PDA

Просмотр полной версии : Расход масла стал превышать все разумные пределы



Allexs
29.01.2010, 19:17
Расход масла стал превышать все разумные пределы - более 2 литров на тыщу. Почитав на форуме похожие статьи, сделал вывод - необходима замена маслосъёмных поршневых колец. Вопрос к столкнувшимся с этой проблемой: во сколько выльется мне работа? В поиске ничего толковоого не нашёл.
Заранее благодарен.

ЯшаЯ
29.01.2010, 19:31
смотря какая работа....не придеться ли точить цилиндры..и менять поршня....кольца поменять несложно..и недорого должно стоить..............

Allexs
29.01.2010, 20:32
Сегодня поинтересовался у наших сервисменов насчёт цены.... заломили аж на 24 штуки... как-то не перспективно для меня...

717
29.01.2010, 20:49
Аналогичная проблема, по городу масло кушает около 1 л/1тыщ км, по трассе до 2,4л/1тыщ км. Приговор, минимально: замена колец, направляющих клапанов и комплекта прокладок. Кольца неоригинал комплект на 4 поршня (франция) - 2600р, оригинал (на 4 поршня) - 5750р, напраляющие клапанов - неоригинал - 2900р, прокладки - в районе 1800р (все) + масло, фильтр, минимум - 1000р, работа (вместе с "головой") от 9000 до.... (я нашел хороший серис за 12000). считай сам, если надумаешь попутно ГРМ + ещё 3000 с роликом, сальники клапанов - 1000 - 3000, вот как то так:(
Правда если ремонт потребует не только замену колец...., то.... дешевле купить контрактный двиг.

trace
29.01.2010, 21:30
По верху:
Кольца комплект рикен - около 1500-2000
маслосъемные колпачки оригинал - около 1200
прокладка гбц - 1400 оригинал
прокладки верх - 1000
прокладки+сальники низ оригинал - около 2000
грм-помпа-ролик - около 3000
масло, фильтр, антифриз - 2000

итого где-то 12т.р. на расходники. цилиндры и вкладыши на таких моторах обычно в неплохом состоянии.
работа - где как, мне за это объявляли 5т.р., в подмосковье.

Allexs
29.01.2010, 21:34
Аналогичная проблема, по городу масло кушает около 1 л/1тыщ км, по трассе до 2,4л/1тыщ км. Приговор, минимально: замена колец, направляющих клапанов и комплекта прокладок. Кольца неоригинал комплект на 4 поршня (франция) - 2600р, оригинал (на 4 поршня) - 5750р, напраляющие клапанов - неоригинал - 2900р, прокладки - в районе 1800р (все) + масло, фильтр, минимум - 1000р, работа (вместе с "головой") от 9000 до.... (я нашел хороший серис за 12000). считай сам, если надумаешь попутно ГРМ + ещё 3000 с роликом, сальники клапанов - 1000 - 3000, вот как то так:(
Правда если ремонт потребует не только замену колец...., то.... дешевле купить контрактный двиг.

И ты уже вылечил авто или ещё нет? Как долго можно ещё проездить с двиглом в таком состоянии, подливая маслице?

trace
29.01.2010, 23:14
я тыщ 20 так проехал.

Artem38555
29.01.2010, 23:36
Аналогичная проблема, по городу масло кушает около 1 л/1тыщ км, по трассе до 2,4л/1тыщ км. Приговор, минимально: замена колец, направляющих клапанов и комплекта прокладок. Кольца неоригинал комплект на 4 поршня (франция) - 2600р, оригинал (на 4 поршня) - 5750р, напраляющие клапанов - неоригинал - 2900р, прокладки - в районе 1800р (все) + масло, фильтр, минимум - 1000р, работа (вместе с "головой") от 9000 до.... (я нашел хороший серис за 12000). считай сам, если надумаешь попутно ГРМ + ещё 3000 с роликом, сальники клапанов - 1000 - 3000, вот как то так:(
Правда если ремонт потребует не только замену колец...., то.... дешевле купить контрактный двиг.

что значит контрактный двигатель?

trace
29.01.2010, 23:42
типа контракт на доставку двигателя с другой машины :) народное название, когда покупаешь такой же двигатель, но в более хорошем состоянии.

albert013
30.01.2010, 09:24
А где гарантия что в хорошем состоянии, что контрактник не такой же???

Dr. Zig
30.01.2010, 15:03
обычно у контрактников известен пробег
так и смотрят

**Sunny**
30.01.2010, 21:59
Контрактный - без пробега по РФ.

А в Японии условия и ГСМ лучше..

World-s
31.01.2010, 00:14
у меня тоже маслица подкушивает, узнал на счет кап ремонта мне сказали около 40 000р и машину на 2 недели, и не о чем не парится. Поршня закажут, под них будут точить уже цилиндры, ну обещали очень красиво все будет.. Не дорого это?

trace
31.01.2010, 02:46
ну относительно...
расточка 3500р, поршня 4500р.
итого от 20т.р. на запчасти. учитывая что движок снимать-ставить, работа дороже раза в два.

Allexs
31.01.2010, 15:17
В общем, накладное это дело машину до ума доводить...
Такой вопрос, как сильно могут повлиять на расход масла свечи?

Dr. Zig
31.01.2010, 19:40
Allexs,
степень влияния свечей на расход масло приблизительно равна нулю

Zzz-z
01.02.2010, 21:01
Ребята, а дымит при таком (1литр/1000км) расходе масла машина? Просто у меня ещё подтекает в районе втека, сервисмэны в процессе поиска течи как-раз, но уже намекают что кольца того... Думал дымить машина должна если так, я прав?

