Просмотр полной версии : Заглушка фильтра салона не держится
С наступлением холодов стал юзать не AUTO режим климата, а режим обдува, с утра особенно.... И заметил что при максимальной скорости работы карлсона - заглушка отваливается и фильтр торчит в салон....
Кто сталкивался? Как решали?
летом поменял фильтр, также при макс обдуве вылетала, и фильтр вылазил наружу. Закрепил как положено и все ок ;) правда получилось раза с 3-его.
А как закрепить? вроде и нижняя и верхняя защелки защелкиваются =)) тавтология забавня =))
Goodevgen
03.02.2010, 11:32
там надо поморочиться, когда он сядет обратно, ты его рукой уже так легко не выдернешь, так что вставляй, шатай, пока не защелкнется))
Вот! У меня такая же шляпа) Менял фильтр сам.. После этого крышка обратно ну никак не защелкивается. Сначала одеваю нижнее ушко, затем верхнее должно защелкнуться. Как в инструкции. Нифига не защелкивается... Думал что сломал крепление, но вроде все на месте. Непонятно... Пока заклеил изолентой...
Так как его одеть нормально? Сам фильтр вытаскивается легко под напором воздуха, ну не совсем, а чуток вылазит.. он вставлен правильно. Как я ни шатал эту крышку, как ни бил по ней, не защелкивается)
Я когда смотрел фильтр,сломал нижнее крепление,но вроде ставил и всё,зато когда врубаешь хорошо воздух,то приоткрывалось,аккуратно малярным скотчем заклеил и всё ;) Вообще оочень неудобно сделалифиг подлезешь туда,да и сама конструкция защёлки ужасно тугая...
я когда менял фильтр, при открытии крышки сломал ее пополам ). Новая стоит 700р (дороже неоригинального фильтра). Склеил ее, поставил на место и укрепил скотчем. Вроде держится. Ставится на место не очень удобно: сначала попадаешь в крепление снизу, затем прислоняешь крышку всей площадью (неправильно прислонить не получится) и сильно давишь на нее в районе верхнего крепления до характерного щелчка. Когда принцип понятен, ставится за 5 сек.
чорт! минут 15 мучался.... да еще и место такое неудобное.... Так и не закрепил пока
у тебя крепление верхнее отсутствует имхо
---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------
корпусом навались на заглушку. Надо именно сильно жать!
Goodevgen
03.02.2010, 23:11
Bizia четко описал метод;)у меня так все получается!
у тебя крепление верхнее отсутствует имхо
---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:10 ----------
корпусом навались на заглушку. Надо именно сильно жать!
пальцем щупаю - вроде там есть хрень эта за которую цеплять надо.... Но вот ее размер сложно сказать....
посвети там. если сломано, то сразу увидишь скол
Завтра постараюсь сделать фото и выложу
давай. Только адекватное фото, чтоб понятно все было ;)
попробую подлезть
---------- Сообщение добавлено в 01:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:36 ----------
Ура! Защелкнул! Давить надо на самый край, а я давил в районе крючка для пальцев
я давил под крючком и все было пучком :-)
Alexey_005
05.02.2010, 09:45
поэт:)
надеюсь сочинить что нить про сайленты, если мне их поменяют :-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.