Просмотр полной версии : Температура двигателя....
Подскажите что за фигня весь день катался с температурой было все хоршо вроди, ночью ехал посмотрел на температуру она на 0!!! печка !вроди! греет как обычно около дома остановился постоял немношко поднялась на половину от положенной нормы рабочей температуры открал капот на вид проди все нормально только тосольчика маловато.
У кого какие версии?:(:(:(:(
Дмитрий Симфер
30.01.2010, 02:53
Думаю что скорее всего термостат .
Думаю что скорее всего термостат .
Но проблем с печкой то вроди нету, если термостат летит то обычно печка не фига не топит..
разумно предположить что датчик скончался
HA_PEuBE
30.01.2010, 12:19
Но проблем с печкой то вроди нету, если термостат летит то обычно печка не фига не топит..
Печка нормал топит и с накернувшимся термостатом если он в открытом состоянии заклинился.
sane4ka_83
30.01.2010, 12:37
печка подключена к обоим кругам охлаждения, так что врят ли это термостат, как вариант: при спокойном движении при низкой температуре окруж среды идет обдув дрыга холодным воздухом вот он и охлаждается-лично у меня что-то подобное было(стрелка опустилась почти до нуля), это было когда на улице был дубак, но если начинаешь вжаривать , то t станет как ей надо, либо можно просто регулятор t на холод поставить, тогда тож поднимется стрелка быстро(я с утра так всегда прогреваю, а то опупеешь ждать)
У меня тоже бывает дрыг вообще нехочет прогреваться приходится ездить без печки какое то время.
Кароче как я понял не чего страшного глюки да? как вылечить- надо втапливать хДД оригинально посмотрим...
.
Мое мнение:
Пару дней назад заменил термостат + антифриз.
Почему?
Симптомы : Стоя, худо бедно прогреешься. Поедишь, особенно когда раньше по -15 было и более, движок остывает, а если ехать скажем 80 и на низких оборотах, но ваще, стрелка чуть ли не ложилась.(датчик температуры движка) печка конечно топила, и мне даже казалось что норм..
НО - расход бензина увеличивается это факт. Движок мне показалось, когда холодной, с не особой охотой едит.
Картонка не помогала.
Заменил термостат, антифриз.
Итог:
Печка жарит, ваще не реал.. в куртке сидеть не возможно. Я в шоке)
Движок всегда теплый, расход уменьшился, движок с радостью журчит.
Выводы сами.
сколько стоит термостат? где брал....
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ----------
нашелл тему 1000р оригинал, как проверить работает он или нет?
Resident5
31.01.2010, 03:44
Термостат это.... Машина худо бедно прогревается сейчас и у меня. Патрубки радиатора по мере прогрева тоже нагреваются, печка топит не особо когда по трассе едешь, мотор остывает сильно.
При исправном термостате печка жарила дай боже....
Как проверить термостат думаю каждый знает...
сколько стоит термостат? где брал....
---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ----------
нашелл тему 1000р оригинал, как проверить работает он или нет?
Купил в сервисе Костякова дом 12. Ибо там ченюсь. Купил не оригинал 350 рублей чтоли.
Resident5
01.02.2010, 00:59
Я заказал себе оригинал за 750р exist.ru
Subsound
01.02.2010, 10:55
У меня помпа навернулась, а не термостат. А симптомы все как у вас....правда проблема отчасти была в забитом салонном фильтре, печка не дула. Теперь дует, но при морозах ташкента нет.
Кстати, где поменять этот рычажок t???????
**Sunny**
02.02.2010, 02:46
Subsound,
продажи в отдельном разделе
У меня помпа навернулась, а не термостат. А симптомы все как у вас....правда проблема отчасти была в забитом салонном фильтре, печка не дула. Теперь дует, но при морозах ташкента нет.
Кстати, где поменять этот рычажок t???????
если помпа не работает то это ***** летом движку в момент конец придет накрыл на 10-ке так двиг...
mihaelpurple
02.02.2010, 23:43
А у меня двиг пипец как в пробке греется. приходится включать печку на полную-тогда малннько остывает.
