Просмотр полной версии : check system
Загорелось check system. как я понимаю не одно и тоже с chek engine/ париться не стал поехал на сервис-сивка гарантийная. сделали диагностику-все в норме-дали распечатку! сказали был глюк-стерли из памяти-попросили оплатить 800р. через 2 недели то же самое. денежку решил сэкономить скинул клемму-проблема исчезла. через 3 дня все повторилось. кто нибудь сталкивался с такой проблемой.:(
xzxDeMoN
03.02.2010, 13:43
gerz,
Диллер скорее всего сделал тоже самое, что и ты... Так как без понятия что делать... данная ошибка, как ты её называешь, переводится, как "проверка системы", скорее что-нибудь щелкнул не то.... попробуй полистать в руководстве...
Или по гугли... =))) То же самое попробую сделать, если найду что-то интересное, то напишу...
---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:37 ----------
Есть ещё какой-нибудь горящий значок, или что то не работающее???
Если сига(секрет) рвет какие-нить провода на мозги может такое случиться если контакт где нить окислился
предположение диллера-пропуск зажигания или некачественный бензин.
Может сигналка глючит? У меня если забыть метку иммобилайзера, через некоторое время машина глохнет и появляется Сheck System.
Обычно когда пишет Чек Систем - загорется какой то значёк. Посмотри повнимательнее и напиши нам какой именно.
Тут сложно сказать. Надо знать код ошибки. Так, что-то где-то не контачит.
Попробуй прочитать код сам http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20176
или требуй у дилера полный отчёт. То есть, не какая-то хрень была, не горит и ладно. А что за хрень и т.д. И не стоит им давать за диагностику деньги на гарантийной машине. Неисправность есть, гарантия есть - устраняйте. Тем более, что не устранили.
Обычно когда пишет Чек Систем - загорется какой то значёк. Посмотри повнимательнее и напиши нам какой именно.
Чек Систем - надписью. A значок Чек енжин. Про метку в курсе-сталкивлся-батарея села.
Если сига(секрет) рвет какие-нить провода на мозги может такое случиться если контакт где нить окислился
абсолютная верная версия )
вчера тестил ездить на машине без меток...
беспроводные релешки делают свою дело;););)
У меня такая же ерунда, горит чикэнджин, 2 раза уже. Загорается и начинает мигать с "D" передачей. Потом пропадает, связываю с тем что мало грею, но хз.
Ща пойду проверю, не потухла ли.
---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:17 ----------
не погасла гадина..
Alexey_005
05.02.2010, 09:58
Чек енжин и чек систем эт разные вещи. Чек енжин - это или свечки пропуск в зажигании дали, лечится заменой свечей, или катализатор навернулся. Все из-за некачественного бенза.
а у меня иногда когда заводишь загорается чек систем с значками АБС и ВСА, потом все пропадает через несколько секунд. Это нормально?
Alexey_005
05.02.2010, 16:20
Если пропадает, то нормально. Комп проверяет таким образом АБС И ВСА.
А вот вчера опять заправвился на БП и она пропала... Кароче я сделал вывод что если в баке мало бензина то горит чек энжин, походу придется ехать на сервис.. Заправляюсь только на БП на можайке.
Alexey_005
07.02.2010, 14:17
А какой заливаешь?
Ну всегда 95 алтимэйт, на можайке новые БП открыли, вот в них заправляюсь.
Раньше я лил всегда полный бак, ща по 300-500 рублей заправляю... Когда начинаются 3-4 палки, то утром при старте (трогаюсь) загорается лампа чек энжин + мигает D скорость, потом если заглушить, то говорит ток чек энж.
После того, как заправлюсь лампочка в течении часа пропадает, вот такая закономерность, 2ой раз уже.
Может бензин говно, или осадок какой)) Но это же BP и новый.
Alexey_005
08.02.2010, 14:59
Мистика какая-то. Может свечи все-таки... А скорее всего, поездив, ты даешь свечкам про*раться. Потом поставил, заглушил, завел - опять пропуск в зажигании дало, час поездил прошло. А то что заправляешься, и лампочка исчезает - мне кажется больше совпадение.
Ну значит нужно ехать в сервис мать его) Там как обычно возьмут 800 рублей и отпустят)
Alexey_005
09.02.2010, 13:26
Тебе скорее всего ошибку по компу посмотрят, потом снимут ее. Скажут покатайтесь, если возникнет, то приезжайте. Не должны денег брать. На компьютере должно быть видно код ошибки у них.
