Вход

Просмотр полной версии : Непонятки с ГУР'ом



«$EGUR@»
28.01.2010, 17:30
Всем приветы.
Есть вопросы по гуру...

Начну с самого начала... дня 2 назад с утра вышел и завел машину, прогрел её и стал здавать задним ходом, потом стар выворачивать руль... и... он не фига не крутится. Опять припорковался и еще погрел машину, подумал может он замерз из-за этих морозов и после хорошего прогрения снова заработает. Грел минут 30 машину, гур заработал, но только на холостых оборотах двигателя. Если нажать на педаль газа (где то больше 1500 оборотов) гур опять перестает работать. Ну вообщем решил всеравно поехать по делам. Ездил везь день, особо не напрягал гур, но было не комфортно.

Вот теперь вопрос... что могло с ним случиться? Жидкость в норме, залито по уровню, при работающим двигателе нгагревается она и побурливает когда нажимаешь на педаль газа...

Legich
28.01.2010, 18:05
Из моей практики пользования ГУРом, это похоже на залегание какого-то перепускного клапана. Может вода попала и подморозило.

«$EGUR@»
28.01.2010, 18:08
Сегодня ездил "таять" в подземный паркинг Ашана... толку ноль(((
Еще и двигатель сегодня молотил часа 3 не меньше...

Илья Саратов
28.01.2010, 22:20
У меня тоже самое газу прибавляешь ГУР клинит ??? Помогите!!!!!!!!!!!

Legich
29.01.2010, 01:10
Там всего три варианта:
1. Неисправен насос ГУРа.
2. Неисправность регулирующих и перепускных клапанов рейки.
3. Изношен или сорван червяк в рейке (при этом руль клинит в одном положении, или проскальзывает).

В вашем случае я придерживаюсь мнения, что неисправен как я уже писал, какой-то клапан. Поэтому из саго простого могу предложить аккуратно попробовать постучать(без фанатизма) по клапанному механизму рейки сначала на заглушеном, а потом на запущеном двигателе. Может и поможет.

«$EGUR@»
29.01.2010, 04:48
У меня тоже самое газу прибавляешь ГУР клинит ??? Помогите!!!!!!!!!!!

У тебя это давно? или тоже как у меня в морозы началось?

---------- Сообщение добавлено в 03:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:47 ----------


Там всего три варианта:
1. Неисправен насос ГУРа.
2. Неисправность регулирующих и перепускных клапанов рейки.
3. Изношен или сорван червяк в рейке (при этом руль клинит в одном положении, или проскальзывает).

В вашем случае я придерживаюсь мнения, что неисправен как я уже писал, какой-то клапан. Поэтому из саго простого могу предложить аккуратно попробовать постучать(без фанатизма) по клапанному механизму рейки сначала на заглушеном, а потом на запущеном двигателе. Может и поможет.

я даже не представляю где этот клапан, так как не имел дело еще с ГУРами(((

Илья Саратов
29.01.2010, 13:17
Да в морозы началось но когда прогреешь вроде пропадает но потом снова появляется хр-н поймешь!! куда там стучать не знаю?

«$EGUR@»
29.01.2010, 16:15
и я не знаю(
завтра поеду в сервис

Илья Саратов
29.01.2010, 19:39
Давай жду ответа!!

Jumy
29.01.2010, 22:00
у меня была беда по приходу машины, на прогретую жутко завывал ГУР и на высоких оборотах, при резких поворотах руля, закусывало, вылечил заменой жидкости Honda 08206-9002 ULTRA PSF-II

«$EGUR@»
02.02.2010, 00:16
я как раз спросить хотел по поводу жидкости для гура, сколько она стоит, сколько её нужно и где её можно купить?

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:31 ----------

Был сегодня в сервисе у знакомого, он сказал что у меня убита рулевая рейка (при резком дергании руля стучит), и что при повышеном давлении возможно гур не может дать то давление для руля которое нужно для нормального его вращения.

Нужно менять или ченить рейку и потом уже смотреть - поможет ли это в лечении гура или нет. если нет, то дело в насосе гура.

Вот такая вот засада(((

SanToS
02.02.2010, 00:22
поменяй жидкость сначала. а потом попробуй подтянуть рейку.

«$EGUR@»
02.02.2010, 00:23
если честно, я не в курсе как жидкость с неё слить)

Jumy
02.02.2010, 00:49
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=262 все популярно расписано =)

«$EGUR@»
04.02.2010, 20:40
спасибо большое за ссылку

---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:04 ----------


я как раз спросить хотел по поводу жидкости для гура, сколько она стоит, сколько её нужно и где её можно купить?

