Вход

Просмотр полной версии : Судебный иск к МАКСИМУМ ЛАХТА



Ulan
05.02.2010, 00:32
Долго сомневался судиться-не судиться....С одной стороны: вопрос мелочный, потерянное время, нервы, а в случае проигрыша и деньги. С другой стороны: справедливость, пора наказывать некоторых нерадивых дилеров, судебный опыт и в случае выигрыша частичный возврат затраченных денег.
Из искового заявления:
"В июне 2009 года мною был обнаружен дефект лакокрасочного покрытия на левом переднем крыле автомобиля: на сгибе (ребре) крыла над фарой появилась полоса шириной около 5 мм более тёмного тона, чем остальное покрытие; длина полосы примерно 150 мм, на участке этой полосы протяжённостью примерно 25 мм отсутствует лакокрасочное покрытие и виден коррозионный металл."
По этому дефекту я неоднократно обращался в Макимум Лахта с просьбой произвести гарантийный ремонт, получал отказ с ссылкой на то, что этот дефект вызван механическим повреждением, мол "пескоструй". Обращал внимание инженера по гарантии что пескоструй очень избирательный какой-то - действует только на левое крыло. В общем произвёл экспертизу ЛКП крыла, итог: дефект окраски. Замерили толщину покрытия - заводская окраска, крыло не перекрашивалось.
Отправил результаты экспертизы в Максимум Лахта и получил прежний ответ: дефект вызван механическим повреждением.
Составил исковое заявление, собрал документы (к исковому 15 приложений!!) и в суд...30 декабря было судебное заседание, представитель Максимум Лахты не приехал, хотя был извещён. Судья, конечно, срезала до неприличия сумму неустойки и морального ущерба, но главное ПОБЕДА!!!
Желаю форумчанам бороться за свои права и побеждать!
P.S. На днях заканчиваются две недели в течение которых мне должны произвести гарантийный ремонт крыла, пока никто не звонит и не приглашает на ремонт....Максимум Лахта не выполняет решение суда?? Тогда будет вторая часть "Марлезонского балета"

Lipton
05.02.2010, 01:02
мой респект и уважуха тебе товарищ! вот все бы граждане были сознательные как ты, и был бы в стране порядок......

M[535]
05.02.2010, 02:28
Ждём продолжения.

Ulan
10.02.2010, 23:39
Сроки, установленные судом, для выполнения гарантийного ремонта закончились....МЛ не выполняет решение суда. Ну что же, придётся подключать к делу судебных приставов....

sertkiselev
11.02.2010, 00:51
Молодца!! Что будет дальше?? Ждем продолжения! Они хотят обжаловать решение суда?

Ulan
11.02.2010, 21:23
Вообще-то срок обжалования закончился. Хотя суд имеет право при уважительных причинах восстановить срок....Не исключаю обжалования, хотя экономически им это невыгодно. Наши судьи тоже мудрые и считать умеют. Какой судья хочет чтобы его решения обжаловали?? Судья до неприличия снизила суммы неустойки и морального вреда и получилось так, что обжаловать невыгодно: командировки (возможно понадобиться приехать не раз) в Новгород и работа квалифицированного юриста из Питера будут стоить дороже, значительно дороже....
Исполнительный лист направлен в Управление судебных приставов г.Санкт-Петербурга, но до районного отдела пока не дошёл. По моим расчётам до конца месяца должен дойти. Если не будет добровольного выполнения, то руководство МЛ ждёт неприятный визит судебных приставов. Сначала предупредительный визит, а во второй раз придут описывать имущество и наложат штраф....

Andrej R.
11.02.2010, 21:26
мой респект и уважуха тебе товарищ! вот все бы граждане были сознательные как ты, и был бы в стране порядок......

+10000000
Аплодирую стоя

sertkiselev
11.02.2010, 22:04
Держи нас в курсе. Странно, какой смысл МЛ не реагировать? Чувствуют свою безнаказанность? Так это скоро исправят.

ReversedMind
13.02.2010, 00:59
А обращение в соответствующую ветку форума результатов не дало? Там вроде начальство брало подобные случаи под личный контроль и всё решалось.
Сейчас всё стало иначе?

Да и кстати разве дилер не должен отправлять запрос в ХМР насчёт гарантийный ли ремонт или нет. Дилер же гарантийный ремонт делает не за свой счёт, а за счёт ХМР.

Ulan
14.02.2010, 00:06
А обращение в соответствующую ветку форума результатов не дало? Там вроде начальство брало подобные случаи под личный контроль и всё решалось.
Сейчас всё стало иначе?

При моём личном обращении сначала гарантийный инженер, а потом и его начальство письменно отказали мне в гарантийном ремонте. После этого бессмысленно через форум обращаться.


