PDA

Просмотр полной версии : Поставил ксенон, непонятная тема какая-то :)



draqon
08.02.2010, 02:35
Поставил ксенон, всё окей, но если заводиться с включенными фарами, одна фара гаснет, а другая нет, выключаешь-включаешь - всё естественно окей дальше работает...
Я понимаю, что когда заводишься напряжение просядает и ксенон вырубается, заново раззжигаешь - окей ))
Но почему только одна фара то?

pobeda87
08.02.2010, 03:17
а потомучто ток очень большой нужен для розжига!, типичный случай))) попробуй у кого нибудь взять аккум., но только заведомо исправный, поставь себе и попробуй, и заодно померий уровень зарядки на генераторе))))у нас на TOYOTA PRADO так было потом поменяли аккум и все четко))) удачи

draqon
08.02.2010, 12:24
аккум новый, поставил 3 дня назад, варта 45/330
Причем тут ток розжига? Они уже горят, когда я завожусь, соответственно ток кушают маленький, их нужно только поддерживать в горящем состоянии...

pobeda87
08.02.2010, 13:28
аккум новый, поставил 3 дня назад, варта 45/330
Причем тут ток розжига? Они уже горят, когда я завожусь, соответственно ток кушают маленький, их нужно только поддерживать в горящем состоянии...

ну значит стартер у тебя слишком много "берет", еще может быть слабая проводка у меня на пассате так было, купи специальную проводку для ксенона ей цена рублей 200-300, и запитай ксенон напрямую от аккума, там уже есть предохранители и реле))))

draqon
08.02.2010, 19:27
ааа))) у меня такое чувство, что мы друг друга не понимаем :)
ксенон запитан через пред от аккума напрямую...
я понимаю что стартер много берет и лампа гаснет из-за провала напряжения... аккум 45ач, варта, новый

я не понимаю, почему гаснет тогда только ОДНА лампа??? Чем она от второй-то отличается??

Единственный вариант, который мне приходит в голову, это то - что лампы питаются вероятно через фильтрующие кондеры и в блоках розжига кондеры немного разные, поэтому один вытягивает провал, а второй - нет..
Но это лишь догадка.. :)

pobeda87
08.02.2010, 23:33
а всегда гаснет именно одна и таже лампа?, и еще попробуй взять у кого нибудь аккум побольше емкостью хотябы 65амп, иеще один вариант это косяк самого качества ксенона что вполне вероятно))))попробуй блоки местами поменять и посматр что получится!!!

Arki
09.02.2010, 11:14
Поменяй местами блоки розжига. Если при заводе будет гаснуть уже другая лампа тогда дело в блоке. Я недавно ставил себе шоу ми, так у меня на кочках гасла правая фара, путем перестановки блоков стала гаснуть левая: вывод неисправен блок. Поехал поменял по гарантии. Теперь все работает и ничо не гаснет :)

Delorian
10.02.2010, 17:38
гаснет одна лампа потому что, могу предположить, она находится дальше от аккума.
Либо один блок розжига бракованный.

NBaHbI4
10.02.2010, 23:01
1. Заводить автомобиль с уже включенным ксеноном не рекомендуется так как сокращается срок жизни лампы.
2. Зависит еще и от производителя. У себя сменил уже три лампы. одна стоит фирменный филипс вторая какой-то корейский производитель (не нашел в нашем городке филипса биксенонового :( ) . Филипс стартует всегда 100% с первого раза корейцы частенько со второго раза только зажигаются. блоки розжига не виновны такак лампы менял местами когда проверял.

---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:01 ----------


Поменяй местами блоки розжига. Если при заводе будет гаснуть уже другая лампа тогда дело в блоке. Я недавно ставил себе шоу ми, так у меня на кочках гасла правая фара, путем перестановки блоков стала гаснуть левая: вывод неисправен блок. Поехал поменял по гарантии. Теперь все работает и ничо не гаснет :)

проще лампочки махнуть местами ;)

ViktoR.518
15.02.2010, 15:08
У меня когда ксен включаешь иногда бывает одна фара не загорается, несколько раз выключишь,включишь и всё гуд. Причем всегда одна и та же фара, блоки местами менял, лампы другие поставил а толку нет. Думаю дело в аккумуляторе... Что скажете....

pobeda87
15.02.2010, 16:32
У меня когда ксен включаешь иногда бывает одна фара не загорается, несколько раз выключишь,включишь и всё гуд. Причем всегда одна и та же фара, блоки местами менял, лампы другие поставил а толку нет. Думаю дело в аккумуляторе... Что скажете....

скорей всего в аккуме или проводке:)

draqon
15.02.2010, 21:29
Аккум скорее всего проваливается...

Я внимание пообращал еще ) у меня при заведении движка иногда ксен вообще не гаснет, иногда одна какая-нибудь фара гаснет... напряжение проваливаетсся просто, когда заводишься походу, почему только одна и почему не всегда, хз

NBaHbI4
16.02.2010, 11:29
скорее всего дело в проводке.
на заведенной машине тоже так загорается ?

ViktoR.518
16.02.2010, 12:02
С утра обычно загорается тока одна фара, на прогретой такое редкость чтоб фара сразу не включилась. Наверно дело в аккуме!

Nitro2003
16.02.2010, 12:23
проводку смотрите. стартовый ток у блоков далеко не 7А которые говорят производители а в районе 12-15А. тонкие провода могут не обеспечить такой ток и как следствие блок может не включится, либо работать не на полную мощность.

Andre@z
16.02.2010, 12:32
вероятнее всего дело в блоке розжига. Проводка и аккум не причем тут. Поменяй местами блоки, как уже говорилось. Если начнет другая лампа гаснуть, значит 100% блок.
И вообще при включенном ксеноне не рекомендуется заводить, умрет он от этого быстро.

ViktoR.518
16.02.2010, 14:31
Блоки местами менял, проблема осталась!

ZMEI
16.02.2010, 14:40
Попробуй вырубать свет при запуске двигателя и не заморачивайся, либо купи какой-нить дорогой ксенон

ViktoR.518
16.02.2010, 14:44
Да я уже забил на эту проблему! Это не всегда проявляется!

draqon
17.02.2010, 01:49
Да, проявляется не всегда :)
При включении ксенона на включенном или выключенном двигле, загорается всегда нормально.
Я вообщем то забил уже тоже :)

NICHOLAS
22.03.2010, 01:13
Была таже фигня, у нас аккум на 45 ампер, ксенон надо ставить тоже не более 45 амперный, сначала ставили на 50 и гасла фара, потом поставили на 45 и всё ок

deliter
22.03.2010, 11:33
Была таже фигня, у нас аккум на 45 ампер, ксенон надо ставить тоже не более 45 амперный, сначала ставили на 50 и гасла фара, потом поставили на 45 и всё ок

Обясни о чем ты написал?
Аккумулятор 45 ампер/часов - это его емкость. А ток около 400 (320 для панасоников) ампер стартовый.
плюсуем генератор, который выдает МАКСИМУМ 90 ампер! (не ампер/часов)

А теперь банально обьясни, что ты хотел сказать?


по теме. Никто не пробовал мерять напряжение на самих блоках? При старте, и при горении? Проводка у людей с проблемами штатная (не для ксенона) или перетянутая?