PDA

Просмотр полной версии : несколько вопросов по ГРМ



sane4ka_83
01.02.2010, 11:08
тем таких много , все перечитал,но тем не менее остались вопросы
предистория : вот и случилось у меня - обрыв ремня ГРМ,благо не далеко от дома,ехал около 60-70 км/ч и вдруг дрыг отключился,лазил я лазил,грешил на предыдущюу проблему с электроникой, но не она,искры не оказалось,бегунок "мертв"-100 проц обрыв
итак вопросы (скажу сразу - по этим вопросам нифига не шарю,дрыг для меня "темный лес"):
1-можно ли определить загнуло клапана или нет без вскрытия,что бы лишний раз не бегать в магазин???
2-многие пишут ,что надо менять какую-то помпу-это обязательно? и что ваще за помпа?
3-какие,если можно на пальцах,нужны сальники и нужны ли они ваще,если там будет все чисто???
4-и про тот мега-ключ,который всем нравился для откручивания шкифа-какой там болт приваривали к арматуре,на сколько он???
5-для замены ремня необходимо: ремень,ролик,помпа,сальники-все ли из этих вещей нужны для замены или чем нибудь мона пожертвовать, или наоборот,мож че пропустил???

andrecivic
01.02.2010, 12:52
1. Клапана загнуть не должно было.
2. Помпа гоняет антифриз по системе. и ее вобще-то смотреть нужно на предмет люфтов. кстати если помпу заклинит, то ремень снова порвется.
3. Сальники лучше поменять, чтоб потом не лазить - передний сальник коленвала и передний сальник распредвала.
4. Ключ для шкива коленвала на 17, а про мега ключ не знаю, у меня так все открутилось
5. Вроде все)

sane4ka_83
01.02.2010, 13:33
обзвонил конторы запчастей (экзист в том числе),итог:
ремень 14400-P2A-004 1400 ориг
ролик 14520-P2A-305 1800 ориг , Койо 735 ,GMB 688
с-к коленвала 91212-P01-003 160р ориг
с-к распредвала 91213-PD2-004 190р ориг
помпа 19200-P2A-003 2700 ориг, GMB 1200р
итог -------------------------- 6250р

вот думаю ролик взять Койо, а помпу(если буду брать),то GMB
правда в экзисте манагеры говоря , что GMB - гуд, а в др конторе говорят что Гээээ, т.к.фирма японская , а цены кЕтайские, у кого-нить есть какое мнение ?????
ну а по замене всей беды (помппа включена в расчет)--- 3500, дороговато, но что делать, был бы гараж или весна хотя б мона было б и самому заморочиться, инфы достаточно, спасибо ПАХЕ!!!

HA_PEuBE
01.02.2010, 17:41
Бери все родное а ролик и помпу бери не оригинал , койо и GMB. я тоже самое ставил себе при замене, полет отличный. кстати родной ролик тоже Койо как не странно ))
Тебе вообщем понадобятся.
1)Ремень ГРМ
2) ролик
3) помпа
4) как писал Andrecivic два сальника валов
5) Я бы заменил еще прокладку крышки ГБЦ
6) А если уже бошку снимать надумаешь то и прокладку под бошку. Она имеет свойство прогорать со временем.
7) Докупи антифризика, а если давно менял то и маслица с фильтром )))
8) не обязательно . но я например еще менял уплотнительные кольца свечных колодцев.

А если и ремень гены, нура , кондея тоже старые, рекомендую тебе их тоже докупить, заодно их и поменяешь, все ровно снимать придется.

sane4ka_83
01.02.2010, 17:58
а эта помпа ваще легко снимается???или пол дрыга разобрать придеся????
при замене помпы антифриз ручьем польется или нет???это к тому,что я не знаю че там за антифриз,соотв ,что подливать хз, так что походу и на антифриз придется раскошелиться

HA_PEuBE
01.02.2010, 18:03
Слей весь антифриз из радиатора. Слей весь антифриз из блока движка (там винт есть на блоке прям со стороны салона машины). Когда все поставишь, помпу ролик ремень и тд, залей новый антифриз. Купи например обычного Нордикса зеленого, я с ним гоняю. Нормальный антифриз. Или если заморочит купи родного антифриза но смысла в нем не вижу.

p.s. И я бы тебе не советовал менять самому все это дело если ты не понимаешь как это правильно делать.

andrecivic
01.02.2010, 18:14
Помпа вобще легко снимается и ничего лишнего разбирать не нужно, но как сказал
HA_PEuBE, лучше в сервис или с кем-то понимающим это делать.

sane4ka_83
01.02.2010, 18:38
да поняно , что в сервисе, а по помпе : сниму польется антифриз?надо его сливать???

HA_PEuBE
01.02.2010, 21:27
да поняно , что в сервисе, а по помпе : сниму польется антифриз?надо его сливать???

Естественно польется. Нужно все сливать.

andrecivic
01.02.2010, 21:28
Конечно надо! и с радиатора и с блока нужно слить, а иначе польется.

sane4ka_83
01.02.2010, 22:16
поняно, ну а по загибанию клапанов никто ни че не скажет??

trace
02.02.2010, 02:25
хз, лучше посмотреть. по ключу для коленвала - приваривают гайку-"гровер" от чугунных батарей отопления.

зеленый антифриз норд из канистры - замерзает около -30, родному пох.

HA_PEuBE
02.02.2010, 10:27
хз, лучше посмотреть. по ключу для коленвала - приваривают гайку-"гровер" от чугунных батарей отопления.

зеленый антифриз норд из канистры - замерзает около -30, родному пох.


