Просмотр полной версии : Судебный иск к МАКСИМУМ ЛАХТА
Долго сомневался судиться-не судиться....С одной стороны: вопрос мелочный, потерянное время, нервы, а в случае проигрыша и деньги. С другой стороны: справедливость, пора наказывать некоторых нерадивых дилеров, судебный опыт и в случае выигрыша частичный возврат затраченных денег.
Из искового заявления:
"В июне 2009 года мною был обнаружен дефект лакокрасочного покрытия на левом переднем крыле автомобиля: на сгибе (ребре) крыла над фарой появилась полоса шириной около 5 мм более тёмного тона, чем остальное покрытие; длина полосы примерно 150 мм, на участке этой полосы протяжённостью примерно 25 мм отсутствует лакокрасочное покрытие и виден коррозионный металл."
По этому дефекту я неоднократно обращался в Макимум Лахта с просьбой произвести гарантийный ремонт, получал отказ с ссылкой на то, что этот дефект вызван механическим повреждением, мол "пескоструй". Обращал внимание инженера по гарантии что пескоструй очень избирательный какой-то - действует только на левое крыло. В общем произвёл экспертизу ЛКП крыла, итог: дефект окраски. Замерили толщину покрытия - заводская окраска, крыло не перекрашивалось.
Отправил результаты экспертизы в Максимум Лахта и получил прежний ответ: дефект вызван механическим повреждением.
Составил исковое заявление, собрал документы (к исковому 15 приложений!!) и в суд...30 декабря было судебное заседание, представитель Максимум Лахты не приехал, хотя был извещён. Судья, конечно, срезала до неприличия сумму неустойки и морального ущерба, но главное ПОБЕДА!!!
Желаю форумчанам бороться за свои права и побеждать!
P.S. На днях заканчиваются две недели в течение которых мне должны произвести гарантийный ремонт крыла, пока никто не звонит и не приглашает на ремонт....Максимум Лахта не выполняет решение суда?? Тогда будет вторая часть "Марлезонского балета"
мой респект и уважуха тебе товарищ! вот все бы граждане были сознательные как ты, и был бы в стране порядок......
Сроки, установленные судом, для выполнения гарантийного ремонта закончились....МЛ не выполняет решение суда. Ну что же, придётся подключать к делу судебных приставов....
sertkiselev
11.02.2010, 00:51
Молодца!! Что будет дальше?? Ждем продолжения! Они хотят обжаловать решение суда?
Вообще-то срок обжалования закончился. Хотя суд имеет право при уважительных причинах восстановить срок....Не исключаю обжалования, хотя экономически им это невыгодно. Наши судьи тоже мудрые и считать умеют. Какой судья хочет чтобы его решения обжаловали?? Судья до неприличия снизила суммы неустойки и морального вреда и получилось так, что обжаловать невыгодно: командировки (возможно понадобиться приехать не раз) в Новгород и работа квалифицированного юриста из Питера будут стоить дороже, значительно дороже....
Исполнительный лист направлен в Управление судебных приставов г.Санкт-Петербурга, но до районного отдела пока не дошёл. По моим расчётам до конца месяца должен дойти. Если не будет добровольного выполнения, то руководство МЛ ждёт неприятный визит судебных приставов. Сначала предупредительный визит, а во второй раз придут описывать имущество и наложат штраф....
Andrej R.
11.02.2010, 21:26
мой респект и уважуха тебе товарищ! вот все бы граждане были сознательные как ты, и был бы в стране порядок......
+10000000
Аплодирую стоя
sertkiselev
11.02.2010, 22:04
Держи нас в курсе. Странно, какой смысл МЛ не реагировать? Чувствуют свою безнаказанность? Так это скоро исправят.
ReversedMind
13.02.2010, 00:59
А обращение в соответствующую ветку форума результатов не дало? Там вроде начальство брало подобные случаи под личный контроль и всё решалось.
Сейчас всё стало иначе?
Да и кстати разве дилер не должен отправлять запрос в ХМР насчёт гарантийный ли ремонт или нет. Дилер же гарантийный ремонт делает не за свой счёт, а за счёт ХМР.
А обращение в соответствующую ветку форума результатов не дало? Там вроде начальство брало подобные случаи под личный контроль и всё решалось.
Сейчас всё стало иначе?
При моём личном обращении сначала гарантийный инженер, а потом и его начальство письменно отказали мне в гарантийном ремонте. После этого бессмысленно через форум обращаться.
Да и кстати разве дилер не должен отправлять запрос в ХМР насчёт гарантийный ли ремонт или нет. Дилер же гарантийный ремонт делает не за свой счёт, а за счёт ХМР.
