Просмотр полной версии : Снижение компрессии на 4цилиндре
Проверил компрессию. Двигатель D15B2 Результат 14-14-13.5-2.9 какие могут быть предположения кроме как притиреть клапана.
paulhonda
08.02.2010, 22:36
Тут притирка уже не поможет. Скорей замена.
princ_vulcan
08.02.2010, 22:46
клапан какой то прогорел, кольца поломаны, жестко пробита прокладка, поршень прожгли, ракера сломаны. короче вскрытие покажет.
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------
а как себя двиг ведет?
клапан какой то прогорел, кольца поломаны, жестко пробита прокладка, поршень прожгли, ракера сломаны. короче вскрытие покажет.
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:45 ----------
а как себя двиг ведет?двиг заводиться, ездит но чуствуется что нет достаточной тяги + провальчик при переключении скоростей.
Клапана и поршень целы. Кольца,прокладка под головку новые, рисок и износа на зеркале нет. Клапана отрегулированы!
Мне так кажеться может голову покоробило каким то образом? от перегрева к примеру хотя при мне не было такого!
до небольшого ремонта была такая же самая картина(делал замену колец из за того что масла жрала как ненормальная, проблемма с жором масла устранена!!!)
мозг сломал...
princ_vulcan
09.02.2010, 10:03
ладно, голову повело - тогда должно гнать антифриз в 4 горшок, из расширительного бачка должен вытекать антифриз. движок не троит?
не троит, антифриз неуходит.
princ_vulcan
09.02.2010, 11:09
тогда ты не правильно замерил компрессию. заново мерий
Кабы так... Перепроверил уже
клапана зажаты могут быть, тем более, что отрегулированы недавно были.
клапана притёрты, Отрегулированы особо тонко, основательно. По причине пропажи компрессии перепроверены зазоры.
princ_vulcan
09.02.2010, 12:56
да, зажал видать
неведомая хрень какая-то..сними голову, переверни, плесни керосинчика. Протечет - клапана.
princ_vulcan
09.02.2010, 13:17
вскрывай двиг, делай тщательный осмотр
исключи сначала кольца и поршень - померь компрессию, потом залей через свечное отверстие грамм 30 масла и замерь еще раз. Вырастет - кольца/поршень. Не вырастет - сними голову и клапана проверь. Могут быть трещины на привалочных плоскостях. Прокладку на предмет целостности проверь, всякое бывает.
с маслицем замерь компрессию. Задиров нет на привалочных плоскостях?
с маслицем замерь компрессию. Задиров нет на привалочных плоскостях?Что такое привалочные плоскости? С маслом какой результат должен быть?
верх блока и низ головки, где они соединяются через прокладку. Должна быть ровная матовая поверхность без царапин и задиров, особенно вблизи цилиндров. С маслом компрессия на плохом цилиндре может вырасти, это значит, что кольца плохо уплотняют зазор поршень-стенка цилиндра. Масло заполнит зазор и компрессия может вырасти, пока масло не вытечет вниз. На один замер хватит. Если ничего не поменялось - смотри головку и прокладку. Может, плохо протянули голову, но это вряд ли. Может, тянули не в том порядке, головка притянулась к блоку косо, может, моментом не тем тянули, затянули слишком сильно и перекосило голову - вариантов много. Померь, прикинь, а вообще там разбирать надо и смотреть.
2.9 чего-то низкая компрессия для колец. Если только поршень не развалился.
Вскрывать двигатель на 100%. Там все будет ясно. Скорее всего клапан прогорел.
да, придется скорее всего. Вскрытие, как говорится, покажет
да, придется скорее всего. Вскрытие, как говорится, покажет
100% прогорели клапана, в поршневую лишний раз лучше не лезь, и с такой компрессией лучше вообще не ездить, можно бошку запороть, сымай бошку меняй клапана, после притирки залей в впускные, выпускные отверстия тосол часов на 5 , потом проверяй на наличие утечек если все норм, заодно махни маслосъемные колпачки(сальники клапанов), собирай и наслаждайся ездой!
мне кажется больно много 5 часов...для проверки.А как можно голову запороть с такой компрессией?
маленький прогар можно вылечить перепрессовкой седла, большой надо будет заваривать
на сколько по времени нужно заливать керосин для проверки на герметичность??
И через сколько по времени с обратной стороны должна пявляться влага? или не должна?
минуты 2 подержит-хорошо.
соответственно перед этим замени прогоревшие клапана, а бошка может запороться в результате прогара седел клапанов, тут уже безвыходная ситуация, как все поменяеш отрегулируй клапана как надо, ошибка будет дорого стоить
на сколько по времени нужно заливать керосин для проверки на герметичность??
И через сколько по времени с обратной стороны должна пявляться влага? или не должна?
главное чтоб ручьем не бежало, а капельки это не страшно, притирка все исправит
как оказалось на 3 цилиндре прогорел клапан (заменил клапан), а с чем связано падение компрессии на 4 цилиндре я так и непонял!!!Притёр все клапана и всё собрал обратно.
Сейчас везде по 14 атм!!!
С чем связани падение компрессии на 4 цилиндре?
ты не понял даже после того, как мотор разобрал. Каким образом мы-то тебе поможем, сидя по всей России за мониторами?
ты не понял даже после того, как мотор разобрал. Каким образом мы-то тебе поможем, сидя по всей России за мониторами?я бы хотел узнать, бывает так что на одном цилиндре компрессия ниже (почти нет!!!)чем в остальных, и после притирки всё ГУТ!!
я бы хотел узнать, бывает так что на одном цилиндре компрессия ниже (почти нет!!!)чем в остальных, и после притирки всё ГУТ!!
Может,не совсем хорошо собрано было,а сейчас собрал нормально.
мне просто интересно как так собрано несовсем хорошо. может у клапана рабочая фаска пообгорела... но вроде как везде с виду..
Чудеса и только!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.