Dr. Zig
02.02.2010, 11:24
Zzz-z,
не факт. При расходе литр на тыщу - может быть, но минус утечка, значит сгорает меньше, значит может быть и незаметно особо

Zzz-z
02.02.2010, 14:03
Dr. Zig спасибо, ясно. Надо было мне так спросить: "Сколько должно через кольца масла уходить чтоб машина задымила?" :)

Мурик78
03.02.2010, 14:39
какой пробег на ваших авто? Я делал двиг с пробегом 195 000 тоже был расход масла 1-1,5л. на тыщу, блок был в идиале, поменял кольца, вкладыши, направляющие клапанов, клапана, все прокладки, ремень ГРМ ессно ну и диск сцепления и выжимной, помпу не трогал была в норме хотя и купил новою. Так что если пробег примерно такой с блоком должно быть всё в поряде.

Zzz-z
03.02.2010, 18:10
140000

Allexs
04.02.2010, 23:11
какой пробег на ваших авто? Я делал двиг с пробегом 195 000 тоже был расход масла 1-1,5л. на тыщу, блок был в идиале, поменял кольца, вкладыши, направляющие клапанов, клапана, все прокладки, ремень ГРМ ессно ну и диск сцепления и выжимной, помпу не трогал была в норме хотя и купил новою. Так что если пробег примерно такой с блоком должно быть всё в поряде.

В какую сумму встал ремонт (учитывая запчасти и работу)?

Антон Ник
05.02.2010, 12:43
Мурик78, может ты подскажешь:
В планах поменять кольца поршневые ну и колпачки, так вот по экзисту выдает 3 комплекта колец(позиция №2): http://www.japancats.ru/honda/Parts.aspx?ModelId=c1695017-403c-47d1-a8f2-2e87e1dbe26b&GroupId=58A00013
Какой брать?

Партизан
05.02.2010, 16:21
У меня тот же вопрос, там номинал, 0,25 и 0.5 я так понимаю что это уже ремонтные. Как узнать какой у меня?

cucik
11.02.2010, 17:12
какой пробег на ваших авто? Я делал двиг с пробегом 195 000 тоже был расход масла 1-1,5л. на тыщу, блок был в идиале, поменял кольца, вкладыши, направляющие клапанов, клапана, все прокладки, ремень ГРМ ессно ну и диск сцепления и выжимной, помпу не трогал была в норме хотя и купил новою. Так что если пробег примерно такой с блоком должно быть всё в поряде.

Вообще не факт. Во первых пробег на таких динозаврах в большинстве случаев скручен. Во вторых где машина эксплуатировалась? У меня к примеру машина 98г., и всю свою сознательную деятельность прибывала в москве,(к примеру если бы эксплуатировалась в Германии то было бы может всё в норме, т.к. бенз у них ГОРАЗДО ЛУТШЕ, а как правило, залегание колец и всего прочего происходит в большинстве случаев из за некачественного бензина). При этом пробег на одометре 174000 Ха и ещё мильон раз ха она что вообще не ездила машине 12лет. Жрёт масло конкретно сам не знаю чё делать. В сервисе за кап обьявили 50к аргументируя что надо смотреть, мож чё с коленом ещё может быть вообщем хрень какая-то. Контрактный в такие же деньги встаёт. Но это уже вклеечки в птс и всякая возня в ГБДД. И что делать? Машине цена 200к.

element
11.02.2010, 21:09
аналогичный вопрос!

Мурик78
13.02.2010, 00:58
По работе обошлось 200 енотов мотористу 80 енотов за роботу по голове, по запчастям на меня ориентироваться нельзя всё брал со скидкой, оригинал вообще не ставил все запчасти заменители но нормального качества, главное смотрите что бы прокладка головы была полностью металлическая как в оригинале, по поводу колец только при разборе потому что поршня бывают с узкими или широкими канавками под маслосьёмные кольца я когда делал взял в начале с широкими разобрали двигло а они не подходят потом нашли ещё вариант подошли. Что касается пробега из моих 195000 100000 в германии судя по сервисной книжке которая была в машине.

717
13.02.2010, 17:09
Привет!
Я ща как раз в процессе ремонта, могу сказать одно, есть большая задница с кольцами, оригинал нашел в новосибе куда закинула меня судьба с целью коммандировки, выкупил последний комплект:) (в экзисте последние два комплекта остались, т.б. на два поршня, по москве ни чё не нашел, ток какието неоригиналы, один раз попадались), направляющие клапанов 100 пудов пригодятся, я в дакар-авто купанул, там доставка лихая и цены адекватные, думаю что как минимум половну (если 16 клапанник то 8, если 8 клапанник то...) покупать придётся так как всасывающие умирают у всех. По вкладышам -заранее не купишь, ибо пока не разберёшь чё там у тебя стоит не узнаешь, т.к. вкладыши классифицируются по цветам и этих цветов много, у меня вкладыши с метками 3 зелёных и один красный (на три шатуна вкладыши с зелёной меткой, один шатун с вкладышами красными), но это не важно нет ни каких, и не будет:(, но у меня вкладыши хоть и поизношены, но ресурс вроде бы ещё есть какой ни какой. Ещё есть проблема с сухарями для клапанов и торцевым уплотнением. Вобщем проблемы будут, нормальный ремонт протянится 6 - 10 дней, ибо детали пойти и просто купить не удасться.

Мурик78
13.02.2010, 21:21
У меня была одна проблема с направляющими клапанов нужна была замена 8 из 16 так присылали по 2-3 шт. со всей украины, со всем остальным вроде без проблем но я ставил неоригинал.