По словам ОД запрос в ХМР отправлялся, но внутренние взаимоотношения ОД и ХМР меня, как потребителя (покупателя) не интересуют. Договор купли-продажи авто между мной и ЗАО "Карт Бланш", а по Закону "О защите прав потребителя" все претензии и иски я могу предъявить только продавцу.
молодчина, надеюсь для тебя все ж закончится положительно и быстро
sertkiselev
14.02.2010, 14:49
В соответствующей ветке форума можно спросить, по какой причине они не исполняют решение суда. Было бы интересно прочитать ответ от МЛ.
Сроки, установленные судом, для выполнения гарантийного ремонта закончились....МЛ не выполняет решение суда. Ну что же, придётся подключать к делу судебных приставов....
+1, если СП не будут шевелиться, то пиши жалобу на них. Сейчас это довольно частая практика
ReversedMind
16.02.2010, 12:15
При моём личном обращении сначала гарантийный инженер, а потом и его начальство письменно отказали мне в гарантийном ремонте. После этого бессмысленно через форум обращаться.не совсем бессмысленно.
Во-первых, хочется верить, что отношение к членам клуба немного другое, хотябы потому что МЛ партнёры сивик-клуба.
Во-вторых, тут ответ читают сразу все. И ответ типа "пошли вы нафиг" плохо скажется на уже и так подпорченной репутации. Они говорят, что стремятся повысить качество обслуживания, так пусть объяснятся.
Запостил ссылку на эту тему в ветку дилера МЛ, подождём их ответа, если он будет.
sertkiselev
16.02.2010, 21:07
Ulan, запости эту тему в ветку дилера МЛ. Давай посмотрим, что они ответят.
goodspeed
17.02.2010, 00:22
Юлану респект, такие поступки надо больше практиковать!!!
Сегодня по приглашению МЛ отдал машину на гарантийный ремонт, обещают за два дня сделать. При приёме в ремонт в акте приёма записали даже малейшие сколы и потёртости на кузове. Особенно улыбнуло, что как дефект указали грязный колпак левого заднего колеса, хотя перед осмотром машину мыли в МЛ. Для меня было открытием заявление мастера-девушки кузовного участка о том, что на моей машине перекрашено левое заднее крыло, якобы не заводская окраска....Авто покупалось новым в МЛ, заднее крыло не повреждалось и мною не окрашивалось. Не понял...Это, что МЛ мне продало машину с перекрашенным крылом??? Буду разбираться.
По технологии гарантийного ремонта. Мастерица говорит, что грунтоваться и окрашиваться будет только место дефекта, а не всё крыло, типа "не будем красить Ваши сколы на остальной части крыла", т.е. это окраска с переходом или "в размыв". Насколько мне известно такая окраска требует исключительного мастерства автомаляра, проще окрасить крыло целиком....Но "хозяин-барин", работу буду принимать сурово, для меня важно попадание в цвет.
P.S. Понравилось кафе на 2-ом этаже в МЛ: цены как везде, но порции просто огромные, заказал салат - принесли как на трёх человек, горячий бутерброд размером с тарелку.
Stelth19
23.02.2010, 20:49
Ждем результатов. Как прошла покраска?
Ждем результатов. Как прошла покраска?
Работу принял, в цвет попали.
Но без косяков не обошлось....
При приёме машины обратил внимание мастера, что на передней левой двери в нижней части наледь, препорошенная снегом - машина на улице стояла. Мастер: "авто мыли, вода замёрзла". Но авто мыли при приёме в ремонт, поэтому прошу мастера смыть наледь для осмотра. Наледь смыли, а под ней......приличный такой скол на торце двери, как после удара дверью об что-то. Не помню, чтобы он был до ремонта, а если бы и был, то явно не остался бы без внимания при таком дотошном приёме девушки-мастера. Даже еле заметные потёртости были занесены в акт приёма авто в ремонт, а тут ещё наледь и именно на этом месте..... В общем, можно было поскандалить, но с мастером договарились, что закрасит скол аккуратно покрасочным карандашом, что он и сделал. Но сам эпизод неприятный.
goodspeed
24.02.2010, 02:52
пипец! получается "максимум косяков"
Сегодня Максимум Лахта перечислил мне на карточку денежку по судебному решению. Похоже, эпопея закончилась. Для меня полезный судебный опыт Истца и для сервисменов урок, а то они, наверное, думали, что если парень из деревни приехал, то его можно послать лесом....
goodspeed
03.03.2010, 02:59
Ulan,
зачет! занавес.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.