплектации (http://www.avtotemp.ru/civic5d/price.html) они на сколько я смотрел не особо изменились с 2008г. VSA присутствовала и тогда и сейчас. Единственное в комфорте удалили подлокотник, а с остальных поснимали легкосплавные диски, чтобы видимо удешевить машину, так как покупатель после кризисного подорожания и так в состоянии шока находится.

deniskin
02.02.2010, 22:29
ну у меня была такая во тситуация как описал.. притормаживало внутренне заднее колесо... и машину не выносило наружу поворота (что могло быть на той скорости и том покрытии) а ввинтилась внутрь...

Внутренне могло притормаживать, если закидывало не зад (была не избыточная поваричиваемость), а сносило нос (т.е. была недостаточная поварачиваемость). Тогда действительно тормозятся внутренние колеса. Главное что система помогла и все хорошо :)

TILL
02.02.2010, 23:30
deniskin,
сам рад... ток подумал, что чет я быстро вошел... а тут такая обочина скользкая и может снести.. как услышал и почувствовал как колесико притомрозило само... хотя тормоз не жал... сразу потом аккуратно отъехал подальше от "сколькой боковинки" :)

Ржевский 373,
в красочном рекламном буклете, в комфорте нет.
а в "бумажном" отксеренном неск раз, что дали в салоне, действительно есть в Комфорте ВСА...

Помню где то читал даже, что аля Мы заботимся о безопасности... поэтому ВСА идет во всех комплектациях...

Ржевский 373
03.02.2010, 00:01
Преподнести сюрприз может что угодно, особенно если это сложная электронная система принцип работы которой человек не понимает, а иногда даже не подозревает о ее существовании. Но как только человек поймет ее суть, эта системе будет выполнять то для чего ее создали, т.е. помогать водителю в сложной ситуации.

Уважаемый, как работает VSA думаю знают даже дети и описывать принцип его работы не нужно. Другое дело чем сложнее автомобиль тем больше параметров в эту систему закладывается. Скорость, траектория, движения, угол поворота колёс, скорость их вращения и многое чего ещё. Где-то слышал учитывается порядка 200 параметров может уже больше... Так вот, чтобы вы поняли о чём я собственно писал. Декабрь 2009г., 3 часа ночи, регулируемый перекрёсток 2х дорог одна 4х рядка другая 6 рядов, мне зелёный, снега навалено сантиметров 7-10, машин нет. Так вот, скорость 40км/ч, чуть притормаживаю, третья передача, дай думаю попробую пройду 90 градусов с небольшим заносом, под тягой. Поворачиваю и даю газу... Вдруг машину начинает "шторить" двигатель глохнет!, ABS надрывается всеми колёсами и передом и задом! Машина полностью теряет управление! И как кирпич летит не по указанной ей траектории, а по прямой, хотя передние направлены влево, под колёсами каша, электроника сошла с ума. Благо передо мной метров 20 нет препятствий. Выжимаю сцепление она кое как выравнивается скорость невысокая, отпускаю сцепление она тут же с толкача заводится, дальше всё штатно... Резюма, когда нажал на газ в повороте, на всех 4х колёсах были совершенно разные скорости, различающиеся в разы особенно на передней оси. Система восприняла, что машина попала в неуправляемый занос и начала душить двигатель и быстро дёргать за колёса причём за передние очень сильно так как задние едва вращались переваливаясь через кучи снега. Соответственно двигатель со включенной 3-ей передачей просто захлебнулся и заглох, передние колёса заблокировались. Не отпусти я сцепление повёрнутый влево руль, с кашей под заблокированным передком и здравствуй бордюр. Не знаю как машина на автомате себя поведёт в такой ситуации... По этому лучше проверить заранее, чтобы потом знать чем это грозит.

