PDA

Просмотр полной версии : Обкатка новой машины и сильные морозы



Braza
28.01.2010, 11:08
Всем привет.

От знакомого услышал странную информацию. Звучала фраза примерно так "у тебя сейчас обкатка, движок новый, его вообще нельзя по таким морозам гонять, ему итак тяжело заводиться, а там еще не притерлось все толком". Навело на странные мысли. Вот уже 4 день машину не трогаю, жду когда теплее будет. А теплее будет не скоро. :(

Это действительно так? Или парень сам до конца не понимает системы?

CbIHa
28.01.2010, 11:11
Привет.....а можно тебе встречный вопрос задать????для чего ты машину покупал???что бы она стояла????;););)

ElsFighter
28.01.2010, 11:12
Можешь ездить, все нормально.
Обкатку двигателя проходят на заводе.

CbIHa
28.01.2010, 11:16
ну на счет обкатки я думаю ты не прав...1000 не просто так же рекомендуют пройти.....в нормально режиме))))типа резко не жать газ в пол))))
а вообще я думаю если машине суждено сломаться то она сломается))))

Braza
28.01.2010, 11:18
Да я резко то не жму и проходу обкатку нормально. Кручу до 3000 оборотов и быстрее 110 не езжу. Вопрос то в другом. Мне сказали, что во время обкатки, т.е. первые пару тысяч километров, двигателю просто вредно заводиться в сильные морозы, потому что это всегда большой стресс для любого движка, да и для подвески тоже.

CbIHa
28.01.2010, 11:20
бред........:):):)я купил машину сам не давно......8 декабря....а пробег уже 5500))))задумайся.....есть еще один вариант.....покатайся на ней по больше....и не по жадничай на бензин....проехай лишние киллометры)))если так боишься))))что бы она у тебя не стояла:):):)

koct88
28.01.2010, 11:31
наверни по 1 кругу по МКАДу... + к этому км 30 по светофорам.. я так делал :)
за дней 15 накатал 1000... сейчас пробег 5700 езжу 9 месяцев... машина выходного дня xD

A.S.
28.01.2010, 11:41
Да я резко то не жму и проходу обкатку нормально. Кручу до 3000 оборотов и быстрее 110 не езжу. Вопрос то в другом. Мне сказали, что во время обкатки, т.е. первые пару тысяч километров, двигателю просто вредно заводиться в сильные морозы, потому что это всегда большой стресс для любого движка, да и для подвески тоже.

пуск двигателя в сильный мороз сокращает его ресурс в среднем на 500 км.

somethin
28.01.2010, 11:44
Да я резко то не жму и проходу обкатку нормально. Кручу до 3000 оборотов и быстрее 110 не езжу. Вопрос то в другом. Мне сказали, что во время обкатки, т.е. первые пару тысяч километров, двигателю просто вредно заводиться в сильные морозы, потому что это всегда большой стресс для любого движка, да и для подвески тоже.

Абсолютно верно тебе сказали., подожди пока пройдут морозы и потом потихонечку начинай обкатывать. сейчас пока ходи пешком, здоровей будешь:)

Stayo
28.01.2010, 12:18
пуск двигателя в сильный мороз сокращает его ресурс в среднем на 500 км.

ОТКУДА ТАКИЕ ДАННЫЕ??? КАКИЕ ИМЕННО УЗЛЫ ПОДВЕРГАЮТСЯ ИЗНОСУ ПРИ ЗАВОДЕ В МОРОЗ?

Maxus2001
28.01.2010, 12:21
А.S. и somethin -откуда така информация? Вы представители дилеров или ХМР? А мысли типа "я от друзей друзей слышал" нужно оставлять при себе, чтобы не вводить в заблуждение. Машину можно спокойно обкатывать, морозы не 50 градусные. На ресурс и прочее не влияют морозы.

Sta
28.01.2010, 12:23
На гарантию не влияет - значит не вредно.

А вообще есть запись в руководстве по эксплуатации "тяжёлые условия эксплуатации" - там всё написано что и как делать.

Джексон
28.01.2010, 12:27
пуск двигателя в сильный мороз сокращает его ресурс в среднем на 500 км.

доисторическая тема. Тогда еще бензин а-66 был и масло камазовское было и "восьмерка". Современные масла решают эту проблему, и париться не надо.

И в конце концов, что, смотреть на нее теперь? А летом дождь - намокнет. По трассе - камни, будут сколы. Просто поедешь - шины сотрутся. Затормозишь - колодки с дисками износятся- а они (О УЖАС!!!) негарантийные!!! Включишь фары - аккумулятор сядет. Машина человеку служить должна, а не человек машине. Куда это годится - купил машину, а прожечь как следует не может!! Давай, заводи и кататься скорей. :) Я поражаюсь терпению. После покупки своей я очнулся на КАДе только в 5 утра, не накататься было. А тут стоит и мерзнет. Прогрей ее как надо. :)

xzxDeMoN
28.01.2010, 12:29
Движок проходит обкатку на стенде, потом заливается новое масло, по-этому ты можешь ездить до первого ТО 15000. Первую 1000 "рекомендуется" не жать больше 3000 оборотов.

Можно ездить, имхо

Да, и ещё, если машина поставляется в Россию, значит её можно здесь эксплуатировать и зарегестрированы, одобрены все условия эксплуатации по России. Включая морозы =)))

Braza
28.01.2010, 12:36
доисторическая тема. Тогда еще бензин а-66 был и масло камазовское было и "восьмерка". Современные масла решают эту проблему, и париться не надо.

И в конце концов, что, смотреть на нее теперь? А летом дождь - намокнет. По трассе - камни, будут сколы. Просто поедешь - шины сотрутся. Затормозишь - колодки с дисками износятся- а они (О УЖАС!!!) негарантийные!!! Включишь фары - аккумулятор сядет. Машина человеку служить должна, а не человек машине. Куда это годится - купил машину, а прожечь как следует не может!! Давай, заводи и кататься скорей. :) Я поражаюсь терпению. После покупки своей я очнулся на КАДе только в 5 утра, не накататься было. А тут стоит и мерзнет. Прогрей ее как надо. :)

Твой сарказм не очень уместен. :)

Вопрос был не так поставлен, как ты на него отвечаешь. Я спросил не "можно ли ездить в сильные морозы?", а "можно ли обкатывать новую машину в сильные морозы или дождаться когда будет теплее?". Согласись, это две немного разные вещи. Ведь обкатку проходит не только двигатель, но и коробка (кстати у меня автомат), подвеска, рулевое управление, тормозная система и т.д.

