PDA

Просмотр полной версии : Хондаводы, владельцы 5Д на механике! Прошу вашей помощи!



_Paul_
07.08.2007, 16:29
Сейчас выбираю вторую машину (первая - 4Д на автомате). Выбор стоит между 2-х литровой Матрешкой и Сивиком 5Д на ручке.
Обе машины очень достойные. Матреху тестил, а вот с Сивкой - засада. Дело в том, что ни у одного из официальных дилеров нет тест-драйва 5Д на механике. Так вот, собственно, вопрос: может ли кто то дать прокатиться на своей родной 5Д, например на ближайшей встрече в этот четверг или просто в городе вечером (живу на ст. м. Юго-Западная)? Чистоту и расплату пивом гарантирую :) Взаимообразно могу предоставить тест-драйв 4Д на автомате.

З.Ы. Я не гонщик, но тысяч до 6ти движок бы покрутил (недолго).

Одноклубники, заранее спасибо!

Supervisor
07.08.2007, 16:40
Я тоже до последнего момента выбирал между этими 2-мя машинками. После тест-драйва обеих все сомнения отпали - купил 5D. Ну а если включить трезвый расчет то у 5D (по сравнению с матрехой) привлекли следующие преимущества:
1. Дизайн.
2. Салон больше и показался более комфортным, несмотря на то что в матрехе была кожа, а в 5D велюр.
3. 5D экономичней.

В любом случае - тестдрайв всё решает. Свою потестдрайвить не предлагаю т.к. далекова-то до меня ехать :)

Strelok
07.08.2007, 18:01
У нас с женой на двоих 5Д и мазда три спорт
пиши конкретно по каким параметрам вопросы - отвечу

EURO
07.08.2007, 20:31
Имхо - Акорд 2.0 на ручке или Машка (Мазда 6) на ручке в хорошей комплектации до $ 30 тыс поместитесь

_Paul_
08.08.2007, 01:45
Ну +/- 5 тыс у.е. играет серьезную роль, к сожалению. Сивику пока только 2 месяца, а его у меня уже отбирать начали - вот и ищу вторую бюджетную машинку в семью. Да и к тому же меня абсолютно не прет от Машки (чисто эстетически). Если брать Аккорд, то только на автомате и только 2,4 л. За остальное я не понимаю за что платить лишние 5 тыс - по ТТХ они одинаковы с матрешкой и за меньшие деньги она чуть лучше упакована, например, спорт-обвес, датчик света и противотуманки.

BlackMakler
08.08.2007, 01:49
Сейчас выбираю вторую машину (первая - 4Д на автомате). Выбор стоит между 2-х литровой Матрешкой и Сивиком 5Д на ручке.
Обе машины очень достойные. Матреху тестил, а вот с Сивкой - засада. Дело в том, что ни у одного из официальных дилеров нет тест-драйва 5Д на механике. Так вот, собственно, вопрос: может ли кто то дать прокатиться на своей родной 5Д, например на ближайшей встрече в этот четверг или просто в городе вечером (живу на ст. м. Юго-Западная)? Чистоту и расплату пивом гарантирую :) Взаимообразно могу предоставить тест-драйв 4Д на автомате.

З.Ы. Я не гонщик, но тысяч до 6ти движок бы покрутил (недолго).

Одноклубники, заранее спасибо!


1. Можешь со мною пересечься

2. Моб. 730-2717 Владимир (звони,не лег еще)

_Paul_
09.08.2007, 01:12
Володя, спасибо тебе огромное. Такого тест-драйва я даже не ожидал - ни один дилер не позволил бы так тестировать машину, как сегодня мы прохватили по Бутово!

Тем не менее, выбор сделан: для космоса у меня будет 4Д, а для низких полетов - матрешка. Всем спасибо!

З.Ы. А я ждал команды "поехали", потому и проспал старт. Надо будет обязательно повторить :) (и на 4Д и на матрехе, когда она придет)

BlackMakler
09.08.2007, 10:23
Володя, спасибо тебе огромное. Такого тест-драйва я даже не ожидал - ни один дилер не позволил бы так тестировать машину, как сегодня мы прохватили по Бутово!

Тем не менее, выбор сделан: для космоса у меня будет 4Д, а для низких полетов - матрешка. Всем спасибо!

З.Ы. А я ждал команды "поехали", потому и проспал старт. Надо будет обязательно повторить :) (и на 4Д и на матрехе, когда она придет)


Рад был помочь.

