PDA

Просмотр полной версии : Огромный расход топлива!



VVolf
02.02.2010, 19:10
Двиг d13b пробег 280т. Масло не жрёт (тьфу-тьфу-тьфу). НО ВОТ бензин... в смешанно цикле 10-11 литров!!! с учетом того что больше 140 не едет... а езжу не больше 120 (т.к. движку в безтолку насиловать)!!!
С чем может быть связанно?
Как может быть вылеченно?
Скок стоит? :)
Заранее спасибо!!

Lokky
02.02.2010, 19:16
У меня по зимой, начал кушать по городу литров 20 по трассе 10, летом было 8 по городу, около 6 по трассе.. у меня дуал карб и не стоит труба теплого воздуха, сейчас поменял лямбду, но незнаю помогло или нет ударили морозы, а я меньше 20 не завожусь, а меньше 25 даже не пытаюсь..

VVolf
02.02.2010, 19:25
хмммм ясно.... когда заведешься и сравнишь... отпишись пожалуйста... но если у меня тоже самое то летом нужно ждать обещанных от бывшего владельца 5.5? :)

Stifly
02.02.2010, 19:59
тоже сейчас жрёт около 15 литров. грел машину в -20 в общей сложности около 35 минут в день, тоже надеюсь что весной расход значительно упадёт, плюс хочу в ближайшее время карб почистить и отрегулировать, надеюсь поможет

VVolf
02.02.2010, 20:10
у меня вот тоже подозрения только на карб... но щас вот второй день 0 или -5 макс, такое чувство что расход меняшь... хотя хрен его маму знает...
грел машину 35 мин???? 0_о

Stifly
02.02.2010, 21:02
перед работой минут 15-20 и после. Пока нагреется, пока стекла оттают. Это при всем при том что до работы ехать 20 минут)))

VVolf
02.02.2010, 22:03
охреннеть... странно... у меня в -25 греется 10 мин... в салоне не жарко... но пар не идет изорта.... кто на каком бензе кстати... stifly я так понимаю у тебя тоже карбюратор... какой ты бенз льешь?

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------

я кстати 95 лью

Vada
02.02.2010, 23:16
У меня тоже кушал дай бог сколько пока картонку перед радиатором не поставил. Похоже, что накрылся термостат (так как на скорости просто мороз был) и гоняло жидкость только по большому кругу. А сейчас даже меньше, чем осенью кушает.

Stifly
03.02.2010, 11:11
да, карбюратор, а если быть точным, то моновпрыск ))) лью 95

VVolf
03.02.2010, 11:43
Тоже чтоли картону вкорячить :)

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------

а d13b это тоже моновпрыск?

Stifly
03.02.2010, 12:58
D13A2 1343 60 SOHC Carb Civic, CRX 88/91
D13B 1343 SOHC Carb Civic, Logo, Partner 87+
D13B1 1343 75 SOHC 2Carb Civic 88/91
D13B2 1343 75 SOHC Civic 92/95
D13B4 1343 SOHC City
D13B7 1343 65 SOHC Logo 99/00
D13C 1343 SOHC City 89/90
D13D 1343 SOHC
нет, по ходу просто карбюратор

Vada
03.02.2010, 14:13
Тоже чтоли картону вкорячить :)

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:41 ----------

а d13b это тоже моновпрыск?

А у тебя на ходу температура жидкости падает?

VVolf
03.02.2010, 19:40
да нет вроде нормально на ходу.... я просто немогу понять чем выражен расход такой... 95лью жрет 10, 92 лью не очень нравится как дедет еще с учетом того что и так 140 макс...да и жрет больше на 92... кароче хер знает.. но за лето хотелось бы разобратся




Stifly, а где обозначения что моновпрыск? то что карб понятно... у меня именно просто D13B, ну по докам так по крайней мере...

Stifly
03.02.2010, 19:58
ну я как раз предполагаю что если нет обозначения значит моно или инжектор )

VVolf
03.02.2010, 22:54
ясно :)

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------

блин а в криминале d13b2 0_о

Dimacool
04.02.2010, 18:03
у меня d15b3 просто карб.кушает тьфу тьфу не много.настроить ,у кого на карбе много жрет,надо

Dima090908
04.02.2010, 23:10
у меня d15b3. сколько должен кушать? у меня примерно 10 на 100км

DEP
04.02.2010, 23:33
В том году был такой ж косяк, жрала немеренно, в салоне по трассе холодрыга и грелась долго.
Замена термостата помогла.
500 р. - термостат, 600 - работа, 120 - антифриз долить.