A.S.
28.01.2010, 12:36
доисторическая тема. Тогда еще бензин а-66 был и масло камазовское было и "восьмерка". Современные масла решают эту проблему, и париться не надо.

И в конце концов, что, смотреть на нее теперь? А летом дождь - намокнет. По трассе - камни, будут сколы. Просто поедешь - шины сотрутся. Затормозишь - колодки с дисками износятся- а они (О УЖАС!!!) негарантийные!!! Включишь фары - аккумулятор сядет. Машина человеку служить должна, а не человек машине. Куда это годится - купил машину, а прожечь как следует не может!! Давай, заводи и кататься скорей. :) Я поражаюсь терпению. После покупки своей я очнулся на КАДе только в 5 утра, не накататься было. А тут стоит и мерзнет. Прогрей ее как надо. :)

Слушай, а зачем её прогревать? современные масла решают эту проблему, у нас же не камазы чтобы за*бываться на всякую ерунду, лучше сразу как завёл - тапку в пол !!! и обороты не снижать меньше 4000, так быстрее обкатка пройдёт ;)

alf555
28.01.2010, 12:39
раньше начнёшь, раньше поменяешь.:). ты ж её купил не для того чтобы на общественном транспорте ездить в морозы...

Braza
28.01.2010, 12:39
раньше начнёшь, раньше поменяешь.:). ты ж её купил не для того чтобы на общественном транспорте ездить в морозы...

Я ее купил надолго.

A.S.
28.01.2010, 12:41
Если купил на долго, есть вменяемый топик об обкатке написанный вменяемыми людьми, как найду выложу

xzxDeMoN
28.01.2010, 12:42
Твой сарказм не очень уместен. :)

Вопрос был не так поставлен, как ты на него отвечаешь. Я спросил не "можно ли ездить в сильные морозы?", а "можно ли обкатывать новую машину в сильные морозы или дождаться когда будет теплее?". Согласись, это две немного разные вещи. Ведь обкатку проходит не только двигатель, но и коробка (кстати у меня автомат), подвеска, рулевое управление, тормозная система и т.д.

Если что случится с подвеской, коробкой, рулевым управлением и т.д. поедишь и по гарантии все сделаешь - это не проблема.

Главное, о чём надо думать, это двигло, т.к. оно сразу себя не проявит (100 тыс или три года), а оно уже обкатано... я бы на твоем месте ездил бы спокойно и не переживал...

Вопрос к автору темы, зачем взял авто зимой тогда, если боишься на ней ездить???

martulas
28.01.2010, 12:43
Слушай, а зачем её прогревать? современные масла решают эту проблему, у нас же не камазы чтобы за*бываться на всякую ерунду, лучше сразу как завёл - тапку в пол !!! и обороты не снижать меньше 4000, так быстрее обкатка пройдёт ;)

холодный движок нельзя сразу крутить, детали в нем нагреваются неравномерно. Лично я поступаю так: минуту -две на холостых ( пока снег убираешь), затем движение на 2 - 2,5 тыс. оборотов до прогрева двигателя. А потом - тапку в пол и кайфовать.

Джексон
28.01.2010, 12:48
Слушай, а зачем её прогревать? современные масла решают эту проблему, у нас же не камазы чтобы за*бываться на всякую ерунду, лучше сразу как завёл - тапку в пол !!! и обороты не снижать меньше 4000, так быстрее обкатка пройдёт ;)

король смеха, что ли?

прогревать надо все равно. Износа особого не будет, чего боится автор темы. Обкатано все на заводе, на форуме уже расписано давно. Поберечь пару тысяч, и все.

A.S.
28.01.2010, 13:27
король смеха, что ли?

Поберечь пару тысяч, и все.

А после 2000 можно сжечь всё и купить новую :)

Джексон
28.01.2010, 13:29
точно король смеха

A.S.
28.01.2010, 13:30
Джексон, больше ответить нечего ? по делу я имею ввиду

Site
28.01.2010, 13:38
вас послушать, так мне вообще надо с приходом зимы машину на клюшку в теплый бокс и выезжать только при первой оттепели :-)
Жжоте господа! эксплуатирую хондюшу ежедневно, средне-дневная -30 градусов, был старый аккумулятор заводился с проводов от других машин, сварочного трансформатора в минус 40, бывало и всю ночь каждые 4 часа молотила, да так что под утро, чтобы завести нужно было конденсат, превратившийся в ледовую крепость на выхлопной трубе сбивать отверткой.
Хонда отличная машина!

Джексон
28.01.2010, 13:41
я ответил уже все, что думаю по этому поводу: Опасения преувеличены, греть надо, обкатать пару тысяч, холодные запуски к преждевременной кончине мотора не приведут, потому что обкатку мотор прошел на заводе.

Andrej R.
28.01.2010, 13:41
Автор а авто сколько будет использоваться ? Предположительно...
Да новый движек гонять по морозу хорошего мало, но и жалеть авто тоже не стоит. Если купил надо ездить. Движки на хонде вполне надежны (ТТТ), если ты на нем планируешь ездить лет 5-7 и пробег 300-500 то думаю пока не гоняй, пожалей...
А если 100-200 то думаю это все лишнее, заводи ездий и наслаждайся машиной.

CbIHa
28.01.2010, 13:46
+1 разговор можно закрывать!

A.S.
28.01.2010, 13:48
я ответил уже все, что думаю по этому поводу: Опасения преувеличены, греть надо, обкатать пару тысяч, холодные запуски к преждевременной кончине мотора не приведут, потому что обкатку мотор прошел на заводе.

Про полную обкатку на заводе мне слабо верится, явное тому подтверждение - изменение расхода бензина после первой тысячи. Возможно проводятся какие-то операции (сам не видел не знаю) но чтобы машина была полностью обкатана я сомневаюсь.
холодные запуски к преждевременной кончине мотора не приведут - но и не увеличат 100%

В сильные морозы машину можно заводить, но её нужно греть в период обкатки до полного нагрева двигателя и ездить км по 100 в день, если на небольшие расстояния, то лучше вообще не заводить, а дождаться когда не будет -20 на улице.

ещё после обкатки на 7500 я бы советовал залить хорошую синтетику 0w30.

alf555
28.01.2010, 13:53
ограничиился бы этим..
"лучше вообще не заводить."
хватит на долго.

A.S.
28.01.2010, 13:55
alf555
Зачем в крайности-то кидаться, человек спрашивает как ему лучше поступить, т.к. не желает иметь проблем с машиной, а как долго он будет ездить на ней это его дело.

И потом в стране указанной в профиле я думаю нет таких проблем с низкими температурами.

