Вход

Просмотр полной версии : Непрогретый движок глохнет



igorslv
07.02.2010, 16:18
При пробеге 77т.км появилась проблемка: при зимнем запуске после того как индикатор t-ры показывает 2-3 деления при движении движок начинает глохнуть во время переключения передачи, после прогрева проблема исчезает. При запуске в холодную погоду тахометр тоже не сразу встает на 1200-1300 об. как было раньше а несколько раз скачет от 700 до 1300. Пожалуйста подскажите в чем проблема (до ближайшего серв. центра 180км >:D).

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:18 ----------

Ауууууууууууууууууууууууууууу

paulhonda
08.02.2010, 23:48
чек горит?

Pasad
11.02.2010, 18:46
у меня таже прблема, но только в холод кода заводиш, секунд 10 держит 1,5-2тыс/об, а потом рывками за 20 секунд падает до рабочей хх, поводом не прогревшись, приходится газ на 2тыс держать, пока не прогреется до рабочих, в сервисе вручную закрыли дрос заслонку и машина заглохла, сказали датчик положения дросельной заслонки мертв, и при обгоне при 3000тыс об ошибка загорается

igorslv
11.02.2010, 19:57
Нет чек не горит. Задал вопрос по инету специалистам в СЦ в Уфе рекомендуют проверить свечи, но я далеко не первый день за рулем и считаю что свечи абсолютно ни при чем (даже в очень сильные морозы движок работает без пропусков и сбоев). Судя по вашему статусу в Хондах разбираетесь, тогда еще вопрос: во время очень сильных морозов задняя дверь не закрылась, причина была в том что язычок замка вместо того чтобы смотреть своим пазом по направлению к петле опустился сделав невозможным закрытие двери. Оттянул наружнюю ручку двери и отверткой перевел язычок в нормальное положение-все заработало. Но с тех пор бывает что и в хорошую погоду язычок опускается и при закрытии двери происходит жесткий удар язычка об петлю. Если есть какие нибудь варианты ответь пожалуйста. Первый вопрос тоже пока остается открытым :-(((((((

Pasad
11.02.2010, 20:39
думаю не стоило было на мойку в морозы заезжать, весна придет и дверь вылечится), а отверткой не желательно там лазить, в -30 замок гаража неполучалось открыть(примерз), полиль тосолом, и в -35 без проблем открывал

igorslv
11.02.2010, 21:31
Про мойку и разговора не было!!!!!!!!!!!! А на счет не ковырять-в -35 с открытой задней дверью в салоне будет прохладно :-)))) да и дискомфортно.......... А уж поливать Сивку тосолом или тормозухой это вандализм!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Pasad
11.02.2010, 22:01
знач предложи пассажирам на холодильниках учится дверь закрывать)))

Алексей1981
11.02.2010, 23:15
Добрый вечер. У меня такая проблемка. Когда заводишь машину нужно держать педаль газа иначе машина глохнет. Промыл ХХ, все без изменений. Подскажите что делать??? За ранее спасибо!

TheTERMINATOR
12.02.2010, 10:17
Алексей1981,
Проверяй ДТОЖ, ДТВВ.

Pasad
13.02.2010, 00:47
[QUOTE=TheTERMINATOR;2079775]Алексей1981,
Проверяй ДТОЖ, ДТВВ.[/QUOT
на все 100, с тобой согласен, только вопрос как его проверить?, мож сопротивление какое либо должно быть?

TheTERMINATOR
15.02.2010, 09:56
мож сопротивление какое либо должно быть?
Не бесконечность.

Попробуй скинуть фишку с каждого датчика по-очереди на холодном двигателе и завестись.

Можно замерить сопротивление заведомо исправных датчиков и вставить резистор в разьем. И в таком виде заводиться.

Алексей1981
17.02.2010, 22:41
А как название сопротивление ???

TheTERMINATOR
18.02.2010, 10:42
А как название сопротивление ???
Найди кого-нибудь поблизости, кто хоть немного разбирается в электронике.

Pasad
18.02.2010, 19:43
А как название сопротивление ???
Сопротивление- это физическая величина(измеряется в омах) и находится как U/I(напряжение/ток), но проще в мануалке посмотреть как готовое значение данного контактного узла

GreenKaktus
08.04.2010, 22:16
Вот ровно тоже самое!
Если не подгазовывать при заводе на холодную - не заведется или заведется раза с третьего.
Млин тока 2 недели назад был на ТО у дилера, не могли ли подменить мне эти датчики на старые мля! Подозреваю. Машине всего 2 года и 15 тыр пробега