PDA

Просмотр полной версии : Помогите Civic 92г.



Андрей21
19.09.2006, 04:46
Сivic 92г. француз движка D15B3 с одним карбом, механика,
не держит холостые обороты. На прогреве стоит ровно, но при опускании до холостых начинаются провалы, идет черный дым, падают обороты и в итоге глохнет. Смотрел метки ГРМ - норма,
зажигание выставлено, свечи новые, регулировали обороты холостого хода, не помогает. Есть еще один нюанс, когда нажимаешь педаль тормоза и отпускаешь ее, поднимаются обороты, потом опять падают. Кто-то говорит что может переливать карбюратор, кто-то грит что комп карбюратора крякнул, кто-то что проблема с вакуумом тормозов из-за этого не держит холостые.
Очень надеюсь на вашу помощь. Ласточка стоит без движений.
У нас в городе это единственная машина, и помочь мне некому.

Agent_Z
19.09.2006, 07:46
Попробуй проверить датчик холостого хода (просто у меня есть еще Ауди А6 и у нее были такие же симтомы, поменяли датчик и встало все на свои места). Или загони ее на диагностику. Там тебе точно скажут.

Андрей21
19.09.2006, 09:52
Спасибо за ответ!
Про какой именно датчик ты говоришь, где его искать, я так понял на карбе какой-то электронный должен быть?

Agent_Z
19.09.2006, 09:57
Датчик холостого хода, а где искать незнаю. У тебя 3-ех дверка или седан? А у тебя не было проблемы с пуском когда двигатель еще горячий? У меня просто че-то загонять начал, не заводится когда двигатель прогретый, надо ждать пока чуть остынет.

Андрей21
19.09.2006, 10:01
У меня седан. Да-да когда двигатель прогрелся и заглох, потом он не заводится, нужно ждать пока остынет.

хонда 7
19.09.2006, 13:12
Датчик холостого хода обычно в самом двиге........(на словах трудно объяснить),подъедь в сервис какой нить они тебе пальцем ткнут.....Удачи!!!

Андрей21
20.09.2006, 04:15
Нашел датчик, проверили он в поряде. Спецы говорят что где-то под обшивкой есть общий комп для карбюратора и движки, мол
там есть красный светодиод он выдает коды неисправности, Надо посмотреть. И еще они мне сказали что раз машина на холодную заводится это комп включает обходные пути(кислород по макси, бенза по макси) дает возможность доехать до автосервиса. Как отнестись к этому утверждению не знаю.

orel
21.09.2006, 10:51
у другана было то же самое, оказалось все проще простого:
наглухо забито горло бензобака, Т.е. залил бенз, закрыл крышку,
завелся, прогрелся и заглох пока не остыл, и так каждый раз.и дым черный...
лечил: снял под капотом шланг бензопровода, прокачал насосом, потом то же с обраткой, а в это время из бака раздавался тихий свист, а когда снял крышку горловины- раздался хлопок(вышел воздух). снял бензобак, прочистил, снова ездит, как чел. спец сказал, когда забит подсос воздуха в баке, может глючить и электроника...

хонда 7
22.09.2006, 14:24
У меня постоянно пары выходят когда бак открываешь.... :o

Kostolom
02.10.2006, 16:01
Я думаю тут только диагностика поможет, гадать не наше дело

Dr.Dre
02.10.2006, 17:20
У меня постоянно пары выходят когда бак открываешь.... :o


Я тоже слышал звук интересный кагда крышку бака вывинчивал..

хонда 7
02.10.2006, 18:23
По идее там(в крышке лючка) должен быть перепускной клапан,ща закрываю на "щелчек",паров вроде нет!Значит действует наверно....

Kostolom
03.10.2006, 00:45
У меня тоже пары выходят при открытии, а в крышке клапана нет, т.к на крышке написанно "СДЕЛАННО В РОССИИ", видать предыдущий владелец про.....ал родную крышку. А там должен быть клапан???????

хонда 7
03.10.2006, 10:36
Ну на прошлой машине у меня точно был.....Вчера смотрел не простая эта крышка,стоит там штото(резинка гофрированная сжимающаяся).........скорее это он(клапан)

Kostolom
03.10.2006, 12:22
А он сильно нужен?

Егор
03.10.2006, 12:54
на холостом ходу воздуха не хватает! Очиститель карбюра, аэрозоль на работающей машине облить везде где всосется(сняв крышку воздушника), если не поможет снять трубку с бензонасоса, этой фигни туда налить!
Кароч надо промывать карбюр.... это точно ему воздуха не хватает, то что нажимаешь на тормоз это нормально обороты и должны гулять!