Джексон
28.01.2010, 13:56
В сильные морозы машину можно заводить, но её нужно греть в период обкатки до полного нагрева двигателя и ездить км по 100 в день, если на небольшие расстояния, то лучше вообще не заводить, а дождаться когда не будет -20 на улице.



до полного прогрева неделю тарахтеть будет

A.S.
28.01.2010, 13:58
не будет, выключаешь полностью обдув, вентилятор не будет выдувать тёплый воздух из подкапотного пространства, у меня я мерил полностью на стоячей машине прогревается на -15 за 12 минут.

А если ездить на 20-30 км, то на -20 новую машину с нулёвым пробегом лучше вообще не заводить, имхо лучше подождать и спокойно обкатывать как немного потеплеет.

alf555
28.01.2010, 14:00
A.S.,
за то я когда купил 2 месяца ждал пока жара спадёт.:)

A.S.
28.01.2010, 14:02
alf555,
Жара не так страшна как мороз.

xzxDeMoN
28.01.2010, 14:11
alf555,
Жара не так страшна как мороз.

:D:D:D убил меня :lol::lol::lol:

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:10 ----------

alf555,
Хорошь флудить...

И вообще, нет смысла что то доказывать... пусть автор сам решает... его машина всё таки.... =)))))))))))))))))))))))))
Я бы не смог поставить её в гараж, когда тока купил =)))))))))
Советов уже куча дали....

A.S.
28.01.2010, 14:11
xzxDeMoN, сравни -50 и +50, потом расскажешь как тебе

xzxDeMoN
28.01.2010, 14:13
а ты сравни -50 и +50, потом расскажешь как тебе

Не... я не спорю... просто у нас нет такой погоды... так что нет смысла вообще переживать... а alf555 пошутил просто, а ты что то хотел объяснить... вот это меня убило =))))

alf555
28.01.2010, 14:19
при +50 уже находится в прогретом состоянии кстати.:). и никакого износа при запуске двигателя.:).
правда приходится не прогревать салон а охлаждать....

A.S.
28.01.2010, 14:21
xzxDeMoN
Если так смешно стало от того, что я написал, ну что ж смейся дальше.

---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------


при +50 уже находится в прогретом состоянии кстати.:). и никакого износа при запуске двигателя.:)

это понятно что нет никакого износа, я смотрю это всех развеселило, что все лопнут скоро от смеха

Джексон
28.01.2010, 14:27
не будет, выключаешь полностью обдув, вентилятор не будет выдувать тёплый воздух из подкапотного пространства, у меня я мерил полностью на стоячей машине прогревается на -15 за 12 минут.

А если ездить на 20-30 км, то на -20 новую машину с нулёвым пробегом лучше вообще не заводить, имхо лучше подождать и спокойно обкатывать как немного потеплеет.

странно, моя даже с выключенным вентилятором печки прогревается намного дольше. И рабочую температуру не наберет, пока не поедешь. Что за машина у тебя? Я имею в виду - 4д там, 5д или раннее поколение?

A.S.
28.01.2010, 14:29
5D, я несколько раз так проверял, при -15 полностью греется за 12 минут, если ветер то минут 15.

За первые 6-7 минут обороты падают до 800 и сразу начинает двигаться стрелка термометра, а дальше постоянный рост температуры.

Речь конечно о температуре двигателя, а не о температуре в салоне

Braza
28.01.2010, 14:41
А если ездить на 20-30 км, то на -20 новую машину с нулёвым пробегом лучше вообще не заводить, имхо лучше подождать и спокойно обкатывать как немного потеплеет.

Вот это мне и сказал знакомый. Вопрос в том, откуда взялась такая информация?

Джексон
28.01.2010, 14:42
я нашел уже, что 5д.

по оборотам да, падают до 800-900 минут за несколько, а вот кубики на шкале температуры двигателя не прибавляются, пока не поедешь.

Вот скажи, у меня до работы 4 км по городу, утром выхожу, грею, еду в контору, оставляю остывать, вечером еду домой. Я убиваю мотор? Я не в состоянии после работы по 92 км наматывать сверху, если что.

A.S.
28.01.2010, 14:45
Вот скажи, у меня до работы 4 км по городу, утром выхожу, грею, еду в контору, оставляю остывать, вечером еду домой. Я убиваю мотор? Я не в состоянии после работы по 92 км наматывать сверху, если что.

такие условия эксплуатации признаны тяжёлые в соответствии с инструкцией по эксплуатации и тоже самое написано в сервисной книжке, при этом замена масла установлена каждые 7500 км. По поводу убиваешь-не убиваешь, способов убить двигатель множество, езда на короткие расстояния точно не продлит ресурс, только в твоём случае альтернативы нет.

Если бы сам ездил по 4 км, то грел бы и часто менял масло.

Braza
28.01.2010, 14:47
такие условия эксплуатации признаны тяжёлые в соответствии с инструкцией по эксплуатации и тоже самое написано в сервисной книжке, при этом замена масла установлена каждые 7500 км. По поводу убиваешь-не убиваешь, способов убить двигатель множество, езда на короткие расстояния точно не продлит ресурс.

В сервисной книге не сказано, что это влияет на ресурс двигателя. Лишь на выработку масла, которое нужно менять чаще.

Джексон
28.01.2010, 14:47
и что делать в таком случае, кроме замены масла на 7500?

A.S.
28.01.2010, 14:49
и что делать в таком случае, кроме замены масла на 7500?

А что ещё сделаешь, стараться не ездить на не прогретом двигателе и масло менять не укатывая его до 15 000.

Джексон
28.01.2010, 14:53
тааак... записываю.... не ездить, не укатывать до 15000.....не заводить в мороз... не заводить, если предстоит поездка меньше 100 км....

Braza
28.01.2010, 14:55
А я вот все думаю. У нас же блок цилиндров из алюминия? Тогда о каком неравномерном прогреве можно говорить? Учитывая теплопроводимость синтетических масел + алюминиевый блок, двигатель нагревается достаточно равномерно и быстро (внутри), поэтому получается, что можно греть 1-2 минуты и ехать.

Cosmet
28.01.2010, 14:57
ну щаз спецы по маслу ещё подтянутся ;)))))))))

Braza
28.01.2010, 14:57
тааак... записываю.... не ездить, не укатывать до 15000.....не заводить в мороз... не заводить, если предстоит поездка меньше 100 км....

Понимаешь, возможно, что доля правды в этом и есть, но не настолько фатально.

