PDA

Просмотр полной версии : Возникла пара вопросов.



Lu-Keng
01.02.2010, 18:53
С приходом холодов начались небольшие проблемы. Как-то стоял грел машину, и заметил, что она сама газует. С 700-800 оборотов подбрасывает до 1200-1300, и потом обратно, иногда опуская до 400-500, что отдается вибрацией. И когда едешь, включаешь нейтралку, катишься, тормозишь, и когда уже полностью остановился такая же ерунда происходит. Почему так?
Ну а второй: хочу в ближайшее время хорошенько обслужить своего цивика, и планирую поменять высоковольтные провода и свечи на иридиевые, так что лучше выбрать? Думал приобрести NGK Racing Power Cables, так как у них, по заявления производителя сопротивление в 5 раз меньше, чем у новых хондовских проводов, но что-то найти их в продаже в рунете не смог, может кто подскажет где их приобрести?

FRAG65536
01.02.2010, 21:00
привет В16 брату)

мозга и машину и не мучай), делай стандартный набор чистки ХХ ДЗ и форс.
и будет тебе счастье))или будет насчёт чего подумать дальше

у меня к примеру провальчики есть иногда, грешу на бинзоносос, фильтр и тд,
(так как многое уже испробовал)жду потепления и займусь

а по поводу проводов интересно, есть кто имел опыт установки таких???
(п.с. у нас разве не обычные свечи? я ориг. обычные ставил вроде...)

Lu-Keng
02.02.2010, 21:31
Ну народ, помогайте. Я ж неопытный в таких делах))

foxey
03.02.2010, 07:38
Насчёт скачков оборотов ХХ - сто пудов чистка ДЗ и клапана ХХ.
По поводу проводов - не скажу ничего.

Lu-Keng
05.02.2010, 16:46
Спасибо) А такого не может быть из-за вакуумного усилителя? Просто когда обороты подбрасывает, проваливается педаль тормоза..

majei
05.02.2010, 17:00
может, если вакуумник где то воздух подсасывает

Scarm
05.02.2010, 17:18
Тоже было дело с плавающими холостыми. Правда симптомы были немного другие. Просто гулял от 500 до 1200. После этого Чистил, как уже советовали, форсунки, ДЗ и клапан ХХ. Стало заметно получше :).
На счет спорт проводов и свечей иридиевых. Мне кажется с этим стоит морочится если есть высокопроизводительные форсунки и бензонасос. На счет свечей часто вижу что люди хотят заморочится, но обычно им советуют чаще менять свои и не париться с иридиевыми :).
p.s. привет B16 ;)

majei
05.02.2010, 17:30
ну я поставил иридий и не парюсь) может я что-то не так делаю?

Scarm
05.02.2010, 20:51
Почему же не так, так. Просто по другому :D

Mutabor
06.02.2010, 11:43
С приходом холодов начались небольшие проблемы. Как-то стоял грел машину, и заметил, что она сама газует. С 700-800 оборотов подбрасывает до 1200-1300, и потом обратно, иногда опуская до 400-500, что отдается вибрацией. И когда едешь, включаешь нейтралку, катишься, тормозишь, и когда уже полностью остановился такая же ерунда происходит. Почему так?
Ну а второй: хочу в ближайшее время хорошенько обслужить своего цивика, и планирую поменять высоковольтные провода и свечи на иридиевые, так что лучше выбрать? Думал приобрести NGK Racing Power Cables, так как у них, по заявления производителя сопротивление в 5 раз меньше, чем у новых хондовских проводов, но что-то найти их в продаже в рунете не смог, может кто подскажет где их приобрести?

если началось с холодами, то врятли спасет чистка дроселя и форс, скорее всего сильно откручен болт холостых оборотов!!!

если уж ставить более совершенные провода, то я бы поставил ультра с заземлением, японские.... либо Спун...но денег они конечно от 4 и выше могут обойтись, а если новые то и того дороже будут)))



у меня к примеру провальчики есть иногда, грешу на бинзоносос, фильтр и тд,
(так как многое уже испробовал)жду потепления и займусь

это прокладка мап-сенсора скорее всего сопит!!! поменяй и я думаю что провалы пропадут)

Lu-Keng
06.02.2010, 16:27
majei,
Кроме как заменой вакуумника можно ли решить вопрос подсасывания воздуха?

Mutabor,
С приездом! Началось около недели назад наверно. Так что не холода в этом виноваты , я думаю. Лех, а скинь ссылки на эти провода, хотя бы полюбуюсь на них))

majei
06.02.2010, 23:06
Lu-Keng, смотря чё и где сосёт, это ж смотреть надо и проверять.

Кремаль
04.05.2010, 18:02
По зиме тож такое было (обороты плавали) прошло почти само,ну контакт (-)на куммуляторе приладил хорошо. Надо наверно посмотреть всё по Вашим советам MAP и вакуум .