Вход

Просмотр полной версии : Focus ver.2010 vs Civic4d ver.2009



Cosmet
01.02.2010, 21:26
речь не об уговорах на покупку того или иного, и тем более не об отговаривании от покупки чего бы то ни было ;) а просто старая тема сравнения 2-го фокуса с сивиком начала его производства актуальна лишь для флуда ;D

в 2010году приходит новое поколение фокуса
http://www.autoreview.ru/news/204/64786/
пропорции и габариты остались практически неизменными — разве что в угоду защите пешеходов немного вытянулся передний свес, ради лучшей аэродинамики крыша занижена на 20 мм, а сохранить запас пространства над головой помогли опущенные на 10 мм сиденья, хотя из-за этого и пришлось чуть пожертвовать простором для ног задних пассажиров. Интерьер не узнать: сложносочиненные формы передней панели, богатые яркие приборы, цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, мягкий пластик

В подвеске по-прежнему стойки McPherson спереди и четырехрычажка сзади, но крепления подрамников стали жестче, колея шире, изменились углы установки колес. Фордовцы полностью отказались от гидроусилителя руля — на все Фокусы будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором. Кузов на 55% состоит из высокопрочных сортов стали, на 26% — из сверхвысокопрочных и стал на 15% жестче. Предусмотрена и электрическая силовая установка — Focus на электротяге появится уже в 2011 году

Для Европы основным станет семейство «турбочетверок» EcoBoost (осенью во Франкфурте были представлены двухлитровая версия, развивающая свыше 200 л.с., моторы объемом 1,6 л мощностью от 150 до 180 л.с., хотя для Фокуса наиболее актуальными будут еще не рассекреченные двигатели более скромного объема отдачей до 130 л.с.) и новое поколение дизелей Duratorq, а для Америки — 155-сильный атмосферный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском, который фордовцы планируют поставлять и на некоторые другие рынки, включая российский. Устаревшие четырехступенчатые «автоматы» наконец-то заменит преселективная трансмиссия Powershift фирмы Getrag, причем для более мощных моторов предусмотрена уже выпускающаяся коробка передач с двумя пакетами мокрых фрикционов, а для более скромных — тоже шестиступенчатая, но с двумя сухими сцеплениями
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/1/c/1c10855f85fa431da9022a1a8b8423d3_medium.jpg

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/b/3/b332cde0a03abff1b8ce143bb2f6bd5f_medium.jpg
ценник разрулит окончательный выбор, да и пощупать живьём надо будет - но оба события явно не за горами.
Пока что 4d в максималке (автомат 5ступка, 1.8л/140лс с изменяемыми фазами) за 800 без копеек тыр с ксеноном, управлением багажника с ключа, аудиовходом и некоторыми другими мелочами, отличающими рестайл от экземпляров двухлетней давности за 640 тогдашних тыр - остаётся неплохим предложением.

Puc
01.02.2010, 21:32
помоему рано обсуждать... например толковых отзывов о powershift'е у нас нету и если это будет такоеже Г как и DSG буду любоваться только снаружи. Ну, а так эта машины уже технически превосходит цивик, а прошлый фокус тем более. Е

Cosmet
01.02.2010, 21:40
без ценника обсуждать вообще толку мало. Но продолжать обсуждать фокус намбер 2 на излёте его существования, да ещё как альтернативу существующему сивику - ещё глупее.
Тут хотя бы можно оценить перспективы нового, чтобы сравнить с имеющимся фокусом и принять решение о скорейшей покупки именно его или ожидания новинки.
Робот как единственный вариант автомата очень смущает. Тут получается всё плохо: старая 4ступка или будущий робот.
Но есть другие новые технические и дизайнерские решения, которые можно просто примерить на себя и искать их в других машинах, если хонда их не предлагает или предложит неизвестно когда.

WhiteFox
02.02.2010, 11:09
Что-то сильно сомневаюсь, что с такой приборкой привезут да ещё за адекватную цену.

Cosmet
02.02.2010, 11:36
цена у нас будет типа льготно-всеволожская :)

Puc, а моню там не собираются рестайлить? пора вроде бы.
ЗЫ "технически превосходит цивик" - интересно в чём именно?

ZWF88
02.02.2010, 11:42
Ну, а так эта машины уже технически превосходит цивик, а прошлый фокус тем более. Е
удивительно....

Foudre
02.02.2010, 13:03
Симпатичный салончик)
Думаю, что 1,6 турбо о 180 силах очень сильно понизит шансы Хонды...

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------


Что-то сильно сомневаюсь, что с такой приборкой привезут да ещё за адекватную цену.
Кстати, про нашу приборку говорили также.

edio
02.02.2010, 13:42
а прошлый фокус тем более. Е
Чем превосходят ?