Например, когда я ездил на Ланцере, все ямки старался объезжать, на плохих участках дороги сбрасывал скорость, иногда настолько, что меня обгоняли другие машины чуть ли не по сплошным (лирическое преувеличение). В итоге - на ТО 30000 мне задали вопрос "что у вас подвеска как новая? Вы вообще на машине ездили?", учитывая, что многие на таком пробеге приезжали с потекшими передними стойками.

Джексон
28.01.2010, 15:00
А я вот все думаю. У нас же блок цилиндров из алюминия? Тогда о каком неравномерном прогреве можно говорить? Учитывая теплопроводимость синтетических масел + алюминиевый блок, двигатель нагревается достаточно равномерно и быстро (внутри), поэтому получается, что можно греть 1-2 минуты и ехать.
я о том же талдычу с начала темы.

A.S.
28.01.2010, 15:07
А я вот все думаю. У нас же блок цилиндров из алюминия? Тогда о каком неравномерном прогреве можно говорить? Учитывая теплопроводимость синтетических масел + алюминиевый блок, двигатель нагревается достаточно равномерно и быстро (внутри), поэтому получается, что можно греть 1-2 минуты и ехать.

Braza, если ты уверен в этом, то зачем тему-то создавать, грей 1-2 минуты и езжай.

xzxDeMoN
28.01.2010, 15:07
A.S.,
Кстати, много где читал, что на не прогретом двигателе, ездить даже полезно, ну если конечно не рвешь двигатель, а передвигаешься плавно, без резких ускорений... Есть на эту тему даже отдельные темы... Так что если интересно, то можешь по искать в поисковике.

A.S.
28.01.2010, 15:11
A.S.,
Кстати, много где читал, что на не прогретом двигателе, ездить даже полезно, ну если конечно не рвешь двигатель, а передвигаешься плавно, без резких ускорений... Есть на эту тему даже отдельные темы... Так что если интересно, то можешь по искать в поисковике.

Я вот только не пойму, если всё так полезно зачем темы создавать про обкатку новой машины в морозы.

xzxDeMoN
28.01.2010, 15:14
Я не знаю... я уже прашивал автора, но только он другой вопрос задавл...
вот сравни "можно ли вставлять ключ в зожигания и заводить вообще мотор с 0 пробегом на такой мороз"
А ты говоришь, что для мотора лучше прогреть его полностью а потом ехать про все машины...

A.S.
28.01.2010, 15:17
Я не знаю... я уже прашивал автора, но только он другой вопрос задавл...
вот сравни "можно ли вставлять ключ в зожигания и заводить вообще мотор с 0 пробегом на такой мороз"
А ты говоришь, что для мотора лучше прогреть его полностью а потом ехать про все машины...

я про ВСЕ машины не писал, я написал про машину автора конкретно и про машину Джексона, а про

"можно ли вставлять ключ в зожигания и заводить вообще мотор с 0 пробегом на такой мороз" на какой мороз? при -30 я бы не пошёл заводить, при -10 заводил бы и грел пока не прогреется полностью, потом ехал.

xzxDeMoN
28.01.2010, 15:20
A.S.,
Ну вот и молодец... высказал свое мнение, и на этом достаточно...
Зачем его навязывать =)))) Не сердись ты так... все нормально =)))
По одному совету от каждого, я думаю автору будет достаточно и он сам примет решение...
Всё гуд... каждый для себя решает сам, как для него и его машины лучше будет =)))

A.S.
28.01.2010, 15:21
A.S.,
Ну вот и молодец... высказал свое мнение, и на этом достаточно...
Зачем его навязывать =)))) Не сердись ты так... все нормально =)))
По одному совету от каждого, я думаю автору будет достаточно и он сам примет решение...
Всё гуд... каждый для себя решает сам, как для него и его машины лучше будет =)))

с чего ты взял что я навязываю кому-то своё мнение, тем более на кого-то сержусь,

ваши машины, вам на них ездить.

xzxDeMoN
28.01.2010, 15:28
A.S.,
Спасибо за советы =)))) Примем к сведению =))))

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:25 ----------

1. http://www.civic-club.ru/forum/topic/8290.htm
2. http://www.civic-club.ru/forum/topic/2425.htm
3. http://www.civic-club.ru/forum/topic/6686.htm

Если кому интересно, то тут про прогрев темы...

A.S.
28.01.2010, 15:30
A.S.,
Спасибо за советы =)))) Примем к сведению =))))

Можете и не принимать, а лучше сразу уточнять что-то вроде: выслушаю советы только близкие моему собственному мнению ;)

xzxDeMoN
28.01.2010, 15:35
A.S.,
Да ладно тебе... что ты все обостряешь... Куча раз уже обсуждалось... =))))
Я сначала много читаю, а потом уже высказываю мнение...
И то все мнения мои имхо.И я совершенно не против твоего мнения... все таки демократия в стране =))) шучу... шучу... =))))

A.S.
28.01.2010, 15:41
xzxDeMoN,
ну то, что ты не греешь машину я уже понял, расскажи лучше, что ещё полезно делать для машины, а то я совсем не разбираюсь, даю не верные советы людям, а я лучше почитаю посижу :)

Джексон
28.01.2010, 15:43
тема стухла

xzxDeMoN
28.01.2010, 15:52
xzxDeMoN,
ну то, что ты не греешь машину я уже понял, расскажи лучше, что ещё полезно делать для машины, а то я совсем не разбираюсь, даю не верные советы людям, а я лучше почитаю посижу :)

мда... грею я свою машинку, ты не переживай... до 900 об. минут 5-7...

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:52 ----------

Джексон,
Верно дружище...

Braza
28.01.2010, 15:53
Я вот только не пойму, если всё так полезно зачем темы создавать про обкатку новой машины в морозы.

Я же еще раз повторяю, я спрашивал не про то как прогревать машину утром в холод и ехать, а про то, насколько хорошо или плохо во время обкатки эксплуатировать машину такие морозы.

Если бы она была уже обкатана, я бы грел ее как и с Ланцером делал (ждал пока обороты опускаются до 1000, а потом медленно ехал пока не нагреется до нормы). Но сейчас машина еще не обкатана, отсюда и возник вопрос.

Я лишь думал, что есть те, кто знают, что на это ответить.

xzxDeMoN
28.01.2010, 15:55
Braza,
Прально!!!
Рассказывай, зачем покупал машину??? Что бы пешком ходить??? Хочешь, я у мастеров про консультируюсь у знакомых??? Тебе их мнение будет достаточным???