Джексон
03.02.2010, 00:32
покатушки на льду помогли мне понять, что машина едет примерно туда, куда рулем показываешь

Uvalen
03.02.2010, 00:33
ЗАЧИТАЛСЯ :D

Bullet
03.02.2010, 10:59
ЗАЧИТАЛСЯ
Ага, не говори!;D

---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:54 ----------


Не отпусти я сцепление повёрнутый влево руль, с кашей под заблокированным передком и здравствуй бордюр. Не знаю как машина на автомате себя поведёт в такой ситуации... По этому лучше проверить заранее, чтобы потом знать чем это грозит.
Ага ,вчера видел одного ,тоже походу проверял:D выкинуло на обочину ,5см до столба не достал ? машина находилась в таком положении: \ перед столбом?:o

Raziel
03.02.2010, 11:20
У меня японец 2006 года, вса нет, но я как-то и не обламываюсь. меня вот все щетки парят =)

Bullet
03.02.2010, 12:52
У меня японец 2006 года, вса нет, но я как-то и не обламываюсь. меня вот все щетки парят =)
Да Братан я в курсе, удачи тебе поскорей выяснить и сделать их!!!;)

Арчи барсук
03.02.2010, 15:48
по глупости километрах на 50-60 вошёл в крутой поворот...машину понесло к поребрику..обосравшись нажал на тормоз...обосравшись ещё раз нажал на газ в пол...руль вывернул в сторону от заноса...морду вытащил...задним колесом стукнулся о поребрик...:(...хз чё там вса делала...и вообще должна ли она что-то делать в данной ситуации?:))
ни одни труселя не пострадали:)

deniskin
03.02.2010, 16:00
Ржевский 373, понаписывал ты много "интересного", особенно про АБС мне понравилось и в особенности в сочетании со словами "даю газу" :)

Александр А.
03.02.2010, 16:28
я думаю,что вообще ненужно это проверять и создовать аварийную ситуацию.

deniskin
03.02.2010, 16:47
Я думаю, что если это делать в правильных условиях, к примеру, на большом котке или на большой стоянке, то будет только польза. На общественных дорогах места конечно может не хватить. ИМХО.
Меня ВСА ни разу не подводила, всегда действовала корректно и в соответствии в теорией.

Ржевский 373
03.02.2010, 18:06
Кто предупреждён тот вооружён. К тому же какой смысл загрязнять ветку, если по делу сказать нечего? Я проверил как работает система на пустой площадке-перекрёстке, площадью с половину футбольного поля, поведение автомобиля с включённой VSA в управляемом заносе описал. Будь вокруг участники движения нетрудно догадаться к чему это могло привести. Те кто не понял, что ездить с постоянно вспыхивающей лампочкой VSA не безопасно мне Вас жаль. Штатно система работает отлично. А пустые рассуждения кто, что считает, без фактов, загрязняют ветку. Надеюсь на Ваше понимание.

deniskin
03.02.2010, 19:03
Ух, как все рассудительно :)
А про АБС ты иронии, наверное, так и не понял :)

Graf76
04.02.2010, 15:56
На дороге VSA здорово помогает. При парковке во дворе, в свободном сугробе - отключаю, иначе глохнет машинка.
P.S.
Русский Человек может любую японскую систему (включая VSA) поставить в тупик и свести с ума, было бы желание.

nick76
04.02.2010, 16:45
Кто предупреждён тот вооружён. К тому же какой смысл загрязнять ветку, если по делу сказать нечего? Я проверил как работает система на пустой площадке-перекрёстке, площадью с половину футбольного поля, поведение автомобиля с включённой VSA в управляемом заносе описал. Будь вокруг участники движения нетрудно догадаться к чему это могло привести. Те кто не понял, что ездить с постоянно вспыхивающей лампочкой VSA не безопасно мне Вас жаль. Штатно система работает отлично. А пустые рассуждения кто, что считает, без фактов, загрязняют ветку. Надеюсь на Ваше понимание.

И не надейся :) Логика железная - если у кого-то мнение, отличное от твоего, то значит - загрязняет ветку. Из твоих постов я так и не понял, что ты рекомендуешь делать водителю с постояно включенным ВСА.