Люберецкий
24.05.2010, 15:49
Сегодня и я на своём бурке познакомился с чек энжем... Ни с того ни с сего на ровной дороге на скорости гдето 110. Чёт на бенз грешить особо не хочется, потому что заправляюсь только на одой заправке и проехал на этом бензине около 400 км (залил под завязку и в Рязанские леса). Клему скинул - погасла... Хз чёэто было. В памяти эбу ошибка наверняка сидит...
всетаки приговорили катализатор. поменяли по гарантии. пока не загорается.
Люберецкий
25.05.2010, 22:16
gerz,
Чёт они долго тебе мозги кушали. Обычно с катализаторами после недолгих "диагностик" посылают, ссылаясь на неправильный бенз.
У меня чек двигла загораеццо раз в 3 дня где-то уже надоело клемму скидывать, если честно. Официалы у нас тупые, но жадные, взяли 30 баксов, правда дали распечатку - ошибка P2610 неисправность внутреннего таймера выключения зажигания. Странно, что чек загораеццо на ходу, а не при включении-выключении зажигания. Гуглил ошибку - лечиццо (иногда, но редко) заменой мозгов или их же прошивкой, прошивку наш дилер не делает, не умеет, а просто так мозги покупать-менять без гарантии того, что ошибка иправиццо смысла не вижу. Кароче, езжу так, уже заказал себе кстати шнур с приблудой для проверки ошибок и снятия их же. Но проблемку хотелось бы все же решить, кто в теме - помогите плз.
Люберецкий
27.05.2010, 15:29
REDWALL,
Я так понимаю машина не гарантийная?
Сегодня опять выскочил чек... Вот ведь - поедешь к дилерам с проблемой 100 пудово скажут всё ок милости просим в кассу.
Привет, нет, не гарантийная, к сожалению :( Если б на гарантии была - ни копейки бы от меня они б не увидели... :( Да и дилер в РБ - чисто вывеска, они о прошивке и о хонда бюллетне даже не слышали.... лохотронщики одним словом.
Andrey52707
12.10.2010, 22:43
Вечер добрый, прошу помощи, сам снимал старую сигналку,
Теперь горит при (зажигании) check.vsa.шестеренка.руль с(!).
Все предохранитель проверены(пробником) под-капотные 40А 60А 100А снимал прозванивал. Есть свой сканер -не связывается с машиной.
При снятии сиги не коротил.
Кто сталкивался.
Andrey52707,
они, вроде при включенном зажигании, и должны гореть...
Теперь у меня вопрос. Кто на механике, скажи, у вас от клапана рециркуляции газов в фишке сколько проводов идёт? 4 или 5? Посмотрите, пожалуйста, очень нужно..
Andrey52707
15.10.2010, 10:47
Помимо лампочек и на одометре последовательно показывает все системы
Также все сигменты скокорти и спидометра
Не могли-же от статики здохнуть все системы сразу?
Код ошибки с выводом на одометр PA50 B1168
Завёл тачку с утра. с авто запуска спустился воткнул ключи. начал очищать от снега и вдруг :))) Как в триллерах фары начали моргать как стробоскоп, сбилось время загорелся систем чек :( и тычка заглохла и больше не заводилась ... что за хрень кто нибудь знает ?
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------
Ах да ещё релюшка щёлкает как чумачечая
Чек Систем - надписью. A значок Чек енжин. Про метку в курсе-сталкивлся-батарея села.
У меня так было. Чек систем + значок Чек енжин. Если верить инструкции на 5D стр. 444, то это "свидетельствует о возможной неисправности одной из систем двигателя, уменьшающих токсичность выбросов в атмосферу", т.е. катализатор (кислородный датчик недоволен) и т.п. что-то с выпуском не нравится компу.
Я также поехал к дилеру (Флайт Авто), мне также за денежку (машина на гарантии) сняли ошибку, посетовали на то какой же в России бензин плохой и воздух грязный, и отправили восвояси (потом сказали: ну вот если б она у тебя почаще загоралась, то..... а с первого раза мы всех так отправляем). Через 900 км движок у меня крякнул ;D До сих пор судимся с Флайтом. Ошибка была P0420.
