PDA

Просмотр полной версии : Помогите новичку! Масло пропадает



civic yava
05.02.2010, 22:15
Вообщем взял позавчера Honda Civic Ferio 1.7 RS механика 2000 г., сразу поменял масло залил под норму...Сегодня смотрю уже половина ниже нормы...???!!!В чем возможна проблема,у кого какие предположения?Очень важно знать мнения...При этом ни угара,ни каких явных проблем по движку не видно и не слышно,делали диагностику на СТО...особо ничего не нашли,но не полную....

anisimch
05.02.2010, 22:17
ну сначала визуально осмотри, может где подтекает

SanToS
05.02.2010, 22:19
просто масло заполнило масляный фильтр)))
подлей до нормы и всё

civic yava
05.02.2010, 22:19
Визуально смотрел,заглядывал под нище...парень когда пробку масляную закручивал показал что вроде трещина есть на картере,но визуально она очень маленькая и узкая,думаю за такой короткий период не должно так много просочиться через нее...Сказали аргоном надо заварить,это сделаю только может косяк еще в чем то?

anisimch
05.02.2010, 22:22
масляный фильтр в себя вбирает около 200 гр масла, если из твоей трещины чё-нить сочится, то вполне возможно что на середину уровня ушло

civic yava
05.02.2010, 22:26
Надо будет завтра посмотреть,если пятна остаются на месте то тогда факт что протекает...А вообще какая норма у меня на движке D17А (1.7) должна быть расхода масла?Кто знает посдкажите?

anisimch
05.02.2010, 22:28
как тапку будешь в пол давить, при спокойной езде и живом двигателе расход стремитсяя к нулю

SanToS
05.02.2010, 22:28
в идеале расхода быть не должно). допустимо 1л на 10 000км
половина уровня это около 350гр масла.

civic yava
05.02.2010, 22:33
Ладно мысль понял)))Спасибо одноклубники)))Хоть кто то в тяжелую минуту может помочь)))А то я думал вообще конец света)))Насчет фильтра масляного согласен)))Но все равно что то даже много получается,надо наблюдать)))
А еще вопрос не в тему)))Насколько я понял бортового компьюетера нет,а замерять расстояние что то как то можно?)))Хотя бы чтоб бензин посчитать расход?)))А то мануала нет

Amigo
05.02.2010, 22:36
ну если трещинка есть, то ее не помешало бы для начала аргоном заварить

---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------

на приборке кнопочка, жмешь ее trip a, trip b

civic yava
05.02.2010, 22:44
Спасибо за бортовой)))А то думал вообще ничего нет)))

BigViking
06.02.2010, 22:32
А еще посмотри PCV клапан. Там втулка резиновая дубеет. И если клапан засорен, то может гнать из под втулки. Смотреть сверху с левой стороны. Там трубка такая не очень толстая (15мм примерно) воткнутая в картер.

civic yava
11.02.2010, 16:41
Вообщем посмотрел неделю понаблюдал за маслом...Снизу не бежит,а если и бежит то минимум...За неделю израсходовал получается где то 600 мл...Сегодня доливал,масло было ниже нормы,с чем связан такой расход масла?Мне лично вообще уже непонятно...Если бы вроде залегли кольца то как говорят двигатель должен коптить из выхлопа,аналогично и если бы масло закоксовалось...Разве нет?Кто нибудь владельцы RS или хотя бы движка D17A отзовитесь?У кого какие догадки?Выхлоп повторяю чистый,компрессию пока не замерял да и пока не вижу смысла,думаю что может дело в чем то другом?

SanToS
11.02.2010, 16:57
хм... ну если расход масла большой и постоянный, то у меня плохие новости...
в общем, замерий сначала расход. сейчас залей масло до нормы и доливай по мере необходимости. потом как 1000км проедешь посчитай сколько долил.
если за 1000км сожрёт больше 200гр, то это явная капиталка...

а вообще, завари поддон, проверь клапан PCV, а уж потом замеряй расход. я думаю ты знаешь, что масло при нагреве становится намного жиже и течёт сильнее.

пробег авто какой кстати?

