Вход

Просмотр полной версии : проблемы с печкой



Subsound
28.01.2010, 12:45
Товарищи, у меня печка в эти лютые морозы практически не греет, при этом я поставил картонку перед радиатором. В чем может быть проблема? может термостат?

xzxDeMoN
28.01.2010, 12:46
Машиная какая??? Какая модель???

P@uK
28.01.2010, 12:49
Температура двигателя не падает? У меня темпа двигателя падала при скорости. Печка не грела. Заменил термостат - печку теперь юзаю на 1-2 делении. На 4 ваще ТАшкент.

sane4ka_83
28.01.2010, 13:17
лечится : почисть радиатор печи,замени термостат или одевайся теплей)))

Subsound
28.01.2010, 14:43
а сколько термостат стоит и гиморно ли его менять?
температура ниже нужной даже с картонкой.
где чистить радиатор печи? за торпедой или в моторном отсеке?

Дмитрий Симфер
28.01.2010, 14:55
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=59615
Ничего сложного нет .

P@uK
28.01.2010, 15:07
Я менял сам по инструкции maxcs. Заняло все дело полночи и потом утро еще, но я долго проканался с защитой, трудно ее в ручную откручивать и плюс ко всему я менял антифриз с полной промывкой и продувкой... В целом занятие интересное, а главное результат шикарный, в машине тепло, даже душно.

sane4ka_83
28.01.2010, 16:48
[QUOTE=P@uK;2040235]Я менял сам по инструкции maxcs. Заняло все дело полночи и потом утро еще, но я долго проканался с защитой, трудно ее в ручную откручивать



ты имеешь ввиду тот черный кожух, в котором радиатор печи???

P@uK
28.01.2010, 18:25
Не, с защитой картера. Металический лист здоровый ((= Зае**лся откручивать. Да и под машиной тесно с обычными домкратами. Прям по пунктам:
Приехал в гараж, попил чай, дал остыть двиглу, одел перчатки, морально настроился.
Поставил печку на самый горячий режим, мотор заглушен, вентиль печки выключен.
Поддомкратил машину, полез вниз.
Снял защиту - 4 болта.
Открыл крышку радиатора
Открыл кранчик слива на радиаторе, слил жижу и выкинул ((=
Открутил пробку на блоке и слил жижу с блока, вынул патрубок печки и дунул в него компрессором, чтобы выгнать жижу в блок.
Все слив, закрыл кранчик, закрутил пробку.
Раскрутил корпус термостата, вынул термостат, закрутил обратно пустой корпус.
Залил дистилированной воды с промывайкой Liqui Moly Kuhlerreiniger. Заливал через воронку и так ее и оставил, не закрывая радиатор
Завел движку. жижа начала пеницца и потихоньку уходить в патрубки, я доливал постепенно. Прогрел мотор и дал поработать еще полчаса. Заглушил, пошел пить чай, попил чай...попил чай...устал ждать пока остынет двиг, лег спать. Проснулся, пошел в гараж. Завелся на пару минут, чтобы поднять всю муть.
Открыл кранчик и слил мыльную гадость, открыл пробку на блоке, слил с блока, снял патрубок печки - продул.
Теперь все закрутил и залил чистой дистиллированной воды, завел на 5 минут - слил по той же схеме. Еще есть немного пены в системе, опять залил дистилята и слил - система чиста. плотно закручиваем пробку на блоке, можно смазать герметиком. Прикрутил защиту.
Теперь открыл корпус термостата и установил туда новеький оригинальный термостат. Все плотно закрутил
Залил новый антифриз через воронку. ОСтавляем воронку и заводим двиг. По-тихоньку доливаю жидкость пока она не перестанет уходить. Когда термостат откроется, нижний патрубок потеплеет. После этого я продавил все патрубки и выгнал весь воздух. При необходимости залил еще антифриз. Закрыл радиатор крышкой и залил антифриз в расширительный бачок, который предварительно отмыл, до уровня MAX. Сел в машину и проехался немного. Открыл бачок и долил там немного совсем. Собсно все.

Может чо упустил... вопрошайте...

Subsound
28.01.2010, 18:44
товарищи это ахтунг!!!!