Hooba
02.02.2010, 14:02
Пока что рано о чём-либо говорить,фотки слишком сильнол фотошопные,аж в глазах ребит,да ещё и полный фарш,не факт что в реале будет так же,поэтому ждём ;)
Не знаю как вам,я мне сзади новый Авенсис напоминает...

ZWF88
02.02.2010, 14:27
А на картинке точно тот фокус?????????? http://www.fordvehicles.com/cars/focussedan/


а вот и обсуждаемый товарищ,вот почемуто год у него 2012... http://www.fordvehicles.com/cars/focus/2012/
да и пишут там,что он появится в начале 2011года ,рано темку то создали))))

Cosmet
02.02.2010, 15:20
http://andykras.org/avto/focus.html (с видео)
11 января 2010 года в Дейтройте открылся международный автосалон, где компания Ford впервые представила подробности о Ford Focus 3. В продажу данный агрегат поступит в начале 2011 года.

помницца 8-й сивик был презентован осенью 05года, в женеве кажется, в начале 06года его купили первые несколько сотен, а остальные тысячи желающих получили его ещё только через год :)

Thunder
02.02.2010, 17:09
По анонсам, в Россию ФФ3 доедет не раньше 2012 г.

Puc
02.02.2010, 20:02
цена у нас будет типа льготно-всеволожская :)

Puc, а моню там не собираются рестайлить? пора вроде бы.
ЗЫ "технически превосходит цивик" - интересно в чём именно?

моню да есть пару фоток... хотя офф инфы нету и верить им или нет хз. Обещают PowerShift и 2л турбо 203л.с, новые дизеля и 1.6т с меньшей мощностью.

http://s001.radikal.ru/i194/1001/6b/3cb1b05a9bc6.jpg


превосходит ? ну а PowerShift ? а разные движки турбо,дизеля или атмосфеник 155 это уже не лучше ? ну и щас вроде как пошла мода на улучшение шумки и как мне кажеться это все будет на евро-5, а дальше надо будет ждать только инфы по опциям и их цене.

Cosmet
02.02.2010, 21:30
PowerShift технически превосходит i-Shift, но никак не классическую акпп. Мондеовская 6-ступка вроде бы хвалилась всеми, равно как и общехондовская 5-ступка без нареканий обходится. Если на моне тоже автомат будет безальтернативно роботизированным - полный ахтунг. Могут тогда и без рестайла обходиться.
Сравнить фордовскую акпп6 и хондовскую акпп5 было бы любопытно.
Разные двигатели - общеевропейская практика для россии, в корне отличающаяся от общеяпонской. Остаётся пожалеть об отсутствии этого выбора, наряду с отсутствием конфигуратора, но не более того. Это маркетинговая, а не техническая причина. Но зато не надо самому разбираться и обходить стороной в конфигураторе фордовский 1.8л :) И вообще широкий изначальный выбор тех же двигателей при внимательном подборе под себя подходящей связки кузов/двигатель/трансмиссия, оказывается часто ограниченным 2 типами, один из которых дизель.

Puc
02.02.2010, 22:18
ну ты сравнил i-shift это ваще бюджетное барахло которому место на машинах типо пежо 107 и хонда сити. Повер шифт это все таки прямой конкурент DSG и оба они отпрыски настоящих спорт.коробок. Другое дело интересен качественный подход будет на уровне DSG или все таки на уровне PDK. Если это будет второй DSG то согласен ахтунг... Ну вот уберут из конфигуратора несчастный 1.8, а появиться моторы которые сейчас(на бумаге) лучше хондовского и главное несмотря, на европейскую моду ставить турбо моторы форд нам кажись оставит атмосферник. Вощем все это гаданье на кофейной гуще увидим хотя бы евро фокус тогда и стоит говорить.

Cosmet
02.02.2010, 23:11
отпрыски настоящих спорт.коробок
т.е. коробок, способных быстро проехать ...дцать кругов за пару часов, обогнав на круг ненастоящую спорт.коробку, и отправляющихся в металлолом на следующий после гонки день на встречу с ненастоящей, уже поночевавшей там? прално?

Puc
02.02.2010, 23:14
хы ну ты логику выставялешь, так с на спорт машине и механика долго не живет ;) а вот на ламбо,ферарях и порше эти коробки ездят ежедневно... вот и на мицу эво тоже их ставят.

Cosmet
02.02.2010, 23:23
да логику копирую у тех, кто говорит что робот это суперская спортивная коробка, на секунду быстрее разгоняющая и на литр меньше жрущая. А то, что пару раз таскали в сервис на галстуке - фигня, подумаешь ;))))))) Ещё там про постоянную связь сами не понимают чего с чем приплетут. Как про суперуправляемость тут ещё любят говорить :))) Ну не об этом речь.