Джексон
28.01.2010, 15:56
xzxDeMoN,
ну то, что ты не греешь машину я уже понял, расскажи лучше, что ещё полезно делать для машины, а то я совсем не разбираюсь, даю не верные советы людям, а я лучше почитаю посижу :)

обиделся...

A.S.
28.01.2010, 15:59
Джексон, смешной однако :) чего распинаться, тут все и так всё знают

Braza
28.01.2010, 15:59
Braza,
Прально!!!
Рассказывай, зачем покупал машину??? Что бы пешком ходить??? Хочешь, я у мастеров про консультируюсь у знакомых??? Тебе их мнение будет достаточным???

Вполне будет. :) Вопрос в том когда ты это сделаешь. :)

Покупал машину чтобы ездить. Но ездить можно по-разному.

Джексон
28.01.2010, 16:02
Джексон, смешной однако :) чего распинаться, тут все и так всё знают

ну а что ж ты распинался тогда? Теперь настроение испортил себе...

A.S.
28.01.2010, 16:03
наоборот поднял, сижу уже часа 2 ржу :)

некоторые советы можно сразу в цитатник...

Джексон
28.01.2010, 16:05
Покупал машину чтобы ездить. Но ездить можно по-разному.

Естественно, беречь машину надо. И самому приятнее ездить, и денег чуть больше при продаже принесет. Но в крайности впадать не стоит.

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------


наоборот поднял, сижу уже часа 2 ржу :)

фигасе ты позитивный чел.

A.S.
28.01.2010, 16:06
Естественно, беречь машину надо. И самому приятнее ездить, и денег чуть больше при продаже принесет. Но в крайности впадать не стоит.

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:03 ----------



фигасе ты позитивный чел.

хоть какой-то прок от стухшей темы ;)

Джексон
28.01.2010, 16:14
наоборот поднял, сижу уже часа 2 ржу :)

некоторые советы можно сразу в цитатник...

уже заслал. Какие - секрет. Читайте БОР....

xzxDeMoN
28.01.2010, 16:19
Braza,
Постараюсь за сегодня... завтра отпишусь, хорошо???

Джексон,
Что такое БОР??? =))))

Джексон
28.01.2010, 16:33
bash.org.ru

DIMM_78RUS
28.01.2010, 16:59
Вот интересно, новые машины когда везут дилерам, прегружая их по 10 раз с автовоза на автовоз тоже прогревают? :D На всех машинах уже пооджигали хорошенько, так что по вопросу темы можно не париться вообще.

Braza
28.01.2010, 17:08
Ну да, просто сам вопрос я считаю интересным моментом.

Ведь в инструкции по эксплуатации написано, что первую 1000км стараться не ездить быстрее 120 км/ч и не крутить двигатель, не давать на него большую нагрузку, и резко не газовать.

Хотя даже здесь я соврал. В инструкции от Хонды сказано лишь - первые 300км резко не тормозить, первую 1000км резко не газовать.

Про режимы и температуру и время года для обкатки ничего не сказано. Но разобраться интересно.

irvinru33
28.01.2010, 17:14
+++
Сам видел как ребятки манагеры газуют на новье, когда босс отвернётся (отсутствует), причём на стоянке самых официальных дилеров

A.S.
28.01.2010, 17:22
http://www.adme.ru/idiotskaya-reklama/eto-reklama-nasha-nasha-rasha-103071/ ссылка не теме, но можно посмеяться :)

Braza
28.01.2010, 17:29
И кстати еще один интересный момент. Если включить климат контроль (т.е. АВТО режим), то он начинает греть минуты через 2-3, а не сразу. Видимо, скорее всего, как раз электроника не дает забирать теплый воздух у мотора и дает ему прогреться, а через 2-3 минуты считает, что уже достаточно нагрелась и можно начинать отдавать тепло в салон.

DIMM_78RUS
28.01.2010, 17:32
И кстати еще один интересный момент. Если включить климат контроль (т.е. АВТО режим), то он начинает греть минуты через 2-3, а не сразу. Видимо, скорее всего, как раз электроника не дает забирать теплый воздух у мотора и дает ему прогреться, а через 2-3 минуты считает, что уже достаточно нагрелась и можно начинать отдавать тепло в салон.

Всё правильно, у тебя же нет вебасто :)

xzxDeMoN
28.01.2010, 17:50
Braza,
Короче позвонила парню - знакомому, который мне как раз машинку обгрэживает, тюненгует, он сразу и не задумываясь сказал, что все нормально и ничего страшного, можно юзать, только не давать джазу... А он в этом деле не новичок... Так я думаю зря ты переживаешь и ездий спокойно... но это моё мнение и мнение профессионала, а тебе все равно принимать решение самому, короче, как сердцу ближе, так и делай...

---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------


И кстати еще один интересный момент. Если включить климат контроль (т.е. АВТО режим), то он начинает греть минуты через 2-3, а не сразу. Видимо, скорее всего, как раз электроника не дает забирать теплый воздух у мотора и дает ему прогреться, а через 2-3 минуты считает, что уже достаточно нагрелась и можно начинать отдавать тепло в салон.

Да... да.... я вообще печку отключаю, пка мотор до 60-70 грд. не прогрелся, смысла нет салон греть, так как воздух не сильно теплый и мотор медленнее греется...

Когда права отбирали, сидел в машине, грел по пол часа, что бы аккамул. не здох, так вот если прогреть до конца, а потом включить печку, то теряется температура двигателя и он остывает =))) это при оборотах 0,7-0,8...

A.S.
28.01.2010, 17:59
Braza,

Когда права отбирали, сидел в машине, грел по пол часа, что бы аккамул. не здох, так вот если прогреть до конца, а потом включить печку, то теряется температура двигателя и он остывает =))) это при оборотах 0,7-0,8...

когда не спешу в офис выхожу и завожу машину, при этом включаю обдув на 2 деления, потом прихожу минут через 25, салон тёплый, двигатель полностью прогрет, так делал буквально вчера, машины у нас я так понимаю одинаковые...делайте выводы господа.

На 4 делениях скорости вентилятора, если проехал км 15 ничего уже не остывает на холостых, проверено от -18 до -25, увеличивать скорость вентилятора нет смысла и так жара в салоне, так можно стоять часами, проверено лично при:
- когда менял паспорт приезжал в 5 утра занимать очередь и спал в машине до 9 часов утра, температура около -20
- когда менял права ждал окончания обеда в машине, стоял 60 минут, вентилятор работал как обычно, температура стабильна, за окном - 16

WhiteFox
28.01.2010, 18:06
Гораздо хуже обкатку летом делать из-за возможного перегрева, особенно моциков.