вы конечно закидаете камнями, но я зря купил термостат, вот помпу надо поменять она стала подтекать, но дело было совсем в другом, оказывается у меня есть салонный фильт.....продули, поставили, дует как на моце)))) вечером поеду с работы посмотрю как греет, но думаю что должно быть уже все ок. тем более картоночка стоит для страховочки.

А еще когда я посмотрел на термостат я вспомнил что менял его год назад.

P@uK
28.01.2010, 18:58
ПОдожди, если термостат жив, то почему ты написал, что темпа двигла низкая?

Subsound
28.01.2010, 19:24
потому что она чуть ниже середины, возможно вечером узнается что печка и не греет, но то что поток из всех воздуховодов пошел ибицкий это факт

nubovshik
28.01.2010, 20:09
у меня вообще никогда выше серидины не поднимается, но печка дует нормально.

X-Ray
28.01.2010, 20:16
Скажи плиз как чем и где тебе продули печку???

Subsound
28.01.2010, 23:55
обычным компрессором, просто взяли старый салонник за неимением нового, продули и поставили обратно чтобы он смог пропускать воздух, а завтра куплю новый салонник

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------

Кстати вот на счет помпы будут рад выслушать ваши рекомендации, сказали что она стала подтекать, правда ли что при плохом исходе она может заклинить и сдернуть ремень грм со всеми "вытекающими"?

neoline
29.01.2010, 10:39
обычным компрессором, просто взяли старый салонник за неимением нового, продули и поставили обратно чтобы он смог пропускать воздух, а завтра куплю новый салонник

---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:52 ----------

Кстати вот на счет помпы будут рад выслушать ваши рекомендации, сказали что она стала подтекать, правда ли что при плохом исходе она может заклинить и сдернуть ремень грм со всеми "вытекающими"?
Если она заклинит, то ремень наверняка проскочит прилично.

Subsound
29.01.2010, 20:39
Вобщем я проехался, печка конечно стала греть, хоть в салоне не холодно стало, шурует сильно, ноо не так чтобы душно в машине было (пользовал на 4 позиции). Не знаю даже, может помпа исправит ситуацию....а может просто сильные морозы.

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------

в машине стало тепло, тобишь комфортно, но не так чтобы вообще отключать максимум....не знаю даже в чем проблема

sky_sky
29.01.2010, 21:45
Вобщем я проехался, печка конечно стала греть, хоть в салоне не холодно стало, шурует сильно, ноо не так чтобы душно в машине было (пользовал на 4 позиции). Не знаю даже, может помпа исправит ситуацию....а может просто сильные морозы.

---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:49 ----------

в машине стало тепло, тобишь комфортно, но не так чтобы вообще отключать максимум....не знаю даже в чем проблема

В Москве сегодня на 13 градусов теплее, чем вчера, может по тому теплее в машине стало :)

X-Ray
30.01.2010, 15:40
Блин интересно могут ли компрессором продуть воздуховоды???
просто печка забита а салонника нет ((

majei
30.01.2010, 16:09
X-Ray, пробовали продували правда не на сивке, чутка получше, но один хрен лучше чем снять и всё промыть, почистить не сделать.

Klesch
30.01.2010, 17:06
Недавно был подобный косяк. Ребята в сервисе начали грешить на радиатор печки. Купил б-у радиатор, с ним бонусом отдали корпус печки, типа все равно не нужен (машина разбита). Хорошо, что взял. В итоге раскурочили все торпедо, достали радиатор, а он.. Практически чистый. Его на всякий случай продули и вернули машинке (у нового были немного пережаты трубки). Косяк был в другом: когда у предыдущего владельца полетела печка, он решил исправить поломку самым легким способом: там оторвалась одна из заслонок, и ее... ПРОСТО ПРИЛЕПИЛИ НА СКОТЧ К СТЕНКЕ. Как-то так. Вот и ездил, как дебил.. Долго грела и т.д.
Так что теперь стоит новый корпус печки и старый радиатор. Со временем начинает просто жарить. Вчера, например, даже на единичке было ну ооочень жарко при том, что я сидел в футболке только.
P.S. Немного оффтопа. Кто-нибудь знает, где можно купить рамку для салонного фильтра? Когда ковырялись с печкой, нашли фильтр, вставленный без нее.

