PDA

Просмотр полной версии : Вопрос: АКПП от 20 до 30 км/ч дергаеться машина



Dmitry_1976
08.02.2010, 19:19
Вообщим суть вопроса в следующем:
Eсли медленно еду (пробка и т.п.), особенно на небольшой подъем когда поднимаюсь, ооочень медленно, машина начинает дергаться. при обычной езде такого нет. никто не сталкивался с подобной засадой?

Maxim5555
08.02.2010, 19:46
Как дергается, пробег, масло в коробке, какие потребители включены, обороты, передача, больше информации

Fed85
08.02.2010, 20:10
Dmitry_1976,
На ТО-45 замена масла тебе поможет.

ZWF88
08.02.2010, 20:42
вполне возможно передачи гуляют...

startrider
08.02.2010, 21:54
так и есть...это норма, с 1 на 2 и обратно. переходишь на S и включаешь 2 скорость, с нее же и трогаешься

Dmitry_1976
09.02.2010, 00:13
Как дергается, пробег, масло в коробке, какие потребители включены, обороты, передача, больше информации

пробег 74 тыс., как дергаеться??? не сильно, как будто с подачей топлива проблема, я просто не знаю как еще можно это описать (проблем с разгоном, жором бензина НЕТ), масло в норме, количество потребителей включенных или нет роли не играет, какая передача....ммммм на хз :) какая передача на скорости от 20-30 км/ч, когда плавно едешь...ну не знаю, на обороты внимания не обращал, гляну скажу

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:10 ----------


так и есть...это норма, с 1 на 2 и обратно. переходишь на S и включаешь 2 скорость, с нее же и трогаешься

если бы это было бы и раньше я бы кипишь не поднимал!!! раньше не было, значит не норма, во всяком случае у меня

---------- Сообщение добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:11 ----------


вполне возможно передачи гуляют...

эт как понять???? куда это они еще гулять собрались?! если в плане переключения выше-ниже или наоборот, то нет, точна не переключаеться передачи

deliter
09.02.2010, 01:45
В любом случае на ТО едь. Или масло или солиноид какой нить помирает.
В таке моменты гарантия радует =)

Тааак.. 4d или 5d?? Это играет большую роль.

Frostmark
09.02.2010, 09:26
Дергается, дергается.... Я думал диллеру мозг выносить, а походе это нормально. Пробег 6500 км.

Pilot_ll
09.02.2010, 09:40
Ничего это не нормально. За полтора года ни каково дёрганья, ни на каких скоростях, ни в каких ситуациях не наблюдается. Ход плавный, а при такой скорости 20-30, можно сказать вообще плывёт, как карабь.

Так что, вопросы тебе лучше было бы задать на сервисе, и здесь потом осветить. А нюансов много, и ошибки, и масло коробки, и фильтр коробки, и датчики и …

Не тяни!

Susanin_
09.02.2010, 11:47
а мож клему скинуть на 5 минут, а то мож адаптивные мозги сума сошли?

Astral
09.02.2010, 12:59
тебе прямая дорога в сервис.
за 2 года пользования машиной до сих пор радует плавное переключение акпп. И никаких дёрганий ни в какую погоду вне зависимости от прогрева коробки

Чупакабра
09.02.2010, 13:44
я сегодня заметила, что у меня тоже дергается, при торможении, а потом при разгоне с первой на вторую
как думаете, надо ехать или можно ТО подождать?ТО думаю где-то через месяц будет

Susanin_
09.02.2010, 13:48
с первой на вторую толи со второй на первую тоже есть толчёк небольшой, замечаю в пробках в основном, когда гдето около 18км/ч

solaris
09.02.2010, 14:27
Susanin_, угу, есть такое. Раньше или небыло, или не замечал. Мож морозы...хз Пробег 63000

Dmitry_1976
09.02.2010, 15:08
В любом случае на ТО едь. Или масло или солиноид какой нить помирает.
В таке моменты гарантия радует =)

Тааак.. 4d или 5d?? Это играет большую роль.

4D я ж написал, что АКПП, а не робот. На 5D вроде как роботы стоят, хотя не буду утверждать

Frostmark
09.02.2010, 15:09
Тема боян. В прошлой пришли к выводу, что просто кто-то более к этим толчкам придирчив, кто-то менее.