Пихло - D15B2 моновпрызг.

VVolf
04.02.2010, 23:52
Я по большей части склоняюсь к промывке карбюратора, и его настройке... вот только думаю как мать, на форуме нашел только инфу о промывки форсунок, но карб думаю проше.... или вообще все в сервисе сделаю... а то щас как-то холодно самому колупатся. Термостат и антифриз наврятли мне помогут, т.к. и греется норм и в салоне ташкент, т.к. сломался этот бегунок в блоке управления печкой и стояит на горячей постоянно :) никто кстати незнает? можно просто купить рычажок или весь блок менять? геморно это вообще?

DEP
04.02.2010, 23:58
На разборке найди эту вещицу

Maxv
07.02.2010, 00:40
я заказывал через екзист, чуть больше 100 руб... разбора рядом просто нету, выгоднее было так сделать. а менять не сложно, сложнее вытащить сам блок.

)|(ЕКА
07.02.2010, 01:08
дрыг d15b2,кушает литров 14,когда было -25 грелась минут 15.почему такой расход,может кто подскажет в чём может быть причина?

VVolf
07.02.2010, 01:08
да помоему просто нужно промыть всю топливную систему...

)|(ЕКА
07.02.2010, 01:12
спасибо за совет.а каким образом?всякими жидкостями или в сервисе?

VVolf
07.02.2010, 11:14
Ну советом это тяжело назвать, это просто моя точка зрения на данный момент... в сервисе... сам попробую скоро

Lokky
16.02.2010, 14:06
хмммм ясно.... когда заведешься и сравнишь... отпишись пожалуйста... но если у меня тоже самое то летом нужно ждать обещанных от бывшего владельца 5.5? :)

Отписываюсь, Докатываю 20 литров.. На одометре 172км, бенза еще км на 30-40.. Жисть налаживается.. походу у меня лямда причиной была

VVolf
16.02.2010, 20:04
Вопросик... а на D13B есть лямбда? :( тоесть 172 км? полный бак на 172 км+30 - 40км???? чет много....

Lokky
16.02.2010, 21:09
не.... стрелка бензина в самом низу.. лампочки почему то нет.. :( залил 20 литров, вот на них и езжу.. летом по городу их хватало на 250км.. зимой на 150, после замены лямбды проехал 198.. как то так.. надо еще патрубок теплого воздуха поставить, хотя незнаю надо ли уже.. и зажигание отрегулировать нормально, так как совместно с лямбдой меняли кореной сальник и сальник трамблера, зажигание на слухвыставлено, но чую не так как надо, подтупливает, и звук двигателя на верхах другой..

VVolf
16.02.2010, 23:11
ну вот 250км похоже на правду... а вот 150 нет :( у меня щас 200км на 20л. :((

DEP
17.02.2010, 16:01
Специательно замерил - 320 км - 27 литров.
Замерял так:
всегда практически заливаю полный бак. Так вот, залил, суточный счетчик скинул, поездил, снова на заправку, залил, посмотрел чо в чеке и на пробеге.

yoangel21
08.02.2011, 20:26
Ребята выручайте!+Залил полный бак, под горло, 37 литров + то что в баке оставалось.
Проехал грубо говоря на 45 литрах - 250 КМ!!!!
Куда смотреть, что копать? Расход почти 20 литров!!
D15B дуалкарб, свечи менял, воздушный чистый...что ещё смотреть, что связанно с таким расходом?!?

Stiffler
08.02.2011, 20:35
лямбда

yoangel21
09.02.2011, 09:50
из-за лямбды расход может увеличится на 10 литров?

Sonra44
09.02.2011, 11:25
yoangel21,
Лямбда отвечает за уровень смеси. Бедно\богато... А значит может.
Еще на огромный расход влияет Забитый воздушный фильтер, бензин, отрезаный катализатор, неправельно настроенные клапана, датчик ХХ ...

Stiffler
09.02.2011, 14:33
yoangel21,

еще как может.... и +1 Сонре, сделай ТО. масло, фильтра, свечки за компанию)

yoangel21
10.02.2011, 07:50
Каталик вырезан, Свечи менял, хм...жду зп и буду менять все масла на оригининал.
Как сделаю отпишусь.