Летом такого не замечал...
mihaelpurple, проверь уровень жидкости в радиаторе и в бачке, если греется зимой, то этим летом тебе придётся худо. если с печкой остывает, значит трабл в малом круге... мне так это видится
mihaelpurple
03.02.2010, 03:52
mihaelpurple, проверь уровень жидкости в радиаторе и в бачке, если греется зимой, то этим летом тебе придётся худо. если с печкой остывает, значит трабл в малом круге... мне так это видится
антифриз доливал в бачок. В радиатор нет-они вроде как сообщающиеся сосуды... Как проверить уровень в радиаторе?
при чём при отжиге не греется, только в пробке: поехал-встал-поехал-встал.
Серьёзные проблемы могут вылезть?
Resident5
03.02.2010, 04:09
mihaelpurple,
крышку радиатора на заглушенной машине открой осторожно..посмотри...уровень почти под крышку должен быть...ну ты увидишь...я вот до краёв заливал. Лишнее уйдет в расширительный. Кстати проверь на горячем моторе радиатор горячим должен быть вместе с патрубками. Но исходя из твоей проблемы, мне кажется,что Помпа у тебя тупит....
mihaelpurple,
хе-хе, друх) у меня все так же начиналось:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=60599&highlight=%EA%F3%E4%E0-%F2%EE
костик174
04.02.2010, 22:46
Блин а как узнать помпа нормуль работает или нет????
mihaelpurple
04.02.2010, 23:16
я сёдня открывал крышку радиатора. там под завязку. по самое нихачу.
может просто глюк у меня... типа датчик температуры глючит?
mihaelpurple,
это из числа возможного, но маловероятного. Для начала надо проверить вентилятор и термостат
mihaelpurple
05.02.2010, 13:07
mihaelpurple,
это из числа возможного, но маловероятного. Для начала надо проверить вентилятор и термостат
:idea
А как это?
RomanStail
06.02.2010, 21:11
Мое мнение:
Пару дней назад заменил термостат + антифриз.
Почему?
Симптомы : Стоя, худо бедно прогреешься. Поедишь, особенно когда раньше по -15 было и более, движок остывает, а если ехать скажем 80 и на низких оборотах, но ваще, стрелка чуть ли не ложилась.(датчик температуры движка) печка конечно топила, и мне даже казалось что норм..
НО - расход бензина увеличивается это факт. Движок мне показалось, когда холодной, с не особой охотой едит.
Картонка не помогала.
Заменил термостат, антифриз.
Итог:
Печка жарит, ваще не реал.. в куртке сидеть не возможно. Я в шоке)
Движок всегда теплый, расход уменьшился, движок с радостью журчит.
Выводы сами.
Вот один к одному так же было, весь январь мучился, датчик вовсе не поднимался выше первой палочки ито в пробках, как только начинал ехать ложилась стрелка на "С". И печка грела норм как мне казалось.
Сегодня поменял термостат, салонный фильтр и промыл-продул систему всю, так вообще жарища стала в машине, хотя на улице -18.
Цивик 2000г.
07.02.2010, 09:54
Термостаты продаются в многих автомагазинах я тоже себе через Экзист заказывал за600рублей,а потом в магазин зашел и о чудо такой же термостат за 200рублей:) проверит как работает или Нет,в воды ложишь в чайник можно:)и греешь и видишь как он открывается:)
У меня дело было не в термостате,машина тоже не прогревалась, у меня подобрег стоит резерочный:)стоит он на большом круге вот жижа вокруг термостата по большому кругу через эту дефу и бегала:)решил вопрос краником поставил сначала от москвича он пластмассовый расплавлися внутри,а потом поставил железный,его купил в сантехническом магазине т.к.в автомагазинах не нашел:)
Здравствуйте!