Dmitry_1976
09.02.2010, 15:14
Ничего это не нормально. За полтора года ни каково дёрганья, ни на каких скоростях, ни в каких ситуациях не наблюдается. Ход плавный, а при такой скорости 20-30, можно сказать вообще плывёт, как карабь.

Так что, вопросы тебе лучше было бы задать на сервисе, и здесь потом осветить. А нюансов много, и ошибки, и масло коробки, и фильтр коробки, и датчики и …

Не тяни!

до согласен на все 100%, что это не норма, раньше не было же такого.
конечно буду замарачивать когда на ТО на 75 тыс. поеду, потома отпишусь.
НО блин как меня бесит гарантийный ремонт в хонде, если что-то не явное то всеми правда и не правдами будут отнекиваться :(

---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------


а мож клему скинуть на 5 минут, а то мож адаптивные мозги сума сошли?



менял недавно аккумулятор, это было и до и после, так что не вариант

---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------


Тема боян. В прошлой пришли к выводу, что просто кто-то более к этим толчкам придирчив, кто-то менее.

кому баян тот может не писать!!!я спросил совета может кто-то с такой батвой сталкивался.... а на счет придирчив....да я уже на многое забил в ентой машине, так что уж точно не придирчив!!!

deliter
09.02.2010, 16:10
Хммм...
На аккорде 65к пробега и не дергается ни на какой скорости... (2007й год)
На Сивике 1к пробега, тоже не дергается (2010г)
Vw jetta 09 такая же коробка (гидромех) тоже все отлично.
Езджу частенько с оборудованием и иногда мерял плавность ускорения.. Все отлично.

Кстати дерганье может быть и не из-за коробки, а из-за её подушек.

На 5d именно робот, он может дергаться из-за больших (кол-во) и менее страшных причин.

Fed85
09.02.2010, 21:22
Dmitry_1976,
Была аналогичная проблема. Дергания происходят на скорости 30-35км, в гору особенно чувствуется. Тут где то уже это обсуждали. Если над коробкой не издевались, ещё раз повторюсь проблема в масле.

Сандал
11.02.2010, 00:38
У меня на марых скоростях делает: тых, тых, тых. Как будто глохнуть собирается (так бывает если на ручке сцепление до конца не выжмешь). Не дергается, а вибрирует. У официалов две версии: бензин и ещё не обкатали (пробег 4000).

Zalia
11.02.2010, 10:52
Полностью согласен с Fed85!
Рассказываю - у меня приблизительно так же с пробегом около 70 тыс. км., все анологичные признаки работы АКПП были как у Dmitry_1976, ездил я до 90 тыс. Приехал на ТО90, рассказал, что и как. С офицалами поездили, все было на лицо, что с коробкой было неладное. Потом несколько звонков в Москву о том, что и как им быть с такой проблемой. Решение было таковым - производить замену масла до полного устранения этих признаков с АКПП. И так, после каждого замены масла я накатывал круги по городу, по мин 20-30. Замен было 4е. Итог - дергания пропали полностью!!! масло в коробке все теперь абсолютно новое и свежее. Проехал после этого 15тыс. км. - полет отличный!!! Сейчас 105тыс. км. никаких нареканий, работает всё как новое)))

Dmitry_1976
11.02.2010, 12:47
Полностью согласен с Fed85!
Рассказываю - у меня приблизительно так же с пробегом около 70 тыс. км., все анологичные признаки работы АКПП были как у Dmitry_1976, ездил я до 90 тыс. Приехал на ТО90, рассказал, что и как. С офицалами поездили, все было на лицо, что с коробкой было неладное. Потом несколько звонков в Москву о том, что и как им быть с такой проблемой. Решение было таковым - производить замену масла до полного устранения этих признаков с АКПП. И так, после каждого замены масла я накатывал круги по городу, по мин 20-30. Замен было 4е. Итог - дергания пропали полностью!!! масло в коробке все теперь абсолютно новое и свежее. Проехал после этого 15тыс. км. - полет отличный!!! Сейчас 105тыс. км. никаких нареканий, работает всё как новое)))

шкурный вопрос, а масло меняли 4е раза за свой счет или это типа под гарантию попадает???

deliter
12.02.2010, 10:59
Вредли по гарантии так будут заморачиваться... Ониб скорее коробас поменяли =)
ТО 90 это сколько месяцев машине? Если учесть что 15к это годовое ТО