Пользовался на протяжении трех лет нордом на девятине. Заводился в любой лютый мороз, ездил каждый день. Ниразу не подвел. Первый раз слышу такое.

Johny-Boy
02.02.2010, 14:39
Народ, чтобы не создавать новую ветку, может в этой кто сориентирует.
На днях мне поменяли ремень ГРМ+3 ремня на навесные. Появился какой-то непонятный писк на оборотах от 1500 до 2500. Исходит из области ремней, откуда точно понять не могу. Натяжение вроде нормальное. Может, ролик какой?

sane4ka_83
02.02.2010, 15:00
мож просто не притерлись еще?

Johny-Boy
02.02.2010, 15:08
Я за выходные 1500 проехал -- звук тот же, сколько ж им притираться:)

majei
02.02.2010, 15:13
ну если писк то как вариант это может свистеть либо ролик, либо подшипник на генераторе. Точнее узнать можно только ручками покрутив и послушав.

Johny-Boy
02.02.2010, 16:10
Сходил, еще раз послушал. Похоже, что звук идет из-под кожуха. Скорей всего ролик натяжной. Пошерстил по форумам, пишут что если перетянешь ремень ГРМ, такое может быть. Буду экспериментировать.

HA_PEuBE
02.02.2010, 16:55
Ну либо недотянули, либо перетянули ремень какой нибудь.

sane4ka_83
06.02.2010, 17:39
сегодня начал разбираться что там и как: ремень болтается,как и должен болтаться после обрыва))) , проверил помпу-покрутил её,думаю отходит еще-менять пока не буду, покрутил распредвал-тут все двигается(открывается-закрывается) без заеданий(тут понадобиться головка или ключик на 12),короче говоря , на клапана я не попал,УрА;D,не след недели поеду заказвать детальки(денег пока нетю :( ): возьму ролик,сальники и ремень,а ну мож еще ремень кондея(он периодически издавал ужжасные звуки по лету при включении)

HA_PEuBE
08.02.2010, 17:34
сегодня начал разбираться что там и как: ремень болтается,как и должен болтаться после обрыва))) , проверил помпу-покрутил её,думаю отходит еще-менять пока не буду, покрутил распредвал-тут все двигается(открывается-закрывается) без заеданий(тут понадобиться головка или ключик на 12),короче говоря , на клапана я не попал,УрА;D,не след недели поеду заказвать детальки(денег пока нетю :( ): возьму ролик,сальники и ремень,а ну мож еще ремень кондея(он периодически издавал ужжасные звуки по лету при включении)

Помпа то крутится до поры до времени, Просто потом ее отдельно менять выйдет тебе в те же деньги что ты и ремень ГРМ поменяешь, а если заклинит то и ремень новый возможно придется брать(зубья полетят на нем) , а так помпу поменять заодно если тебе просто рубликов 500 - 1000 за работу накинут. Полюбе думаю лучше чем 3500 как минимум заново платить.
Так что советую и помпу махнуть чтоб сто раз не лазить.

sane4ka_83
08.02.2010, 17:41
да я с тобой согласен,просто тупо денег нет(((

HA_PEuBE
08.02.2010, 21:23
Ну потерпи, поднакопи. Не лям же набрать надо а касаря 3 (деталь + работа)

sane4ka_83
09.02.2010, 12:43
хочу за руль, пешеходом отвык совсем,да и по работе необходимо, ну а если наеб..ся буду делать заново,мож к тому времени и бабло появиться

Дмитрий Симфер
11.02.2010, 16:42
Ребята ,меняли ремень 33 тысячи назад , пора ли его менять . Вроде же ремень грм около 50 ходит , я прав ?

sane4ka_83
12.02.2010, 11:49
я слышал , что ремень с роликим,помпой ходят 100000км, и еще слышал от знакомого механника,владельца ипонского авто, что помпы у япошек оч жывучие

andrecivic
12.02.2010, 18:31
Только если ремень оригинальный, то он ходит 100 тыс. а если нет, то 50-60 тыс. А помпа легко 200 тыс. ходит.

Мурик78
13.02.2010, 14:51
Только если ремень оригинальный, то он ходит 100 тыс. а если нет, то 50-60 тыс. А помпа легко 200 тыс. ходит.

+1, и даже 300 если была залита нормальная охлаждающая жижа и вовремя менялась.

sane4ka_83
18.02.2010, 13:13
народ, а не в курсе на моем авто шкив коленвала удерживается спец ключем, как у Пахи и у РИПА(из ихних отчетов по замене ГРМ)-болт на 48 приваренный к арматуре??????
а то я уже себе замутил ключик,но то и дело посищают нехорошие мысли
А вот кстати и он:

WildSpirit
18.02.2010, 15:50
sane4ka_83,
Повезло тебе - а я вот не могу у нас в городе найти гайку на 50(

Ssokol
19.02.2010, 01:22
sane4ka_83,
Повезло тебе - а я вот не могу у нас в городе найти гайку на 50(
Я не стал заморачиваться спец ключом, если коробка механика сделай проще, открути снизу крышку которая прикрывает маховик там четыре болта и вставь что нибудь в распор между маховиком и корпусом коробки, я вставлял ключ 4-х гранный типа как для откручивания сливных пробок на наших класиках, блокируется намертво...

sane4ka_83
19.02.2010, 10:45
ну вообще,как мне сказали, гайки на 48 или 50 в природе нет!!!мне её сделали на каком-то станке, который "рубит" любые формы из металла
Ну ,короче, ключик подойдет,как я понял

WildSpirit
19.02.2010, 15:45
Ssokol,
ВООО! Дельный совет - спасибо!