Да и кстати разве дилер не должен отправлять запрос в ХМР насчёт гарантийный ли ремонт или нет. Дилер же гарантийный ремонт делает не за свой счёт, а за счёт ХМР.

По словам ОД запрос в ХМР отправлялся, но внутренние взаимоотношения ОД и ХМР меня, как потребителя (покупателя) не интересуют. Договор купли-продажи авто между мной и ЗАО "Карт Бланш", а по Закону "О защите прав потребителя" все претензии и иски я могу предъявить только продавцу.

star
14.02.2010, 00:28
молодчина, надеюсь для тебя все ж закончится положительно и быстро

sertkiselev
14.02.2010, 14:49
В соответствующей ветке форума можно спросить, по какой причине они не исполняют решение суда. Было бы интересно прочитать ответ от МЛ.

Hybrid
14.02.2010, 14:54
Сроки, установленные судом, для выполнения гарантийного ремонта закончились....МЛ не выполняет решение суда. Ну что же, придётся подключать к делу судебных приставов....

+1, если СП не будут шевелиться, то пиши жалобу на них. Сейчас это довольно частая практика

ReversedMind
16.02.2010, 12:15
При моём личном обращении сначала гарантийный инженер, а потом и его начальство письменно отказали мне в гарантийном ремонте. После этого бессмысленно через форум обращаться.не совсем бессмысленно.
Во-первых, хочется верить, что отношение к членам клуба немного другое, хотябы потому что МЛ партнёры сивик-клуба.
Во-вторых, тут ответ читают сразу все. И ответ типа "пошли вы нафиг" плохо скажется на уже и так подпорченной репутации. Они говорят, что стремятся повысить качество обслуживания, так пусть объяснятся.
Запостил ссылку на эту тему в ветку дилера МЛ, подождём их ответа, если он будет.

sertkiselev
16.02.2010, 21:07
Ulan, запости эту тему в ветку дилера МЛ. Давай посмотрим, что они ответят.

goodspeed
17.02.2010, 00:22
Юлану респект, такие поступки надо больше практиковать!!!

Ulan
20.02.2010, 23:57
Сегодня по приглашению МЛ отдал машину на гарантийный ремонт, обещают за два дня сделать. При приёме в ремонт в акте приёма записали даже малейшие сколы и потёртости на кузове. Особенно улыбнуло, что как дефект указали грязный колпак левого заднего колеса, хотя перед осмотром машину мыли в МЛ. Для меня было открытием заявление мастера-девушки кузовного участка о том, что на моей машине перекрашено левое заднее крыло, якобы не заводская окраска....Авто покупалось новым в МЛ, заднее крыло не повреждалось и мною не окрашивалось. Не понял...Это, что МЛ мне продало машину с перекрашенным крылом??? Буду разбираться.
По технологии гарантийного ремонта. Мастерица говорит, что грунтоваться и окрашиваться будет только место дефекта, а не всё крыло, типа "не будем красить Ваши сколы на остальной части крыла", т.е. это окраска с переходом или "в размыв". Насколько мне известно такая окраска требует исключительного мастерства автомаляра, проще окрасить крыло целиком....Но "хозяин-барин", работу буду принимать сурово, для меня важно попадание в цвет.
P.S. Понравилось кафе на 2-ом этаже в МЛ: цены как везде, но порции просто огромные, заказал салат - принесли как на трёх человек, горячий бутерброд размером с тарелку.

Stelth19
23.02.2010, 20:49
Ждем результатов. Как прошла покраска?

Ulan
23.02.2010, 23:25
Ждем результатов. Как прошла покраска?
Работу принял, в цвет попали.
Но без косяков не обошлось....
При приёме машины обратил внимание мастера, что на передней левой двери в нижней части наледь, препорошенная снегом - машина на улице стояла. Мастер: "авто мыли, вода замёрзла". Но авто мыли при приёме в ремонт, поэтому прошу мастера смыть наледь для осмотра. Наледь смыли, а под ней......приличный такой скол на торце двери, как после удара дверью об что-то. Не помню, чтобы он был до ремонта, а если бы и был, то явно не остался бы без внимания при таком дотошном приёме девушки-мастера. Даже еле заметные потёртости были занесены в акт приёма авто в ремонт, а тут ещё наледь и именно на этом месте..... В общем, можно было поскандалить, но с мастером договарились, что закрасит скол аккуратно покрасочным карандашом, что он и сделал. Но сам эпизод неприятный.

goodspeed
24.02.2010, 02:52
пипец! получается "максимум косяков"

Ulan
02.03.2010, 23:47
Сегодня Максимум Лахта перечислил мне на карточку денежку по судебному решению. Похоже, эпопея закончилась. Для меня полезный судебный опыт Истца и для сервисменов урок, а то они, наверное, думали, что если парень из деревни приехал, то его можно послать лесом....

goodspeed
03.03.2010, 02:59
Ulan,
зачет! занавес.