Zalia
12.02.2010, 21:23
Все менялось по гаранитии Хонды))) Хоть в ТО90 и входило плановая замена масла АКПП, я за него не платил ни копейки, соответственно так же и за работу по замене масла в АКПП. Хонда рулит. Так, что смело езжайте и пусть производят замену)))

Чупакабра
16.02.2010, 09:38
сегодня заметила, что на скорости 80-100 при слабон нажатии на педаль газа обороты 3.5-4, никогда не обращала внимания, но машина при каждом нажатии очень ж резво стартует и дергается.что это может быть?какая-нибудь поломка...или всему виной мои сапожки на платформ, в которых педаль чувствуется весьма относительно?раньше не замечала, напрягает именно дергание

Frostmark
16.02.2010, 12:00
Мне кажется, что такие "рывочки" происходят в тот момент, когда коробка уже хочет переключить скорость, а человек начинает газ либо скидывать, либо набирать резко....

A.S.
16.02.2010, 12:19
Dmitry_1976,
Была аналогичная проблема. Дергания происходят на скорости 30-35км, в гору особенно чувствуется. Тут где то уже это обсуждали. Если над коробкой не издевались, ещё раз повторюсь проблема в масле.

поддерживаю, если на малых скоростях на первой передаче плавают обороты, например в пробах - проблема в масле.

Dmitry_1976
07.03.2010, 12:47
Вообщим проблема действительно было именно в масле. после одной замены проблем больше нет, но масло менял я за свой счет. из рекомендаций сервиса повторная замена через 2000 км. т.к. масло в каробке около 7 литров, а слить можно только 3 литра, типа конструктивная особенность коробки.
ИТОГО: 3000 рублей масло + работа около 600 рублей

Cosmet
07.03.2010, 13:45
Вообщим проблема действительно было именно в масле
скажи, а на 45тык менялось масло акпп? ты писал что

пробег 74 тыс.
по регламенту каждые 45тык/3года частичная смена, по 2.4л из 5.9л общего объёма.

Dmitry_1976
07.03.2010, 14:22
да масло на 45 тыс.км менял конечно, как по регламенту. мне сказали на сервисе, что масло черное, нужна замена, на мой вопрос как такое может быть, что на 60 тыс.км все ОК было, а ща такая опа...сказали хде-то буксовал....бред конечно не где я не буксовал, эксплуатация за весь период одинаковая.
вообщим чем дальше тем больше я разачаровываюсь и в сервисе хонда, да и в самой машине....следующая будет точна не хонда...но это тема уже другой ветки

Masster
11.03.2010, 01:44
Тоже 2 дня назад заметил дёргания (4d, пробег-80000). Причем дёргания такого плана: обороты 1500, на плавном ходу, как будто хочет заглохнуть, по моему на 2 скорости и не в момент переключения и не в горку, а по ровной дороге). Тож наверно надо маслице заменить, т.к. я накатал сам 16000, а до меня ничего про замену масла в коробке не знаю, говорили типа меняли, я так понимаю при 45 000. Ещё при этом заметил падение оборотов на светофорах при полной остановке, то 600 то 700, тож от масла?

deliter
11.03.2010, 03:03
Ну обороты не от масла.. ну скорее всего (чисто из-за принципов работы КПП)
Тугость вращения дает гидространсформатор.

Хотя и масло может быть виной, всеже замени. И, всетаки, почисть инжектор, думаю за 80к его еще не чистили.. плавание оборотов бывает симптомом.

Masster
11.03.2010, 03:07
Т.е.???? Можно поподробней, дёргается из-за гидротрансформатора?

deliter
11.03.2010, 03:23
Нет. Дергается при езде из-за масла (первая по вероятности причина)
Просто я обясняю почему масло и холостой ход обычно не связаны. Ибо на холостом ходу коробка не крутится, крутится только гидротрансформатор.

Не пугайся и поменяй масло, раза 2-3 .. точнее через каждую тысячу, так считай все сменится. (Ибо слить можно только несколько литров не снимаю КПП)

И, не переживай коробка тут надежная.

Masster
11.03.2010, 03:33
Спасибо за ответы, поменяю.... Надеюсь причина только в этом. Просто был у меня печальный опыт с автоматом, на ситроене С5: начались дёргания и это оказались гидроклапана, которые попали под замену, встало в копеечку.
Поеду завтра менять.