Джексон
04.02.2010, 17:02
я езжу с постоянно вспыхивающей лампой вса, и что дальше? Антибукс срабатывает. Отключать?
Ржевский! Один раз чуть не улетел, теперь все, вса - дерьмо, машина кал? Может быть, ваш занос был управляемым только в вашем воображении? Скорее всего так и было, потому что в итоге чуть в сугроб не засел. Проще ездить надо, без "управляемых" заносов.

Ржевский 373
04.02.2010, 21:33
Для ......., тех кто не понял, VSA отличная штука. Если лампочка постоянно моргает приподнимите ногу с педали газа. Не пытайтесь с включённой системой VSA проходить повороты в управляемом заносе. Не думал, что это надо так подробно разъяснять...

Джексон
05.02.2010, 00:54
а, вот ты к чему. Я сначала не понял. Извини за резкость.

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------

кстати, вса направляет машину туда, куда повернут руль. Попытки вытащить машину и переиграть вса приведут к расколбасу. В этом ты прав.

nick76
05.02.2010, 11:03
Джексон,
Ты перед ним извинился, а он точки ставит.

Ржевский 373,
В следующий раз изъясняйся понятнее и не хами.

Ржевский 373
05.02.2010, 20:01
а, вот ты к чему. Я сначала не понял. Извини за резкость.

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ----------

кстати, вса направляет машину туда, куда повернут руль. Попытки вытащить машину и переиграть вса приведут к расколбасу. В этом ты прав.

Да всё нормально:) Именно про расколбас и писал сначала коротко (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2053423&postcount=35), потом пришлось более полно (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2054037&postcount=51), чтобы предостеречь, горячие головы. А так как ветку начали засерать пустыми рассуждениями, то вообще перестало быть понятно о чём ведётся речь. Человек конкретно спросил: "... такое чудо техники, как ВСА для меня немного непонятно. сейчас скользкие дороги и ВСА включается как-то часто, за недолгую поездку раз 100, лампочка постоянно горит. так и должно быть?!" Это не неисправность, а серьёзное предупреждение! Если на него закрывать глаза к хорошему это точно не приведёт. Недоверчивым привёл пример и предложил это проверить, но в безопасном месте, так как элементарная ситуация вдруг может выйти из под контроля, когда это вообще ничего не предвещает. При дрифте в скользком повороте тупо глохнет двигатель и блокирует колёса. Не зря было верно подмечено, что на стоянке и в сугробах выключаем VSA, чтобы машина не глохла. Дальше человек спрашивает: "получается летом можно эту функцию отключить?!" Нет этого делать ни в коем случае не стоит! Летом едешь по МКАДу, колеи с лужами, лампочка начинает моргать, машина плавать и подруливать. Смотришь на девятках по залитой водой колее идут 130-140 и нихрена не соображают, что под колёсами делается. VSA же всегда предупреждает о том, что из себя в данный момент представляет поверхность по которой мы движемся. Нет бы об этом написать человеку, над ним начинают стебаться. Не о чем писать или не знаете как написать для чего загрязнять ветку? 7 страниц засрали, а по делу только пара строк. Есть опыт делитесь. Об опасных ситуациях, которые иногда создаёт VSA тем более надо писать! Если коротко... хотите подрифтить отключайте её к едрене фене от греха подальше, но если едете спокойно по дорогам общего пользования она должна быть включена. В большинстве случаев система поможет удержать машину от неуправляемого заноса при наезде на скользкие и неровные поверхности.