Завёл тачку с утра. с авто запуска спустился воткнул ключи. начал очищать от снега и вдруг :))) Как в триллерах фары начали моргать как стробоскоп, сбилось время загорелся систем чек :( и тычка заглохла и больше не заводилась ... что за хрень кто нибудь знает ?
---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ----------
Ах да ещё релюшка щёлкает как чумачечая
Чего то похоже что аккум электричество не дает. Или сел или с генератором может что не так...
или рядом взорвали бомбу с электромагнитным импульсом..
Flatland
08.11.2012, 21:16
А у меня Чек Систем загорается без VSA и ABS, в чём дело может быть?
Вот тоже познакомился с чеком...завел машину, тронулся, проехал пару метров, потом включил заднюю R замигала и все, загорелся чек!
Что может быть? какие у кого варианты?
Да и скидывание клемы не помогло(((
загорается так же чек систем и мигает чек энджин!
при нажатии на тормоз под капот начинаются какие то шелчки...
Всем привет! Машина Honda Civic 5D РКПП. Случилась такая беда: ночью ударил мороз и утром сел в машину, завожу и на приборке выскочило "check system", мигает "N" и стартер даже не пытается крутить. Думал акб села, снял ее, зарядил (оказалась полностью заряжена). Поставил ее на место и повторяется та же херня.... Может кто знает в чем причина? Прошлой зимой и в -32 заводил нормально а тут на тебе... Думаю может прихватило чего..
OdinokijKot
23.11.2014, 22:05
Всем привет! Машина Honda Civic 5D РКПП. Случилась такая беда: ночью ударил мороз и утром сел в машину, завожу и на приборке выскочило "check system", мигает "N" и стартер даже не пытается крутить. Думал акб села, снял ее, зарядил (оказалась полностью заряжена). Поставил ее на место и повторяется та же херня.... Может кто знает в чем причина? Прошлой зимой и в -32 заводил нормально а тут на тебе... Думаю может прихватило чего..
Если минает N, значит тю-тю коробка.
утром сегодня завел, нажал на тормоз и кнопку старт. но check system так и горит. попробовал включить передачу в ответ ноль реакции. что за фигня непойму...
---------- Сообщение добавлено 24.11.2014 в 09:51 ----------
Если минает N, значит тю-тю коробка.
мороз убил коробку?
OdinokijKot
24.11.2014, 08:27
AlyG,
Нет, я думаю с морозом не связано. Что-то с роботом. Нужно читать ошибки и делать выводы.
AlyG,
Нет, я думаю с морозом не связано. Что-то с роботом. Нужно читать ошибки и делать выводы.
машина типа вошла в аварийный режим... как вывести ее из него?
---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 00:34 ----------
стало теплее и ожила машина))
OdinokijKot
25.11.2014, 07:53
стало теплее и ожила машина))
Да не в морозе дело, дело в коробке. Проблема скоро повторится опять. Либо щётки в актуаторе сцепления, либо нужно перекалибровать актуаторы кулис, может ещё что. Надо прочитать историю ошибок и уже делать выводы.
Точнее с морозом связано, но отдалённо, через аккумулятор. Он чуть чуть подсел, и начали вылезать проблемы коробаса.
Да не в морозе дело, дело в коробке. Проблема скоро повторится опять. Либо щётки в актуаторе сцепления, либо нужно перекалибровать актуаторы кулис, может ещё что. Надо прочитать историю ошибок и уже делать выводы.
Точнее с морозом связано, но отдалённо, через аккумулятор. Он чуть чуть подсел, и начали вылезать проблемы коробаса.
уже повторилась:( утром нормально завелась и поехала. вышел с работы, завожу, и опять то же самое(
---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 20:08 ----------
фигня такая: при нажатом тормозе завел, прогрел. выключаю зажигание и достаю ключ секунд на 5, пытаюсь завести и та же фигня. затем выключаю зажигание на 5 секунд но ключ не достаю, включаю зажигание и все в норме. акб полностью заряжена.
---------- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 20:11 ----------
ошибка пропала, передачи на приборке включаются но машина так же не едет(((
OdinokijKot
25.11.2014, 17:49
Повторюсь
Либо щётки в актуаторе сцепления, либо нужно перекалибровать актуаторы кулис, может ещё что. Надо прочитать историю ошибок и уже делать выводы.
