PDA

Просмотр полной версии : Снижение компрессии на 4цилиндре



EG8
08.02.2010, 22:21
Проверил компрессию. Двигатель D15B2 Результат 14-14-13.5-2.9 какие могут быть предположения кроме как притиреть клапана.

paulhonda
08.02.2010, 22:36
Тут притирка уже не поможет. Скорей замена.

princ_vulcan
08.02.2010, 22:46
клапан какой то прогорел, кольца поломаны, жестко пробита прокладка, поршень прожгли, ракера сломаны. короче вскрытие покажет.

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------

а как себя двиг ведет?

EG8
09.02.2010, 07:43
клапан какой то прогорел, кольца поломаны, жестко пробита прокладка, поршень прожгли, ракера сломаны. короче вскрытие покажет.

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------

а как себя двиг ведет?двиг заводиться, ездит но чуствуется что нет достаточной тяги + провальчик при переключении скоростей.
Клапана и поршень целы. Кольца,прокладка под головку новые, рисок и износа на зеркале нет. Клапана отрегулированы!
Мне так кажеться может голову покоробило каким то образом? от перегрева к примеру хотя при мне не было такого!
до небольшого ремонта была такая же самая картина(делал замену колец из за того что масла жрала как ненормальная, проблемма с жором масла устранена!!!)
мозг сломал...

princ_vulcan
09.02.2010, 10:03
ладно, голову повело - тогда должно гнать антифриз в 4 горшок, из расширительного бачка должен вытекать антифриз. движок не троит?

EG8
09.02.2010, 11:03
не троит, антифриз неуходит.

princ_vulcan
09.02.2010, 11:09
тогда ты не правильно замерил компрессию. заново мерий

EG8
09.02.2010, 12:39
Кабы так... Перепроверил уже

Джексон
09.02.2010, 12:44
клапана зажаты могут быть, тем более, что отрегулированы недавно были.

EG8
09.02.2010, 12:55
клапана притёрты, Отрегулированы особо тонко, основательно. По причине пропажи компрессии перепроверены зазоры.

princ_vulcan
09.02.2010, 12:56
да, зажал видать

Джексон
09.02.2010, 12:57
неведомая хрень какая-то..сними голову, переверни, плесни керосинчика. Протечет - клапана.

princ_vulcan
09.02.2010, 13:17
вскрывай двиг, делай тщательный осмотр

Джексон
09.02.2010, 13:37
исключи сначала кольца и поршень - померь компрессию, потом залей через свечное отверстие грамм 30 масла и замерь еще раз. Вырастет - кольца/поршень. Не вырастет - сними голову и клапана проверь. Могут быть трещины на привалочных плоскостях. Прокладку на предмет целостности проверь, всякое бывает.

EG8
09.02.2010, 13:38
клапана не текут

Джексон
09.02.2010, 13:51
с маслицем замерь компрессию. Задиров нет на привалочных плоскостях?

EG8
09.02.2010, 15:00
с маслицем замерь компрессию. Задиров нет на привалочных плоскостях?Что такое привалочные плоскости? С маслом какой результат должен быть?

Джексон
09.02.2010, 15:10
верх блока и низ головки, где они соединяются через прокладку. Должна быть ровная матовая поверхность без царапин и задиров, особенно вблизи цилиндров. С маслом компрессия на плохом цилиндре может вырасти, это значит, что кольца плохо уплотняют зазор поршень-стенка цилиндра. Масло заполнит зазор и компрессия может вырасти, пока масло не вытечет вниз. На один замер хватит. Если ничего не поменялось - смотри головку и прокладку. Может, плохо протянули голову, но это вряд ли. Может, тянули не в том порядке, головка притянулась к блоку косо, может, моментом не тем тянули, затянули слишком сильно и перекосило голову - вариантов много. Померь, прикинь, а вообще там разбирать надо и смотреть.

dezte
09.02.2010, 20:09
2.9 чего-то низкая компрессия для колец. Если только поршень не развалился.
Вскрывать двигатель на 100%. Там все будет ясно. Скорее всего клапан прогорел.

Джексон
09.02.2010, 23:17
да, придется скорее всего. Вскрытие, как говорится, покажет

Pasad
10.02.2010, 21:40
да, придется скорее всего. Вскрытие, как говорится, покажет
100% прогорели клапана, в поршневую лишний раз лучше не лезь, и с такой компрессией лучше вообще не ездить, можно бошку запороть, сымай бошку меняй клапана, после притирки залей в впускные, выпускные отверстия тосол часов на 5 , потом проверяй на наличие утечек если все норм, заодно махни маслосъемные колпачки(сальники клапанов), собирай и наслаждайся ездой!

EG8
10.02.2010, 23:30
мне кажется больно много 5 часов...для проверки.А как можно голову запороть с такой компрессией?

Джексон
11.02.2010, 01:28
маленький прогар можно вылечить перепрессовкой седла, большой надо будет заваривать

EG8
11.02.2010, 07:40
на сколько по времени нужно заливать керосин для проверки на герметичность??
И через сколько по времени с обратной стороны должна пявляться влага? или не должна?

Джексон
11.02.2010, 08:40
минуты 2 подержит-хорошо.

Pasad
11.02.2010, 17:48
соответственно перед этим замени прогоревшие клапана, а бошка может запороться в результате прогара седел клапанов, тут уже безвыходная ситуация, как все поменяеш отрегулируй клапана как надо, ошибка будет дорого стоить

Джексон
11.02.2010, 17:54
разобрал?

Pasad
14.02.2010, 15:35
на сколько по времени нужно заливать керосин для проверки на герметичность??
И через сколько по времени с обратной стороны должна пявляться влага? или не должна?

главное чтоб ручьем не бежало, а капельки это не страшно, притирка все исправит

EG8
16.03.2010, 07:49
как оказалось на 3 цилиндре прогорел клапан (заменил клапан), а с чем связано падение компрессии на 4 цилиндре я так и непонял!!!Притёр все клапана и всё собрал обратно.
Сейчас везде по 14 атм!!!
С чем связани падение компрессии на 4 цилиндре?

Джексон
17.03.2010, 10:00
ты не понял даже после того, как мотор разобрал. Каким образом мы-то тебе поможем, сидя по всей России за мониторами?

EG8
17.03.2010, 11:02
ты не понял даже после того, как мотор разобрал. Каким образом мы-то тебе поможем, сидя по всей России за мониторами?я бы хотел узнать, бывает так что на одном цилиндре компрессия ниже (почти нет!!!)чем в остальных, и после притирки всё ГУТ!!

Джексон
17.03.2010, 11:05
я бы хотел узнать, бывает так что на одном цилиндре компрессия ниже (почти нет!!!)чем в остальных, и после притирки всё ГУТ!!

Может,не совсем хорошо собрано было,а сейчас собрал нормально.

EG8
17.03.2010, 13:02
мне просто интересно как так собрано несовсем хорошо. может у клапана рабочая фаска пообгорела... но вроде как везде с виду..
Чудеса и только!!!