Braza
28.01.2010, 18:12
xzxDeMoN,
А ты ему задал вопрос именно по поводу обкатки или по поводу прогрева?

xzxDeMoN
31.01.2010, 14:16
Braza,
Именно по обкатке нового автомобиля...

---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------


когда не спешу в офис выхожу и завожу машину, при этом включаю обдув на 2 деления, потом прихожу минут через 25, салон тёплый, двигатель полностью прогрет, так делал буквально вчера, машины у нас я так понимаю одинаковые...делайте выводы господа.

На 4 делениях скорости вентилятора, если проехал км 15 ничего уже не остывает на холостых, проверено от -18 до -25, увеличивать скорость вентилятора нет смысла и так жара в салоне, так можно стоять часами, проверено лично при:
- когда менял паспорт приезжал в 5 утра занимать очередь и спал в машине до 9 часов утра, температура около -20
- когда менял права ждал окончания обеда в машине, стоял 60 минут, вентилятор работал как обычно, температура стабильна, за окном - 16

хехехеее... когда машина уже ездила, то все нормально... тоже стоял по многу часов... объясню почему. потому что салон уже прогрет и машина затрачивает гораздо меньше тепла, для поддержания нормальной температуры...
Ты очень не внимательно читаешь...
речь шла о том, когда машина стоит на климат-контроле, а не на вентиляторе в два деления и когда салон ещё холодный, то движок гораздо больше отдает тепла. для его прогрева... по-этому и падала температура...

З.Ы. Много раз оставлял машину включенной уже с прогретым салоном... потери тепла так же не было... Делай выводы =)))
Просто по разному регулируем климат-кондей в машинах. вот и все =)))

:D:D:D:D:D:D

Ржевский 373
31.01.2010, 21:06
To: Braza
Вообще не парься, катайся как нравится. Единственное правило, завёл машину на морозе пусть хотябы секунд 30-40 побарабанит, чтобы масло по системе начало циркулировать, если спешишь, то трогайся и двигайся на пониженных передачах минуты 2 за это время мотор прогреется. После начала движения проверь тормоза. На хонде двигатели собирают не как на ВАЗе и т.п. Всё, что должно было притереться притрётся минут через 15 после того как ты завёл двигатель. За это время он совершит достаточное количество циклов для того, чтобы или всё притёрлось, или наделало столько задиров, чтобы отправиться на помойку. Шестерни в трансмиссии, так же приработаются через несколько минут после начала движения. Мороз страшен для обычного металла, когда температура опускается ниже -50 градусов Цельсия, тогда да, металл становится хрупким, но это уже другая песня и не касается данной темы. В инструкции фактически написано не жми педаль в пол и при этом не переключай передачи, а привыкни к автомобилю первую тысячу км оцени его и свои возможности, привыкни. Это написано промеж строк и просто уберегает горячие головы от необдуманных поступков. Машине ничего не будет, главное заливай хороший бензин и вовремя обслуживай, тогда она прослужит тебе очень долго. И врядли ты её сможешь искатать, это сделает за тебя уже другой владелец.

redline2112
01.02.2010, 09:24
Кто нибудь скажет что-нибудь против обкатки на трассе?(В планах сразу после выезда из салона, совершить поездку на 1 000 км) Ну то, что не нужно превышать 100-110км/ч это понятно, но эффективна ли обкатка при одних и тех же оборотах, на одной и той же передаче?
Где-то в интернете попадалась фраза, мол такая обкатка не желательна...

WhiteFox
01.02.2010, 09:53
Движение по трассе оптимально для обкатки: постоянные обороты, хорошее охлаждение.
Имхо, боязно далеко узжать -вдруг брачок где-нибуть затаился?

Джексон
01.02.2010, 10:01
Braza,
Короче позвонила парню - знакомому, который мне как раз машинку обгрэживает, тюненгует, он сразу и не задумываясь сказал, что все нормально и ничего страшного, можно юзать, только не давать джазу... А он в этом деле не новичок...

если не секрет, что он уже "обгрэжил", "тюненговал" и точно ли можно юзать, а также когда можно будет давать джазу?

Bullet
01.02.2010, 10:21
Кто нибудь скажет что-нибудь против обкатки на трассе?(В планах сразу после выезда из салона, совершить поездку на 1 000 км) Ну то, что не нужно превышать 100-110км/ч это понятно, но эффективна ли обкатка при одних и тех же оборотах, на одной и той же передаче?
Где-то в интернете попадалась фраза, мол такая обкатка не желательна...

Вот напротив такая обкатка рекомендова для любой машины! постоянная скорость ,обороты и т.п и т. д , чтоб нормально обкатать движку ИМХО,езжай смело обкатывай! Вот к примеру у меня корешь с нуля выжимал с тачки все че мог и ни какой равномерной обкатки ,результат: уже больше 3-х лет впарывает хоть бы че?Удачи!!!;)

xzxDeMoN
01.02.2010, 15:37
если не секрет, что он уже "обгрэжил", "тюненговал" и точно ли можно юзать, а также когда можно будет давать джазу?

Об апгрейде поговорим в личке, ечли интересно... Юзать можно...
Джазу после 1000 км можно по книжечки... =))) я начал где то после 1,5-2 тыс.км.

Джексон
01.02.2010, 15:40
Вы "он" или "она"? А то написано "позвонила", а в профиле на фотографиях чел с дочкой, как я понял.


интересно почитать было бы

xzxDeMoN
01.02.2010, 15:47
Джексон,
Бывает, ошибся...

DimGO
01.02.2010, 16:21
Очень интересная и поучительная тема!!!;D

;)афтору за тему зачет;)

somethin
01.02.2010, 16:45
Твой сарказм не очень уместен. :)

Вопрос был не так поставлен, как ты на него отвечаешь. Я спросил не "можно ли ездить в сильные морозы?", а "можно ли обкатывать новую машину в сильные морозы или дождаться когда будет теплее?". Согласись, это две немного разные вещи. Ведь обкатку проходит не только двигатель, но и коробка (кстати у меня автомат), подвеска, рулевое управление, тормозная система и т.д.

дождись когда теплее будет.

xzxDeMoN
01.02.2010, 16:47
DimGO,
Что интересного для себя Димк получил???

воробей
01.02.2010, 17:17
Кто нибудь скажет что-нибудь против обкатки на трассе?(В планах сразу после выезда из салона, совершить поездку на 1 000 км) Ну то, что не нужно превышать 100-110км/ч это понятно, но эффективна ли обкатка при одних и тех же оборотах, на одной и той же передаче?
Где-то в интернете попадалась фраза, мол такая обкатка не желательна...

