Вход

Просмотр полной версии : Вопрос по лямбде!



frozmen
03.02.2010, 09:06
Добрый день!

Нигде немогу найти рисунка "верхней" лямбды.
Хочется визуально посмотреть как выглядит это "чудо". Похож он на "нижний" или нет. Если есть возможность, подмогните :)

2000 г.в.
Кузов : EU-1
Движка D15B

majei
03.02.2010, 12:15
выглядит почти как свеча зажигания, тупо набери в гугле-картинках лямбда зонд или кислородный датчик и увидишь, он у всех одинаковый внешне

frozmen
03.02.2010, 14:24
majei,
ок, чет я сам не допер, спс)

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------

мда... позвонил по поводу заказа выше упомянутой запчасти, говорят подойдет тока оригинал, за неоригинал не отвечают, и нарисовали 10 тыр :(

majei
03.02.2010, 15:17
frozmen, была уже тема про зонд и не раз, ищи по форуму, у меня стоит не оригинал NGK работает, так что не парься.

Цивик 2000г.
04.02.2010, 07:49
Мажей,а номер лэмбды NGK не подскажешь???

frozmen
04.02.2010, 08:29
Доброе утро!
NGK предлагают за 7600

а что скажите про такую лямбду (универсальная) ATS артикул ATSОS4000 ?

Цивик 2000г.
04.02.2010, 12:41
NGK говорят до 2тыщ стоит. Ток номер ни как не могу найти.

frozmen
04.02.2010, 13:02
Цивик 2000г.,

NGK случайно не номер 7951?

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------

Почитал форумы, посмотрел схемы и окончательно запутался, т.к. ниче в этом не понимаю.
Кто может простыми словами объяснить расположение верхней и нижней лямбды, буду очень признателен

Цивик 2000г.
04.02.2010, 13:08
ХЗ. Мажей по моему мне говорит что до 2тыщ стоит а какая именно не знаю.

frozmen
04.02.2010, 13:28
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=88682&hl=36532-P1J-E01&st=20

вот там 2 рисунка, где там верний и нижний зонд? :))))

Цивик 2000г.
04.02.2010, 13:41
От двигатель отходит четыре трубы вниз-это выпускной коллектор вот на нем и стоит этот датчик, один сверху перед катализатором,а второй после катализатора,в катализаторе доживается бензин который не сгорел в движке,сразу за катализатором находится второй датчик(у меня так)он контролирует СО после катализатора на основе этих данных мозг регулирует топливНую смесь.как то так.

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------

На рисунке,хреново видно,но там по моему только один верхний датчик.похож на свечку с проводом.он там прям по середине рисунка,и обведен даже.

majei
04.02.2010, 14:47
Цивик 2000г.,я на свою покупал за 1100 NGK, 7600 это наверно которые на СУ-27 используют xD

frozmen
04.02.2010, 15:13
Цивик 2000г.,
спс)

---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------

majei,
нашел NGK за 2 000, говорите 1100? ок, будем искать:)

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------

Мне тут такую плюшку выдали, "Мол может у Вас катализатор наелся, поэтому на диагностике и показало, что лямбда нерабочая"

Что скажите?

majei
04.02.2010, 15:22
вообще ты за всю тему ниразу не упоминал про то что у тебя что-то выдало где-то))))) ты интересовался только про зонд.
Поэтому если хочешь получить нормальный ответ про "показало что лямбда не рабочая" и "катализатор наелся", потрудись рассказать всю историю от начала до конца =)

frozmen
04.02.2010, 15:52
Ок, сори.
Стали большие расходы бензина на 26литрах проезжаю 140-150км, грею как и в предъидущие года ( 4 год на ней езжу- ну нравится она мне:)), поехал на компьютерную диагностику , диагностика показала, что нерабочий "верхний" лямбда зонд, ну и так по мелочам.

