Вход

Просмотр полной версии : Несколько слоев ЛКП



Nickysh
06.02.2010, 13:46
Коллеги,

Помогите с информацией.
На данный момент машина находится на кузовном ремонте у оф. дилера "Авторусь" на Севастопольском. Сроки по сравнению с заявленными затянулись уже в два раза, хотя никаких сильных повреждений не было. Легкая царапина на переднем крыле и замена переднего бампера из-за того, что крепление повреждено.

НО! На данный момент детали перекрашивались уже 3 раза, по утверждению дилера - никак не могут подобрать цвет. Вчера, прорвавшись в зону ремонта, удалось поговорить с человеком, который занимается машиной. И по его словам было ясно, что слои ЛКП накладываются просто один на другой!

Вопрос - можно ли так поступать??! Не следует ли перед каждой окраской снимать предыдущий слой? Чем плохо так наносить ЛКП? И существуют ли какие-нибудь нормативы по толщине ЛКП и методах их нанесения?

Dmitriy_
06.02.2010, 19:45
мне красили задний бампер, цвет серебристый. красили по верх заводской краски. сейчас бампер имеет как бы более глубокий оттенок. но я думаю это из за того что они покрывали двойным слоем лака (сказали так надо). дилер мейджер. там же менял передний бампер покрасили хорошо так как красили в один слой на грунт.
А сколько по времени уже красят? моей подруге (у нее тоже сивик) сказали что бампер покрасят за один день. Она получала машину с ремонта но там забыли покрасить бампер и когда мы приехали то нам сказали что завтра уже все будет готово. т.е. сегодня снимут покрасят завтра можно уже будет забрать. правда цвет у нее черный. дилера не помню но вроде автотемп

Maxim5555
06.02.2010, 19:48
Коллеги,

Помогите с информацией.
На данный момент машина находится на кузовном ремонте у оф. дилера "Авторусь" на Севастопольском. Сроки по сравнению с заявленными затянулись уже в два раза, хотя никаких сильных повреждений не было. Легкая царапина на переднем крыле и замена переднего бампера из-за того, что крепление повреждено.

НО! На данный момент детали перекрашивались уже 3 раза, по утверждению дилера - никак не могут подобрать цвет. Вчера, прорвавшись в зону ремонта, удалось поговорить с человеком, который занимается машиной. И по его словам было ясно, что слои ЛКП накладываются просто один на другой!

Вопрос - можно ли так поступать??! Не следует ли перед каждой окраской снимать предыдущий слой? Чем плохо так наносить ЛКП? И существуют ли какие-нибудь нормативы по толщине ЛКП и методах их нанесения?

по другому тебе никто делать не будет, поэтому самая лучшая покраска по новой детали. А в этом случае, при попадании к примеру камня, все отвалится вместе со шпаклевкой. Смирись и не царапай больше.

color
06.02.2010, 20:56
у меня задний бампер крашен 3 раза. Сказали еще раз и будем снимать все до пластика.

Uvalen
06.02.2010, 22:01
Несколько слоев краски наложенной даже с предварительным грунтованием - это очень нестабильное покрытие.
Как сказал Maxim555 - при даже легком ударе поимеешь сильно испорченный внешний вид :(
В общем - дожидайся результата, ибо заставить дилера снять все слои и переделать ты просто не сможешь, а через некоторое время - обращайся - подскажу сервис с точным попаданием в цвет и без нескольких слоев.

Quentin Tarantino
06.02.2010, 22:55
Uvalen,
и мне подскажи) интересно) щас красить буду бампер) в личкуууу

pipilin
06.02.2010, 22:57
на Audi считают, что суммарная толщина покрытия не должна превышать 100 мкм, иначе оно будет трескаться и отслаиваться из-за недостаточной эластичности

Chi
06.02.2010, 23:01
Да, диддеры как всегда в ударе.....
существует такая вещь, как колорист и электронный подбор краски, зачем он нужен, покрасим в 10 слоев по каталогу
еще раз убедился в некомпетентности диллеров, слова исчерпаны, все уже сказано ранее
краска даже за пол года выцветает

Uvalen
06.02.2010, 23:10
Сервис в наших "Партнерах" и личка необязательна :)
Просто не хотелось сбивать человека " на пол-пути".

