Вход

Просмотр полной версии : Сцепление буксует



simpson
27.01.2010, 20:27
Всем доброго времени суток! Проблема следующая: недавно обнаружил что буксует сцепление. Поменял, поставил новое. Всё равно буксует. Что за фигня? Благодарю за помощь!

nubovshik
27.01.2010, 20:30
А какая резина? попроси кого-нибудь со стороны посмотреть, я сперва тоже думал буксует, оказалась резина, калеса проворачиваются.

Mondeo
27.01.2010, 20:46
А какая резина? попроси кого-нибудь со стороны посмотреть, я сперва тоже думал буксует, оказалась резина, калеса проворачиваются.
;D

как вариант,перепутал их вместе и поставил опять старое:)

FRAG65536
27.01.2010, 21:52
вы жжёте))) как такое можно путать))))

nubovshik
27.01.2010, 21:59
можно, у меня допустим первая машина, за неимением опыта лично прочуствовать букс сцепления можно и проскальзывание калес на енто дело спихнуть, я допусти из пробуксовки сцепления знаю один только один весомы синдром даешь газу, обороты поднимаются, а машина не едет, тоже самое и с пробуксовкой колес. Хотя я в этом делетант, мне сказали как передачу втыкнуть не сможешь значит меняй сцепление, но я мосгом понимаю что, как только высоко схватывать начинает, значит пора менять.
Кто-нибудь опишит синдромы кирдица сцеплению более подробно?

Женя Хондовод
28.01.2010, 00:00
кирдец сцепе когда перестанут втыкаться передачи но до этого лучше не доводить или при воткнутой передаче машина будет начинать глохнуть так как будто отпускаешь сцепу и вилке может прийти капец при таких же синдромах

FRAG65536
28.01.2010, 08:44
у меня буксовало на прошлой машине, так пол года ездил) и продал не меняя))

причина, выроботка диска в "ноль"

Mondeo
28.01.2010, 15:20
Если серьезно у парня новый был поставлен,проблема не решилась. Вот тут уже стоит задуматься.
Может же быть и корзина и маховик...
Я имею в виду выработку на них большую

simpson
28.01.2010, 16:32
...не, парни, вместо стёба помогли бы лучше...например из-за утечки жижи такое может быть? Или там, рабочий цилиндр каюкнулся? Главный-то я менял буквально недавно...Кстати, педаль сцепления уже в самом высоком положении, опускаю ниже - не схватывает сцепление...

nubovshik
28.01.2010, 20:11
в принципе такого высокого подхвата на новом сцеплении быть не должно, может быть тебе педаль подрегулировать? ты сам присутсвовал при замене сцепления?

trace
29.01.2010, 00:13
начни буксовать на месте и смотри за стрелками на приорку. Если тахометр поднимается, а спидометр на месте - значит сцепа буксует. Побуксуешь так, корзина перегреется и лопнет.
Рабочий цилиндр может со временем покрыться ржавчиной и долго возвращаться в исходное положение. Может и вообще не возвращаться. Короче признаки умирания такие же, как и у старых суппортов.

simpson
29.01.2010, 12:25
при замене сцепления меня не было, но старый диск и корзину мне показали, и не такой уж он был истёртый...Педаль регулировал, но в нижнем положении не схватывает сцепление. Такое ощущение, что диск постоянно находится в нажатом положении...

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:20 ----------

trace, чо такое приорка? Рабочий цилиндр у меня ржавый, как ты и говоришь. Это значит кирдык ему пришёл? Из-за него может быть такая херня со сцепой?

trace
29.01.2010, 15:39
приорка это приборка, я просто иногда ем за компом :)

если он ржавый, то ржавчина будет мешать ему в нормальное положение вернуться, отсюда и букс. поменяй его, стоит он недорого, только на пользу машине пойдет.

nubovshik
18.02.2010, 21:18
Сегодня тоже решил заменить сцепление, видимо слишком лиха так колеса проворачивать и у меня не может, на первой и второй 5 тыс. оборотов, а она не едет вообще, сегодня чуть в горку не скатился. Поехал в магазин и о счастье, там оказался комплект сцепления, проверили по каталогу вроде бы мой. Я счястливый и довольный отогнал машину в сервис(объявили 4 рубля), оставил и с чуством выполеного перед машинкой долга поехал на лайне на работу. И тут наступил кирдец, через три часа позвонили из сервиса и говорят, тут небольшая проблема у вас сцепление не от этой машины. Я ......ь в шоке! Говорю каг так? не может быть! Набираю в магазин, мне каг так? не может быть! Еду в сервис, мне сервисмен показывает мою карзину и диск купленную и стоявшую на машине и горит вот посмотри, сморю, а там диаметр карзины и крепления карзины реально разные, на купленой больше диаметр. Мне говорят у тебя меняли маховик и поэтому поставить не удастся, маховик меньше. Я им прикалхозить никак? И самое интересное, что ведь смогли! Оказалось диск от шестерки таза, в адин в адин, как тот который стоял у меня, но немного потолще! В итоге пока на первое время поставили его, все вроде работает. Магазину отдельное спасибо, не подошедшее сцепление вернули без проблем их вины в этом нет в принципе, так как сервисмены связались с официалами и о ужас! они сказали, что на всех шестых цивиках маховик и сцепа одини и те же, не зависимо от мотора(это со слов самих сервис менов, может нискем и не говорили)!

В итоге, если будете менять сцепление, по любому обратите внимание на то, что стоит сейчас, т.е. диаметр маховика, сама карзина и диск, так как они по диаметру разные и можете налететь рубля на 4 за обыкновенный сбор, разбор двигла и коробки.

Engine7777
19.02.2010, 16:50
тормозуху в цилиндре сцепления проверь и прокачай его