Тебя как раз не имею в виду, есть тут персонажи...
хотя приплетать тачки далеко за сотню тонн вряд ли надо было, не о них речь. Пусть PDK поставят на пасик а ценник оставят сегодняшний, можно рассмотреть :)

Puc
02.02.2010, 23:34
ну дык я и говорю отпрыски, как говориться природа на детях гениев отдыхает ;) просто проблема ДСГ в её низкой цене соответственно используют там материалы из которых велосипедные звездочки делают ;D вот поэтому и ждем из какого "чуда" будет собирать коробки форд и как она будет быстро ехать и мало кушать не на бумаге тоже только предстоит узнать. Еще как вариант кто хорошо знает ин.языки вперед на форум любителей фокусов британии,германии и.т.д там уже должны быть отзывы о работе

Cosmet
02.02.2010, 23:36
off
побродил по моневскому конфигуратору - для хэтча-титаниума автомат только с немеряно жрущим 2.3л бензином. Дизель только на ручке. Нормальная комплектация 1`132`000 вышла, это с 90тыр скидкой на сегодня. Правда с алькантарой :) очень приятная обивочка.

про powershift прално замечено, что есть уже коробка, не на нас хоть испытывать начали :) И про неё слухи у нас давно ходят, в принципе есть надежда что будет доведена до ума по надёжности. Но полюбасу дождаться отзывов надо. А это ещё пара лет :(

Cosmet
17.02.2010, 20:17
По анонсам, в Россию ФФ3 доедет не раньше 2012 г.
а форум уже функционирует ;D
http://www.focus3.ru/forum/index.php?showforum=28

Кепычъ
19.02.2010, 10:35
очень красиво внутри :) на картинке конечно) ну к 2012 я думаю и сивик новый будет) обычно рестайл выходит за 2 года до смены модели, как например было с аккордом и многими другими, проблема лишь в том, что хонда не придумала еще каких-то новых решений, а форд меняет двигатель, трансмиссию и кучу всего)

Frostmark
19.02.2010, 11:11
Буржуи задрали так ручник устанавливать, ну что за долбаная мода, чтоб ручник упирался в ногу водителю :))))

URI
19.02.2010, 15:31
Не знаю что америкосы прилепят в ФФ3, но 2-ой имеет приимущество только по комплектации. Ездил на первом 1.8L и на втором 2.0L. Автомат , как отмечалось, хрень, механика вполне адекватная. Двигателя очень придирчивы к бензину, у меня на ФФ1 на 50 тыс.км клапан затерло со всеми вытекающими (причина хреновое топливо). Но жисть на месте не стоит, вот приедет к нам там и посмотрим. К этому времени может и Сивка новый заржет.

Cosmet
24.07.2010, 16:21
Ford везет в Москву новый Focus (http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/07/23/1571601#comments)
наибольшее внимание привлекает премьера Ford Focus 2011 года в Москве. Откроется автосалон 25 августа, и всего американцы представят там три премьеры – международную, европейскую и российскую. Мировая премьера – это новый Ford Mondeo, европейская – долгожданный Ford Focus, а российская – Ford Grand C-MAX.

На стенде Ford на Московском международном автомобильном салоне – 2010 также будет представлена практически вся линейка продаваемых в России автомобилей Ford. Так что если вы соберетесь посетить это мероприятие, то увидите не только новые S-MAX и Galaxy (http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/12/16/1511716), но и весьма интригующие модели Kuga, Focus RS, Fusion, Fiesta, Ranger, Transit и Transit Connect. Вот только RS будет пока не тот, о котором мы говорили ранее. Новую версию еще придется подождать.
Напомним, что новый Mondeo (http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/06/25/1563335), который является мировой премьерой, поступит в продажу в конце текущего года. Обновленная модель оснащается новыми двигателями – бензиновым Ford EcoBoost и дизельным TDCi, которые тоже займут особое место среди новинок этого года.

Cosmet
25.08.2010, 21:06
На Московском автосалоне состоялась европейская премьера нового поколения Ford Focus (http://auto.mail.ru/article.html?id=32219)

выпуск на российском заводе во Всеволожске начнётся только во второй половине 2011-го

Thunder
26.08.2010, 11:27
Я ж грил. :) А до начала выпуска у нас нового Фикуса из-за границы его вряд ли повезут, чтобы внутреннюю конкуренцию с выпускаемым у нас Фикусом 2,5 не порождать. А там, глядишь, и Хонда ответ придумает. Хотя с каждой следующей моделью Хонды мне всё меньше нравится эта марка. Боюсь представить, что они сделают с девятым Сивиком. :(

Cosmet
26.08.2010, 11:35
да, всё прално :)

пока на выставке хонда не придумала ничё лучше, как презентовать американца AccordCrosstour и всякие водородные гибриды с моциками. Хоть и через год, а данный фокус - уже не фикцус, а реал. Думаю, народ записываться в очередь буит уже зимой, когда прайсики с комплектациями только составят.