wizlo
05.02.2010, 20:19
Да всё нормально:) Именно про расколбас и писал сначала коротко (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2053423&postcount=35), потом пришлось более полно (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2054037&postcount=51), чтобы предостеречь, горячие головы. А так как ветку начали засерать пустыми рассуждениями, то вообще перестало быть понятно о чём ведётся речь. Человек конкретно спросил: "... такое чудо техники, как ВСА для меня немного непонятно. сейчас скользкие дороги и ВСА включается как-то часто, за недолгую поездку раз 100, лампочка постоянно горит. так и должно быть?!" Это не неисправность, а серьёзное предупреждение! Если на него закрывать глаза к хорошему это точно не приведёт. Недоверчивым привёл пример и предложил это проверить, но в безопасном месте, так как элементарная ситуация вдруг может выйти из под контроля, когда это вообще ничего не предвещает. При дрифте в скользком повороте тупо глохнет двигатель и блокирует колёса. Не зря было верно подмечено, что на стоянке и в сугробах выключаем VSA, чтобы машина не глохла. Дальше человек спрашивает: "получается летом можно эту функцию отключить?!" Нет этого делать ни в коем случае не стоит! Летом едешь по МКАДу, колеи с лужами, лампочка начинает моргать, машина плавать и подруливать. Смотришь на девятках по залитой водой колее идут 130-140 и нихрена не соображают, что под колёсами делается. VSA же всегда предупреждает о том, что из себя в данный момент представляет поверхность по которой мы движемся. Нет бы об этом написать человеку, над ним начинают стебаться. Не о чем писать или не знаете как написать для чего загрязнять ветку? 7 страниц засрали, а по делу только пара строк. Есть опыт делитесь. Об опасных ситуациях, которые иногда создаёт VSA тем более надо писать! Если коротко... хотите подрифтить отключайте её к едрене фене от греха подальше, но если едете спокойно по дорогам общего пользования она должна быть включена. В большинстве случаев система поможет удержать машину от неуправляемого заноса при наезде на скользкие и неровные поверхности.

по делу, если поворачиваешь и не нажимаешь газ, то вса срабатывает намного позже...

если нажимаешь газ, то глушит двигатель, и пытается выровнять машину

Cosmet
05.02.2010, 20:20
Ржевский 373
если быть ещё бОлее внимательным - то ПОСТОЯННО ГОРИТ лампочка при отключённой вса. Другое дело, если треугольничег на приборке ПОСТОЯННО МИГАЕТ
;)

wizlo
05.02.2010, 20:23
а зачем же тогда надпись VSA на приборке?

Uvalen
05.02.2010, 20:35
Да ладно вам, набросились :)
Ну человек слегка категоричен :) (хотя, такое поведение часто означает, что субъект НЕ ГОТОВ принимать во внимание мнение окружающих)... да и ладно.

Только сейчас вспомнил, как я забирал машину из салона. На многожды "словесно уничтоженной Туранзе" :) Вот когда мне реально пригодилась ВСА :) Без неё улетел бы нах, недобравшись до цели - стопудово :)

Да и помимо первой поездки я пробовал оба режима и могу сказать сильно субъективно, что ВСА работает. И работает довольно неплохо. По крайней мере - если с ней "не спорить" - она действительно помогает выровнять машину.

PS^ Кажется проблема в другом. У многих это первая машина с подобными приблудами (опять же субъективно) и человеки ожидали неких чудес от простейших электронных помощников. Да и по общероссийской привычке они пытаются "обуздать" непонятное для себя явление :) "Хрррр сказала пила. ФУ-мля сказали суровые сибирские мужики" (С) анек
Так что топик бесконечен.
"Страдающем от вмешательства" ВСА в ВАШ стиль управления авто могу посоветовать только одно - ОТКЛЮЧИТЕ ЕЁ НАХ! (благо есть кнопка "для этого") и перестаньте ныть, мля!
ЗАДОЛБАЛИ!!!

Cosmet
05.02.2010, 20:46
а зачем же тогда надпись VSA на приборке?
по совету (из соседней темы) друга (из соседнего поста) покурил 78-ю страницу мануала: надпись загорается при НЕИСПРАВНОСТИ.

Bullet
05.02.2010, 21:20
надпись загорается при НЕИСПРАВНОСТИ.
Помоему это полный Стег ??? загорается значит в этот момент срабатывает VSA в помощь водителю ? ИМХО

Cosmet
05.02.2010, 21:24
ху из полный Стег?
речь о РАЗНЫХ лампочках: надписи VSA и треугольнике с ! внутри

что там именно горело или мигало у сгинувшего афтара неясно.