У меня именно такая обкатка и была - купил в авитусе и погнал в казань, не превышая 3000 об и 120 км\ч. Хотя нет, вру, несколько раз всё таки разгонял по трассе до 140 и до 4500 об, не удержался :)

Bullet
01.02.2010, 17:23
У меня именно такая обкатка и была - купил в авитусе и погнал в казань, не превышая 3000 об и 120 км\ч. Хотя нет, вру, несколько раз всё таки разгонял по трассе до 140 и до 4500 об, не удержался :)

Ну и как обкатал? полет нормальный?;)

воробей
01.02.2010, 17:31
Дык вроде ничаво, ездит, 3тьфу :)
когда из салона выезжал на одометре уже был пробег 12-13 км, так что ХЗ как эти 12 км проеханы

А вообще чтобы 100% не париться по данному вопросу нужно поставить предпусковой обогреватель и будет счастье вам ;)

Bullet
01.02.2010, 18:58
когда из салона выезжал на одометре уже был пробег 12-13 км, так что ХЗ как эти 12 км проеханы
у меня было на одометре 5 км

DimGO
02.02.2010, 02:53
DimGO,
Что интересного для себя Димк получил???
Да понял... что очень ЖЕСТОК с Мотором был..:'(:'(:'( заводил в морозы...да еще и ездил...:'(:'(:'(
хорошо хоть летом свою брал...;) обкатал нормально...:)
А если б щас брал... пришлось консервировать ее в гараже и до весны...:(точнее до плюсовой температуры или ждать тепла и весной к дилерам... чтоб по теплу... обкатывать и чтоб зимой мотору легче было!!!;)

xzxDeMoN
02.02.2010, 14:58
Да понял... что очень ЖЕСТОК с Мотором был..:'(:'(:'( заводил в морозы...да еще и ездил...:'(:'(:'(
хорошо хоть летом свою брал...;) обкатал нормально...:)
А если б щас брал... пришлось консервировать ее в гараже и до весны...:(точнее до плюсовой температуры или ждать тепла и весной к дилерам... чтоб по теплу... обкатывать и чтоб зимой мотору легче было!!!;)

Ну не знаю... многие говорят, что нет смысла ждать... Каждый решает для себя... ;)

Джексон
03.02.2010, 00:43
я бы не вытерпел. Черт с ним, что это цивик, купил бы я любой другой автомобиль - у меня бы копоти не хватило его в гараже мариновать.

xzxDeMoN
03.02.2010, 12:29
я бы не вытерпел. Черт с ним, что это цивик, купил бы я любой другой автомобиль - у меня бы копоти не хватило его в гараже мариновать.

Вчера ещё раз прочитал почти всю книжечку, ни слова про обкатку - погоду и температуру, единственное - +35 и выше, "тяжелые условия эксплуатации"... Про мороз ничего не сказано...

Джексон
03.02.2010, 12:36
ну и все

pfv187
03.02.2010, 13:00
Брал свою в том году в декабре , всю зиму ездил, стояла на улице , аккум родной , масло родное - нет и небыло проблем.
Бред какойто - ждать весны , чтоб обкатать машину!!??
Может надо быть проще и не особо заморачиваться ?
Ведь раньше наши отцы и деды ездили на жигах - все ок !!!!! А тут ХОНДА !!! все - теперь надо тока пылинки с нее стирать !!!!

Люди будьте проооощееее!!!!!!!!!! Всем удачи ))

xzxDeMoN
03.02.2010, 13:19
Брал свою в том году в декабре , всю зиму ездил, стояла на улице , аккум родной , масло родное - нет и небыло проблем.
Бред какойто - ждать весны , чтоб обкатать машину!!??
Может надо быть проще и не особо заморачиваться ?
Ведь раньше наши отцы и деды ездили на жигах - все ок !!!!! А тут ХОНДА !!! все - теперь надо тока пылинки с нее стирать !!!!

Люди будьте проооощееее!!!!!!!!!! Всем удачи ))

+1000000 На жигулях можно, а на Хонде нельзя =))) Просто до смешного доходит =))));););)

ReversedMind
03.02.2010, 13:35
я машину не обкатывал фактически. Никаких проблем нету.
И вообще километраж -- это такая странная штука .Почему 1000 км? По идее обкатка должна быть какое-то количество оборотов двигателя, километры тут вообще непричём.
Просто так говорят на всякий случай. А так машину можно не обкатывать, двигатель не взорвётся, а сломается -- гарантия есть.

Раф
15.02.2010, 01:56
Всем привет.

От знакомого услышал странную информацию. Звучала фраза примерно так "у тебя сейчас обкатка, движок новый, его вообще нельзя по таким морозам гонять, ему итак тяжело заводиться, а там еще не притерлось все толком". Навело на странные мысли. Вот уже 4 день машину не трогаю, жду когда теплее будет. А теплее будет не скоро. :(

Это действительно так? Или парень сам до конца не понимает системы?

БРЕД!!!

SR1
17.02.2010, 11:37
Обкатку новой машины и сильные морозы если есть возможность и желание не совмещать то не совмещайте.
-Запуск холодного двигателя относят к тяжелым условиям эксплуатации, а это не только уменьшение пробега до замены масла, но и повышенный износ сомого ДВС. "Хорошее" всесезонное масло применять-это важно (залито Хондой), но нельзя забывать, что рабочие зазоры в парах трения установятся только после полного прогрева ДВС. Считать, что "алюминиевый" блок (во первых это не алюминий, а сплав на его основе у которого теплопроводность гораздо ниже чем у ал.) может решить проблему равномерного распределения тепла - не верно. Охлаждающая жидкость служит не только для выноса тепла, но и для равномерного его распространения. Вместе с тем температурные градиенты могут превысить допустимый предел-возникнет коробление, например головки блока. Если принять КПД ДВС 80%, то при мощности в 100 л.с. 15 кВт потерь в виде тепла нужно кудато мгновенно рассеить.
-Подобные факты намного больше отнимают ресурса именно у необкатанного двиг. Холодная обкатка (без топлива) на заводе - у меня раньше тоже была на языке, однако сегодня считаю, что ее не делают. А о горячей обкатке и речи быть не может.