Thunder
26.08.2010, 11:39
Аккорд практически убили, если и девятый Сивик будет в таком же ключе, то Хонда для меня останется производителем хороших мотоциклов и генераторов...

A.S.
26.08.2010, 11:42
Аккорд практически убили, если и девятый Сивик будет в таком же ключе, то Хонда для меня останется производителем хороших мотоциклов и генераторов...

она уже давно стала производителем хороших мотоциклов, генераторов и машинок для города, практичных, не особо ломучих, таких которые всем нравятся :)

новый форд совсем не понравился, 2-й по мне был получше, этот какой-то чистый кетай, жопа точно слизана с кого-то, или это такой тренд моды в сегменте городских овощей...в общем на мой вкус полный шлак.

Cosmet
26.08.2010, 11:44
сами разберутся, но скорее всего без моей материальной поддержки.

Puc
26.08.2010, 16:49
Я ж грил. :) А до начала выпуска у нас нового Фикуса из-за границы его вряд ли повезут, чтобы внутреннюю конкуренцию с выпускаемым у нас Фикусом 2,5 не порождать.
2фокус и рестайл везли.

Thunder
27.08.2010, 08:18
Посмотрим. Если и будут везти, то ценик будет совсем конским, чтобы по рынку развести.

Puc
27.08.2010, 10:29
Посмотрим. Если и будут везти, то ценик будет совсем конским, чтобы по рынку развести.
ну там и разводить нечего, машина абсолютно новая и кроме название ничего общего не будет. Ценник на новый наверное и так по умолчанию будет выше, чем на прошлый +растаможивание.

Cosmet
27.08.2010, 11:34
фокусклупп продолжает фоторепортаж с выставки :)
http://media.ffclub.ru/up79611-____-1282851477.jpg
http://media.ffclub.ru/up79611-_____-1282851595.jpg

Thunder
27.08.2010, 12:58
Слишком много блестящих деталей. Кетай напоминает...

Solod
27.08.2010, 16:05
хз, мне тоже не нравится ни снаружи ни внутри. Старый был лучше, стильнее.
В ново астре нет такой новогодней елки, дизайн более сдержанный.

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------

Thunder,
+100

-=DeiL=-
27.08.2010, 20:40
По фотографиям что-то не айс салон. Надо вживую посмотреть. Мож лучше)

Susanin_
28.08.2010, 12:53
ихмо лака много, будут царапки видны, но салон по мне нормлаьно сделан, как минимум мона закрыть центральынй воздуховоды в отличии от цивика

crazy77
03.09.2010, 17:12
фу... фокус как был говном так и им останется..

bzek
03.09.2010, 21:56
crazy77, чем же фокус гумно? Мне нравится внешне, да и внутри всё удобно и кнопки где надо ( рестайл ) , рулится тож норм. Новый я думаю у нас будет опять в лидерах по продажам.

dscsi
05.09.2010, 16:08
crazy77, чем же фокус гумно? Мне нравится внешне, да и внутри всё удобно и кнопки где надо ( рестайл ) , рулится тож норм. Новый я думаю у нас будет опять в лидерах по продажам.
Менты и таксисты превозмогают ...

crazy_bad_boy
05.09.2010, 18:56
Чет как то не айс чпокус новый, а особенно салон....

dimys
15.11.2010, 13:24
салон мне нравиться а внешне нет прорыва,формы обычные без сложных форм, рядом поставь новый и рестаил и врятли можно сказать кто из них новея

Cosmet
07.12.2010, 21:06
http://auto.mail.ru/article.html?id=33066


06.12.2010 21:09
В Германии началось производство нового поколения Ford Focus. На заводе в городе Саарлуис будут выпускать Focus сразу в трех кузовах: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Кроме того, там же с 2012 года начнут делать и «заряженный» Focus ST.
Однако нас больше интересуют перспективы появления нового Focus в России. Наконец-то здесь есть ясность. Focus третьего поколения начнут собирать на заводе во Всеволожске в третьем квартале следующего года. Говорить о ценах пока преждевременно. Но, скорее всего, новый Focus станет немного дороже.

ну у них и темпы :-\

ЗЫ
много живых фоток салона http://www.focus3.ru/2010/01/26/salon_ford_fokus_3.html


астра нервно покуривает :)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Puc
07.12.2010, 21:35
Cosmet,
дык на ффклубе висит инфа
Дата начала производства фф3 во Всеволожске
Точная дата 18 июля 2011 года.