У меня тоже сегодня проблема началась с температурой двигателя. Мороз -8, прогрел машину, включил печку, машинка прогрелась, температура двигателя была как положено, около 90 градусов, ну естественно, смотрел по приборной доске, стрелочка почти посередине шкалы:). А когда проехал километров 20 без остановки, заметил, что стрелка упала почти до нуля, остановился, заглушил машину, потом завёл через минуту или две, стрелка приподнялась, я прикрыл печку почти полностью, стрелка стала подниматься и остановилась как положено, включил печку побольше, опять начала падать, а полностью закрыл печку, заметил что есть вероятность того, что стрелка начнёт ползти вверх, поползновение было, рисковать не стал. Пришлось чуть-чуть рычажок печки передвинуть чтобы стрелка была как обычно. Когда доехал, потрогал двигатель, он был нормальной температуры, патрубки разные не трогал, про них прочитал только на форуме:).
Если это термостат, то чем чревата его неисправность? Вентилятор охлаждения двигателя включает он? У нас тут морозы стояли сильные, - 25 даже было, по нашим понятиям это холодно очень:):):), может здесь причина кроется, что-то где-то промёрзло? Машина в это время неиспользовалась пару недель.
В радиаторе тосол хороший, практически свежий:):):).
Не пинайте ногами, я ещё новичок:):):).
Resident5
08.02.2010, 02:25
ap68,
Меняй термостат! Заклинил он у тебя на большом кругу. Полюбому.
Вентиллятор включается по достижении определенной температуры. Тачик температуры стоит на корпусе термостата.
Стоит термостат копейки. И про проблемы забудешь) Кстати говоря Горячая движка тянет лучше как ни странно
Resident5
Значит при повышении температуры, вентилятор не включится теперь? А самому легко можно поменять термостат? Просто как-то странно, что когда печку чуть-чуть включаешь, температура устаканивается и можно ехать нормально.
RomanStail
08.02.2010, 12:07
ap68,
У меня замена термостата с промывкой, продувкой компрессором системы включая печку, заменой салонного фильтра заняла 5 часов. Смотри поиск есть фотоотчет по замене термостата, а вообще лучше заплатить и тебе сделают.
Цивик 2000г.
08.02.2010, 21:53
Да Ну платить,там два болтика открутить старый достать новый вставить два болтика закрутить:)
Resident5
Сегодня завёл машину, выключил печку, и стал наблюдать. Верхний патрубок нагрелся, через минут 5 пошло тепло и по нижнему, в распределительном бачке пока не завёл, тосол был почти внизу, примерно сантиметр от низа, после прогрева, жидкость в бачке стала подниматься к отметке "MIN". Стрелка на табло стала подниматься и минут через 15 перешла середину и мне показалось что стала подниматься выше. Вентилятор охлаждения двигателя не включился. Но он обычно на холостых у меня и не включается, только если после движения, когда остановишься.
Так что наверно не термостат накрылся? Тогда я вообще в тоске:(.
RomanStail
Спасибо за совет как менять, доступно написано, правда я ещё побаиваюсь так глубоко копаться в машине:). Но если попробовать, то я думаю смогу. Но надо быть уверенным, что это термостат, а то могу поменять, а он был исправен:).
Цивик 2000г.
А тосол разве можно не сливать?
ap68,
В хондовский термостат еще не лазил, а вот форд недавно лечил ( начал остывать движок при движении )
Достал термостат - стала видна "кривая" резиновая прокладка под термостатом.
Далее замена прокладки , установка термостата на родину , сборка.
Температура не падала при -27 ( картонки перед радиатором нет ). В гаражах народ говорил , что частенько такое бывает ...
filblr
Так у меня температура может и встать как положено при движении, всё зависит в какое положение печку включишь.
Resident5
09.02.2010, 04:28
ap68,
Меняется Термос элементарно...думаю на фото ты понял что открутчивать.