Скорее всего щётки.
тоже думаю. так как машина стояла две недели, и после этого и началось все. было резкое похолодание с -1 до -25 буквально за пол дня, вот и образовался иней и выскочила ошибка которая всплывает систематически и блокирует актуатор. после скидывания клеммы опять все в норме. вот жду человека со сканнером продиагностировать да стереть ошибку.
OdinokijKot
26.11.2014, 18:57
AlyG,
Сбрасывание не поможет, проблему надо лечить, а не бегать от ней. А то она вылезет в самый неподходящий момент.
AlyG,
Сбрасывание не поможет, проблему надо лечить, а не бегать от ней. А то она вылезет в самый неподходящий момент.
и на ходу может?
---------- Сообщение добавлено 27.11.2014 в 02:06 ----------
и если щетки то тогда что делать? понятно что ремонт но в чем он заключается?
Катюня521
20.12.2016, 19:28
Загорелся чек систем с восклицательным знаком в кружке машина заглохла и не ехала..спустя пять минут нормально завелась и поехала. Через месяц опять эта же ошибка выскочила но машина едет не больше 40...если больше то глохнет. Что это может быть?
OdinokijKot
20.12.2016, 20:23
Катюня521, в сервис на диагностику.
Mokretskiy
10.02.2017, 09:56
У кого вылетает ошибка с чек-сервисом или чек-систем (уже не помню) попробуйте снять с аккумулятора и с кузова провод массы,все контакты зачистить напильником,можно и плюс заодно. Мне помогло. До этой операции раза четыре за месяц вылетала ошибка.
OdinokijKot
10.02.2017, 10:50
Mokretskiy, почитал бы ошибки сканером, а не машину напильником пилил бы. Глядишь и поняли бы, от чего он у тебя загорался.
Mokretskiy
10.02.2017, 15:09
OdinokijKot, а я считал эту ошибку. Уже не помню код и точную расшифровку (что-то с питанием зажигания) по коду нарвался на форум акура, там народ тоже с теми же симптомами мучается. В любом случае,чистка контактов ни кому не вредила)
OdinokijKot
10.02.2017, 15:33
Mokretskiy, дак ты обнови память и пиши сюда номер, а мы тебе расшифруем и скажешь куда копать.
что за цирк на ночь глядя?))))
coffee11
12.10.2017, 12:10
Друзья! Случилось принеприятнейшее событие. Началось похолодание и мокрая погода. И машина civic 5D ркпп преподнесла сюрприз. В одно мерзкое утро машина начала ехать с рывками, то и дело чуть не заглохнув, на секунду пропадали радиостанции и свет в салоне. Спустя полчаса езды все устаканилось.
Сегодня с утра проблема усилилась машина входит в режим джекичан опять чуть ли не заглохнув при переключении передач - выбивает скорость на нейтраль и не дает включить первую пока не заглушишь и заново не заведешь.
Все проходит и машина начинает адекватно себя вести спустя полчаса/час езды. Была аналогичная ситуация у Toyota yaris там приговорили актуатор. Что то мне подсказывает, что и тут аналогично. Какие мысли?
http://s018.radikal.ru/i523/1710/0f/8a759b8ff0a7.jpg (http://www.radikal.ru)
Друзья! Случилось принеприятнейшее событие. Началось похолодание и мокрая погода. И машина civic 5D ркпп преподнесла сюрприз. В одно мерзкое утро машина начала ехать с рывками, то и дело чуть не заглохнув, на секунду пропадали радиостанции и свет в салоне. Спустя полчаса езды все устаканилось.
Сегодня с утра проблема усилилась машина входит в режим джекичан опять чуть ли не заглохнув при переключении передач - выбивает скорость на нейтраль и не дает включить первую пока не заглушишь и заново не заведешь.
Все проходит и машина начинает адекватно себя вести спустя полчаса/час езды. Была аналогичная ситуация у Toyota yaris там приговорили актуатор. Что то мне подсказывает, что и тут аналогично. Какие мысли?
http://s018.radikal.ru/i523/1710/0f/8a759b8ff0a7.jpg (http://www.radikal.ru)
Причин для шестерни тьма, только считывание ошибок установит точный диагноз.
coffee11
13.10.2017, 19:07
Ужасный стыд мне и опыт вам. Проблема оказалась в плохозатянутых клеммах на акб.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.