Вход

Просмотр полной версии : плавают обороты при смене впуска.



EFancy
02.02.2010, 15:05
сабж. прыгают 900-1500. ставишь впуск старый все стабильно. держишь газ все нормально. датчик ХХ настраивать специально под новый коллетор?

majei
02.02.2010, 15:10
скорее всего да, пока ничего другого в голову не приходит.

and_RU
02.02.2010, 16:48
Чистил форсунки, чистил клапан хх. После холостые стали вести себя так http://rutube.ru/tracks/2892188.html?v=55c0f4641d0d3d6d6efd34f430f25483 . Причем иногда все нормально. Регулировочный болт хх закручен до конца. Обороты 900.

EFancy
02.02.2010, 17:30
чистка... ну форсунки у меня теже 190cc остались что и были.
а то что на видео да именно так!!! было даже первое время теста - 1500-2300...

проблему решил?

and_RU
02.02.2010, 18:26
Нет проблему не решил. Кто что подскажет в чем причина. До чистки клапан хх выглядил вот так:
http://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112110018.jpg

После чистки вот так:
http://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112110040.jpg

Казалось бы должно стать все нормально, но стало хуже чем было (до чистки такой проблемы небыло).

EFancy
03.02.2010, 00:01
я тут видел фотоотчет гдето. парень много сделал форсунки, дросельная заслона и ХХ. он парил то что снял "слой нагара" который был специально нанесен и теперь у него так плавает XD
сколько ты уже ездишь с такими скачками?

and_RU
03.02.2010, 07:27
Да с осени. Как по осени прочистил всё, так и пошло. (((

Artem38555
04.02.2010, 01:22
и у меня такая же история, после чистки обороты поплыли(((((

pobeda87
04.02.2010, 01:56
проверь может где воздух подсасывает!!! может коллектор треснут

EFancy
04.02.2010, 11:47
интересная мысль. я уже думал про это. как б проверить.
но все равно остается проблема плавания оборотов после чистки.

P@uK
04.02.2010, 12:30
Встречал на форуме отзывы, что мол после замены клапана хх все приходило в норму. А проблема появлялась после чистки клапана всякими карбклинерами и винсами. Мы с Мутабором чистили мне дроссель и клапан заодно. Вот дроссель мы хорошенько промыли карбклинером ABRO, а клапан аккуратненько не заливая его, груб, говоря, протерли... ХХ в норме.

and_RU
04.02.2010, 14:14
Ну на фото выше видно же какой он был в работе и какой после чистки. Без карбклинера не обойтись. Что там могло стать не так?

Artem38555
04.02.2010, 15:15
А надо герметиком промазивать когда собераешь дросель и ХХ?

EFancy
04.02.2010, 15:41
Вроде у них свои прокладки есть (меж колектором и дроселем, меж дрооселем и ХХ)

P@uK
04.02.2010, 18:25
Ну на фото выше видно же какой он был в работе и какой после чистки. Без карбклинера не обойтись. Что там могло стать не так?

У меня тоже теперь чистенько - только мы не везде заливали и отчищали оч нежно. Короче, опять же, на форуме встречал сообщения о том, что там что-то можно разъесть карб-клинером...

EFancy
04.02.2010, 19:07
а дедовым способом аля WD40 + тряпочка не катит?

pobeda87
04.02.2010, 23:26
продаются специальные приблуды в автохимии для выявления микротрещин на коллекторе что то на подобе мыльного раствора....если хочешь могу узнать как называется?

EFancy
05.02.2010, 09:46
тема! был бы рад

albert013
05.02.2010, 10:44
подскажите где находится эта приблуда и есть ли она у меня вообще???

двиг D15Z6

http://s001.radikal.ru/i195/1002/3d/e1e0792677dc.jpg

EFancy
05.02.2010, 17:01
первоисточник можно?

albert013
07.02.2010, 22:50
Да, конечно, это мануал скачанный на главной странице нашего форума.

там написано, типо можно этой хренью настраивать обогощенность смеси.

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:57 ----------

Эй ответьте.

EFancy
08.02.2010, 01:37
я не могу ничего ответить, подобного я на своем D14 не видел. либо просто еще до туда не дошел.
опять таки ты говоришь про обогощеность смеси а нерегулировку оборотов. там винт есть, равноценный нажатию педали газа. приоткрыть\закрыть заслонку при ХХ оборотах.
прыгает с чего не знаю. вот пытаюсь решить проблему.

единственое что вспомнил еще что если при таких скачках закрыть впуск (дросель без фильтра) ладонью (создать сопротивление) то обороты нормализируются....

zora
08.03.2010, 20:09
привет 7.03.10 снимал коловку блока вроде все открутил только не отсоеденил два шланга мы их сломали не сами шланги а штуцера куда они цеплялись . один тонюсенький другой по более который по более идет со стороны всасывающего колектора в низ на блок двига а второй на не знаю может кто знает куда идут шланги от всасывающего колектора сейчас на холостых обороты плавают от700 до 2000 при езде вроде нормально

EFancy
09.03.2010, 01:49
тыб фотку привел... может это штуцера системы охлаждения. там шланг такой толстый, петля типа.

zora
09.03.2010, 17:03
не знаю фотку пока не могу ну в общем я заглушил трубки на всасывающим колекторе вроде стало нормально

tonik44
10.03.2010, 14:49
Я конечно не сильно понимаю в проблеме! Но может кому-то и поможет! Когда ставил человеку нулевик ( все равно получается видоизменение впуска) в инструкции было сказано скинуть "-" клемму на 5 минут, чтобы мозги и какие-то датчики заново настроились! На сколько это бред не знаю! Но все возможно)))

EFancy
10.03.2010, 22:34
+1 Было такое прописано. это чтобы при первом запуске показания датчиков записались.

RaPToR
07.02.2011, 03:42
вот и у меня обороты плавают после замены впускного ((
че делать?
кто там гооврил про специальную пену для выявления микротрещен на коллекторе?