Игорь828
07.12.2010, 22:06
Да че за чушь Форд лучше цивика?! Форд отдыхает по сравнению с цивиком по качеству всех внутренних отделочных материалов, по качеству работы стеклоподъемников, на форде все обшивки сделаны из дешовой пластмассы, двигатель 1,8 например, вечно какието проблемы. Да и вообще ЦИВИК рулит!!!

Кепычъ
07.12.2010, 22:19
у меня свой аргумент.....



astra new
http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRCPCixp4Y_lzZuChpMjm-zde_xILcNuU_tAbXT2uYCFoKtJUOD

Megane 3
http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSlIdi02OL31VbRqGyack7ciCFyrbnLJw8edikkWUH Aauej8iz5vg

Focus 3
http://www.autoreview.ru/upload/news/2010/02/Ford_Focus_05_HR.jpg

Puc
07.12.2010, 22:41
Да че за чушь Форд лучше цивика?! Форд отдыхает по сравнению с цивиком по качеству всех внутренних отделочных материалов, по качеству работы стеклоподъемников, на форде все обшивки сделаны из дешовой пластмассы, двигатель 1,8 например, вечно какието проблемы. Да и вообще ЦИВИК рулит!!!
выдохни :) к слову у форда все стекла с доводчиком, а открывать и закрывать окна можно с брелока заводской сигналки 8)

Cosmet
07.12.2010, 22:41
Puc, они там наверно и обратный календарь уже подключили в шапке? :))))))
Игорь828, главное штоб астра отдохнула ;)))))
Кепычъ, сида в коллекции не хватает ::)))))

Puc
08.12.2010, 00:38
Puc, они там наверно и обратный календарь уже подключили в шапке? :))))))
ну на ффклубе много людей работающих на ФМК сидит, думаю этой цифре можно верить как желаемой самому ФМК, а как оно получиться жизнь покажет.

esay1
08.12.2010, 22:49
Не если он будит рулиться так же как 1 фокус то не плохо. Фокусы руляться прикольно в поворотах.,так как задняя подвеска подрулювающая.

Cosmet
03.01.2011, 11:35
http://auto.mail.ru/article.html?id=32325


Российское представительство Ford объявило об увеличении гарантии на автомобили до трех лет. Это ровно на один год больше, чем было раньше. При этом останется ограничение по пробегу – 100 000 км. Кроме того, объявлено о расширении программы FordСервисКонтракт, которая позволяет продлить гарантийный период. Если раньше он составлял максимум четыре года, то сейчас речь идет уже о пяти годах (или 150 000 км пробега).



http://www.ford.ru/Service/Service/FordSC


После того, как базовая гарантия на автомобиль закончилась, Вы можете сохранить за собой большинство преимуществ гарантийного обслуживания, оформив программу FordСервисКонтракт.

Solod
04.01.2011, 13:24
Cosmet,
уже давно. с сентября 2010 г идет гарантия 3 года на Форд.

Cosmet
04.01.2011, 13:26
ну да, там и ссылка с автоньюса старая, осенняя :) Но я вот только узнал и здесь нигде не видел этой инфы, имха - полезно знать.

Cosmet
18.02.2011, 22:37
Новый Ford Focus. Первый тест (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33621)


о ценах на новый Focus нет никакой информации – цифры будут озвучены только в июне (тогда же, кстати, начнут принимать заказы, а поставки первых автомобилей намечены на сентябрь).

MAVRITANIN
19.02.2011, 00:25
а светлый салон 3му как мне кажется больше идет, в темном цвете слишком много блЯстяшек.

denokan
10.04.2011, 10:16
например толковых отзывов о powershift'е у нас нету

Являясь владельцем Ford Kuga TDCi 163PS отпишусь:

1. При ровной езде по трассе о том, что передачи переключаются - узнаешь по изменению оборотов двигателя - настолько незаметно и без "кивков" это происходит.

2. Если надо ускориться, коробка сбрасывает 1-2 передачи, может и добавить потом - выдерживая обороты двигателя в оптимальном диапазоне. Скорострельность очень высокая, не каждый водитель, орудуя сцеплением-ручкой-газом сможет быстрее перейти к ускорению, чем это делает PS после резкого нажатия газа (даже не кик-даун).

3. Коробка адаптируется к манере езды, это понятно. Если водитель любит нажимать на педаль газа, то достаточно быстро машина, как бы выразиться, начинает еще быстрее на это реагировать.

4. Пока ждал Кугу, читал, что якобы при старте с места есть затуп. Не ощущал. Возможно, у разных людей разные ощущения времени, но меня все вполне устраивает. Прямо с места, с 0км/ч, ускорение может быть разным, но оно всегда есть, но через минимальное время после начала движения, если продолжать "хотеть ускориться", может вдавить в кресло так, что с непривычки (после Сивика 5д!) держишься крепче за руль :) Но это, конечно же, заслуга двигателя тоже :)

В-целом, мне нравится!