Uvalen
05.02.2010, 21:35
Не буду заходить в эту тему неделю и потом стопудово - ЗАЧИТАЮСЬ :)

PS^ Сереж, я еще не съездил...

Джексон
06.02.2010, 00:45
треугольнег мигает - система сработала. Надпись горит - ошибка или неисправность. Мануал читаем

Bullet
06.02.2010, 11:20
ху из полный Стег?
речь о РАЗНЫХ лампочках: надписи VSA и треугольнике с ! внутри

что там именно горело или мигало у сгинувшего афтара неясно.

Дружище я уже запутался в этой теме ,что моргает,что светится? Х поймешь,где автор? пость он изложит че да как конкретней???

Cosmet
06.02.2010, 14:58
а поручик видимо разобрался лучше афтара, так многабукфф понаписал, ужос. Пусть ещё добавит - какая же всё-таки лама горела-мигала?

Ржевский 373
11.02.2010, 02:16
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32528&d=1265927171

Джексон
11.02.2010, 02:30
ненавижу кошек

**//hotlink//**
8)

AlexanDer34
11.02.2010, 02:38
недавно на скользкой (само собой пустой) площадке решил попробовать развернуться на 180 отключил ВСА, примерно на 40-45 (мож чуть быстрее) дернул ручник и выкрутил руль, в определенный момент начала срабатывать ВСА. Ее можно как-нибудь полностью выключить?

Джексон
11.02.2010, 10:00
она полностью выключается.

Kurban
27.11.2010, 22:51
недавно на скользкой (само собой пустой) площадке решил попробовать развернуться на 180 отключил ВСА, примерно на 40-45 (мож чуть быстрее) дернул ручник и выкрутил руль, в определенный момент начала срабатывать ВСА. Ее можно как-нибудь полностью выключить?
при отключенной ВСА решил по первому снегу развернуться с ручником (для справки: территория промышленного предприятия - пустая автостоянка, заведомо никто не пострадал) при входе в вираж дернул ручник и услышал какой то треск - жужжание, сам очень удивился, ведь я все отключил, машину развернуло, но от дальнейшего экстрима я отказался. Не пойму что за треск это был???

kewka
27.11.2010, 22:54
при отключенной ВСА решил по первому снегу развернуться с ручником (для справки: территория промышленного предприятия - пустая автостоянка, заведомо никто не пострадал) при входе в вираж дернул ручник и услышал какой то треск - жужжание, сам очень удивился, ведь я все отключил, машину развернуло, но от дальнейшего экстрима я отказался. Не пойму что за треск это был???

педаль тормоза использовалась? :)
отключение vsa никак не влияет на работоспособность abs, писали же уже.

Kurban
27.11.2010, 23:02
педаль тормоза не использовал (только дернул ручник), звук работы АБС не имел ничего общего с тем треском-жужжанием, что я услышал

kewka
27.11.2010, 23:05
педаль тормоза не использовал (только дернул ручник), звук работы АБС не имел ничего общего с тем треском-жужжанием, что я услышал

тогда сдаюсь :)
варианты - акпп, слабый ручник, неровное дорожное покрытие и шипы.
ps. на мкпп проделывал такие пятаки без звуков ) может не стоит мучать акпп?)

Kurban
27.11.2010, 23:15
согласен, жуткая ситуевина, переживаю, что может моя ВСА теперь безмолвно сошла с ума (хотя индикации на панели нет) и помощи от нее будет ноль когда она действительно будет нужна, предостерегаю одноклубников - лучше не делать таких экспериментов.

2boy2
28.11.2010, 13:29
Не надо проблем на ровном месте искать)) ручник - стояночный тормоз (приехал, поставил на ручник и в паркинг), нефиг на скорости его использовать, катайся и получай удовольствие.