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:31 ----------

Был сегодня в сервисе у знакомого, он сказал что у меня убита рулевая рейка (при резком дергании руля стучит), и что при повышеном давлении возможно гур не может дать то давление для руля которое нужно для нормального его вращения.

Нужно менять или ченить рейку и потом уже смотреть - поможет ли это в лечении гура или нет. если нет, то дело в насосе гура.

Вот такая вот засада(((

Хотел вот что еще спросить...
Так как придется снимать рейку, стал искать по инету инфу об этом, и нашел вот эту статью с фото отчетом - http://www.motortalk.ru/node/937
Собственно... в цивике 2001 года так же всё делаеться или нет?

SanToS
04.02.2010, 20:53
«$EGUR@»,
это отчёт по электрорейке. тебе он не поможет, у тебя гидро. а так да, для всех сивиков с электрорейкой 2001-2005 этот отчёт подходит.

«$EGUR@»
04.02.2010, 20:56
ну я имею самое снятие тоже таким же макаром будет осуществляться? Через провую сторону... меня этот вопрос очень волнует.

SanToS
04.02.2010, 22:21
«$EGUR@»,
если верить мануалу, то да, именно через правую арку.

Илья Саратов
04.02.2010, 22:34
привет всем, поменял жидкость всё прошло!!!!!!!!!!! спасяба

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------

Но появилась другая хрень,при переключении акпп со2 на3 на холодную происходит не большая пробуксовка масло менял летом в 3 раза но всё это на холодную как прогреется всё пропадает!! хелп плизз

Amigo
04.02.2010, 22:42
Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . .

А масло-то родное?

Илья Саратов
04.02.2010, 23:23
Я прогреваю акпп сначала ставлю на д3 потом 2 и на каждой минуту держу потом еду,чем черевато и вообще черевато ли потому что на горячую всё ок!Масла все родные!!

Amigo
04.02.2010, 23:28
коробка при езде прогревается

«$EGUR@»
05.02.2010, 19:17
привет всем, поменял жидкость всё прошло!!!!!!!!!!! спасяба

Да? круто)))
Тогда точно попробую тоже сменить жидкость. Хотя за это время у меня намного лучше стал гидрась работать.. непонятно тольк с чем это связано.

Где и почем жидкость купил?

Amigo
05.02.2010, 22:41
Да? круто)))
Где и почем жидкость купил?
Судя по адресу, то в Саратове :D

Илья Саратов
06.02.2010, 00:09
Да в Саратове!По 400р за бутылку

Amigo
06.02.2010, 00:26
ну и цены у вас. в экзисте глянул - 217 р

«$EGUR@»
06.02.2010, 02:54
Мне бы сразу магазин бы, а не в инете покупать. Ктонить такие знает? и Желательно в САО

Amigo
06.02.2010, 21:31
Планета железяка на кольцевой САО, хотя не уверен в наличии honda psf
Или хондаворлд на профсоюзной - там 290

«$EGUR@»
08.02.2010, 13:44
как нистранно... но гур с каждым днем всё лучше и лучше работает... тьфу-тьфу-тьфу

Johnny Bravo
11.02.2011, 00:17
Вот а я столкнулся с такой ситуацией...значит вчера была погода около 0 градусов и было влажно, вечером поддал морозец, ехал с работы и заметил что когда газую появляется звук такой жужжащий, проехал минут 30, остановился, открыл капот, погазовал, показалось что звук из движка, чем больше оборотов, тем больше звук...закрыл капот сел поехал и о чудо, звук пропал
Сегодня с утра таже фигня, только звук не пропадал и еще стал усиливаться в некоторых положениях если поворачивать руль, катался весь с этим жужжанием...вечером заехал на паркинг в ашан, минут 10 оттаивался, пошарил вроде звук издает насос ГУРА, при этом посмотрел качество жижи в бачке гура, она была пенистая и темно коричневого цвета, уровень вроде не месте...почесал я репу, погазовал, заглушил, завел, пена в бачке пропала, жужжание исчезло, выехал с паркинга, пока ехал оно стало опять нарастать...чего ж делать то? жижу махнуть для начала? или может это как то с морозом связано? но раньше такого не было

Timon206
11.02.2011, 09:49
Вот а я столкнулся с такой ситуацией...значит вчера была погода около 0 градусов и было влажно, вечером поддал морозец, ехал с работы и заметил что когда газую появляется звук такой жужжащий, проехал минут 30, остановился, открыл капот, погазовал, показалось что звук из движка, чем больше оборотов, тем больше звук...закрыл капот сел поехал и о чудо, звук пропал
Сегодня с утра таже фигня, только звук не пропадал и еще стал усиливаться в некоторых положениях если поворачивать руль, катался весь с этим жужжанием...вечером заехал на паркинг в ашан, минут 10 оттаивался, пошарил вроде звук издает насос ГУРА, при этом посмотрел качество жижи в бачке гура, она была пенистая и темно коричневого цвета, уровень вроде не месте...почесал я репу, погазовал, заглушил, завел, пена в бачке пропала, жужжание исчезло, выехал с паркинга, пока ехал оно стало опять нарастать...чего ж делать то? жижу махнуть для начала? или может это как то с морозом связано? но раньше такого не было
попробуй жижу махнуть для начала:)

Johnny Bravo
11.02.2011, 10:36
а если насос выходит из строя, то какие симптомы?