Джорж Буш
15.04.2011, 10:43
привет народ) Проживая в Праге могу кой че сказать по ценам нового фф (продажи идут)... Так вот цена в переводе на рублики получается:начальная 1.6 экобуст 150 пони 746000 хэтч, 790000 седан} все в компл. трэнд! Тоже самое для титаниума хэтч 856000, седан 900000! Как понял по тому чо написано на сайте типа ща скидка какая тот (110тыр) а так плюсуйте ее еще:D

RayGreen
15.04.2011, 11:19
Какой то фокус несуразный получился. Дизайн с корейским привкусом.

Solod
16.04.2011, 00:11
Джорж Буш,
а тренд там такой же как был на фф2? Можешь выложить что там есть?
цена с мкии или акпп? что предлагают пауршифт в качестве акпп? как личное впечатление от увиденное (дизайн и т.п.). По картинкам все оч. отварно кмк ИМХО

Джорж Буш
17.04.2011, 00:47
Джорж Буш,
а тренд там такой же как был на фф2? Можешь выложить что там есть?
цена с мкии или акпп? что предлагают пауршифт в качестве акпп? как личное впечатление от увиденное (дизайн и т.п.). По картинкам все оч. отварно кмк ИМХО
Если честно какой там тренд сказать не могу, т.к. не знаю что было у старого фокуса...Цены писал для мкп... Вот местная ссылка с файлом пдф в котором все комплектации и цены http://www.ford.cz/Cars/Novy-Focus/Pricelist(переводим гуглом). Для перевода крон в рублики множим на 1.7... Живьем на авто смотреть не поехал из за скотской цены;D

Cosmet
01.06.2011, 21:23
http://auto.mail.ru/article.html?id=34431


Российское представительство Ford назвало цену самой доступной версии Фокуса нового поколения, которое выйдет на рынок в августе. Пятидверный хэтчбек в начальной модификации с 1,6-литровым мотором (105 л.с.) будет стоить от 499 000 руб. Седан – на 10 000 руб. дороже. В базовую комплектацию входят АБС, две подушки безопасности и два стеклоподъемника, но не включен кондиционер. Отметим, что прежде цены начинались от 466 000 руб., правда, за эту сумму можно было получить лишь тихоходную версию с двигателем объемом 1,4 л (80 л.с.), которая не пользовалась популярностью. С новой базовой модификацией можно сравнить прежний Focus 1.6 (100 л.с.), и интересно, что старая модель оказывается дороже новинки. За нее просят 585 000 руб. (с учетом скидок – 525 000 руб.). Впрочем, предыдущая генерация в этой версии уже имеет кондиционер. Новинка же с кондиционером, а также с аудиосистемой обойдется в 581 500 руб.

Гамма двигателей и трансмиссий несколько поменяется. В качестве альтернативы базовому 105-сильному мотору предложат форсированную версию того же мотора объемом 1,6 л, развивающую 125 сил (от 605 500 руб.). Мощность 2-литрового бензинового двигателя вырастет со 145 до 150 л.с. (от 701 000 руб.) А на смену 1,8-литровому дизелю (115 сил) придет 2-литровая версия, развивающая 140 л.с. (от 819 000 руб.). Вместо традиционного «автомата» новинка получит роботизированную коробку PowerShift. Топовая модификация со 150-сильным мотором и такой трансмиссией обойдется в 754 500 руб. К сожалению, новые турбированные 1,6-литровые двигатели мощностью до 182 л.с. у нас продаваться не будут.

Трехдверный кузов останется в прошлом. Ford Focus III вначале будет выпускаться только в версиях седан и пятидверный хэтчбек. Позднее может появиться и универсал.

конфигуратор pdf`ка http://www.alarm-motors.ru/sys/price/Ford_Focus_III.pdf

Pancher
03.06.2011, 02:59
жаль турбы не будет

mr.Mag
13.06.2011, 22:13
Посидел в 3м, в жизни выглядит получше, внутри по моему тесновато, панель управления магнитолой глянцевая, заляпывается сразу.
Но в общем внушает впечатления качественного авто, тяжелые двери с четким закрытием, металл прочный, у себя например при нажатии на стык крыла порога, крыло "играет". Удобные сиденья, руль как у нас, маленький, пухлый. Кнопочек на руле побольше, экран БК по типу 5D.
Впечатления положительные.

dimys
14.06.2011, 09:26
Многие говорят что салон тесноват, по сути просто чотко продумано рабочее место водителя чтобы слиться воидино с машиной. Сони действительно будет заляповаться но..... она доступна только в топовой комплектации и за 25 000. а так будет матовая балалайка с шестью динамиками. По металлу могу сказать одно стала "дышать крыша" это видно на видео краш теста и уже есть живые отчёты..... на мойке при мытье кёрхером крыша "гуляет" !!!!

