Просмотр полной версии : 2 противотуманных фонаря + ксенон на 15 или 25 Ватт в них
Есть большое желание установить 2 противотуманных фонаря вместо одного и воткнуть вместо галогенок ксенон на 15 или 25 Ватт в них... кто может что посоветовать? (про разбить фонари или заднее стекло только попрошу не писать или писать подобные вещи во флудилке)
в зад чтоле?
и что такое ксенон на 15 или 25 ВАТТ ?
хмммм...
так тема ж вроде где то есть про hella micra? или ты не то имеешь ввиду?
в любом случае ксенон в птф будет выглядеть солиднее.
да если так выразиться , то в зад....
в фонари заднего хода вставить не получиться - там лампочки сильно мелкие, но есть ксен специально для заднего хода... под 900 люмен... на 15W (напруга и температура и лампочка в нем меньше чем в обычных комплектах ксена под 35W)
вот их то и хочу впендюрить в туманки фонарей http://mtflight.ru/catalog91.xhtml или http://mtflight.ru/catalog92.xhtml интересуют спецификации наших стоковых галогеновых лампочек (чтоб ничего не паять а просто заменить подключив блоки и лампы)
Hi, шиКАРно ! Читал твои топики по темам ксена в задний ход... наверно мою тему можно было продолжить там, но из-за того фто там много флуда народ развел и из-за того что как я ранее писал там некуда ставить лампочки решил создать новую ветку... (на других авто попроще - фонари действительно вместительные...) а светит (я смотрел на яндексе - парень из нашей области выложил) как и твой ник - светит ШИКАРНО!
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------
пожалей едущих сзади
господин Джексон, при всем моем уважении к другим участникам движения, я могу просто уточнить: Я живу в Сибири! и зимой когда едешь по межгороду и лютый мороз + дорога в какой нибудь низменности, то машину в 3х метрах не видно, к слову сказать у меня ксенон в ПТФ, в ближнем и дальнем, так вот включив все осветительные приборы в этих суровых условиях - видно оч плохо:( (у меня лобовик не затонирован) а меня хоть впереди идущей хоть встречной машине - становится хоть как то видно... а когда нормальные условия видимости - противотуманный фонарь вообще запрещено включать по ПДД потому соответственно и не включаю!
а когда нормальные условия видимости - противотуманный фонарь вообще запрещено включать по ПДД потому соответственно и не включаю!
молодец
ксен в зад тема, НО. температура свечения все равно высока. у многих знакомых фары расплавил((( по поводу спец ксенона в задний ход - думаю будет отдуши.
а вот ставить ксен в задние ПТФ - хз че получиться.
ща в москве новая тема) какие то офигенные спец диоды. комплект из 2х штук - 2 000рэ. световой поток такой же как у ксена. причем преимуществ у нее очевидных больше! это и время нагрева, долговечность, низкая температура и потребление тока. пока на счет них не заморачивался. но думаю к весне поставлю ксен или такие диоды в зад. поройся в инете, наверняка там есть уже отзывы установивших. просто сам пока, кроме того, что знаю, ниче не знаю. ИМХО если такие суровые условия - то тебе надо установить 4 габарита/ПТФ сзади вместо 2х (т.е. задействовать пустышку). Даже не знаю как будет светить ксен вместо простых лампочках в ПТФ. наверно ну очень ярко!))) удачи в установке) выкладывай отчет)
Есть большое желание установить 2 противотуманных фонаря вместо одного и воткнуть вместо галогенок ксенон на 15 или 25 Ватт в них... кто может что посоветовать?
А зачем тебе это вообще надо?
Задними фонарями ПТФ по-моему оч редко пользоваться приходится, да и лично тебе как водителю от более яркого света в них проку мало, лишь только "забота" о едущих сзади (ну и о своей заднице как следствие :) ).
ИМХО пустая трата денех
прочитай что он пишет выше...
прочитай что он пишет выше...
Спасибо, прочитал внимательно. Вопрос исчерпан.
Tuning-Workshop
07.02.2010, 16:39
ксен в зад тема, НО. температура свечения все равно высока. у многих знакомых фары расплавил((( по поводу спец ксенона в задний ход - думаю будет отдуши.
а вот ставить ксен в задние ПТФ - хз че получиться.
Тут Вы путаете температуру свечения и температуру нагрева, которая зависит от мощности.
Температура свечения измеряется в Кельвинах, и чем больше числовое значение, тем более голубой (если больше 8000К, то и фиолетовый) цвет.
Лучше всего будет освещать 4300К, потом 5000К и так далее. Чем больше синего, тем сильнее рассеивается свет в дождь, туман.
Температура нагрева лампочки. Если обычная галогеновая лампочка ближнего света имеет мощность 55-60 Ватт, то ксенон, который ставится в переднюю оптику имеет мощность всего 35Вт, а значит и греется меньше. Если ставить ксенон в задние фонари, то надо смотреть какого номинала лампочка стояла в стоке, и подбирать ксенон не мощнее этого.
А плавятся задние фары если в них стаить обычный ксенон, непредназначенный для задних фонарей, т.к. мощность задних лампочек редко превышает 25Вт.
ща в москве новая тема) какие то офигенные спец диоды. комплект из 2х штук - 2 000рэ. световой поток такой же как у ксена. причем преимуществ у нее очевидных больше! это и время нагрева, долговечность, низкая температура и потребление тока.
Пока еще не изобрели диодов со светоотдачей хотя бы приближенной к ксенону, а если и существуют такие, то цены у них должны быть с тремя нулями в Евро. Т.е. для авто не актуально.
Тут Вы путаете температуру свечения и температуру нагрева, которая зависит от мощности.
Температура свечения измеряется в Кельвинах, и чем больше числовое значение, тем более голубой (если больше 8000К, то и фиолетовый) цвет.
Лучше всего будет освещать 4300К, потом 5000К и так далее. Чем больше синего, тем сильнее рассеивается свет в дождь, туман.
Температура нагрева лампочки. Если обычная галогеновая лампочка ближнего света имеет мощность 55-60 Ватт, то ксенон, который ставится в переднюю оптику имеет мощность всего 35Вт, а значит и греется меньше. Если ставить ксенон в задние фонари, то надо смотреть какого номинала лампочка стояла в стоке, и подбирать ксенон не мощнее этого.
А плавятся задние фары если в них стаить обычный ксенон, непредназначенный для задних фонарей, т.к. мощность задних лампочек редко превышает 25Вт.
Пока еще не изобрели диодов со светоотдачей хотя бы приближенной к ксенону, а если и существуют такие, то цены у них должны быть с тремя нулями в Евро. Т.е. для авто не актуально.
SSC P7 светопоток 900Лм
http://www.superfonarik.ru/Svetodiody/Cvetoaeioae-SSC-P7--102.html
У галогена - 1500 Лм
У китайского ксена 2600-2800 Лм
3 таких светодиода - как китайская ксен лампа и по свету и по энергопотреблению :) только вот не по долговечености ;))))
Но цена понятное дело невкусная... зато из преимуществ - офигительная долговечность, компактность, направленность света
ща в Москве новая тема) какие то офигенные спец диоды. комплект из 2х штук - 2 000рэ. световой поток такой же как у ксена.
чет поискал в инете из самых мощных пока нашел только такие
http://a763.g.akamai.net/7/763/1644/3/app.infopia.com/img/image/fp/VPID/8022473/size/250
http://www.v-leds.com/Exterior-LED/DRL-LED/White-LED/V-LEDS-5K-HID-WHITE-28-p8022473.html
но световой поток там маловат - 400 люмен, даже у галогеновой лампочки больше (((
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.