Supervisor
09.08.2007, 13:30
Тем не менее, выбор сделан: для космоса у меня будет 4Д, а для низких полетов - матрешка. Всем спасибо!

Если не секрет что в 5D не понравилось?

BlackMakler
09.08.2007, 14:51
Тем не менее, выбор сделан: для космоса у меня будет 4Д, а для низких полетов - матрешка. Всем спасибо!

Если не секрет что в 5D не понравилось?



1. Шум от двигателя от 4000 об. и выше

2. Более жесткий

3. 6МКПП-это не автомат,с которым НАМНОГО комфортнее в городе

4. АКПП-сразу подхват при педалировании акселератора, 6МКПП-часто клюет носом,надо уметь тронуться

Supervisor
09.08.2007, 16:21
ну 1. и 2. это понятно.

А вот 3. и 4. ... чего-то я не догоняю - ведь сравнение шло с Матрехой 2 литра 6МКПП (автомата на 2л. матрехе нету) ... причем тут афффтомат?

BlackMakler
09.08.2007, 18:29
ну 1. и 2. это понятно.

А вот 3. и 4. ... чего-то я не догоняю - ведь сравнение шло с Матрехой 2 литра 6МКПП (автомата на 2л. матрехе нету) ... причем тут афффтомат?


1..Мы ПОМЕНЯЛИСЬ машинами: _Paul_ присел на мой хетч,а я на его седан CIVIC

2. Видно он сравнивал ОЩУЩЕНИЯ, полученыу ренее от Мазды3 2.0 с моим хетчем

3. Я же, написал мои ощущения о своем хетче,сравнивая с его СЕДАНОМ CIVIC, на котором покатался 10-15 мин.

_Paul_
10.08.2007, 10:31
Все именно так и было. Ощущения от 5Д остались очень приятные, но ездить - именно ездить, а не сидеть - мне больше понравилось в матрехе. Шум движка в зоне 4-5 тысяч, действительно напрягает, а ведь это самые интересные у Сивки обороты. У Мазды дрыгатель начинает реветь так, что хочется магнитолу погромче сделать, ближе к 5-5,5 тыс., но до этих оборотов можно и не доводить - максимальный момент то в районе 4-4,5. И еще одно. К сожалению, у 4Д и 5Д есть непонятный для меня баг - отсутствие 3-ей передачи. Она слишком растянутая что ли... На Мазде же она, на мой взгляд, более спортивная - ее подхват с низов меня очень порадовал. На ней можно ездить, как на "автомате" :). А, вообще, 5Д меня порадовал своей неповторимой индивидуальностью и продуманностью эргономики водительского места. Так что тем, кто любит музон погромче и кому нужно ощущение отличности от других, стоит брать 5Д. А тем, кому уже надоело дергать ручку, надо брать 4Д. Автомат на нем очень хорош. Механике почти не проигрывает (в резонных рамках). И в отличие от Аккорда он не такой задумчивый - на кик даун реагирует быстрее. Когда я ехал за своим Сивиком я даже поудивлялся, как уверенно он разгоняется :)

З.Ы. Во, вспомнил... На 5 Д порадовала пробуксовка колес при переходе на вторую передачу - чувствуешь себя в спорт-каре.

Supervisor
10.08.2007, 11:04
Автомат на нем очень хорош. Механике почти не проигрывает (в резонных рамках).

10,7 сек. до сотни против 8,9 сек. у 5D. Почти 2 сек. это много. А вообще для автомата 10,7 это хороший показатель.

_Paul_
10.08.2007, 11:16
Да как же вы еще не поняли, что в Хонде нам наврали? Не разгоняется 5Д за 8,9. Его матреха объезжает на 2 корпуса, которая по паспорту разменивает сотню за 9,1.

Supervisor
10.08.2007, 11:48
я относительно 4D сравнивал :-) 4D тоже за 10,7 не разгоняется. При одинаковой методике тестирования разница в разгоне между 4D аффтомат и 5D ручка около 2 сек.

Kiss
10.08.2007, 16:00
Да как же вы еще не поняли, что в Хонде нам наврали? Не разгоняется 5Д за 8,9. Его матреха объезжает на 2 корпуса, которая по паспорту разменивает сотню за 9,1.

Никаго не обманывали:)
со старта цивик уезжает, а вот на 3 передаче сливает все нажитое непослильным трудом на старте.