ALEXzz
11.02.2011, 11:11
Вот а я столкнулся с такой ситуацией...значит вчера была погода около 0 градусов и было влажно, вечером поддал морозец, ехал с работы и заметил что когда газую появляется звук такой жужжащий, проехал минут 30, остановился, открыл капот, погазовал, показалось что звук из движка, чем больше оборотов, тем больше звук...закрыл капот сел поехал и о чудо, звук пропал
Сегодня с утра таже фигня, только звук не пропадал и еще стал усиливаться в некоторых положениях если поворачивать руль, катался весь с этим жужжанием...вечером заехал на паркинг в ашан, минут 10 оттаивался, пошарил вроде звук издает насос ГУРА, при этом посмотрел качество жижи в бачке гура, она была пенистая и темно коричневого цвета, уровень вроде не месте...почесал я репу, погазовал, заглушил, завел, пена в бачке пропала, жужжание исчезло, выехал с паркинга, пока ехал оно стало опять нарастать...чего ж делать то? жижу махнуть для начала? или может это как то с морозом связано? но раньше такого не было
с морозом может легко быть связано: всё в системе что из резины (шланги напимер) в местах соединения к металлу в мороз съёживаются, соответственно там начинает подтекать, а в систему попадает воздух, оттуда и пузырики. Надо смотреть всё на наличие подтёков. Да, воздух попав в насос ГУР будет шуметь, пока не выгонится.

Johnny Bravo
11.02.2011, 23:58
да как раз подтеков-то нет...причем, уровень на месте и еще факт, реально видимо связано с морозами, т.к. сегодня пока стоял долго в пробках, видимо прогрелось хорошо подкапотное пространство, и звук пропал и не появлялся, пока машина опять не остыла, видимо реально воздух гдет подсасывает или хз...жижу конечно сменить можно, но вообще ее же по регламенту менять не надо...даже спустя 10 лет эксплуатации...или я ошибаюсь?

Johnny Bravo
28.02.2011, 18:51
итак отписываю о решении проблэмы)
произошло следующее: патрубок который идёт к насосу ГУРа перетерло об ремень того же ГУРа, каким образом непонятно, вообщем там образовалась малая дырочка, через нее попадал воздух и сочилась жижа, видно ее было плохо, пока не появились подтеки, заменил шланг, поставил тазный от радиатора отопителя, долил флакон жижи. Все работает, как раньше. Цена вопроса 200 р. =)
з.ы. я уж думал всё, насосу хана...а он новый 20 тыщ стоит О_о...а бу 2500, хорошо что всё обошлось =)

TOS.NSK
28.02.2011, 19:28
Всем привет! Ребята может подскажите че за фигня, поехала с работы домой 45 км, все хорошо ехала как обычно, приехала начала парковаться вкл заднюю и как бы журчание под капотом началось, припарковалась погазовала на месте журчание раз через раз появляется, до этот токого не замечала, что может быть? пробег 99000 , в 89000 меняла грм, регулировала клапана, свечи меняла, дросельную заслонку чистила,в двигле меняла масло в 95000, а в коробке в 84000, вот теперь хз че делать и муж как назло уехал :'(

reader
01.03.2011, 00:43
А это может булькать и антифриз кстати в системе. В салоне слышно булькание?
Если слышно то надо выгнать воздух из системы и булькание пропадет. В факе есть описание процедуры.

TOS.NSK
01.03.2011, 05:05
Да в салоне слышно бульканье, а это опасно или можно ездить пару дней ?

Johnny Bravo
01.03.2011, 14:47
TOS.NSK,
датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели находится чуть ниже середины когда машина полностью прогрета?
не появлялось ощущение что машина едет хуже или с провалами?

з.ы. одно точно, к ГУРу и теме этого поста, данная проблема вряд ли имеет отношение =)

TOS.NSK
02.03.2011, 17:27
я прошу пощения что не там написала не правилно определиле диагноз :) да датчик находится чуть ниже когда машина прогрета , а вот мощности кажется поубавилось нет той бодрости как раньше была :( но провалов нет , проверили на сто антифриз все в норме