Tem-s
11.02.2010, 18:16
смотри не просто на выхлоп, а когда кто-то газует, а ты смотри, я думаю увидишь слегонца)
а кольца могут не то чтоб залечь, а начать это процесс. в общем смотри внимательно, и морально готовься ибо само не пройдет.

и фраза "а если и бежит то минимум..." это как? либо бежит, либо ты нет.. есть следы или потеки?
картер заварил?
что за масло?

Gril
11.02.2010, 18:47
есть еще один способ узнать кольца или нет.
при работающим двигателе открываешь масленую крышку (куда масло заливаешь) подносишь ладонь над ней, если от туда сильно травит воздух то капиталка, по идее его там вообще не должно быть, но допускается, если слабо травит воздух.
так называемый экспресс тест

civic yava
11.02.2010, 20:36
SanToS Пробег 154060 км. сматывали или нет не знаю вообще пока,но судя по состоянию непохоже.
Tem-s Бежит или нет сам пока точно сказать не могу, потому что видел только один раз когда из гаража выезжал небольшая лужица грамм 20 я думаю масла, диаметром см.15-20 не больше...А в гараж ставлю непостоянно только последние 3 дня...и то получилось как сегодня утром машину забирал увидел,решил показать отцу приехал часов через 6 и не было этой лужы...отец сказал что это и не масло потому что так испариться быстро не могло...но я даже пальцем попробовал и запах моего масла был...вообщем поэтому и непонятно
Картер не заваривал,думаю пока холодной сваркой отделаться в эти выходные...
Масло Mobil 1 5w50
Насчет экспресс теста попробую завтра...Но перспектива капитала убивает конечно...
Еще один вопрос может попробовать еще пока автохимию типа Лавра?Раскоксовку масла и промывку двигателя?

Tem-s
11.02.2010, 21:17
на таком пробеге уже и колпачки маслосъемные могут заканчиваться, и колечки. смотря кто и как на нем до тебя ездил. 5-50 масло густое) но боюсь что 5-30 твоему мотору может уже только навредить...в общем заваривай картер, разбирайся с лужами, поглядывай за расходом.

jokerkras
09.09.2011, 12:51
Похожая проблема, лью Mobil 5W40. За 2000 км 1 литр долил. Предыдущий хозяин клянется, что 600-800 гр на 10000, но он лил castrol 5w30. Может ли индекс влиять на расход масла? По идеи чем гуще тем меньше расход, а тут наоборот :) (D17A)
Самый прикол, на придыдущей машине (D15b) кастрюль горел очень сильно, начал лить Mobil угар пропал. :)

SanToS
09.09.2011, 16:52
jokerkras,
как-то веры предыдущему хозяину нет)).
когда ЕК3 покупал, мне тоже говорили, что масло почти не хавает))))))

Мел.Антон
10.09.2011, 13:45
и у меня масло подъедает, двигатель D16W7. но я люблю на тапку придавить, т.к. часто езжу за город и бывает, даже не смотрю за спидометром, а когда спохвачусь, на нем уже около 180км! пробег 130 тыс.км. и у меня вопрос, при такой езде, есть ли допустимый расход масла? лью SHell 5W-40.

matys
10.09.2011, 17:12
у меня двигатель D17A тоже подъедала. причем очень странно, мог на больших оборотах ездить и не уходило, мог неделю не давать боль 3000 тысяч и уходило. проверял все, нигде не текло. Рекомендовали одноклубники клапан PVC, но я так и не понял он или не он. А решено было так поменял масло на другую марку и все, уровень в норме.

Мел.Антон
10.09.2011, 19:17
на какое поменял, и с какого, если не секрет?

baraBAN
10.09.2011, 19:17
похоже, что сия проблема очень распространена( 168к пробега, доливаю от замены до замены примерно грамм 700-800

фигли четко
10.09.2011, 19:26
700-800 это помоему не так много. у меня корешь на тоете 94г.в. на 2 тыщи литр льёт))

cadet78
10.09.2011, 20:29
двиг d15y2, пробег 140тыс, залил 1й раз кастрол на 60ти тыс, при следующей замене показал расход с максимума до минимума за 10 тыс км. потом всегда заливал shell helix ultra 5w40. если езжу тапку в пол то расход больше чем 300гр на 15 тыс ни разу не было, если спокойно - вообще нет расхода.. и еще очень боюсь масел из канистр - оно было только один раз - первый кастрол.