Сеня позвонил знакомому мастеру, жена летом туда ездила лобовуху проклеивала, он мне сказал что они машину тоже через комп прогоняли и по всем признакам неполадки в катализаторе, о чем я узнал тока сегодня. вот собственно и все, вопросы? :)

majei
04.02.2010, 15:54
ну так с этого и надо было начинать)))) сразу бы тебе сказали, вырезай нахрен катализатор и меняй зонд, и твои проблемы будут решены)

frozmen
04.02.2010, 16:44
majei,
в смысле "вырезай нахрен катализатор" ?

majei
04.02.2010, 16:45
в прямом))) вырезать и вваривать вместо него кусок трубы, пламягаситель (тут уж по желанию)

frozmen
04.02.2010, 16:51
жесть)))))

---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:50 ----------

majei,

спс за совет)

Цивик 2000г.
04.02.2010, 22:23
Цивик 2000г.,я на свою покупал за 1100 NGK, 7600 это наверно которые на СУ-27 используют xD

Гы:)Спасибо
А не знаешь,почистил форсунки и дз и теперь у меня машины дымит сильно,и об снегу черные точки остаются.че за фигня.и обороты плавают.и как чистить клапан хх???выкручивать надо или как???

majei
04.02.2010, 23:25
Цивик 2000г., хз я во всём что касается холостого хода не соображаю. А то что дымит сильно, если чёрным значит масло горит, тут всякие причины могут быть, если до чистки форсунок не было такого, то возможно как то изменился процесс формирования смеси в движке. Хотя мож я и ошибаюсь.

Цивик 2000г.
04.02.2010, 23:33
Вроде до чистки так не дымила. И ещё,что из себя представляет пламегаситель и резонатор???как осуществляется вырезание ката и как крепить туда этот резонатор ???в поиске ещё не смотрел.до интернета на компе ни как добраться не могу а с телефона фотки не посмотришь.

bomba
04.02.2010, 23:47
так парни всем привет если вырезать лямбду катализатор ни че перепрошивать в мозгах не надо?и правда что после выреза катализ сивка шустрее станет?

majei
05.02.2010, 00:04
Цивик 2000г., спецы всё тебе сделаю, они уже знают)

bomba, если у тебя после катализатора стоит лямбда-зонд то ты вырезанием катализатора поимеешь некоторые проблемы, а именно тебе будет необходимо ставить на его место обманку. Но судя по твоему пихлу, у тебя он там вряд ли есть, 1,4 слишком древний для второго зонда на выдохе.
З.Ы.: если катализатор был забит, то ессесно машина станет на низких чутка приемистее и бенза немного меньше жрать будет, всё зависит от того на сколько он у тебя забит. Раз ездить ещё можешь значит не окончательно)

Цивик 2000г.
05.02.2010, 00:19
Да не хочу я этим пед@кам свою машину отдавать,знаю я как они всё делают на отъ@бись!!!! Самому же можно сделать?как проверить кат живой или сдох???

majei
05.02.2010, 01:02
когда катализатор забит у машины динамика падает, чувствительность к нажатию педали падает, соответственно расход бензина растёт, а когда совсем забит машина вообще не заводится)))) Если пробег на машине больше сотни, а в нашей раше машина уже больше двух лет катается, то 100% катализатор пора вырезать)
Ну если ты сам умеешь варить аргоном то делай)))

Цивик 2000г.
05.02.2010, 01:40
Да,машина тут больше 2лет,и расход п.здец какой большой.литров 16если не больше.вот думаю или кат или лямбда,а лэмбды же верхняя и нижняя взаимозаменяемы???одинаковые с виду.хочу чтоб новую не покупать нижнюю в верх поставить она же теоретически живее верхней должна быть?!а на вторую обманку.

frozmen
05.02.2010, 08:53
Доброе утро!

Цивик 2000г.,
при вырезании катализатора нужно либо ставить обманку, либо перепрошивать мозги? я правильно понял?

---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:16 ----------

Цивик 2000г.,
сори не тебе)))

majei,
вопрос к Вам)

---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:17 ----------

А при плохоработающем катализаторе комп может показать ошибку неисправности лямбды?

majei
05.02.2010, 12:42
frozmen, при забитом катализаторе лямбда и сама может досрочно сложить свои полномочия))
Что касается вырезания, да если у тебя после ката стоит зонд, то на его место нужно ставить обманку, мозги ты перепрошить не сможешь.