Supervisor
10.08.2007, 19:38
Да как же вы еще не поняли, что в Хонде нам наврали? Не разгоняется 5Д за 8,9. Его матреха объезжает на 2 корпуса, которая по паспорту разменивает сотню за 9,1.

Никаго не обманывали:)
со старта цивик уезжает, а вот на 3 передаче сливает все нажитое непослильным трудом на старте.

В ветке про покатушки с Фокусниками народ предложил со второй на четвертую переходить, или сразу ну или через 3-юю (не задерживаясь). По идее после максимальных оборотов на 2-ой при переключении 4-ая должна попасть на 4000-4500 об. - как раз пик крутящего момента.

darkshnider
13.08.2007, 13:08
Да как же вы еще не поняли, что в Хонде нам наврали? Не разгоняется 5Д за 8,9. Его матреха объезжает на 2 корпуса, которая по паспорту разменивает сотню за 9,1.

Никаго не обманывали:)
со старта цивик уезжает, а вот на 3 передаче сливает все нажитое непослильным трудом на старте.

но откуда данные про 2 корпуса у мазды?
если тест проходил на светофоре или подобным образом то спешу заверить что это относительно по скольку без обид при этом тесте участвовали профисиональные гонщики или как?по скольку ручной коробкой нужно уметь пользоваться.
одинаково стоковые машины были?и на обоих стояла ручная коробка?или на civic стоял автомат?
если брать заводские тесты то там их проводят профисиональные гонщики,вот вам откуда время 8,9 и 9,1

Мрак
13.08.2007, 15:33
Ну +/- 5 тыс у.е. играет серьезную роль, к сожалению. Сивику пока только 2 месяца, а его у меня уже отбирать начали - вот и ищу вторую бюджетную машинку в семью. Да и к тому же меня абсолютно не прет от Машки (чисто эстетически). Если брать Аккорд, то только на автомате и только 2,4 л. За остальное я не понимаю за что платить лишние 5 тыс - по ТТХ они одинаковы с матрешкой и за меньшие деньги она чуть лучше упакована, например, спорт-обвес, датчик света и противотуманки.

Вот не знаете Вы темы Аккорда...
Вы поездейте сначала, а потом сравнивайте Аккорд с Маздой 3, хоть в супер-пуперском обвесе...Смешно...

BlackMakler
13.08.2007, 22:39
Да как же вы еще не поняли, что в Хонде нам наврали? Не разгоняется 5Д за 8,9. Его матреха объезжает на 2 корпуса, которая по паспорту разменивает сотню за 9,1.

Никаго не обманывали:)
со старта цивик уезжает, а вот на 3 передаче сливает все нажитое непослильным трудом на старте.

В ветке про покатушки с Фокусниками народ предложил со второй на четвертую переходить, или сразу ну или через 3-юю (не задерживаясь). По идее после максимальных оборотов на 2-ой при переключении 4-ая должна попасть на 4000-4500 об. - как раз пик крутящего момента.


А ты попробуй- ПЕРЕКЛЮЧИСЬ ТАК! )))

BlackMakler
13.08.2007, 22:44
Да как же вы еще не поняли, что в Хонде нам наврали? Не разгоняется 5Д за 8,9. Его матреха объезжает на 2 корпуса, которая по паспорту разменивает сотню за 9,1.

Никаго не обманывали:)
со старта цивик уезжает, а вот на 3 передаче сливает все нажитое непослильным трудом на старте.


1. Никуда он со старта НЕ УЕЗЖАЕТ

2. НА 3-ей СЛИВАЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ

3. ИМХО- КОРОБКА ГОВНО

Vladd
13.08.2007, 23:30
3. ИМХО- КОРОБКА ГОВНО

Я не буду так категоричен , но то , что передаточные числа подобраны по крайней мере странно - для меня факт.

Supervisor
14.08.2007, 11:40
А ты попробуй- ПЕРЕКЛЮЧИСЬ ТАК! )))

Попробовал .... быстро не получается нужно тренировка, хотя быстренько через 3-юю вроде и ничего. Про динамику пока ничего сказать не могу - при переключении был занят коробкой :) :)

BlackMakler
14.08.2007, 22:49
А ты попробуй- ПЕРЕКЛЮЧИСЬ ТАК! )))

Попробовал .... быстро не получается нужно тренировка, хотя быстренько через 3-юю вроде и ничего. Про динамику пока ничего сказать не могу - при переключении был занят коробкой :) :)


ну-ну...