Dmitry_1976
11.03.2010, 13:26
продолжение истории на счет дергания...проехал после замены масла около 1 тыс.км. иногда опять появляються теже симптомы, наверно придеться еще раз поменять масло в коробке....вот только вопрос??? а правда ли дело именно в масле, а то так за каждую смену платить по 3500 ....

Fed85
11.03.2010, 15:06
Странно всё это конечно. Попробуй включить зажигание (ключ в положение 2, машину не заводить), потом 2 раза плавно выдавить педаль газа до упора, потом выключить зажигание (ключ в положение 0) и потом завестись.

Cosmet
11.03.2010, 15:08
Dmitry_1976
для начала уровень проверь. Бывали от перелива (а от не недолива!) такие жалобы.

Dmitry_1976
11.03.2010, 15:19
Странно всё это конечно. Попробуй включить зажигание (ключ в положение 2, машину не заводить), потом 2 раза плавно выдавить педаль газа до упора, потом выключить зажигание (ключ в положение 0) и потом завестись.

что сия процедура дасть???

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:18 ----------


Dmitry_1976
для начала уровень проверь. Бывали от перелива (а от не недолива!) такие жалобы.



да вроде в норме

solaris
11.03.2010, 16:24
что сия процедура дасть???
Типа, мозгам отшибет память о тебе :)

Dmitry_1976
11.03.2010, 16:29
Типа, мозгам отшибет память о тебе :)


это единственно, что отшибёт??? :) да и ошибок то не выскакивало сроду

solaris
11.03.2010, 16:34
Не, ошибки, если были останутся. Просто все говорят, что коробка адаптируется к манере езды, хотя, опять же, все говорят, что она не адаптивная, и вот сия процедура якобы призвана сделать этой неадаптируемой адаптации ресет ;D

Dmitry_1976
11.03.2010, 16:38
Не, ошибки, если были останутся. Просто все говорят, что коробка адаптируется к манере езды, хотя, опять же, все говорят, что она не адаптивная, и вот сия процедура якобы призвана сделать этой неадаптируемой адаптации ресет ;D

ок, попробую вечером,только мне кажеться что не этом проблема...либо масло все таки т.к. после замены проблема исчезла, хотя бы на некоторое время, ну либо все таки коробка....потом отпишусь чё и как

deniskin
11.03.2010, 16:49
Не, ошибки, если были останутся. Просто все говорят, что коробка адаптируется к манере езды, хотя, опять же, все говорят, что она не адаптивная, и вот сия процедура якобы призвана сделать этой неадаптируемой адаптации ресет ;D

Не, эту процедуру рекомендуют не для сброса настроек АКПП, а для сброса настроек электронного дросселя

Dmitry_1976
11.03.2010, 16:51
так я не пойму есть смысл делать или нет??? хуже-то не будет

solaris
11.03.2010, 16:57
да? у ну ясно, а то я думаю акпп вроде не адаптивная, чё ей сбрасывать... дроссель значит адаптивный... :)

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------


хуже-то не будет не должно ;D

deniskin
11.03.2010, 16:58
так я не пойму есть смысл делать или нет??? хуже-то не будет

Хуже точно не будет.
Вот тема про это
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50962

Dmitry_1976
11.03.2010, 19:34
да? у ну ясно, а то я думаю акпп вроде не адаптивная, чё ей сбрасывать... дроссель значит адаптивный... :)

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------

не должно ;D



смешно правда?! :) :)

Fed85
12.03.2010, 14:14
Dmitry_1976,
Эта процедура может конечно и ничего не дать, но после этого коробка стала переключаться ещё плавнее и едва заметные рывки вообще исчезли, да и дроссель стал приятней работать.

__denis__
12.03.2010, 23:28
Для статистики....
Были серьезные рывки в районе 28-32 км/ч при медленном разгоне (АКПП). Весьма ощутимые. Замена масла на 48 000 - и они исчезли.

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:25 ----------


Тоже 2 дня назад заметил дёргания (4d, пробег-80000). Причем дёргания такого плана: обороты 1500, на плавном ходу, как будто хочет заглохнуть, по моему на 2 скорости и не в момент переключения и не в горку, а по ровной дороге). Тож наверно надо маслице заменить, т.к. я накатал сам 16000, а до меня ничего про замену масла в коробке не знаю, говорили типа меняли, я так понимаю при 45 000. Ещё при этом заметил падение оборотов на светофорах при полной остановке, то 600 то 700, тож от масла?