Отметка Минимум должна быть на холодном моторе. Когда мотор горячий должно
быть около максимума. Долей охлаждающую жидкость. В моем случае это антифриз, в твоем не знаю чего ты там льешь))
Нижний патрубок радиатора должен нагреваться по достижению приблизительно 80 градусов может чуть больше. Вообщем тогда, когда стрелка указателя температуры почти посередине. Не забывай что доливать жидкость стоит и в радиатор тоже. Но не на горячую машину. Будешь откручивать пробку радиатора, будь осторожен. Там давление 1.1 атмосферы при исправной крышке
http://i070.radikal.ru/1002/96/e9553bc2fa22.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1002/a6/d9f2b3507cfa.jpg
Resident5
Как менять я понял:). Нижний патрубок у меня нагрелся значительно раньше, стрелка ещё только начинала подниматься. А вот в бачке действительно значит непорядок, на холодном движке уровень был намного ниже минимума, ну я писал про это, а вот в радиаторе тосола под завязку. А может уровень в бачке влиять на процессы?
Цивик 2000г.
09.02.2010, 10:09
Жидкость сливать надо,на радиаторе есть кран,нащупаешь,он смотрит в сторону салона литра полтора я думаю Хватит чтоб из термостата жидкость ушла.
ap68,
Печка забирает часть тепла. В нормальном режиме тепла полюбому хватает и на малый круг и на печку.
На фордовом форуме есть неплохая метода проверки. Сам пользовался -работает :)
---
снимается корпус термостата вместе с термостатом
наливается в корпус вода
на выходе - капельки раз в 2-3 сек.
если так - термостат закрыт , прокладка ОК.
тогда купать термостат в кипятке и смотреть T открытия и закрытия
---
Я думаю что у меня бачок расширительный треснул в районе отметки МИНИМУМ, так как когда заведена машина была, из поднизу расширительного бачка что-то парило.
У кого-нибудь бачок трескался?
mihaelpurple
10.02.2010, 23:33
сегодня заметил, что когда музло валит канкретно громко, так что б всем слышно было,-двиг остывает...
Типа чем больше потребляют усилки-тем что то там происходит...
сегодня заметил, что когда музло валит канкретно громко, так что б всем слышно было,-двиг остывает...
Типа чем больше потребляют усилки-тем что то там происходит...
:lol: жжошь)
вероятно что питание на датчике уменьшается, потому и показания он начинает давать не правильные)
mihaelpurple
11.02.2010, 23:50
:lol: жжошь)
вероятно что питание на датчике уменьшается, потому и показания он начинает давать не правильные)
Странно. Потому что когда включаешь габариты или свет на холодной движке-стрелка тепературы чуть дёргается вверх, типа погорячее стал...
нагрузка на генератор возрастает и он увеличивает скорость, а следовательно и питание в сети. но и у него запас нагрузки не бесконечный, видимо когда врубаешь все потребители и плюсом нагружаешь балалайкой он бедняга не может держать питание в сети в соответствии с параметрами. но это я всего лишь в теории тебе говорю, почему у тебя там на самом деле такое происходит можно узнать лишь вооружившись мультиметром и измерив параметры во всех положениях
mihaelpurple
12.02.2010, 10:16
Я думаю не стоит замарачиваться: едет-и пусть едет.
теоретический анализ меня в полне устраивает как ремонт. ;)
Resident5
Может из-за низкого уровня тосола в расширительном бачке такая беда быть?
mihaelpurple
20.02.2010, 22:50
У меня вентилятор не крутится ни разу!
Вчера када второй раз закипел-прочухал эту тему.
mihaelpurple
03.03.2010, 22:37
Сегодня поехал-разобрались: мотор вентилятора исправен,вентилятор крутится.
Надо менять датчик, который в термостат вкручивается,+на всякий прикупить реле, и предохранитель.
А у меня вообще чудеса какие то!Недавно ездил по пробкам температура поднималась до верха,охлаждал вкл.печки.Теперь вообще не поднимается выше половины(никогда) вот одинадцать делений и все(спецом проверяю).че за ерунда??может все сразу махнуть для профилактики?
oldschool
25.08.2014, 19:26
KOFHA,
Мда....11 делений
у меня всего 2 деления H и С
че за ерунда??
Наверное, где-то подвох...мбугага....
VoronovRS
25.08.2014, 20:55
Только Hot и Cold, только хардкор. 11 делений это для неженок
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.