Вход

Просмотр полной версии : Бампер



Eric
07.08.2007, 09:30
Может кто сталкивался - совместимы ли бампера до рестайлинга (с омывателями) и после (без омывателей). В связи с тем, что жизнь подсунула лимон в виде теста тормозов и прочности мордочки, хотелось бы сделать из этого что-то приятное, и добавить омыватели фар, что-ли - все равно бампер менять страховая будет

NearBird
07.08.2007, 10:34
какой нах рестайлинг:))))))))

Leo76
07.08.2007, 10:58
Может кто сталкивался - совместимы ли бампера до рестайлинга (с омывателями) и после (без омывателей). В связи с тем, что жизнь подсунула лимон в виде теста тормозов и прочности мордочки, хотелось бы сделать из этого что-то приятное, и добавить омыватели фар, что-ли - все равно бампер менять страховая будет

спроси в сервисе лучше, тк там не только бампер менять но и доустанавливать писалки и проводку к ним, но мне кажется, что все встанет :)

oov
07.08.2007, 11:09
Может кто сталкивался - совместимы ли бампера до рестайлинга (с омывателями) и после (без омывателей). В связи с тем, что жизнь подсунула лимон в виде теста тормозов и прочности мордочки, хотелось бы сделать из этого что-то приятное, и добавить омыватели фар, что-ли - все равно бампер менять страховая будет

спроси в сервисе лучше, тк там не только бампер менять но и доустанавливать писалки и проводку к ним, но мне кажется, что все встанет :)

+1
встанет без проблем.
см здесьь http://www.hondacura.ru имхо все есть что для этого надо. но не факт что цены на все это дешевле чем у дилера, спроси и у них тоже.

Eric
07.08.2007, 11:16
Под рестайлингом понимаю изменение комплектации в ЕХЕ - убрали обыватели фар, добавили обшивку багажника, может еще что-то, не знаю.
В сервисе спрашивал - они замялись и неуверенно так сказали - он не станет, там разное все должно быть...
Кстати, в качестве обмена опытом, в неприятность попал по причине неадекватного поведения тормозов, ну и пионеров, бегающих на красный свет :)
При экстренном торможении на ровной сухой дороге сработала абс и тормозной путь был очень длинный, реально машина остановилась только ударив впереди идущую, отбросив ее метров на 15, при том, что моя скорость была порядка 70 км/ч. Вот такая информация для размышления.
По сравнению с аккордом и старенькой маздой 626 - тормоза работают "не так" - может быть для этой машины - это нормальная работа тормозов, но в сравнении она кажется неадекватной.
Все сказанное ИМХО.

alf555
07.08.2007, 11:21
думаешь если бы колеса заблокировались тормозной путь был бы меньше?:). не ищи виноватых.
мы меряли тормозной путь сивки на асфальте. 14-15м со скорости 80км/ч.
http://www.youtube.com/watch?v=48fluthvKYQ

oov
07.08.2007, 11:25
Под рестайлингом понимаю изменение комплектации в ЕХЕ - убрали обыватели фар, добавили обшивку багажника, может еще что-то, не знаю.
В сервисе спрашивал - они замялись и неуверенно так сказали - он не станет, там разное все должно быть...

Так Вы из Одессы, sorry сразу не приметил.
В сервис надо обращаться уже подготовленным, тщательно изучив вопрос так сказать. Тогла и результат будет ожидаемый. А то разведут на раз-два))
ЗЫ: по тормуждению что случилось то случилось, главное все живы.