По удобным сидьньям и обилии кнопочек это так же удёл топовой комплектации ТИТАНИУМ естественно в более простых комплектациях всё гораздо скушнее.

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:20 ----------


жаль турбы не будет

об этом много уже сказано увы это так, ФМК котегорически не отказываеться от турбы просто они понимают что покупатель не готов выкладывать 1 000 000 за турбу, вероятность появления его в рестайле но до рестайла пока далеко!

Ещё одна из причин это топлево и они открыто об этом заявляют ибо убеждены что обращений по гарантии будет куча а инвестировать большие деньги в гарантийное обслуживание понятно ни кто не хочет.

сейчас уже видно что 2л с опциями прешагнул 900 000

Cosmet
18.07.2011, 09:18
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2011/07/15/1690236


Российский завод Ford, в конце июня приостановивший производство на время коллективного летнего отпуска, в понедельник, 18 июля 2011 г., возобновит работу в прежнем режиме, пишет «Автостат». По возвращении из отпуска предприятие начнет выпускать новый Focus в кузове пятидверный хэтчбек.
Заказы на модель российские дилеры начали принимать в июне, а клиентам первые автомобили поступят в августе. Цены стартуют от 499 тыс. рублей. Сначала всеволожский завод Ford будет производить Focus в кузове пятидверный хэтчбек, с сентября 2011 года – седан, а с января 2012 года – универсал.

работает конфигуратор: седан 2л/150лс с роботом, титаниум с пакетами опций (без фанатизма, можно кожу ещё заказать, монитор большой...), металлик = 866.000
из интересных и недоступных у сивика опций - биксенон с дхо, диоды сзади, подсветка салона, автопарковщик с парктрониками, датчики давления, usb, подогрев лобовухи и форсунок.

Сивик максималка сейчас = 844.000
на заметку тем, кто считает хонды неоправданно дорогими. Да все так сейчас себя ведут, разница в позиционировании, в подходе к составлению комплектаций, в дизайне... Кому что, как обычно.
9-е колено сивика скоро появится и станет дороже конечно, прибавив некоторые опции наверняка (но не все необходимые), оставив усечённый набор двигателей и кпп - но при этом лишь сравняется по цене с российским фокусом.

Shoorf
20.07.2011, 09:24
Считал для себя т.к. озадачен сейчас выбором.
Цивик 4D 1,8 Comfort MT 704 000.
Форд 2,0 хетч мкпп + допы 750 000.
Но из-за более гибкой кредитной политики форд получается даже интереснее в деньгах.
Озадачен. Сам хондавод уже с 8 летним стажем.

Но 2,0 всетаки лучше чем 1,8 + у фокуса еще и адаптивный ксенон, литье, климат за эти деньги. А у цывика ... ??? Ну и фокус в очередь полюбому.

Cosmet
20.07.2011, 09:35
Shoorf, да покупай фокус, наверно.... Новая модель, а сивик новый скоро выйдет.
Но учти, что 2л у форда тоже новый двигатель, с непосредственным впрыском и регулируемыми фазами - это не новый дизайн кузова, проверки на надёжность требует. Вот 1.8 на текущем поколении у них ведь не получился.

dimys
21.07.2011, 09:41
Shoorf, да покупай фокус, наверно.... Новая модель, а сивик новый скоро выйдет.
Но учти, что 2л у форда тоже новый двигатель, с непосредственным впрыском и регулируемыми фазами - это не новый дизайн кузова, проверки на надёжность требует. Вот 1.8 на текущем поколении у них ведь не получился.

По поводу двигателя особо беспокоится не надо это не новый а слегка дороботанный. уверен что все с ним будет гуд.

---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:32 ----------

Shoorf
Выбор однозначно за фордом, лиш по одной причини это новые технологии!!!!!!!!!!! уж простите но цивик при всём уважение ....очень устарел.

Вкусностей у форда много, только учтите брать нужно исключительно ТИТАНИУМ, потому что только там в подвеске стоят феньки которые гасят вибрацию тем самым в салон проникают меньше шума.

Cosmet
21.07.2011, 11:51
слегка дороботанный
доработанный на тнвд и шестерню фазорегулятора. Мелочь.

Shoorf
22.07.2011, 12:14
ЭЭ, не ожидал таких ответов на цивик клабе :)

тнвд
Какой ТНВД этож не дизель.

Я кстати тут много думаю.