Сервис "ZUK-auto" (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13242). Ребята не зажрались и не "гадят под себя".
Видел машины пригнанные к ним на перекраску и кузовщину, после "ремонта" у ОД... у которых "цвет пока не встал" или "давайте посмотрим сканирующими цвет приборами" :)
В общем, это не реклама :) Делайте "тынц" на названии :) И... Сереге привет :)

Nickysh
07.02.2010, 13:11
Сегодня еду забирать. Судя по словам 3-й слой краски на бампере все-таки подошел. :-(
А ведь бампер пришел новый, то есть была вероятность нормально покрасить. Обидно.
А все-таки есть какие-то нормативы по толщине, на которые можно сослаться? А то ведь получается, что дилер будет красить до бесконечности, пока не попадет в цвет.

Отвечая на вопрос о сроках. В данный момент окраска переднего бампера, левого переднего крыла и заднего крыла заняла уже 9 дней.

Maxim5555
07.02.2010, 13:27
Сегодня еду забирать. Судя по словам 3-й слой краски на бампере все-таки подошел. :-(
А ведь бампер пришел новый, то есть была вероятность нормально покрасить. Обидно.
А все-таки есть какие-то нормативы по толщине, на которые можно сослаться? А то ведь получается, что дилер будет красить до бесконечности, пока не попадет в цвет.

Отвечая на вопрос о сроках. В данный момент окраска переднего бампера, левого переднего крыла и заднего крыла заняла уже 9 дней.

С чего ты вообще взял, что они ее 9 дней красили, а не стояла она просто? Обычно дилеры по собственной инецеативе не перекрашивают если не попали в цвет, говорят, - "выгорит". Может твоя машина, тупо стояла все это время.

LeshaL
08.02.2010, 09:29
Немного не понял.
А бампера разве не окрашенyыми приходят в соответствии с каталогом EPC?

Maxim5555
08.02.2010, 12:01
Немного не понял.
А бампера разве не окрашенyыми приходят в соответствии с каталогом EPC?

на японцев - да, на турков - нет. Да и вообще мы же не знаем, что за бампер они заказывали.

LeshaL
08.02.2010, 12:09
на японцев - да, на турков - нет. Да и вообще мы же не знаем, что за бампер они заказывали.

Еще немного ОФФ.
У турков свой партнамбер бампера по EPC? Раз он не окрашеный? Потому как у япов в EPC только окрашенные бампера. Кто может сказать номер бампера у турков? Ну или VIN турецкий, я сам посмотрю?
Вопрос не из праздного любопытства. Мне тут мадам бампер подпортила. СК написала замену. Машина у меня японской сборки. Хотелось бы чтобы мне бампер покрашеный поставили, а не красили, потому как не знаю как покрасят.

AlexanderIV
08.02.2010, 12:11
Это ОД в падлу на баллон смывки для краски тратиться?

Maxim5555
08.02.2010, 12:56
Еще немного ОФФ.
У турков свой партнамбер бампера по EPC? Раз он не окрашеный? Потому как у япов в EPC только окрашенные бампера. Кто может сказать номер бампера у турков? Ну или VIN турецкий, я сам посмотрю?
Вопрос не из праздного любопытства. Мне тут мадам бампер подпортила. СК написала замену. Машина у меня японской сборки. Хотелось бы чтобы мне бампер покрашеный поставили, а не красили, потому как не знаю как покрасят.

NLAFD76708W

LeshaL
08.02.2010, 13:19
Maxim5555,
благодарствую

bumer@
08.02.2010, 14:10
Делал кузовной в Авторуси на Севастопольском.
Покрасили достойно. С первого раза попали в тон.

Amazonka
08.02.2010, 15:09
Несколько слоев краски наложенной даже с предварительным грунтованием - это очень нестабильное покрытие.
Как сказал Maxim555 - при даже легком ударе поимеешь сильно испорченный внешний вид :(
В общем - дожидайся результата, ибо заставить дилера снять все слои и переделать ты просто не сможешь, а через некоторое время - обращайся - подскажу сервис с точным попаданием в цвет и без нескольких слоев.

мне подскажи)

Nickysh
08.02.2010, 18:10
В общем коллеги так..
Вчера забрал машину, забирал ее уже когда солнышко немного подсело, но все равно было видно, что бампер, и переднее крыло светлее.
Поговорил с мастером-приемщиком (МП), на тему сколько слоев вам не в падлу было бы наносить на машину. Он сказал, что мой 3-й был последним, а потом они бы уже ободрали и заново красили. :-) Но признал, что 3 - это уже многовато.
Обратил внимание МП на цвет окрашенных деталей - в ответ "Ну ты покатайся, если не понравится, приезжай, будем перекрашивать."

Что касается того, стояла ли машина там все это время просто или же ее красили - отвечу. Машина не стояла, ее действительно перекрашивали. Первый раз я ее видел в другом цвете :-( в кузовном ремонте, совсем плохом цвете я бы сказал. Да и колорист в цеху, куда я приходил смотреть, и мастер цеха косвенно подтвердили информацию.