Sonra44
10.02.2011, 11:24
yoangel21,
На хонде изза неправельно проведенных работ по катализатору, лямбда начинает рабоать не правильно, от этого и расход. Масла на Оригинал, это конечно круто и стильно, Но тот Же кастрол 5-W40\30 по заявлению хонды лучше чем оригинальное масло Honda. Да и на потребление топлива не сильно влияет.
я бы советовал начать с клапанов, и корректировки зажигания, далее почистил дроссель и поменял впускной фильтр, далее диагностика лямбды, если она работает не правильно потому что Дура, то заменить, если работает неправильно изза выпускной системы, то привести ее в норму.

yoangel21
10.02.2011, 19:00
ок, будем пробовать!

Lokky
11.02.2011, 04:29
yoangel21, Машина на прогреве? как часто заводится?
У меня при эксплуатации в 30-ти градусные морозы с прогевами 20 литров бенза хватает на 50 км.. я смирился.. не прогреваю.. :) так литров 12-15 ест.. если больше -10 то 10 литров.. как вариант надо еще проверять, эту как её хрень на воздухо проводе которая переключает воздух горячий/холодный если не работает то вот тебе расход под 20 ;)

---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:26 ----------

А еще можно смериться, ждать весны.. принципиально не открывать капот.. и очень сильно напрягшивсь представить, что у тебя там какой-нибудь B18С4 просто не настроеный ;D

yoangel21
11.02.2011, 06:55
yoangel21, Машина на прогреве? как часто заводится?
У меня при эксплуатации в 30-ти градусные морозы с прогевами 20 литров бенза хватает на 50 км.. я смирился.. не прогреваю.. :) так литров 12-15 ест.. если больше -10 то 10 литров.. как вариант надо еще проверять, эту как её хрень на воздухо проводе которая переключает воздух горячий/холодный если не работает то вот тебе расход под 20 ;)

---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:26 ----------

А еще можно смериться, ждать весны.. принципиально не открывать капот.. и очень сильно напрягшивсь представить, что у тебя там какой-нибудь B18С4 просто не настроеный ;D


Без прогревов, утром завожу и грею максимум, минут 5, и по тихоньеку еду.
Свечи поменял, не помогло, буду менять фильтра, люмбду, давненько думал на неё.

brit
11.02.2011, 23:49
Sonra44,
Но тот Же кастрол 5-W40\30 по заявлению хонды лучше чем оригинальное масло Honda.

????????????
есть статейка?

diller61
13.02.2011, 10:20
тоже интересно где такое заявление посмотреть можно....

Sonra44
13.02.2011, 16:21
Это заявление самой хонда-Россия, офф дилеры, ресвисы

diller61
13.02.2011, 22:15
имхо сомнительно все это...

ILove
13.02.2011, 22:29
а почему не 10w40 Оо

Sonra44
14.02.2011, 00:22
ILove,
Потому что 10w40 замерзнет зимой в -20 -25
По поводу сомнительности, тут для себя решайте сами, я говорю то что знаю, и вчем уверен что прав.

Stiffler
14.02.2011, 01:16
у меня ваще нулевка на зиму... мобил.

diller61
14.02.2011, 01:31
оффтоп... недавно нарвался на левый кастрюль... слил через 500км, и с экзиста прислали фильтр типа оригинал с нерабочим обр клапаном... тоже поменял....

Sonra44
14.02.2011, 02:23
diller61,
Бывает)

Stiffler
14.02.2011, 02:24
так, че то флуд про маслице пошел. создайте тему отдельную если актуально:)

diller61
14.02.2011, 02:54
по теме: расход только тогда приблизится к паспортному когда ты будешь проезжать за один раз по многу(50-60км) без остываний и прогревов

ILove
14.02.2011, 16:34
Когда едешь на недостаточно прогретом двигателе расход сильно увеличивается?

Sonra44
14.02.2011, 16:52
ILove,
тут дело не в расходе.
Не прогретый ДВС имеет у жатые клапана, при большой нагрузке они могут пострадать. грубо говоря не прогретый двигатель не соответствует рабочим зазорам деталей. а значит они работат не правильно и возможно неправильно смазываться.
Топливо может сгорать не полностью. может появиться непроизвольная детонация смеси в КЗ.
Масло, Масло густеет падают его свойства, которые востанавливаются при прогреве ДВС, Не прогретое масло смазывает хуже и не имеет нужного давления в нутри мотора.
На расход при езде на не прогретом не стоит вообще обращать внимание потому что ДВС под нагрузкой прогреется за 5 минут, и расход это меньший уроон по карману в случае последствий подобной езды.