Что в пользу цивика:
Расход на 1 литр меньше.
Цивик седан легче на 200 кг и быстрее из-за этого получается.
Хонда подкупает своим имиджем.
У фокуса новый не "проверенный" мотор.
Размерность у фокуса 205/55R16, у цивика 195/65R15 резя дешевле.
Фокус полюбому ждать, и не мало.
Цивик вроде как надежнее. (судя по предидущим моделям)
Ну уж не хочется "Изменять" хонде.

Что проитв цивика:
Комплектация фокуса много выше цивика.
Про комплектацию еще скажу ниже отдельно.
Машина новее.
202 Н*м у фокуса против 174 Н*м у цивика.
Фокус хетчбек - багажник больше.
Да и вроде все.
Кредитная политика форда.


Про комплектацию:
Задача уложиться в 10 000р в мес выплата за машину.
получается:
1. Тренд спорт почти пустая + ксенон - 3 года по ~10 000.
2. Титаниум + почти весь фарш - 5 лет по 9 000.
Кто что посоветует ?

Puc
22.07.2011, 15:59
Расход на 1 литр меньше.
Цивик седан легче на 200 кг и быстрее из-за этого получается.
откуда такая инфа ? уже ездили на драг,даже второй фокус с 2л проигрывал ну максимум 1-3корпуса, а у этого движок получше. цивик на автомате против шифта совсем уныл будет. Расход 1л это по паспорту чтоль ?? все зависит от прокладки, опять на шифте меньше потери чем на АКПП.


Размерность у фокуса 205/55R16, у цивика 195/65R15 резя дешевле.
ноу коментс... ну можно в принципе поставить на фокус тормоза похуже и нацепить даже 14радиус, но зачем? ради экономии 2тыс


Цивик вроде как надежнее. (судя по предидущим моделям)

брехня, но каким будет новый фокус время покажет.

Если идет речь о покупки в кредит тут даже думать нечего... у фокуса не только кредит специальный еще и каско в два раза дешевле.

Maxim5555
22.07.2011, 16:28
Puc, госп. Shoorf выберает из расчета дешевизны, сивик берет комфорт, а фокус почему то тренд спорт да еще и с опциями. Не объяснимая ситуация. Дешевле будет в итоге сивик комфорт. Но фокус лучше оснащен.

Cosmet
22.07.2011, 18:57
Какой ТНВД этож не дизель.

на пальцвагеновских fsi стоит

Фокус хетчбек - багажник больше.

сомневаюсь, что ты его видел.

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ----------

ps
никто точно не может пока ответить по наличию тнвд, но обещали уточнить.
но известно из теории, что бензин будет впрыскиваться непосредственно в цилиндр на такте сжатия под давлением на уровне 200бар. Это немало, хотя у дизеля давление порядка 1000бар.

зы
у распределённого впрыска давление в рампе примерно 3бара.

Shoorf
29.07.2011, 07:13
Puc, госп. Shoorf выберает из расчета дешевизны, сивик берет комфорт, а фокус почему то тренд спорт да еще и с опциями. Не объяснимая ситуация. Дешевле будет в итоге сивик комфорт. Но фокус лучше оснащен.
Вот в этом и вся загвоздка. Что при равных условиях начальной суммы, в кредит фокус выгоднее. Я грубо могу себе позволить фокус в максимальной комплектации почти со всеми опциями, при этом цивик только в минимуме. А итог по выплате Кредит + %% получается одинаков. При цене цивы 700, а фокуса почти 850. Все исходя из наличия денег.


откуда такая инфа ? уже ездили на драг,даже второй фокус с 2л проигрывал ну максимум 1-3корпуса, а у этого движок получше.
я руководствовался соотношением масса/л.с. Чисто теоретически.

Civ6 мой - 8,08 кг/л.с.
Civ8 - 8,52 кг/л.с.
FF3 - 8,82 кг/л.с.


сомневаюсь, что ты его видел.
Есть сравнение фокусов 2 и 3 в "Зарулем". Только исходя из цифр.

Уже не первый раз слышу что страховка на цивика дороже, а сколько стоит КАСКО на цивика?

Cosmet
29.07.2011, 07:29
Есть сравнение фокусов 2 и 3 в "Зарулем". Только исходя из цифр
а я полагал, что тут сравнивается фокус-3 и сивик-8
:D

Shoorf
29.07.2011, 09:18
а я полагал, что тут сравнивается фокус-3 и сивик-8
:D
Так то в той статье цифры написаны.

ЭДИК 1976
31.07.2011, 00:53
Уже не первый раз слышу что страховка на цивика дороже, а сколько стоит КАСКО на цивика?[/QUOTE]

очень дохрена стоит...у нас в перми самый дорогойпо кофициенту акород после цивик....даже немчура дешевле