Eric
07.08.2007, 11:41
Виноватых не ищу, я виноват, я, вобщем то, не боюсь брать на себя ответственность :)
Просто тормоза смущали сразу, но списывал на то, что не привык еще к машине. После этой ситуации стал задумываться серьезно над их поведением. Да, у меня дурная привычка ездить впритирку к впереди идущей машине - признаю. Но на предыдущей машине (Мазда 626, 2 тонны, резина Pirelli 6000, без АБС) всегда знал, где остановлюсь, сухая дорога, или мокрая. Сейчас, к сожалению, я не знаю, где закончится тормозной путь. Может и резина добавляет свою ложку меда :) Но АБС работает достаточно грубо, сравнивал и с аккордом и с БМВ - такой резкой ударной работы педали тормоза даже при нормальном штатном торможении и попадании в ямку колесом я нигде не встречал. Обращался в сервис с вопросом - говорят все нормально работает. Значит - если нормально, значит данная конкретная реализация не нормальная.
Кстати - думал повреждения будут серьезнее, так как металл казался очень тонким. На удивление, довольно крепкая машинка :)
Да, я из Одессы - здрасте! :) Вот и готовлюсь для сервиса - чтобы точно выяснить по бамперу - можно - сколько - нужно ли

oov
07.08.2007, 11:58
Да, я из Одессы - здрасте! :) Вот и готовлюсь для сервиса - чтобы точно выяснить по бамперу - можно - сколько - нужно ли

воспользуйтесь "поиском" про бампер передний много и довольно подробно було)))

Leo76
07.08.2007, 12:50
Eric попробуй сменить резину на более мягкую, кто менял очень хорошо отзываются от торможении, либо меняй стиль езды :)

Leo76
07.08.2007, 12:51
Да, я из Одессы - здрасте! :) Вот и готовлюсь для сервиса - чтобы точно выяснить по бамперу - можно - сколько - нужно ли

воспользуйтесь "поиском" про бампер передний много и довольно подробно було)))

про бампер с писалками не было :)

Eric
07.08.2007, 13:57
Да, на счет резины уже думал, но, боюсь, теперь этот вопрос прийдется немного отложить ;D
про бампер с омывателями действительно не было - хотелось бы найти каталожные номера запчастей, которые понадобятся, кроме бампера - шланги, моторчики и пр.

Lex_rostov
07.08.2007, 14:34
думаешь если бы колеса заблокировались тормозной путь был бы меньше?:). не ищи виноватых.
мы меряли тормозной путь сивки на асфальте. 14-15м со скорости 80км/ч.
http://www.youtube.com/watch?v=48fluthvKYQ

Меньше, меньше. Я тоже остался недоволен. Вообще, АБС-зло. Лично для меня.

Автору топика рекомендую в таких случаях рвать ручник, помогает, проверено. Ручник знатный. Вот крепкий ли...не знаю.

alf555
07.08.2007, 14:35
Eric ты не ответил. если не было абс и колеса заблокировались..... думаешь тормозной путь был бы меньше?

Eric
07.08.2007, 14:42
Eric ты не ответил. если не было абс и колеса заблокировались..... думаешь тормозной путь был бы меньше?

Простите, что не ответил. Не знаю - был бы меньше, или нет. На Мазде без АБС был меньше, на Аккорде и БМВ с АБС был меньше. На Аккорде не чувствовалось ударов на педали при очень резком торможении на брусчатке, а на Сивке и на ровной дороге иногда чувствуется.
Вобщем попытаюсь сформулировать вербально свои сомнения - у всех так на Сивиках ведет себя АБС (VSA или что там еще), или это у меня какие-то проблемы?
На счет ручника думал, но уже после :)

alf555
07.08.2007, 18:46
а зачем ручник? чтобы жопу понесло и тормозить по блатному боком?:)

Eric
08.08.2007, 11:58
ручник - чтобы занять себя чем-то в те доли секунды, когда несешься на машину впереди тебя, и ничего больше сделать не можешь :)
так что, ни у кого больше АБС не работает так, как у меня? значит все-таки проблема конкретного экземпляра?

oov
08.08.2007, 14:25
так что, ни у кого больше АБС не работает так, как у меня? значит все-таки проблема конкретного экземпляра?

"Спокойствие, только спокойствие"(с) Карлсон, не будем сразу делать далеко идущие выводы, а постараемся обратиться к сути дела.