gabber78
30.01.2010, 19:11
аналогочиная ситуация была слабо дуло разобрал всю торпеду . продувать бесполезно. оказалось что корпус печки был треснут и даже скочем не заклеен . при разборе убедился что печка очень чистая так же как и радиатор печки но поменя на всякий случай. поищи для начала под бордачком может оттуда воздух поддуват потом под консолью могнитолы посмотри тянет или нет . и если негде нету щелей скидывай торпеду

**Sunny**
30.01.2010, 22:09
P.S. Немного оффтопа. Кто-нибудь знает, где можно купить рамку для салонного фильтра? Когда ковырялись с печкой, нашли фильтр, вставленный без нее.


http://www.japancats.ru/honda/Parts.ashx?GroupId=79900008

№10 - 79830-S04-003 1946,71р.
или
№12 - 79832-ST3-E01 702,39р.
№22 - 79833-S04-003 100,61р.

exist.ru

gabber78
30.01.2010, 22:45
закатай в уплотнитель и не парся =) типа как для окон

RomanStail
06.02.2010, 21:23
P@uK,
Спасибо твоей инструкции и инструкции maxcs. Благодаря вашим двум постам получилось все сделать самому (хотя сначала совсем не собирался пачкаться). Но сейчас, спустя час как я вернулся домой из гаража, такое облегчение и удовлетворение от общения с машиной. Супер, в машине жарища офигенная, хотя за окном -18.
Сивка оказывается очень продуманно сделана и крутить у нее гайки не так уж сложно...не сравнить с вазами вообще.

P@uK
08.02.2010, 09:52
Всегда пожалуйста, ты покатайся и посмотри на пробку сливную в блоке, нет ли подтеков, а то я сначала не очень хорошо закрутил, у меня немного сочило.

RomanStail
09.02.2010, 12:53
P@uK,
Да уже посмотрел, ничего как будто не течет, хотя герметика под рукой не оказалось, с ним было бы еще надежнее

neoline
10.02.2010, 07:31
Я летом мыл радик печки. Результат на лицо, хотя грязи в нем было не очень много. У меня другая трабла. Режимы обдува работают как-то не очень правильно. Например ставишь в ноги, а дует и в ноги и на лицо, ставишь в ноги и на стекло - дует на стекло, в ноги и в лицо. И самая главная проблема, то что на лобовое совсем плохо дует и оно не отмерзает как надо. Может кто сталкивался. Подскажите как до заслонок добраться, которые за обдув лобового отвечают?

Andrey spb
16.02.2010, 22:41
У меня была та же проблема прошлой зимой + запотевание стекол, хотя есть климат-контроль. Собрался промывать систему и проверять вентилятор отопителя вместе с мозгами. Но все оказалось на много проще: Фильтр салона был в таком состоянии, как будто его никогда не меняли. К сожалению рамка фильтра тоже отсутствовала, пришлось изготовить самостоятельно, т.к. если обмотать «утеплителем для стекол», то через некоторое время он от нагрева деформируется и весь мусор из воздуховодов забивает радиатор отопителя.
После замены фильтра в салоне стало тепло в любой мороз. Кстати у жены на новой suzuki фильтр забился примерно через год, симптомы те же.

gabber78
17.02.2010, 02:06
кароче иза это заслонки я туда полез второй раз она находится в самой ж..е в корпусе печки под торпедой и даже если корпус снимешь до неё не добраться она там заварена или запаена .заслонка работает от маторчика работу которого можно наблюдать не разбирая если залезть под руль и посвятить фонариком. если моторчик работает исправно. то два варианта . или где то сечёт воздух жёстко или короб рапределителя потоков под замену. теперь подробнее о коректной работе маторчика такой небольшой чёрный блок и на конце его алюминевая штука напоминающая рисунок некоторых устаревших автоматических коробок или лабиринтик. меняешь режимы и смотришь будет ли смещаться шестерня в зависимости от этих действий.
пс засорится патрубок на лобавуху не мог так как он нереально большой. продувать бесполезно