SanToS
10.09.2011, 23:20
cadet78,
бочка тоже не панацея. туда намешать можно чего угодно в том-же магазине.
и менять масло раз в 15ткм я бы не советовал). не те у нас условия.

Roman780
11.09.2011, 11:17
двиг d15y2, пробег 140тыс, залил 1й раз кастрол на 60ти тыс, при следующей замене показал расход с максимума до минимума за 10 тыс км. потом всегда заливал shell helix ultra 5w40. если езжу тапку в пол то расход больше чем 300гр на 15 тыс ни разу не было, если спокойно - вообще нет расхода.. и еще очень боюсь масел из канистр - оно было только один раз - первый кастрол.
Меняй дальше каждые 15 тысяч. Следующий хозяин "спасибо" скажет.

matys
11.09.2011, 13:12
на какое поменял, и с какого, если не секрет?

лил honda-ое масло, оно и подъедало, после залил shell. кстати на прошлую зиму заливал shell 0w-40 и за всю зиму ни разу не подливал.

cadet78
11.09.2011, 17:37
Меняй дальше каждые 15 тысяч. Следующий хозяин "спасибо" скажет.

визуально оно хорошее, наверное потому что всегда, даже летом, прогреваю предпусковым движок до 75 градусов. раньше когда грел самим двигателем масло зимой в г....о за 6 тыс превращалось..

фигли четко
11.09.2011, 18:30
15 тыщ... без комментариев. купи себе ренаульт

SanToS
12.09.2011, 00:08
визуально оно хорошее, наверное потому что всегда, даже летом, прогреваю предпусковым движок до 75 градусов. раньше когда грел самим двигателем масло зимой в г....о за 6 тыс превращалось..

визуально ты ничего не определишь... пакет присадок в масле начинает терять свойства через 7-8ткм. для более точных цифр ищи лабораторные тесты масел.
для долгих интервалов замены нужно специальное масло. со специальными допусками от заводов-изготовителей авто.

Мел.Антон
12.09.2011, 00:15
300V Power Racing 5W30 (Motul) кто нибудь пробовал заливать это масло?

SanToS
12.09.2011, 01:40
Мел.Антон,
ты сильно гонщег прямо? с 1,6 на акпп

Мел.Антон
12.09.2011, 17:16
да нет, просто говорят, что масло грамотное...

reader
12.09.2011, 17:55
и зачем платить СТОЛЬКО денег если ты не гонщег? :)
тут все овощеводы.
хочешь совета гонщегов - рэдсы подскажут :)

Мел.Антон
12.09.2011, 19:58
ок, мужики, понял! )))))

SanToS
12.09.2011, 22:51
ну мой корч теперь живёт на 7к оборотов. всёрарвно не вижу смысла лить что-то дороже Mobil 1 Super 3000

Мел.Антон
12.09.2011, 23:53
Santos, тогда такой вопрос, промывку лить при смене с 5w40 на 5w30? или вообще нет смысла переходить на другую вязкость?

SanToS
13.09.2011, 00:02
Мел.Антон,
вообще нет смысла промывать).
вязкость это сугубо личное... тут кто на чём. на более жидком масле расход топлива мб поменьше. но может появиться расход масла, если мотор уже не свеж)

Мел.Антон
13.09.2011, 00:06
спасибо за совет! ;)

Roman780
13.09.2011, 15:17
визуально оно хорошее, наверное потому что всегда, даже летом, прогреваю предпусковым движок до 75 градусов. раньше когда грел самим двигателем масло зимой в г....о за 6 тыс превращалось..
У мну батя в прошлом году купил себе новую в салоне, там замена масла каждые 15 тысяч, но я настоял, чтобы он самостоятельно делал еще замену в промежутке на 7,5 тысяч. Он делает, двигатель только спасибо скажет.