Один в один, но при 48 000. ТО полностью исправило ситуацию.

Zalia
13.03.2010, 01:13
Надо все же менять масло и причем не каждые 45, а чаще....

13kiza4
13.03.2010, 19:41
у меня после ТО-30, появилося похожее....при слабом разгоне, на 29-30км, дёргается машинка чуток...это если мало газу давать....то есть, то нет....особенно в горку...
с тех пор, щас уже 90 тыщ. набегал....никаких проблем...масло в коробке менял 3 раза.....
в сервисе, ничего не знают, два раза пробывали найти проблему.....
не нашли....

Masster
18.03.2010, 23:14
Масло пока не менял. Зато был у официалов и они заверили, что коробка всё таки адаптивная. Убрали ошибки из мозгов, ничего не изменилось - обороты падают при остановках иногда, при езде всё равно дёргается.:(

AMakar
18.03.2010, 23:18
хм.... думаю трабл в масле.... со временем теряет же свойства свои.... а что за ошибки были?

Masster
18.03.2010, 23:36
хм.... думаю трабл в масле.... со временем теряет же свойства свои.... а что за ошибки были?

Ошибки не знаю, не акцентировал внимание. Масло смотрел в коробке: уровень нормальный и цвет коричневватый прозрачный, мне кажется масло ещё в норме.

AMakar
18.03.2010, 23:37
ну масло по цвету не смотрят в коробке, а нюхают, енто раз.... а на ошибки зря не обратил внимание...

zlok
10.05.2010, 01:50
2-а дня ковыряли машину в сервисе у официала с этой проблемой. Инженера подтвердили трабл. Причем дерганья сильно чувствуются на подъеме в горку, т.е. нагрузка. Что делали: проверка масла, свечей, ходовая (тяги и пр.), движок (ошибок нет), перепрограммировали с нуля мозг - результат такой же. Причем, если лепестками работать - проблемы нет. Дергаться начала с 55 тыс. км. У меня есть подозрения на АКПП, но ничего не нарыли. Пока буду ездить с этим, но раздражает

AAG
12.05.2010, 21:59
аналогичные симптомы на 82 тыс появились... пока решил менять топливный фильтр и масло в коробке - срочным образом...
PS: и тут мысль пришла - я периодически из положения D в S и обратно на ходу переключаю, руководствуясь мыслью, что "было бы нельзя - заблокировали бы японцы" - может это на коробке отражаться или нет??

13kiza4
12.05.2010, 22:23
у меня у друга была такая ж проблема, но на пассате, автомате....и при разгоне в районе 5-10км....и началось это на 90тыщах :) :)
у меня тожь мнение, что если б нельзя было, то было бы нельзя.....а так, фиг знает....

AAG
13.05.2010, 13:27
Хм, интересный вопрос. можно или нельзя на ходу переключать из S в D и обратно...

В инструкции по эксплуатации - вроде как не возбраняется (если правильно все перевели ::) ) , с другой стороны: на ходу можно без нажатия кнопачки блокировки переключить режимы из S в D, а дальше в N....на стоячей машине из N в R - тоже переключается без блокировки.... на ходу не пробовал - страаашнооо!:lol:
Кто знает точный ответ: можно во время движения переключать S-D-S или это губительно???:o

13kiza4
13.05.2010, 13:29
и у меня тогда ещё один вопрос :) :)
а кто пробывал на ходу повернуть ключ влево :) то есть заглушить двигатель :) и что будет??? :)

solaris
13.05.2010, 14:08
он - двигатель - заглохнет ))

ivanovds
15.06.2010, 08:45
поменял масло 2 раза, запах был нормальный , цвет тоже. Причем поменял с разницей в 300-400 км. НО дерганье осталось, а теперь и появился новый симптом, раньше его 100% не было! на скорости 100-110 машина начинает подергиваться(как при 20-30км/ч), балансировку проверял, все норм. Дергается именно как при маленькой скорости, причем лепестком нажимаю на + , показывает 5 передачу. Ну что за Х..? Достало уже просто, причем катал двух сервисменов, они вообще в шоке были, промыли только за мой счет и все!

