Просмотр полной версии : плавают обороты при смене впуска.
сабж. прыгают 900-1500. ставишь впуск старый все стабильно. держишь газ все нормально. датчик ХХ настраивать специально под новый коллетор?
скорее всего да, пока ничего другого в голову не приходит.
Чистил форсунки, чистил клапан хх. После холостые стали вести себя так http://rutube.ru/tracks/2892188.html?v=55c0f4641d0d3d6d6efd34f430f25483 . Причем иногда все нормально. Регулировочный болт хх закручен до конца. Обороты 900.
чистка... ну форсунки у меня теже 190cc остались что и были.
а то что на видео да именно так!!! было даже первое время теста - 1500-2300...
проблему решил?
Нет проблему не решил. Кто что подскажет в чем причина. До чистки клапан хх выглядил вот так:
http://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112110018.jpg
После чистки вот так:
http://andrunic.users.photofile.ru/photo/andrunic/95027829/large/112110040.jpg
Казалось бы должно стать все нормально, но стало хуже чем было (до чистки такой проблемы небыло).
я тут видел фотоотчет гдето. парень много сделал форсунки, дросельная заслона и ХХ. он парил то что снял "слой нагара" который был специально нанесен и теперь у него так плавает XD
сколько ты уже ездишь с такими скачками?
Да с осени. Как по осени прочистил всё, так и пошло. (((
Artem38555
04.02.2010, 01:22
и у меня такая же история, после чистки обороты поплыли(((((
pobeda87
04.02.2010, 01:56
проверь может где воздух подсасывает!!! может коллектор треснут
интересная мысль. я уже думал про это. как б проверить.
но все равно остается проблема плавания оборотов после чистки.
Встречал на форуме отзывы, что мол после замены клапана хх все приходило в норму. А проблема появлялась после чистки клапана всякими карбклинерами и винсами. Мы с Мутабором чистили мне дроссель и клапан заодно. Вот дроссель мы хорошенько промыли карбклинером ABRO, а клапан аккуратненько не заливая его, груб, говоря, протерли... ХХ в норме.
Ну на фото выше видно же какой он был в работе и какой после чистки. Без карбклинера не обойтись. Что там могло стать не так?
Artem38555
04.02.2010, 15:15
А надо герметиком промазивать когда собераешь дросель и ХХ?
Вроде у них свои прокладки есть (меж колектором и дроселем, меж дрооселем и ХХ)
Ну на фото выше видно же какой он был в работе и какой после чистки. Без карбклинера не обойтись. Что там могло стать не так?
У меня тоже теперь чистенько - только мы не везде заливали и отчищали оч нежно. Короче, опять же, на форуме встречал сообщения о том, что там что-то можно разъесть карб-клинером...
а дедовым способом аля WD40 + тряпочка не катит?
pobeda87
04.02.2010, 23:26
продаются специальные приблуды в автохимии для выявления микротрещин на коллекторе что то на подобе мыльного раствора....если хочешь могу узнать как называется?
albert013
05.02.2010, 10:44
подскажите где находится эта приблуда и есть ли она у меня вообще???
двиг D15Z6
http://s001.radikal.ru/i195/1002/3d/e1e0792677dc.jpg
albert013
07.02.2010, 22:50
Да, конечно, это мануал скачанный на главной странице нашего форума.
там написано, типо можно этой хренью настраивать обогощенность смеси.
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:57 ----------
Эй ответьте.
я не могу ничего ответить, подобного я на своем D14 не видел. либо просто еще до туда не дошел.
опять таки ты говоришь про обогощеность смеси а нерегулировку оборотов. там винт есть, равноценный нажатию педали газа. приоткрыть\закрыть заслонку при ХХ оборотах.
прыгает с чего не знаю. вот пытаюсь решить проблему.
единственое что вспомнил еще что если при таких скачках закрыть впуск (дросель без фильтра) ладонью (создать сопротивление) то обороты нормализируются....
привет 7.03.10 снимал коловку блока вроде все открутил только не отсоеденил два шланга мы их сломали не сами шланги а штуцера куда они цеплялись . один тонюсенький другой по более который по более идет со стороны всасывающего колектора в низ на блок двига а второй на не знаю может кто знает куда идут шланги от всасывающего колектора сейчас на холостых обороты плавают от700 до 2000 при езде вроде нормально
тыб фотку привел... может это штуцера системы охлаждения. там шланг такой толстый, петля типа.
не знаю фотку пока не могу ну в общем я заглушил трубки на всасывающим колекторе вроде стало нормально
Я конечно не сильно понимаю в проблеме! Но может кому-то и поможет! Когда ставил человеку нулевик ( все равно получается видоизменение впуска) в инструкции было сказано скинуть "-" клемму на 5 минут, чтобы мозги и какие-то датчики заново настроились! На сколько это бред не знаю! Но все возможно)))
+1 Было такое прописано. это чтобы при первом запуске показания датчиков записались.
вот и у меня обороты плавают после замены впускного ((
че делать?
кто там гооврил про специальную пену для выявления микротрещен на коллекторе?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.