Просмотр полной версии : Возникла пара вопросов.
С приходом холодов начались небольшие проблемы. Как-то стоял грел машину, и заметил, что она сама газует. С 700-800 оборотов подбрасывает до 1200-1300, и потом обратно, иногда опуская до 400-500, что отдается вибрацией. И когда едешь, включаешь нейтралку, катишься, тормозишь, и когда уже полностью остановился такая же ерунда происходит. Почему так?
Ну а второй: хочу в ближайшее время хорошенько обслужить своего цивика, и планирую поменять высоковольтные провода и свечи на иридиевые, так что лучше выбрать? Думал приобрести NGK Racing Power Cables, так как у них, по заявления производителя сопротивление в 5 раз меньше, чем у новых хондовских проводов, но что-то найти их в продаже в рунете не смог, может кто подскажет где их приобрести?
FRAG65536
01.02.2010, 21:00
привет В16 брату)
мозга и машину и не мучай), делай стандартный набор чистки ХХ ДЗ и форс.
и будет тебе счастье))или будет насчёт чего подумать дальше
у меня к примеру провальчики есть иногда, грешу на бинзоносос, фильтр и тд,
(так как многое уже испробовал)жду потепления и займусь
а по поводу проводов интересно, есть кто имел опыт установки таких???
(п.с. у нас разве не обычные свечи? я ориг. обычные ставил вроде...)
Ну народ, помогайте. Я ж неопытный в таких делах))
Насчёт скачков оборотов ХХ - сто пудов чистка ДЗ и клапана ХХ.
По поводу проводов - не скажу ничего.
Спасибо) А такого не может быть из-за вакуумного усилителя? Просто когда обороты подбрасывает, проваливается педаль тормоза..
может, если вакуумник где то воздух подсасывает
Тоже было дело с плавающими холостыми. Правда симптомы были немного другие. Просто гулял от 500 до 1200. После этого Чистил, как уже советовали, форсунки, ДЗ и клапан ХХ. Стало заметно получше :).
На счет спорт проводов и свечей иридиевых. Мне кажется с этим стоит морочится если есть высокопроизводительные форсунки и бензонасос. На счет свечей часто вижу что люди хотят заморочится, но обычно им советуют чаще менять свои и не париться с иридиевыми :).
p.s. привет B16 ;)
ну я поставил иридий и не парюсь) может я что-то не так делаю?
Почему же не так, так. Просто по другому :D
С приходом холодов начались небольшие проблемы. Как-то стоял грел машину, и заметил, что она сама газует. С 700-800 оборотов подбрасывает до 1200-1300, и потом обратно, иногда опуская до 400-500, что отдается вибрацией. И когда едешь, включаешь нейтралку, катишься, тормозишь, и когда уже полностью остановился такая же ерунда происходит. Почему так?
Ну а второй: хочу в ближайшее время хорошенько обслужить своего цивика, и планирую поменять высоковольтные провода и свечи на иридиевые, так что лучше выбрать? Думал приобрести NGK Racing Power Cables, так как у них, по заявления производителя сопротивление в 5 раз меньше, чем у новых хондовских проводов, но что-то найти их в продаже в рунете не смог, может кто подскажет где их приобрести?
если началось с холодами, то врятли спасет чистка дроселя и форс, скорее всего сильно откручен болт холостых оборотов!!!
если уж ставить более совершенные провода, то я бы поставил ультра с заземлением, японские.... либо Спун...но денег они конечно от 4 и выше могут обойтись, а если новые то и того дороже будут)))
у меня к примеру провальчики есть иногда, грешу на бинзоносос, фильтр и тд,
(так как многое уже испробовал)жду потепления и займусь
это прокладка мап-сенсора скорее всего сопит!!! поменяй и я думаю что провалы пропадут)
majei,
Кроме как заменой вакуумника можно ли решить вопрос подсасывания воздуха?
Mutabor,
С приездом! Началось около недели назад наверно. Так что не холода в этом виноваты , я думаю. Лех, а скинь ссылки на эти провода, хотя бы полюбуюсь на них))
Lu-Keng, смотря чё и где сосёт, это ж смотреть надо и проверять.
По зиме тож такое было (обороты плавали) прошло почти само,ну контакт (-)на куммуляторе приладил хорошо. Надо наверно посмотреть всё по Вашим советам MAP и вакуум .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.