хонда 7
03.10.2006, 13:40
Кстати,а как с топливными фильтрами(в твоем годе их могет быть две штуки)?

Андрей21
04.10.2006, 08:49
Спасибо всем! Правда! Но когда коснулся вопрос диагностики,
не смогли найти ни диагностического разъема, ни компа (ни для карбюратора, ни для двига.) Справа в кикпанели (где пассажир) есть специальное крепление для компа, но под ним ничего нет!!!!
Все в шоке!!! Под торпедой пусто! Псередине где центральная консоль- пусто!! Под капотом от карба должен идти пучок шлангов в блок экономайзеров, нет ни блока ни шлангов.
Может найдется кто-нить у кого такая же движка. D15B3.
Господа жду советов.

Андрей21
04.10.2006, 08:55
Топливных фильтров у меня один. Насчет очистителей карба слышал разные мнения. Если вы пользовались как насчет фирмы производителя- посоветуйте.

хонда 7
04.10.2006, 10:43
Боюсь быть навязчивым,но где-то уже писали про то как чисто случайно обнаружился второй топливный фильтр под передним порогом где то,который никак было не "пробить"(........ну не бывает чудес ведь... :-[)

Андрей21
09.10.2006, 05:49
Всем привет!
Как оно и получилось машину отдал какому- то доморощенному мастеру- карбюраторщику, она была у него ровно сутки, после чего он позвонил мне и сказал забирать. На все мои вопросы он не отвечает, грит что не расскрывает своих секретов, и для меня загадка что он сделал, но он сказал сразу что если что-то с электрикой он не будет браться. Значит все таки проблемы были именно с топливной системой.
Результат: Машина стала еще меньше расходовать, и стала более приемистой. Буду пробовать надавить на него, но не знаю что получится.
Огромная благодарность всем !!!!!!!!!!!!!!!

хонда 7
09.10.2006, 17:19
Главно,что проблема решилась!Поздравляю!!!
На мой взгляд все таки проблема в фильтрах была....

Егор
27.10.2006, 18:34
хыыы ну понятно он те карб отрегулировал и промыл.. думаю все!+))) просто значит у чела руки откуда надо растут!

djan
28.10.2006, 14:48
Привет якутск(андрей 21)
У мя такой же двиг D15B3 седан
проблеммы такие плавают обороты,очень интересно что там за умелец а фильтр в натуре под порогом ищи !!!
тачки я в москве выяснял делали для эмиратов но так же наткнулся на тему, что только их в москву по лицензии посталяли мнений куча ))
пиши на мыло нас мало такиз ))[email protected]
Ян.

Андрей21
31.10.2006, 06:11
По внешнему осмотру он правда даже не снимал карб. Так что Егор скорее всего ты прав. У нас в городе бензин не отличается качеством и он поставил дополнительный фильтр м/у насосом и карбюратором, фильтр японский (благо с этим у нас проблем нет).
Дал гарантию на три года.

2 djan когда-то у меня плавали обороты, а было это так - машина после прогрева держит норму, но после того как поездишь и темпер доходит до рабочего обороты повышались от 1.5 до 2.2 тыс.
помгла настройка карбюратора (делал армян который занимается совдепией). Сначала он настроил, обороты перестали плавать, но на следующий день прогревочные достигли 3.5 тыс. после небольшого разговора "по душам" ара исправил проблему.
Плюс он брызнул какой-то жидкости на тросики и на движущиеся части. Вот вроде бы и все что он сделал.

nikitapetrov
13.11.2006, 17:53
Всем привет, у меня хонда CIVIC 1985 года, а проблема в том, что глохнет на холостом ходе. В сервисе с трудом нашли всётаки причину. Нужно заменить вакуум тормозов. хотелось бы узнать сколько он стоит. Если кто менял сообщите. Заранее спасибо!

Ditop
13.11.2006, 20:59
У друга был седан с д15б3 ..была такая же проблема .. отдал в сервис, ему там карб разобрали прочистили и все))

Drakula
14.01.2009, 22:55
У меня седан. Да-да когда двигатель прогрелся и заглох, потом он не заводится, нужно ждать пока остынет.


Андрей у меня такая же фишка,если тачка прогрелась и заглушить ее она не сразу заводится (( А дело вот в чем - врать не буду ,но есть там одно реле или датчик.... и от нагрева контакты залипают,а потом ,если подождать снова заводится мне вот-так объясняли ,а где датчик я не в курсе....вот так
PS: Может я и не прав???

VegasRed
15.01.2009, 21:36
уж не о главном ли реле идет речь? я вот только не знаю - есть ли оно на карбовых движках... но рекомендую использовать поиск по словам "главное реле" или "main relay", на форуме есть несколько тем про него.