Просмотр полной версии : Прикуриваем наших друзей и недругов
i-VteC Power
29.01.2010, 20:46
Поиском воспользовался, результатов не дал. Может конечно плохо поискал...
Собственно вопрос - мы можем прикуривать другие машины на заведенном двигателе? Офицалы строго запретили, но бывают ситуации когда на незаведенную машину, потерпевшие не могут завести свою (не хватает заряда). Насколько критичны могут оказаться последствия прикуривания при работающем моторе?
Кстати говоря, прикуривали много раз от работающей тойоты авенсис. Хоть бы хны... никаких проблем.
Если были темы, скиньте ссылочки плз.
бытует мнение что действительно нельзя.
но сколько бы я не видел прикуриваний, сам прикуривал, меня - ничего не случилось...
deniskin
29.01.2010, 20:56
Прошу не обижаться, но это совсем не нужная тема. В инструкции об этом написано. И написано там, что не только можно, но и желательно, я бы сказал нужно.
Вот пятый пункт из раздела "Запуск двигателя от внешней аккумуляторной батареи" (стр. 320)
Если в качестве внешней батареи
используется аккумуляторная батарея
другого автомобиля, попросите вашего
помощника запустить двигатель этого
автомобиля и установить повышенную
частоту холостого хода.
Stalker_rus
29.01.2010, 21:18
еще важно минусовую клемму тому кого заводите цеплять не на минус акку а на массу двигателя (любая солидная железка на моторе) - например проушина за который его подвешивают.
если плоохо обяснил - то донор цепляется за батарейку, а больной за плюс акку и железку на моторе.
"+"----->---->--->--"+"
"-"----->---->--->--"железка на моторе"
вчера так реанимировал глыбу льда - ваз2114. успешно. без последствий.
Я вчера катал "на галстуке" товарища, который 4 дня безуспешно пытался завести свой авто. Включил лепестки и за 5 минут завел его. Может так проще?
Это моё личное имхо : дать прикурить можно , но зажигание автомобиля "донора" должно быть выключено . Сам не однократно "прикуривал" другие автомобили на заведённом авто ( не на Сивке , но то-же инжектор ) проблем не возникало. Но когда узнаёшь что и сколько стоит у Хонды , рисковать ( слышал о выходе из строя "мозгов" ) отпадает всякое желание...
Stalker_rus
30.01.2010, 02:24
вообще могу предложить такую схему действий (все ИМХО)
1 прогреваем свое авто(донора) до рабочей температуры
2 цепляем клеммы проводов себе на плюс и минус АКБ а тому кого заводим(акцептор) - на плюс АКБ и на надежный источник массы двигатиля.
3 даем немного зарядиться акку акцептора от своего акку при работе на холостых оборотах (3-5-10 мин) взависимости от имеющегося времени.
4 глушим свой авто и пытаемся завести акцептора.
5 если с первых 3-4 попыток не удалось повторяем пп 3-4
ps не забываем что если машина не заводится - то как правило заливает свечи и их лучше выкрутить и просушить. (при условии что все остальное ок)
Вообще есть шанс, что при заведённом двигателе донора и при скачке напряжения в момент пуска другой машины, может стать плохо блоку управление двигателем. Шанс может и не велик, но есть.
А вообще я делал как написал Stalker_rus. Друг меня прикуривал, подцепили провода, минут 5-7 его машина была заведена, подержал обороты 2-2.5 тысячи, потом его авто заглушили (провода оставили), и я завел свою практически сразу. Температура была -10 где-то, может при более низких такой вариант не прокатит...
Civic Aerodeck
30.01.2010, 19:26
Подпишусь под выше сказанном, а конкретней ...
1 Донор заведен(обязательно)
2 Минус цепляем не на акб а на железку корпуса (двигателя)
3 С толкача заводить авто небезопасно и вредно для трансмисии.А в случае с акпп еще и безполезно )))))
4 Ссыкатно давать прикуривать(если честно)
5 Если без прикуривания ну вообще никак, то лучше снять клеммы и переставить акб покойнику.
deniskin
30.01.2010, 19:32
5 Если без прикуривания ну вообще никак, то лучше снять клеммы и переставить акб покойнику.
