Просмотр полной версии : В ноги водителя и переднего пасажира дует холодом
DelphinR
28.01.2010, 18:15
Здравствуйте!
Такая проблема у меня, когда переключатель стоит в режиме "на стекло и в ноги" настекло дует нормальным теплым воздухом, а в ноги почему-то холодным. Если переключить "только в ноги", то тоже дует теплым воздухом.
Как заставить этот агрегат дуть в ноги теплым воздухом одновременно с тем чтобы дуло и в стекло, а то на трассе или ноги мерзнут или невидно ничего :'( салон конечно можно просушить кондишеном, но этого надолго не хватает.
Да, кстати это все происходит при температуре -24 и ниже, двигатель при этом имеет нормальную рабочую температуру.
а если включить прогон воздуха из салона а не с улицы, то тоже холодно?
nikitosiusis
29.01.2010, 17:30
салон конечно можно просушить кондишеном, но этого надолго не хватает.
А если потеет чересчур то замени салонный фильтр. Или вообще выкинь его нафик на зиму=)
У меня такая же хрень с обдувом ног.
У меня в обоих положениях дует теплый воздух, а вот до задних посажиров доходит только холодный воздух, даже в режиме только в ноги на полную скорость.
у меня наскорости промерзает весь салдон.и ни чего ни кому не доходит.может с улицы только берет??
JDM Tuner
12.02.2010, 02:57
не советую фильтр вытаскивать на зиму...потом будут проблемы с кондеем))))
nikitosiusis
12.02.2010, 08:23
не советую фильтр вытаскивать на зиму...потом будут проблемы с кондеем))))
я тачку купил в 2007м а она 2000го. значит на ней 7 лет ездили без фильтра. О каких теперь проблемах с кондеем может быть речь?)
+1 c холодным обдувом в ноги при больших отрицательных температурах за бортом ( -20 и больше ) , при этом во всех других направленях дует очень горячим.
Когда температура поднимается до -10 , то обдув в ноги уже нормуль.
Забил на этот вопрос , ибо в Москве -20 бывает не так часто.
может что-то в блоке управления обдувом? он же электронный...
OutMaster
22.02.2010, 11:08
+1 c холодным обдувом в ноги при больших отрицательных температурах за бортом ( -20 и больше ) , при этом во всех других направленях дует очень горячим.
Когда температура поднимается до -10 , то обдув в ноги уже нормуль.
Забил на этот вопрос , ибо в Москве -20 бывает не так часто.
Подпишусь под каждым словом.
Очень неприятно, когда обдув напрвлен на ноги+лобовое - получаем что в лицо горячо, а ноги мерзнут. А если переключить только в ноги - лобовое потеет.
Куда там уходит теплый воздух? Что за мистика?
green.sda
22.02.2010, 19:48
Значит не я один такой, не только при больших минусах - но и при (0:-3) в ноги холодный воздух...
у меня холод идет при включенной рециркуляции, а на прогретой машине немножно тепло :) у пассажиров-девушек ноги мерзнут, остальным пофиг :)
короче...почистил радиатор кондея стало дуть раз в пять лучшеюон там за место фильтра!стало тепло и хорошо!а из под педалей дуло вот почему_из мотор отсека идет коса так вот резинка вокруг нее вывалилась и образовалась дыра!делал все в -15 до ночи.зато сейчас тепло!кстати не так все и сложно.продумано все !!я про снятие установку торпеды))да и вообще гуд
OutMaster
03.03.2010, 22:47
мишаф
Расскажи как торпеду снимал? Эх фотоотчет бы, но при -15 понятное дело было не до этого.
конечно не до этого!охренел я пока делал!а снимается просто.боковые загл снимаешь откручиваешь четыре винта дальше перч ящик потом приборку дальше под рулем.так особо не помню но откручивай все что видишь.при сборке не ошибешься.и все разьемы разные.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.