ДРУГИМИ СЛОВАМИ
Чем холоднее на улице, тем более обогащенная топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя. При этом избыток топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе — в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и цилиндре, приводящих к увеличению расхода масла, падению компрессии. Правда, в современных двигателях эту проблему решают подбором материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий.

Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при перекладке поршня не возникает. Другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей.

diller61
14.02.2011, 21:29
Не прогретое масло смазывает хуже и не имеет нужного давления в нутри мотора.
согласен со всем кроме этого. у меня датчик давления стоит, на непрогретом двигле давление в разы больше... правда масло при этом действительно хуже работает

Sonra44
14.02.2011, 21:46
diller61,
Врет твой датчик, потому что он рассчитан на определенную вязкость масла. в противном случае его показатели не верны.

kepka20
14.02.2011, 22:01
:'( привет пацаны может вы мне поможете, у меня такая же проблема 20 выжерает толко в шум незнаю что с ней делать, двигатель D14A3, поменял лямдик, теипературный дачик, фарсунки и толку не какого,

Sonra44
14.02.2011, 22:05
kepka20,
Тебе очень поможет если ты внимательно прочтежЖ то что тут уже написали.

Loshadka
28.02.2011, 23:27
Всем привет. У меня такая проблема. Надеюсь кто нибудь даст дельный совет. У меня коптятся свечи. Иногда на холодную заводку 4 цилиндр вообще отказывается работать, пока на прогреется не много. Появился провал при резком нажатии на акселератор. Двигатель заводится на ура. Масло не ест. Дым из трубы темно сизого цвета, на холодную густой, на прогретой чуть меньше. Запах вообще не понятный, но не горелым маслом пахнет и едкий (в гараже, даже в открытом, дышать не возможно, дыхание перехватывает). Бампер в районе выхлопной трубы весь в копоти. Холостые обороты стали неустойчивые, колеблются от 700-1300 (медленно опускаются и поднимаются). Чем выше обороты, тем мягче работает движка. При 700 машину аж потряхивает. Бензин жрать стала (10 литров хватает на 40км!!! с прогревом 10-15 мин, раньше было 10 на 80км). И все это стало после раскоксовки поршневой двигателя "ЛАВР"ом и ремонта ГРМ с трамблером (хрустели пальцы, перекидывали ремень ГРМ на один зуб). Движка Д15Б2 с дуал карбом. Ребят, поможите дельным советом, куда лезть? Компрессию пока не мерял, времени нет. Кто нибудь карбюраторы когда нибудь регулировал? Есть у кого нибудь мануал на регулировку карбов? Грешу на раскоксовку, после ремонта ГРМ и до раскоксовки все было хорошо, что могло случиться?

diller61
01.03.2011, 15:07
d15b2 это моновпрыск, темно сизый дым - жор масла, черный дым - слишком богатая смесь.

И все это стало после раскоксовки поршневой двигателя "ЛАВР"ом и ремонта ГРМ с трамблером (хрустели пальцы, перекидывали ремень ГРМ на один зуб).
я думаю проблемы с поршневой раз после лавра все это стало происходить. проверь метки, померяй компрессию

Loshadka
01.03.2011, 15:21
у меня не моновпрыск, в другой теме выложу сегодня фотки движка. движка точно д15б2. масло не ест, на вид оно как новое. сегодня попробую компрессию померять, но из сапуна даже нет ни какого дыма. может коксом клапана засрать?
вот здесь находятся фотки: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=3203273#post3203273