A.S.
17.02.2010, 12:31
Обкатку новой машины и сильные морозы если есть возможность и желание не совмещать то не совмещайте.
-Запуск холодного двигателя относят к тяжелым условиям эксплуатации, а это не только уменьшение пробега до замены масла, но и повышенный износ сомого ДВС. "Хорошее" всесезонное масло применять-это важно (залито Хондой), но нельзя забывать, что рабочие зазоры в парах трения установятся только после полного прогрева ДВС. Считать, что "алюминиевый" блок (во первых это не алюминий, а сплав на его основе у которого теплопроводность гораздо ниже чем у ал.) может решить проблему равномерного распределения тепла - не верно. Охлаждающая жидкость служит не только для выноса тепла, но и для равномерного его распространения. Вместе с тем температурные градиенты могут превысить допустимый предел-возникнет коробление, например головки блока. Если принять КПД ДВС 80%, то при мощности в 100 л.с. 15 кВт потерь в виде тепла нужно кудато мгновенно рассеить.
-Подобные факты намного больше отнимают ресурса именно у необкатанного двиг. Холодная обкатка (без топлива) на заводе - у меня раньше тоже была на языке, однако сегодня считаю, что ее не делают. А о горячей обкатке и речи быть не может.

совет дельный, но тут все сами себе мастера-эксперты, лучше всех знают как правильно обкатывать машины в морозы :)

Alex516
18.02.2010, 00:20
SR1. Если сделать ДВС с КПД 80% то нобелевская премия гарантирована.
Для бензина 30%, а для дизеля 45% - очень хороший результат.

Джексон
18.02.2010, 00:41
он разумно отметил - "если принять". А цифры для наглядности, как я понял.

воробей
18.02.2010, 11:35
SR1. Если сделать ДВС с КПД 80% то нобелевская премия гарантирована.
Для бензина 30%, а для дизеля 45% - очень хороший результат.

аха, только не забывай, что есть еще РПД с кпд порядка 80% или более %, но это уже совсем другая история

Sta
18.02.2010, 23:49
[B]О Вместе с тем температурные градиенты могут превысить допустимый предел-возникнет коробление, например головки блока.

Это происходит только при значительном уровне внутренних напряжений. При грамотной температурной обработке в цикле производства блока это исключено. Если есть коробление - на лицо заводской БРАК. Гарантия это покрывает.

A.S.
19.02.2010, 11:30
Это происходит только при значительном уровне внутренних напряжений. При грамотной температурной обработке в цикле производства блока это исключено. Если есть коробление - на лицо заводской БРАК. Гарантия это покрывает.

потом расскажешь гарантийному менеджеру, что там гарантия покрывает :)

тут вон трясёт очень многих не по-детски и гарантия что-то не покрывает данные проблемы, по крайней мере не спешат их по гарантии устранять...вот интересно кто из тех у кого трясёт поотжигал на машинке в начале (процессе) эксплуатации??? или все ездили аккуратно и коробку не насиловали???

WhiteFox
20.02.2010, 03:46
Есть мнение, что обкатка это первые 100км.
Я на ВАЗ 2110 на второй день 140 ехал, тк надо было успеть встать на гарантию, 5 лет проездил без каких-либо проблем.

SR1
20.02.2010, 13:57
SR1. Если сделать ДВС с КПД 80% то нобелевская премия гарантирована.
Для бензина 30%, а для дизеля 45% - очень хороший результат.

А что скажешь на это:В течение последующих 70 лет эти недостатки в теории и практике дви-гателестроения постепенно устранялись. Совершенствовалась техническая база двигателестроения, использовались все более совершенные материалы и техно-логии, улучшались детали, узлы, механизмы ДВС, были внедрены компью-терные программы управления работой ДВС. Все это в совокупности позволи-ло довести механическую составляющую ДВС, практически, до совершенства. Механический КПД лучших ДВС составляет, примерно, 80% и дальнейшие ра-боты по совершенствованию его конструкции сколько-нибудь заметных ре-зультатов не дадут.http://gaz3102.ru/community/viewtopic.php?p=4867

А вот из википедии: Эффективный КПД поршневого ДВС не превышает 60%. Остальная тепловая энергия распределяется, в основном, между теплом выхлопных газов и нагревом конструкции двигателя. Поскольку последняя доля весьма существенна, поршневые ДВС нуждаются в системе интенсивного охлаждения.http://ru.wikipedia.org/wiki/Поршневой_двигатель_внутреннего_сгорания

Alex516
20.02.2010, 18:26
SR1 Ну, не вали все в кучу. И механический КПД и эффективный. Индикаторный еще забыл. Разберись на досуге, а то случайно вечный двигатель придумаешь.

Индикаторный КПД оценивает степень использования теплоты в действительном цикле с учетом всех тепловых потерь и представляет собой отношение теплоты Qi, эквивалентной полезной индикаторной работе, ко всей затраченной теплоте Q, т.е. ni=Qi/Q или ni=Ni/Gт*(Q^p)н (1).

Эффективный КПД оценивает степень использования теплоты топлива с учетом всех видов потерь как тепловых так и механических и представляет собой отношение теплоты Qe, эквивалентной полезной эффективной работе, ко всей
затраченной теплоте Gт*Q, т.е. nm=Qe/(Gт*(Q^p)н)=Ne/(Gт*(Q^p)н) (2).
Так как механический КПД равен отношению Ne к Ni, то, подставляя в уравнение, определяющее механический КПД nm, значения Ne и Ni из уравнений (1) и (2), получим nm=Ne/Ni=ne/ni, откуда ne=ni/nM, т.е. эффективный КПД двигателя равен произведению индикаторного КПД на механический.

А цифры, что я писал вполне реальные для поршневых ДВС.
Двигатель Стирлинга может получше, да и то в лаборатории. Хотя он вроде внешнего сгорания.
Удачи.

SR1
20.02.2010, 19:34
аха, только не забывай, что есть еще РПД с кпд порядка 80% или более %, но это уже совсем другая история

Основные проблемы роторно-поршневого двигателя (РПД) — токсичность выхлопа и неэкономичность (низкий КПД). Автомобили с РПД потребляют от 7 до 20 литров топлива на 100 км, в зависимости от режима движения, и масла от 0,4 л до 1 л на 1000 км. http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-поршневой_двигатель

---------- Сообщение добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:07 ----------

Alex516, благодарю за инфу. А каков же все таки у R18
1). индикаторный КПД
2). механический КПД

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:24 ----------

Alex516......А цифры, что я писал вполне реальные для поршневых ДВС.........
Дай ссылку на источник. Википедии, что не вериш?! Откуда КПД=30%

Alex516
20.02.2010, 19:55
Далеко мы ушли от обкатки на морозе.
Думаю модеры почистят.
А ссылки пожалуйста.
http://www.rian.ru/science/20090804/179658726.html
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00021/84200.htm
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part1.htm
И на закуску.
http://pla.by.ru/art_altengines.htm
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/