Кстати, из постов выше я впервые узнал о том что на японок бампер приходит уже крашенный. У меня японка, но судя по всему перекрашивать все равно приходится, ведь родной цвет за почти 3 года жизни машины наверняка уже выцвел.

Но самый неприятный сюрприз ожидал меня, когда я приехал домой. Т.к. на парковке у дилера я тщательно изучал только ту сторону, которую красили, то не уделил должного внимания другой стороне автомобиля. А оказалось, что бампер там одет просто из рук вон плохо. Зазор миллиметра в 4 , выступающий снизу бампер из под крыла. Был расстроен. Опять позвонил ОД, слава богу, хотя бы согласились, чтобы я записался на другой день и они мне бампер заново снимут-оденут.

Мораль с моей стороны такова... Раньше я думал, что у ОД все сделают быстро, грамотно и красиво. Поэтому и брал направление на ремонт. В другой раз буду умнее, возьму деньгами со страховой и в какую-нибудь уважающую себя небольшую конторку.

Chi
11.02.2010, 02:14
Как показывает практика, надо облазить всю машину, и внутри тоже... на предмет сломанных кнопок и все ли детали интерьера на месте.
после замены дилером лобового стекла, на ремонт бамперов уже не поехал к ним, мне дороже мои нервы....

A.S.
11.02.2010, 11:56
В общем коллеги так..

Мораль с моей стороны такова... Раньше я думал, что у ОД все сделают быстро, грамотно и красиво. Поэтому и брал направление на ремонт. В другой раз буду умнее, возьму деньгами со страховой и в какую-нибудь уважающую себя небольшую конторку.

была у меня одна проблема, стёрлась краска с капота, когда я обратился по гарантии на перекрас в Аояму, то мне сказали мы покрасим "технологическим способом", на это я мастеру приёмщику заявил что если херово будет покрашено или я найду хоть один косяк он мне будет сам красить за свой счёт, он долго меня уверял что всё будет покрашено как им предписывает хонда и продолжил гнать чушь про технологическую покраску только базой, без лака, от меня опять услышал слова что я не приму и я уехал. Сдал машину я в пятницу, в воскресенье после обеда я её забрал, покрасили не то чтобы идеально, а так, что у меня впечатление сложилось как о новом капоте, нет нигде ни одной царапинки, пылинки, приклеили все стикеры новые на внутреннюю часть, а вместо "технологической покраски" капот изнутри покрыли лаком, вычистили (!) накладку из синтетического материала под крышкой капота до состояния новой!

У меня тогда сложилось мнение, что если мастеру дать понять, что плохую работу ты не примешь - сделают всё очень хорошо, а делать хорошо они точно могут если на них надавить или сами захотят.

Nickysh
11.02.2010, 12:44
Насчет "надавить на дилера" - не совсем согласен. Если дилер пофигист, и руководство у него такое же, то как ты на него не дави - ничего не срастется. А тут просто такое ощущение, что всем все по фигу, и им за это ничего не будет.

Зато приехав вчера вечером устранять зазор, который образовался после ремонта при посадке бампера, был встречен другой сменой (спасибо мастеру-приемщику Евгению) . Оперативно и без лишних слов за полтора часа все сделали, еще и машинку помыли.

A.S.
11.02.2010, 12:49
Насчет "надавить на дилера" - не совсем согласен. Если дилер пофигист, и руководство у него такое же, то как ты на него не дави - ничего не срастется. А тут просто такое ощущение, что всем все по фигу, и им за это ничего не будет.

Зато приехав вчера вечером устранять зазор, который образовался после ремонта при посадке бампера, был встречен другой сменой (спасибо мастеру-приемщику Евгению) . Оперативно и без лишних слов за полтора часа все сделали, еще и машинку помыли.

многое зависит от клиента, к сожалению в нашей стране абсолютно все ориентированы на халтуру, как официалы, как и маленькие дорожащие своей репутацией сервисы, и только когда клиент даёт понять, что откровенную лажу не примет и им придётся переделывать, иначе будут официальные претензии, начинают работать лучше.

Я например знаю что с моей машиной не так, скажем скол на краске есть, а мастер его не заметил, и не указал в акте осмотра,так вот при плохом ко мне отношении я могу накатать официальную претензию на этот скол, как правило после этого работа делается качественно и в срок.

Uvalen
11.02.2010, 17:27
мне подскажи)
Внимательнее;) [/URL][URL="http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2064311&postcount=9"]Мой пост №9 :)
(http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=2064311&postcount=9)