Гусар
03.03.2011, 04:20
D15B2 - это моник. Цифра после В указывает тип питания. У тебя конструктор, заменили впуск. Сам же писал, что по ВИН в экзисте не пробивается карб.
Теперь насчет расхода бензина. Был у меня недавно такой случай. На монике возле форсунок начал бенза сочиться. Понятно, кольцо на форсунке сопливит. Знаю где разбитая Сивка с моником. Созвонился, поменял свой моник на его. Завел. Обороты 700-800 при -20 на холодную, работает неустойчиво, сзади дымина белый. Добавил обороты, подкрутив винт. Стала работать стабильнее, но дымит. Снег стал чернеть на выхлопе (конец выхлопной направлен вниз). Машина, с которой снял моник, мес. 3 на морозе стояла. Думал на ходу нормализуется. Тронулся домой. Метров через 150 заглох и не заводится. Откручиваю свечу - она матово-черная вся (не масляный нагар - богатая смесь!).
Звоню хозяину моника, решаем обратно ставить мой моник, поменяв резинки на форсунках. Снимаю моник - впускной залит бензином. Снимаю на своем монике верхнюю форсунку - большое кольцо с дефектом, повредил когда ставил в свое время, выдавило сейчас. Заменили колечко, собрал свой моник. Завелась с полоборота.
Тот моник пока стоял на морозе или забился, или закоксовался, засрался короче. И игла на форсунках плохо выдавала смесь, т.е. распыл был никакой. Соответственно бензин бил струей, оттуда богатая смесь.
На карбах, тем более дуалкарбах туева туча разных жиклеров, трубок и т.д. и т.п. И все взаимосвязано. Если эти жиклеры забиты, соответственно не может быть и речи о нормальном смесеобразовании, нормальном расходе бензина. Выход - как-то чистить карбы. Спецов по этому делу кот наплакал. Очистители карба боюсь мало помогут, если только сверху промывать. Если в жиклер попала песчинка, очиститель ее не уберет. Кто не побоится запутаться в хитросплетениях карба, может сам попробовать снять его, промыть, продуть и аккуратно на место собрать. Не боги горшки обжигают. Если сомневаешься - лезть не стоит. Но карб чистить надо.
Немаловажное значение имеет и лямбда. В свое время летом на трассе кушала 5,6 л/100 км. И при чистке моника повредил форсунку верхнюю. заменил на б/у моник. Расход существенно возрос, и чек стал загораться код 01 - лямбда. И загорался когда торможу двигателем, т.е на передаче сбрасываю газ. Поменял лямбду, на 3-й день опять чек дает код 01. Я к продавцу (приятель, который в свое время ремонтировал машины, сейчас торгует запчастями на иномарки). Вердикт: износ иглы форсунки, промывка не поможет, только замена. Когда чек загорается, сам чувствую, машина реагирует на нажатие на педаль газа увеличенной тягой, прет в гору только так. Но идет большой расход бензина.
С тех пор как только чек загорается, выключаю зажигание и завожу заново (на ходу). и стараюсь меньше тормозить двигателем. Съездил в Казань, где км 25 в пробках мыкался, и вышло 5,9 л/100 км (до выезда полный бак, через 150 км на следующей заправке полный бак, сколько вошло - пересчет на 100 км).
Настройте топливку, и у вас будет только нюхать бензин, а не жрать!

Loshadka
13.05.2011, 19:15
Мужики, а есть у кого нибудь мануал по дуал карбам? А то у нас ни кто не берется за ремонт.

RKGrin
14.05.2011, 16:18
на демитрио посмотри, там подробно все расписано

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:15 ----------

ну или вот http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14

ice__boy
19.05.2011, 08:25
так стоп.. у меня d13b2 и это карб.. и пробивается по вину как карб...

hawk182
03.09.2013, 16:23
подниму старую тему...
подскажите, какую лямбду взять? а то цены от 900р до 12к...
и как катализатор влияет на лямбу/расход? если лямбда у нас одна и стоит до катализатора.

dcpprox
03.09.2013, 16:52
подниму старую тему...
подскажите, какую лямбду взять? а то цены от 900р до 12к...
и как катализатор влияет на лямбу/расход? если лямбда у нас одна и стоит до катализатора.

Лямбду кто какую берёт но обычно это либо Denso или NGK.

DeleteR64Rus
15.09.2013, 23:29
подниму старую тему...
подскажите, какую лямбду взять? а то цены от 900р до 12к...
и как катализатор влияет на лямбу/расход? если лямбда у нас одна и стоит до катализатора.
Тоже это интересует,потому что на движке D15B7? мой расход 18-20 литров и это летом,хотя зимой не больше было,но мне посоветовали лямду поменять,закал жду))

Armisael
16.09.2013, 00:42
Ты с ЗИМЫ ездишь с таким расходом? ну ты мазохист...

vita111
21.01.2014, 08:43
везунчики у меня зимой 30 на 100 км(( но это я на работу только езжу! то есть двс не успевает толком прогрется. компрессия на 3 цилиндрах 12 на 1-11,5. свечи, масло, фильтры все поменял. горит лямбда-датчик, не подведен теплый воздух. хочу как нибудь попробовать искатать бензин, потом залить10 с утра рвануть куда нибудь пока не заглохнет(20 литров будут лежать в багажнике) вот тогда и ясно какой расход, а если 3 дня её прогревать а потом проехать 30 км то конечно расход и побольше чем у меня может быть.

dcpprox
21.01.2014, 08:55
Блин парни ну вы вообще мажоры , возьмите себе хаммер раз 30ка для вас фигня. Горит блин чек на люмбду 30ка расход а монике и нам это вообще ни о чём не говорит мы упорно будем вливать канистрами и надеяться что всё пройдёт и показалось. У меня зимой на карбе с прогревочными в 2-3к и холостым в 1400 на сотку жрёт около 12-14 смотря какой мороз. О чём тут вообще речь какие прогревы ). И да я тоже езжу практически от дома до работы.