Так даже переставлять не обязательно, снять у себя клеммы и набросить провода (просто и легко). Главное быть уверенным, что АКБ у донора достаточно заряжена, чтобы не получилось, что и товарища не завели и сам завестись уже не можешь. Для этого и рекомендуют сначала покрутить минут 10 двигатель и подзарядить обе АКБ.
Civic Aerodeck
30.01.2010, 19:38
Согласен.
Прикуривать от других авто и другим авто конечно можно. Но это очень опасное занятие.
Знаю на собственном опыте: была у меня ауди А6(С5 черепаха ) и сел у товарища акком. и я его соответственно по дружески завёл. А САМ ЗАГЛОХ. Итог- произошол большой скачек напряжения в бортовой сети и згарел нах. ECU (блок управления двигателем). Новый стоит 1700 евров и его надо заказывать из Германии+доставка. Поставить 100 евр.
Я заказывал Б/У с Литвы (кот в мешке) но он оказался рабочим.
А теперь представте сколько всё это будет стоить на НОВУЮ ХОНДУ.
Я так считаю- прикуривать можно НО ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ.
=Ultimate=
31.01.2010, 16:47
как держать обороты на доноре с акпп? выставить на нейтраль и держать газ на уровне 2000-2500 об.?
deniskin
31.01.2010, 18:03
Можно и на нейтрали и на паркинге.
TheTERMINATOR
31.01.2010, 20:54
3 даем немного зарядиться акку акцептора от своего акку при работе на холостых оборотах (3-5-10 мин) взависимости от имеющегося времени.
Бесполезно. Обороты нужно повышать.
Вообще есть шанс, что при заведённом двигателе донора и при скачке напряжения в момент пуска другой машины, может стать плохо блоку управление двигателем. Шанс может и не велик, но есть.
Чаще выбивает диоды в генераторе. Причем, заметить неисправность сразу сложно. Только позже по косвенным симптомам.
снять клеммы и переставить акб покойнику
Не всегда это удастся. На цивик большую АКБ сложно поставить для прикуривания. Без предварительной подготовки.
Papa Jons
31.01.2010, 22:36
прикуривал сто раз, на разных авто, по "советски"- плюс к плюсу, минус к минусу
))
ттт пока все ок )) и ни разу не слышал чтоб у кого то из знакомых или их знакомых чета сломалось от этого :)
deniskin
31.01.2010, 22:53
Крепление к массе, а не на прямую к минусу это обычная перестарховка, как к примеру рекомендация минусовую клемму снимать первой, а ставить последний, так сказать "техника безопасности в мелочах". В вумных статьях пишут, что это делают для того, чтобы возможное искрение было как можно дальше от АКБ и смесь кислорода и водорода образующиеся при электролизе воды в электролите АКБ не могли воспламениться.
Заводил на заведенном двигателе сейчас прочтя тему так делать не буду проще переставить акм. И вообще главное нормальные провода а не те которые продаються в магазинах для одноразового запуска потом перегорают и сколько не пытайся завести не получится
TheTERMINATOR
02.02.2010, 11:47
главное нормальные провода а не те которые продаються в магазинах
+100. Ими только взбодрить севшую АКБ можно...
Paperworm
02.02.2010, 16:08
ПРовода должны быть хорошие. Обязательное условие. И очень важно, чтобы крокодилы были к проводам ПРИПАЯНЫ, а не просто обжаты.
Civic Aerodeck
02.02.2010, 20:36
А разве провода паяют ? Там такие токи , что любая пайка потечет.
ИМХО только обжим.
Paperworm
03.02.2010, 08:36
В том и дело, что когда они просто обжаты там сопротивление большое в месте контакта. Кроме того, крокодилы если из стремного материала, может место обжима окисляться, что еще больше увеличит сопротивление. А сила тока = напряжение/сопротивление. Следовательно ток по этому проводу пойдет меньший т.к. знаменатель (сопротивление) увеличивается. Да и просто место обжима сгореть может. У меня на глазах крокодилы в месте обжима дымиться начинали.
А по поводу пайки. Олово и свинец практически одна херня. Но клеммы то не плавятся на аккумуляторе и контакты на клеммы тоже свинцовые.
i-VteC Power
03.02.2010, 18:03
Народ, не думал что так много отпишется человек. Спасибо всем.
Сделал вывод, что на заведенную прикуривать давать никому не буду... риск велик.
Думаю можно закрывать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.