Александр29
26.01.2012, 15:27
83 000 т. км. начала дергаться как и у всех с 1 на 2 при обр. 1500- 1700 где то так. читал читал ивроде начитал что помогает замена масла.
я как то проверял своё масло не черное ли оно, смотрю - слегка притемненное розовое прозрачное (смысли что не мутное), а вчера решил еще раз посмотреть и понюхать масло, и масло моё пахнет горелым!
вердикт мой - может масло то моё и не меняли на ТО фильтр само собой не где и не фигурировал по бумажкам.

просьба свое масло по нюхать, и оно как должно пахнуть ??

Dactil
26.01.2012, 16:35
Александр29,
горелым пахнуть не должно.

ЭДИК 1976
27.01.2012, 10:52
я свое сливал после ТО 90 через тыщенку,розовым там и не пахло -слил бурое ,налил в бутылку 05 из под колы оно при комнатном свете даж не просвечивалось...а ведь на 90-ВРОДЕ КАК ДОЛЖНЫ БЫЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО
ПЛЮНУЛ ПОМЕНЯЛ ВЫНОСНОЙ И МАСЛО В ШКАЛИКАХ-помогло на тыщенку,после еще раз сменил баклашками-разницы не заметил-АБСОЛЮТНО!!! купил баклаху жестяную на следующий день слил и залил снова-ужо больше 10тыщь все ок

МОЙ ВЫВОД ТАКОВ-либо оффы НАС ОЧЕНЬ ЧАСТО нае..обманывают,либо масло в пластмассе попадается подделка(причины доводов по пластмассе-пробка часто снимается с целкой)

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------

и еще масло горелым не пахло(просто нюхнул новое и старое)

Александр29
27.01.2012, 13:09
что делать? в июне гарантия кончается, 90 000км. тоже к июню накатаю, дерганье практически не замечаю, за свой счет тоже менять не охота или поменять и если поможет то на ТО можно и вообще забить на хер если она закончится

Dactil
27.01.2012, 13:59
Александр29,
Ты в любом случае будешь менять его за свой счет. Хоть на ТО у дилера, хоть в гараже. Поменяй сейчас раз пахнет. Дилеру на ТО скажешь, чтобы не меняли.

ЭДИК 1976
27.01.2012, 14:11
если машину скидывать не собрался ипи моск диллеру пускай чинят коробас-но перед почином тебя ЗА ТВОЙ СЧЕТ-разведут на свечи,ВСЕ!!!-фильтра(кроме выносного и коробошного естественно),почистят дроссель,инжектор -ЕСТЕСТВЕННО ЗА ТВОЙ СЧЕТ-но проблема останется

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:01 ----------


83 000 т. км. начала дергаться как и у всех с 1 на 2 при обр. 1500- 1700 где то так. читал читал ивроде начитал что помогает замена масла.
я как то проверял своё масло не черное ли оно, смотрю - слегка притемненное розовое прозрачное (смысли что не мутное), а вчера решил еще раз посмотреть и понюхать масло, и масло моё пахнет горелым!
вердикт мой - может масло то моё и не меняли на ТО фильтр само собой не где и не фигурировал по бумажкам.

просьба свое масло по нюхать, и оно как должно пахнуть ??

продцедура для нерусскоязычного населения)-тынц раз...если денег не жалко(а жалко их полюбасу-но это уж твое дело)...До ТО- 90(и естественно до окончания гарантии).в ближайшее время САМ сливаешь масло-по максимуму-мож жопу поддомкратить-больше сольешь,берешь 4х литровую жестянку с ОРИГИНАЛЬНОЙ атээфкой и заливаешь новое,если не помогло-можно прям хоть через день-(но лучше всеж прокатиться от минимума и до отжигалова) итак если дрыгается дальше , то снова сливаешь масло +меняешь ВЫНОСНОЙ ФИЛЬТР АКП И ПО НОВОЙ МАСЛО С ЖЕСТЯНКИ...думаю должно помочь

---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:10 ----------


Александр29,
Ты в любом случае будешь менять его за свой счет. Хоть на ТО у дилера, хоть в гараже. Поменяй сейчас раз пахнет. Дилеру на ТО скажешь, чтобы не меняли.

только его еще и разведут на левые работы-как меня пытались