Armisael
23.01.2014, 01:32
Тоже не мучался с расходом. На монике мне казалось даже меньше был в городе чем на 3 стадийнике(заточенном под экономию между прочим). Расход по городу всегда был 8-9-9.5(в зависимости от времени года).
А вот купил жене Логу на вариаторе - расход стал чуть повыше, так я уже взвыл. Вообще не представляю как люди умудряются ездить с расходом выше 10ки в спокойном режиме.. Так смешно выглядят эти владельцы бешеных тачек вечно пытающиеся сэкономить бензин. Зато в комфорте))
А с расходом под 30ку я бы взял себе что нибудь дурное, либо внедорожник)

Итог тебе один - меняй лямбду! Причем обоих касается. ТОлько не какую нибудь хрень за 50-700 рэ, а нормальную лямбду! Лучше оригинальную.
Пробовал покупать дешевую - хватило на 2 месяца и она осыпалась, скотина такая. Затем поставил лямбду со старого мотора - оригинал и забыл об этом

vita111
02.02.2014, 10:30
Ребят подскажите , а от жиги лямбда не подойдет. Просто у нас в селе заказать негде.

Armisael
02.02.2014, 15:00
Универсальная 1 проводная для твоего мотора. Подойдет, но почему то служат они крайне не долго

vita111
03.02.2014, 08:01
Armisael, спасибо!

---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 14:33 ----------

Мужики не посчитайте за флуд, отчего подходит задний бампер? от более совменных моделей. Или от другой машины? Я вчера заехал в зарулем, дали номер одного дельца- задий бампер 9 тыров-грабеж. Прошу прощения за флуд.

ffx
06.02.2014, 10:39
vita111,
HDCVC92-640B вот бампер за 1200(китай)
по теме, вторую неделю жмут морозы под 35, машина греется и ночью и днем) расход просто бешеный, на 150км смешанного цикла больше чем пол бака бензина. до этого по городу в 10-12 укладывался))

pomor7777
06.02.2014, 13:08
Универсальная 1 проводная для твоего мотора. Подойдет, но почему то служат они крайне не долго

за 700 рупий брал на эксисте. год уже работает

hawk182
10.02.2014, 14:19
за 700 рупий брал на эксисте. год уже работает

а можно номерок этой лямбды?

igorjansky
11.11.2016, 09:50
pomor7777, Сколько отходила в итоге? Каой фирмы брал?

990076433456677
18.10.2023, 17:54
Здравствуйте. По мА ги те! Расход 15/100. Д15б (без втека) , автомат,передний привод.
Заменено: обе лямды,топ.насос. Свечи иридивые новые,возд.фильтр.
Лямды коректируют как надо,давление топлива в норме,подсоса воздуха нет, форсы и угол зажигания в норме. Дросель чистил.
Был у Хондоводского мастера ( выше перечисленное проверяли с ним, он по счету 3 Механник, и самый шареный по ощущениям) есть предложение,что у меня стоит "некорректный" ЭБУ (37820-PLC-J53),больше пока мыслей нет. Помогите братья Хондоводы)

PvM54
18.10.2023, 20:03
Здравствуйте. По мА ги те! Расход 15/100. Д15б (без втека) , автомат,передний привод.
Заменено: обе лямды,топ.насос. Свечи иридивые новые,возд.фильтр.
Лямды коректируют как надо,давление топлива в норме,подсоса воздуха нет, форсы и угол зажигания в норме. Дросель чистил.
Был у Хондоводского мастера ( выше перечисленное проверяли с ним, он по счету 3 Механник, и самый шареный по ощущениям) есть предложение,что у меня стоит "некорректный" ЭБУ (37820-PLC-J53),больше пока мыслей нет. Помогите братья Хондоводы)
Это 7 цивик, а ты пишешь в 5 поколение/

Мозг верный стоит

990076433456677
18.10.2023, 20:55
Тогда хз куда дальше копать (