На Мазде без АБС был меньше, на Аккорде и БМВ с АБС был меньше. На Аккорде не чувствовалось ударов на педали при очень резком торможении на брусчатке, а на Сивке и на ровной дороге иногда чувствуется.
Вобщем попытаюсь сформулировать вербально свои сомнения - у всех так на Сивиках ведет себя АБС (VSA или что там еще), или это у меня какие-то проблемы?

торможение с АБС дело привычки имхо, можно успеть а можно и опоздать, к тому же Вы ездили на Мазде 626 без оной до того, если я правильно понЯл.



у меня дурная привычка ездить впритирку к впереди идущей машине - признаю. Но на предыдущей машине (Мазда 626, 2 тонны, резина Pirelli 6000, без АБС) всегда знал, где остановлюсь, сухая дорога, или мокрая.... Может и резина добавляет свою ложку меда :)

резина вряд-ли, имхо, дурная привычка тому виной без абид н.л)))
сам на первом авто с АБС (Опель Вектра-Б) когда сел после 2109, по весне в матре дело было… по прямой перед ледяным надолбом (видать трубу прорвало а потом замерзло) тормозил как привык до того + использовал торможение двигателем заранее и был крайне удивлен длине тормозного пути… в итоге пролетел на*рен этот надолб, благо машин ни попутных ни встречных не було))) с тех пор стал чуйствовать.

ЗЫ: АБС на Сивике нормальная и вполне предсказуемая, просто попривыкнуть надо. и еще повышенное давление в шинах могло усугубить сей эффект, проверить не мешает.

Eric
08.08.2007, 18:07
ну да, торможение с АБС, конечно, дело привычки, только вот, на мой взгляд, вместо удобства, эта система добавляет дополнительное неудобство и необходимость переучиваться под нее. Не комильфо.
мазда действительно была без АБС, да и вес имеет значение (2т против 1.3 у Сивки)
Конечно, ездить впритирку плохо, в чем я еще раз и убедился, однако резина все-таки могла метр сэкономить, мне кажется, а его как раз и не хватило.
Ладно, в пятницу поедем на экспертизу, выясним, что повреждено, тогда видно будет, стоило в салоне менять резину на Pirelli, или нет :)

_Paul_
09.08.2007, 01:43
так что, ни у кого больше АБС не работает так, как у меня? значит все-таки проблема конкретного экземпляра?


У меня АБС срабатывает даже если при торможении покрытие чуть-чуть меняет свой профиль. ИМХО слишком чувствительным сделали АБС на Сивке япошки. Я предпочитаю контролировать замедление, а не гадать "когда же, блин, кончится тормозной путь - до или все таки после начала бампера впереди идущей машины" :) Так что согласен: за настройку АБС хондовцам не зачет.

Eric
09.08.2007, 11:04
Кстати, после первой пощечины АБС перестала доставать - толи датчик выбило какой-то, толи дошло :)

oov
09.08.2007, 14:33
... АБС перестала доставать - толи датчик выбило какой-то, толи дошло :)

ну вот и до Вас теперча действительно дошло))) поздравляю. удачи на дорогах!

Eric
09.08.2007, 14:45
Спасибо! Но дошло до АБС, просто мягче она стала работать как то, специально на пустой дороге проверял

oov
09.08.2007, 14:49
ну и славненько,
пешите исчо))) особливо когда бампер с писАлками поставите, подробный отчетец ждем-с

Eric
10.08.2007, 14:51
Сегодня на экспертизе заставил мастеров посчитать запчасти, необходимые для установки родных омывателей - под 1000$ чего-то наворотили, вобщем - бессмысленная затея получается.
А сам удар приличный был - усилитель бампера принял неповторимую форму, радиаторы объединились в один, ланжерон повело, ну и крыло с капотом. Фара выскочила из креплений, но, на удивление, не разбилась и ничего там не сломалось
Вот так.