Цивик 2000г., ещё раз повторю, если кат забит, то верхний зонд скорее всего умер уже. Точнее он может не совсем мёртв, и если его почистить он возможно будет работать, но имхо проще новый купить поставить чем мартышкиным трудом заниматься.

frozmen
05.02.2010, 13:03
Цивик 2000г., ещё раз повторю, если кат забит, то верхний зонд скорее всего умер уже. Точнее он может не совсем мёртв, и если его почистить он возможно будет работать, но имхо проще новый купить поставить чем мартышкиным трудом заниматься.[/QUOTE]

т.е. "верхним" зондом и называют зонд, который стоит после катализатора? или я туплю:(

majei
05.02.2010, 13:08
он стоит до, в выпускном коллекторе, катализатор идёт после коллектора, а потом второй зонд у кого он есть, а есть он у немногих, в нашем поколении.

frozmen
05.02.2010, 13:34
хех получается у меня не пашет тот который я 1,5 года назад менял))))

---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:32 ----------

как раз тот и менял который стоит в выпускном коллекторе

Цивик 2000г.
05.02.2010, 22:21
Цивик 2000г., ещё раз повторю, если кат забит, то верхний зонд скорее всего умер уже. Точнее он может не совсем мёртв, и если его почистить он возможно будет работать, но имхо проще новый купить поставить чем мартышкиным трудом заниматься.[/QUOTE]

спасибо=))) а номер лямбды не помнишь???и где заказать можно???

majei
05.02.2010, 22:28
Цивик 2000г., да они в любом нормальном магазине для японцев продаются))

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:27 ----------

без номера, смотришь сколько проводов на твоей, и сколько на новой, если столько же, покупаешь и меняешь.

ray_warlock
24.02.2010, 23:44
Может кому пригодится - HONDA CIVIC d16w7 если екается вторая лямда, то оченно хорошо подходит BOSCH 0-258-006-537 от калины-приоры с евро 3.Сегодня поставил
и ведь все же заработало!!!! Цена вопроса 950 р

AL_PACINO
05.02.2011, 03:09
majei,
А если из выхлопухи при запуске двига долгое время дым пахенет бензой, это лямбда?
да и расход великоват 14-16литров.

majei
05.02.2011, 11:19
AL_PACINO, возможно, если с другим всё нормально и двиг работает нормально.

Andi_P
05.02.2011, 11:45
У меня возник такой вопрос для знающих:
где то вроде читал что можно проверить работоспособность лямбды, если на прогретом движке к ней подцепить мультиметр и измерить сопротивление, и при подгазовке оно должно меняться! Кто нибудь этим заморачивался? Хочется проверить на работоспособность, а не тупо поменять один рабочий зонд на другой более новый!

AL_PACINO
05.02.2011, 12:18
Andi_P,
+1 ага тоже подумываю проверить.

Вообще этот лямбда зонд что он делает? Это датчик или свеча сжигания остаточного топлива?

majei
05.02.2011, 15:24
Andi_P,сршена верно

AL_PACINO, слово зонд говорит само за себя)))

Мурик78
06.02.2011, 01:52
Не давно тоже озадачился большим расходом по замерам выходило где то приблизительно 11.5 л. на 100 км. это согласитесь до хера заехал на диагностику умерла лямбда, поменял купил фирмы bosal, NGK не было в наличии нужно было ждать 2-3 дня не хотел заморачиватся, ценник 35 американских посмотрим сколько прослужит, планирую засечь расход потом отпишусь какая разница.

ARTEMINATOR
15.02.2011, 21:03
у кого такой же цивик как у меня! (1.4i 1997 3 дверный, B14A3-двиг не знаю так в ПТСке написанно возможно ошибка)
Напишите кто какую лямду ставил, номер и т.д. и скока там лямд? я думаю одна, прост выгнать на яму не могу пока что! может кто знает?:(

RaPToR
16.02.2011, 00:16
Не давно тоже озадачился большим расходом по замерам выходило где то приблизительно 11.5 л. на 100 км. это согласитесь до хера заехал на диагностику умерла лямбда, поменял купил фирмы bosal, NGK не было в наличии нужно было ждать 2-3 дня не хотел заморачиватся, ценник 35 американских посмотрим сколько прослужит, планирую засечь расход потом отпишусь какая разница.

это нормальный расход зимой ))
а каким методом диагностировали умершую лямбду?))))
у меня когда она умерла, так я ее отключал полностью ... разьем.... расход не изменялся и был в пределах 20 литров:)) вот это я понимаю много )))